Просмотр полной версии : Славута 2008 - назло кризису))
pepeloff
26.02.2015, 22:48
Не взирая на кризис, курс валют, обвал ВВП, прогнозы астрологов и прочие напасти, я поверил предсказанию сурка и перенёс покупку первого авто с весны на февраль. Как итог - моя первая машина! Славута 2008 года инжектор, торпеда люкс и "всего" за 63 000 грн.:yes:
Поскольку я ничерта не смыслю в вождении автомобиля и уж тем более в его обслуживании, то буду просить Вас давать дельные советы и, заодно, дам шанс нашим потомкам учиться на моих ошибках.
И так, что мы имеем:
Славута 2008, 99 тысяч пробег, почти не битая, зелёная и едет:yes:
Сутра был у механика. Список того, что нужно делать:
1. Сайлентблоки рулевых тяг.
2. Левый сальник распредвала.
3. Передние колодки и пыльники сальников тормозных супортов.
4. Оба краба.
5. Сальник выбора передач.
6. Пыльник кулисы.
7. Ремень ГРМ (от греха подальше)
8. Регульнуть клапана.
9. Регульнуть сцепление.
10. Замена масла.
Вот теперь внимание - ВОПРОС!)) Где порекомендуете купить запчасти? Сильно переплачивать не охота, а вот качества хочется.
Еще вопросик -1-я, 2-я и иногда 3-я передачи втыкаются с усилием (остальные как в попу слива входят). Это так надо или нет?
С покупко, Я покупаю в офф магазине "заводские" - дорого, что поделать. Если покупать не завод - лотерея, чем больше форумов и БЖ прочёл тем меньше шанс менять повторно "новую" деталь. Имхо
По поводу передач - было похожее, нужно регулировать кулису с днища.
3. пыльники сальников тормозных супортов.
ябы для начала вияснил шо это, и где установлено. Мож мне тоже надо такую штуку.
зп таки с Запорожья присылают. все. не оригинал беру только лампочки.
Для начала, заполнить профиль.
Особенно - город.
Я покупаю здесь: http://zapchastizaz.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=6&Itemid=26
В описании, они пишут завод или нет запчасть.
Сайленты рулевых я после покупки не менял, а купил трапецию в сборе.
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=192&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=193&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Сейчас это конечно выйдет в копеечку.
Ремень ГРМ http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1882&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
или
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1411&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Колодки: http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=89&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Пыльник http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1502&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Вот теперь внимание - ВОПРОС!)) Где порекомендуете купить запчасти? Сильно переплачивать не охота, а вот качества хочется.
Еще вопросик -1-я, 2-я и иногда 3-я передачи втыкаются с усилием (остальные как в попу слива входят). Это так надо или нет?
Сначала профиль.
Определитесь "не переплачивать" или "качество".
Вопрос не соответствует основной концепции и сексуальной ориентации этого форума.
По списку механика -
1. стандартная операция при этом пробеге.
2. он не левый, а задний.
3. на супорте нет сальников, очевидно пыльники пальцев тормозной скобы (ставить восмерочные балаковские).
4. если не была в аварии - развод (забить).
5.6. обычное дело, лучше приурочить к замене сцепы.
7. до греха еще 20-ть тысяч.
8. ну, без этого никак!
9. дольше писать чем сделать.
10. это само собой, заодно и в КПП, ОЖ, ТЖ и прокачка.
Левый сальник распредвала - это тот что с стороны ВУТ или ремня ГРМ?
ВУТ, но у вас его нет (если карб).
А разве на распредвале не один сальник?
pepeloff
27.02.2015, 11:11
Сначала профиль.
10. это само собой, заодно и в КПП, ОЖ, ТЖ и прокачка.
А какое масло для КПП выбрать и сколько его нужно? Может кто менял недавно и может посоветовать:)
Было бы полезно скачать книжек по обслуге таврии - много вопросов в них хорошо расписано, например сколько и чего заливать...
(тыц в картинку)
http://img.sc/img/15849ee805908745a0c2ab62f1772e22.jpg
Вот с другой книжки полезная страничка...
http://img.sc/img/b623f9ef262d0d3b57a8829783b99d15.jpg
П.С. Могу на почту сбросить пару книжек в pdf...
pepeloff
27.02.2015, 12:19
Скачал себе книжку по инжекторной славуте. Буду читать в туалете))))
Спасибо за инфу. А какой брэнд/марку подсоветуете? или там не принципиально? Какую вязкость? Синтетика? Полусинт?
Я так понял в книжках только отечественные марки расписываются, а я им не особо доверяю. Хотя может и зря...:(
Марка - это дело религиозных убеждений... )) Куча людей ездят успешно на самых разных брендах и уверены, что именно их любимый бренд лучше других. Тут главное не нарваться на откровенную бодягу-подделку!
С покупко, Я покупаю в офф магазине "заводские" - дорого, что поделать. Если покупать не завод - лотерея, чем больше форумов и БЖ прочёл тем меньше шанс менять повторно "новую" деталь. Имхо
По поводу передач - было похожее, нужно регулировать кулису с днища.
где в киеве такие магазины? заранее благодарен за подсказку.
По теме, заводские запчасти часто "путают" с китайскими подделками (особенно в интернет магазинах). Удачи в поисках.
Maxspirit
27.02.2015, 13:15
офигел с цены покупки...o_O
pepeloff
27.02.2015, 13:20
Ну кризис как никак:tupak:
... машина! Славута 2008 года "всего" за 63 000 грн.:yes:
...
офигел с цены покупки...o_O
http://2.bp.blogspot.com/-TWMgiBwxOw0/UP0CUL1N_wI/AAAAAAAAAkU/zXMV-l5qkW8/s1600/wide-eyed+shock+gif.gif
pepeloff
27.02.2015, 13:33
2100 долляров заплатил.
Так всё-таки, какое масло в трансмиссию? 75w90? минералка или полусинт?
Vale_RUA
27.02.2015, 13:56
тад-17И
где в киеве такие магазины? заранее благодарен за подсказку.
По теме, заводские запчасти часто "путают" с китайскими подделками (особенно в интернет магазинах). Удачи в поисках.
Киев, Софиевская Борщаговка, ул. Толстого, 2**(Окружная дорога, поворот на г. Вишневое)
http://www.autozaz.kiev.ua/ru/about/about_1.php
https://detali.zp.ua/:cool:
pepeloff
27.02.2015, 19:24
Вот и первая загадка моей машины...
После пары минут езды обнаружил, что холостой ход становится 1200 оборотов. Еду на передаче, ставлю на нейтрал, качусь, а обороты не падают. В течении минуты после остановки постепенно падают до 900-1000 оборотов. Тяги тоже вроде меньше стало.
Что бы это могло быть?
Maxspirit
27.02.2015, 19:27
Вот и первая загадка моей машины...
После пары минут езды обнаружил, что холостой ход становится 1200 оборотов. Еду на передаче, ставлю на нейтрал, качусь, а обороты не падают. В течении минуты после остановки постепенно падают до 900-1000 оборотов. Тяги тоже вроде меньше стало.
Что бы это могло быть?
c оборотами такое у многих)
я сначала парился, потом забил.толи прошивка такая, толи глюк мелочный. проверь контакт на приводе дросселя ещё, там где цепляется трос.
pepeloff
27.02.2015, 20:04
Мне кстати механик подсоветовал заменить резонатор на карбюраторный вариант, снять кислородный датчик с выхлопа и прошиться на евро 0.
Никто не пробовал? Говорит и едет резвее и жрет меньше:fool:
Maxspirit
27.02.2015, 20:48
Мне кстати механик подсоветовал заменить резонатор на карбюраторный вариант, снять кислородный датчик с выхлопа и прошиться на евро 0.
Никто не пробовал? Говорит и едет резвее и жрет меньше:fool:
ну у меня так. но я не знаю как оно было изначально :D жрёт хз, у меня дофига жрёт, по сравнению с некоторыми карбовыми
на неделе прикрутил карбовый резонатор, но вварил в него гайку для лямбда-зонда. бимба! нихрена не торчит под машиной! Вроде как выхлопной нет вовсе! и расход как расход- 6.5 на пикапе в режиме 90-100 по ровненькой Киев-Житомир
Вот и первая загадка моей машины...
После пары минут езды обнаружил, что холостой ход становится 1200 оборотов. Еду на передаче, ставлю на нейтрал, качусь, а обороты не падают. В течении минуты после остановки постепенно падают до 900-1000 оборотов. Тяги тоже вроде меньше стало.
Что бы это могло быть?
для начала почисти регулятор холостого хода
pepeloff
28.02.2015, 20:39
Новый сюрприз моей славуточки o_O
Первая и вторая втыкаются с большим усилием чем остальные. На ходу первая, вторая и третья втыкаются с очень существенным усилием. Иногда даже хрустят:(
Сцепление выжимаю очень усердно. Что это может быть? Синхронизаторы?
Сколько стоила позиция №9 из поста №1??? Другими словами - при скольких см от пола начинается "усердие" ??? А 4-я, 5-я, задняя без усердия?
чувак, ты наверное приезжай на тавровстречу в следующую субботу и мы посмотрим шо там у тебя не так ;-)
Vale_RUA
28.02.2015, 22:50
Поражаюсь людям, живущим в Запорожье, и не бывающим на тавровстречах!
pepeloff
28.02.2015, 23:03
Сколько стоила позиция №9 из поста №1??? Другими словами - при скольких см от пола начинается "усердие" ??? А 4-я, 5-я, задняя без усердия?
Сцепление выжимаю в пол. Педаль пока не регулировал. Когда трогаюсь, то цеплять сцепление начинает сантиметрах в 5-ти наверное. Около 1/3 хода педали.
Думаете сцепление не до конца выжимается?
4-5 втыкаются идеально
Так механик сказал, что надо регулировать! Не уж то пару ключей на "10" не найдете, хотя обычно зазор уменьшается, а у вас похоже наоборот он увеличился.
pepeloff
01.03.2015, 16:22
Сцепление подтянуто по книжке, но симптомы остались. Сьездил на соседнюю сто и механик уверенно определил необходимость замены синхронизаторов. Так что после подвески буду чинить трансмиссию. Есть у кого-нибудь на примете толковый спец по трансмиссиям?
Сцепление подтянуто по книжке, но симптомы остались. Сьездил на соседнюю сто и механик уверенно определил необходимость замены синхронизаторов. Так что после подвески буду чинить трансмиссию. Есть у кого-нибудь на примете толковый спец по трансмиссиям?
Я бы всё-таки сначала на тавровстречу съездил... А то механики раскажут...
RABBS 2.0
01.03.2015, 19:07
Сцепление подтянуто по книжке, но симптомы остались. Сьездил на соседнюю сто и механик уверенно определил необходимость замены синхронизаторов. Так что после подвески буду чинить трансмиссию. Есть у кого-нибудь на примете толковый спец по трансмиссиям?
У меня коробка прошла более 200 000. Поменял из за развалившегося подшипника. Синхронизаторы были подтерты хорошо, но втыкалось нормально. Неужто твоя больше прошла и сильнее убила синхры?
Ненадо сейчас ремонтировать коробку. Проверить как сцепа берет и как кулисами настроена, все это может в корне изменить ситуацию.
В КПП залезть с синхронизаторами и побочными деталями- сейчас тыщи в три выйдет.
вот из за трещины в этом месте плохо втикалась 1 и 2 остальные норм даже задняя.
http://s13.postimg.org/nf4zftiuv/DSC_7206.jpg
pepeloff
01.03.2015, 20:51
Я тут что подумал, ремень то я купил, но отец утверждает, что вместе с ремнём нужно поменять все ролики тоже. Механик мой об этом ничего не говорил. Цены на ролики нынче кусючие.
Обязательно вообще ролики менять при замене ремня?
О! Забыл спросить!!:yahoo: А клапана таврические моторы загибают при обрыве ремня?
А клапана таврические моторы загибают при обрыве ремня?
Нет, в поршнях выборки есть, ничего не загибает.
pepeloff
01.03.2015, 21:30
Ролик стоит поменять вместе с ремнем?
Ролик стоит поменять вместе с ремнем?
Ну вроде как да, но если так, то уже и помпу менять.
RABBS 2.0
01.03.2015, 22:17
А кто его знает. Мой ходит уже за 200 тыщ. Но смазку я в нем менял. Заложил хадовскую ремонтную. Родная выгорела. Ставил когда-то дешёвый китайский ролик, так заклинило через 10 тык.
Чувак, поставь новый ремень и не мешай машине ездить. Зашумят - поменяешь. Там работы на 30 минут
pepeloff
01.03.2015, 23:44
А не может быть что первая и вторая трудно включаются из-за того, что холостой ход иногда под 1500 оборотов держится?
Регулятор холостого хода чистил?
pepeloff
02.03.2015, 06:52
Нет пока. Машину сдал на установку сигнализации. Завтра повезу на замену запчастей из первого поста и попрошу заодно прочистить датчик
pepeloff
04.03.2015, 20:20
Выручайте!!!!
Машина потеет как попа младенца!!o_Oo_Oo_Oo_O
Печка даже на максимуме еле дует, почти не чувствуется, хотя карлсон старается изо всех сил:shit:
Как можно проверить в чём там дело, и почему воздуха нет?
И чем можно стёкла протереть, что бы не так потели?
RABBS 2.0
04.03.2015, 20:25
хадо антитуман. действенная штука, проверял.
пощупай патрубки к печке. бывает кран закисает и не открывается, хотя по рычажку вроде как открыт.
RABBS 2.0
04.03.2015, 20:27
ты хоть заслонку, та что возле ног пассажира, открывал?
grisha87
04.03.2015, 20:29
Под ковриками сухо? Когда в салоне влажно - будет потеть естественно. Если из печки холодный воздух - смотреть кран, радиатор печки. Поток выходит нормальный или еле дует? Пощупай патрубки на прогретом двигателе - нижний и верхний. Стекла я мазал всякими антизапотевателями, ни один не понравился, разводы жирные в той или иной мере от разных веществ есть. Самый лучший антизапотеватель это хорошо отмытые стекла! Перед стоянкой открывай окна или двери на минуту и впускай в салон холодный воздух, уменьшая дельту температур снаружи и внутри.
Maxspirit
04.03.2015, 20:51
хадо антитуман. действенная штука, проверял.
пощупай патрубки к печке. бывает кран закисает и не открывается, хотя по рычажку вроде как открыт.
я тому рычажку всегда не доверял ;-) проще водопроводный кран шариковый втулить и открывать-закрывать по сезону :)
З.Ы. может листьев в воздуховод налетело?
RABBS 2.0
04.03.2015, 20:54
я тому рычажку всегда не доверял ;-) проще водопроводный кран шариковый втулить и открывать-закрывать по сезону :)
З.Ы. может листьев в воздуховод налетело?
кран и у меня стоит. но человек то не в теме.
был забавный случай. езжу я както весной, а в ноги горячий воздух дует. а ведь стоит то шаровый кран и он закрыт, как так? я уже и кран снимал, проверил, закрывается.
вобщем дуло с горячих штанов (те что с коллектора идут, а не моих), через щель в кузове после аварии.
pepeloff
04.03.2015, 20:58
Воздух то горячий но дует ооооочень слабо. А куда полезть что бы проверить на предмет засора воздуховода?
Maxspirit
04.03.2015, 21:01
Воздух то горячий но дует ооооочень слабо. А куда полезть что бы проверить на предмет засора воздуховода?
та дефлекторы мона повынимать из торпеды, или позаглядывать в них, обычно листья и крошку с них видно.ну а так хз даже...
pepeloff
04.03.2015, 21:23
Такой еще вопрос. А из под капота воздух в печку через какое-то конкретное отверстие попадает или нет?
Может есть возможность каким-то образом фильтр прилепить что бы воздух в салон фильтровать?
Maxspirit
04.03.2015, 21:25
Такой еще вопрос. А из под капота воздух в печку через какое-то конкретное отверстие попадает или нет?
Может есть возможность каким-то образом фильтр прилепить что бы воздух в салон фильтровать?
воздух в салон забирает из той решётки которая между капотом и лобовым, там где поводок переднего дворника крепится
RABBS 2.0
04.03.2015, 21:26
Такой еще вопрос. А из под капота воздух в печку через какое-то конкретное отверстие попадает или нет?
Может есть возможность каким-то образом фильтр прилепить что бы воздух в салон фильтровать?
тащемто из под капота воздух в салон не попадает. воздухозаборник ищи в районе моторчика дворника.
фильтр кажется Павел drx лепил с какойто иномарки.
pepeloff
04.03.2015, 21:47
Странная система. Воздух забирается из того места, через которое вероятнее всего может попадать вода...
Maxspirit
04.03.2015, 21:48
Странная система. Воздух забирается из того места, через которое вероятнее всего может попадать вода...
и листья:D
хотя славуторешётка не такая дырявая как таврическая, но листья залетают
grisha87
04.03.2015, 21:50
Я на Анголенко купил сетку из нержавейки (ячейка де-то 1мм), вырезал по форме Таврожабо и вплавил ее изнутри паяльником точками. Уже полтора года нет в салоне листьев и мошек. От пыли не спасает конечно, но фильтр любой серьезнее этой сетки наш моторчик не продует.
Либо вместо решетки продаётся накладка с соплами вперед. Говорят с такой штукой на ходу даже вентилятор печки включать не надо...
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/936a23e48a4e5bc56899f7a7a4e90af0.jpg
pepeloff
05.03.2015, 00:00
И еще...
Обьясните мне идиоту, как работает та херь под торпедой, которая регулирует откуда забор воздуха идет? В каком положении что должно быть. У меня правда положение одно - ни туда ни сюда, но степень никудышности пока можно немного изменять:yahoo:
RABBS 2.0
05.03.2015, 00:51
И еще...
Обьясните мне идиоту, как работает та херь под торпедой, которая регулирует откуда забор воздуха идет? В каком положении что должно быть. У меня правда положение одно - ни туда ни сюда, но степень никудышности пока можно немного изменять:yahoo:
бггг. вот кажется и ответ почему нормально не греет.
pepeloff
05.03.2015, 20:28
Работы из первого поста выполнены. Датчик холостого хода почистили и обороты продолжают падать очень медленно время от времени.
С педалью и тросом все в порядке. Какие есть еще варианты?
Работы из первого поста выполнены. Датчик холостого хода почистили и обороты продолжают падать очень медленно время от времени.
С педалью и тросом все в порядке. Какие есть еще варианты?
ну тут или прошивка кривая или ДПДЗ. Я себе полечил заменой ДПДЗ. Один раз на Таврии, второй раз на Калине
pepeloff
06.03.2015, 20:39
Новый прикол.
Во время езды сзади такой звук, будто машину кто-то медленно жуёт. Колеса ни обо что не трутся. В воскресенье поеду к дяде Вове "Бороде"))))
Столько секса у меня в жизни еще не было!))))
Кстати. Педаль газа не совсем адекватная. Сначала она сопротивляется нажатию, а если надавить чуть сильнее, то почти проваливается. Сопротивление нажатию не равномерное. Не сталкивался никто? Что сделать бы с ней?
Maxspirit
06.03.2015, 21:14
Новый прикол.
Во время езды сзади такой звук, будто машину кто-то медленно жуёт. Колеса ни обо что не трутся. В воскресенье поеду к дяде Вове "Бороде"))))
Столько секса у меня в жизни еще не было!))))
Кстати. Педаль газа не совсем адекватная. Сначала она сопротивляется нажатию, а если надавить чуть сильнее, то почти проваливается. Сопротивление нажатию не равномерное. Не сталкивался никто? Что сделать бы с ней?
знакомая хрень. если решишь проблему - отпишись, та же херня и у меня
pepeloff
06.03.2015, 21:47
знакомая хрень. если решишь проблему - отпишись, та же херня и у меня
Ты про педаль или про жевательные звуки?
Maxspirit
07.03.2015, 00:23
Ты про педаль или про жевательные звуки?
про педаль. вначале вообще туго идёт, потом рывок - и идёт плавно. как будто подклинивает в самом начале
pepeloff
07.03.2015, 09:27
Кто знает где на Шевченковском можно развал сделать?
pepeloff
07.03.2015, 15:29
Подумываю на майские праздники разобрать салон и сделать шумо-вибро изоляцию. Чем можно залепить пол и двери? Специальная шумка дороговата. Может есть альтернатива?
Бери рулон рубероида без камней и обклеивай всё что видишь. Только фен нужен
pepeloff
07.03.2015, 20:02
И как он? Рубероид ентот. Эффект есть?
Vale_RUA
07.03.2015, 21:06
Пеной монтажной задуй, делов то.
И как он? Рубероид ентот. Эффект есть?
конечно есть;)
только евро рубероид надо
И как он? Рубероид ентот. Эффект есть?
есть:cool:
pepeloff
07.03.2015, 23:32
А где в Запорожье есть разборки? Хочу сидения человеческие поискать. А то наши отечественные вызывают суицидальные фантазии
А где в Запорожье есть разборки? Хочу сидения человеческие поискать. А то наши отечественные вызывают суицидальные фантазии
Как показывает практика, в Запорожье сиденьям цены не сложат. Дешевле на лох.уа (olx.ua) поискать.
Самый идеальный вариант, от SMART. Другие варианты, как правило требуют доработок крепления на полике.
Я себе с Фиат поставил, пришлось ломать и сверлить, но откидываются - шикарно: https://g-a.d-cd.net/49e49f4s-960.jpg
Maxspirit
08.03.2015, 11:28
Как показывает практика, в Запорожье сиденьям цены не сложат. Дешевле на лох.уа (olx.ua) поискать.
Самый идеальный вариант, от SMART. Другие варианты, как правило требуют доработок крепления на полике.
Я себе с Фиат поставил, пришлось ломать и сверлить, но откидываются - шикарно: https://g-a.d-cd.net/49e49f4s-960.jpg
пожалуй соглашусь по поводу нашей ценовой политики в ЗП...
говорят вроде ещё от астры Ф подходят нормально
И как он? Рубероид ентот. Эффект есть?
только перед этим мовилем машину обработайте, бо згниеть
pepeloff
08.03.2015, 13:10
Вчера поковирялся в машине по поводу мокроты в салоне. Штатная шумка под ковриками передних сидений была мокрая хоть выжимай. Вывесил сушиться во дворе. Натыкал газет под коврики. Утром сегодня проверил - газета влажная но не критично. Сырость осталась, хоть и меньше. Зато выяснил, что то что там натекло - это не тосол. Отлягло немного...
Зато теперь мокровато и в багажнике.
Как с этими влажными снами бороться? Уплотнители менять? Хотя выглядят они вполне нормально.
В последнее время как сяду в машину, так грусть берет... Скоро плакать начну...
Вчера поковирялся в машине по поводу мокроты в салоне. Штатная шумка под ковриками передних сидений была мокрая хоть выжимай. Вывесил сушиться во дворе. Натыкал газет под коврики. Утром сегодня проверил - газета влажная но не критично. Сырость осталась, хоть и меньше. Зато выяснил, что то что там натекло - это не тосол. Отлягло немного...
Зато теперь мокровато и в багажнике.
Как с этими влажными снами бороться? Уплотнители менять? Хотя выглядят они вполне нормально.
В последнее время как сяду в машину, так грусть берет... Скоро плакать начну...
Грустить нужно было если бы еще в придачу и карбюраторную взял :shit:
А щас сушить, а весной разобрать весь салон поехать на мойку с сидеть в машине смотреть откуда потечет, иначе можно гадать до бесконечности.
pepeloff
08.03.2015, 14:32
А батя мой так расстроился что я инжектор взял. Даже хотел узнавать можно ли её на карбюратор переделать)))
pepeloff
08.03.2015, 15:40
Конечно своя логика у него есть. Карб не прихотлив, дешев в ремонте, а инжектор капризный. Зато с карбом секаса больше, а у меня даже на погадить времени нет. Так что инжектор рулит:yahoo:
Инжектор капризный? Бред...
pepeloff
08.03.2015, 16:28
Форсунки засираются, датчики моросят... Да и стоят денег больше
Maxspirit
08.03.2015, 16:38
Форсунки засираются, датчики моросят... Да и стоят денег больше
насчёт форсунок - эт максимум раз в года три.насчёт датчиков хз... не замечал
Влага в салоне неизбежна при определенной погоде и определенных перепадах температуры... Про переделку инжа в карб это полный бред... Посмотрите на все машины мира - наверно не напрасно уже лет 20..30 все на инжекторах?
pepeloff
08.03.2015, 21:30
Я бате примерно в том же ключе и ответил. Тем более что все работает, а от бобра бобра не ищут. Короче буду сушить и изучать.
Завтра утром к механику сьезжу. Пусть посмотрит что там сзади приключилсь с ней
RABBS 2.0
08.03.2015, 21:33
зато гарб на газу самый что ни на есть дешевый вариант. не надо следить за наличием бензина в баке, не заморачиваешся ничем, кроме смена ремкомплекта в редукторе. ненужно ремонтировать ни инжектор ни карбюратор, перекунул пару мембран раз в два года и забыл про топливную и это при пробегах в 30 тык в год.
pepeloff
09.03.2015, 13:12
Подсоветуйте пожаста хорошие амортизаторы передние. Что бы мягенькие были и живучие
Подсоветуйте пожаста хорошие амортизаторы передние. Что бы мягенькие были и живучие
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30544
pepeloff
09.03.2015, 18:12
Докладываю. Жевательный шум оказался трением огрызков задних колодок о барабан. Их видать с завода не меняли и они постирались до самого металла. Поменял и все прошло. На радостях сделал развал, купил ветровики, чехол на руль и силиконовый спрей-смазку.
На развале пацаны хотели меня развести на замену рулевых тяг, но я стойко не поддался.
Сырость потихоньку уходит вместе со средствами массовой информации, которыми я устлал очаги намокания. На мойке сегодня обнаружил первую течь. Стекало по торпеде над педалью сцепления. Грешу на уплотнитель лобовухи.
Насчет амортизаторов. Выбор как я понял не особо велик нынче. Что можете сказать про Агат? Бюджет мой на каябу не натянешь естественно, а в остальном агат получается.
Про агаты последнее, что слышал, это то, что качество лучше всего у синих...
RABBS 2.0
09.03.2015, 18:24
Докладываю. Жевательный шум оказался трением огрызков задних колодок о барабан. Их видать с завода не меняли и они постирались до самого металла. Поменял и все прошло. На радостях сделал развал, купил ветровики, чехол на руль и силиконовый спрей-смазку.
На развале пацаны хотели меня развести на замену рулевых тяг, но я стойко не поддался.
Сырость потихоньку уходит вместе со средствами массовой информации, которыми я устлал очаги намокания. На мойке сегодня обнаружил первую течь. Стекало по торпеде над педалью сцепления. Грешу на уплотнитель лобовухи.
Насчет амортизаторов. Выбор как я понял не особо велик нынче. Что можете сказать про Агат? Бюджет мой на каябу не натянешь естественно, а в остальном агат получается.
раньше китайские аммы АТ и КЛС хвалили. сейчас ситуация могла поменятся.
pepeloff
09.03.2015, 18:54
А у того парня на песках который сам делает в последнее время кто-нибудь брал? Если да, то как отзывы?
А у того парня на песках который сам делает в последнее время кто-нибудь брал? Если да, то как отзывы?
он гавна не делает можно приехать перенастроить под себя + гарантия 20 тыщ
Калина и форд у мну на Вадозза аммортах[emoji41] [emoji106]
ну тут или прошивка кривая или ДПДЗ. Я себе полечил заменой ДПДЗ. Один раз на Таврии, второй раз на Калине
Не в датчиках дело, это особенность прошивки, чтоб на ходу, при переключении передачь, небыло рывков и провалов. Если снять фишку с датчика скорости, то обороты при движении, сразу будут падать без плавного понижения.
Калина и форд у мну на Вадозза аммортах[emoji41] [emoji106]
Тока хотел Вадозза запиарить....опередил.
pepeloff
10.03.2015, 18:54
Жевательный шум вернулся!!!!
От джили ск никто не пытался на славуту седухи ставить? На классику берут. У классики крепления такие же как и на тавроне? Не вкурсе?
Жевательный шум вернулся!!!!
От джили ск никто не пытался на славуту седухи ставить? На классику берут. У классики крепления такие же как и на тавроне? Не вкурсе?
Вроде такие же.
раньше китайские аммы АТ и КЛС хвалили. сейчас ситуация могла поменятся.
КЛС отстой, перёд - мелкие стуки, думал опоры, пока опоры купил и не разобрал :fffuuu:. Иногда на холодную норм, иногда на горячую. Все до Вадика не доберусь.
RABBS 2.0
10.03.2015, 20:22
КЛС отстой, перёд - мелкие стуки, думал опоры, пока опоры купил и не разобрал :fffuuu:. Иногда на холодную норм, иногда на горячую. Все до Вадика не доберусь.
ну задние клс, как только пояпились, точно хвалили.
А у того парня на песках который сам делает в последнее время кто-нибудь брал? Если да, то как отзывы?
ехай смело к тому парню. Вадоз хорошо делает. Останешься доволен.
pepeloff
12.03.2015, 19:52
У меня новая радость появилась. Отказалась реагировать на брелки сигнализация. Скорее всего ее залило в честь дождя. Неужели не будет недели, что бы моя машина не выкинула какую то хрень?....
Так в первый год наверное у всех так!) Потом попустит)))
Да-да, помню, каждые выходные на СТО... )) Потом стало реже, та и как-то привык... ))
pepeloff
12.03.2015, 21:00
Всего лишь год?))))) я то думал к пенсии управлюсь)))
Допишу диплом и жопа ей! Разберу до последнего болтика но заставлю подчиняться!)))
Всего лишь год?))))) я то думал к пенсии управлюсь)))
Допишу диплом и жопа ей! Разберу до последнего болтика но заставлю подчиняться!)))
Тут скорее наоборот;-)
pepeloff
13.03.2015, 10:19
Приподнял уплотнитель лобовухи. Недоумевал громко и вслух...
В нижних углах края хоть и закрывают металл, но подняв их обнаружил зазор размером с мизинец. Если же этот самый мизинец туда воткнуть, то можно прекрасно нащупать края той стороны уплотнителя, которая должна прикрывать металл со стороны салона.
Это так и нужно, или у меня стекло неправильной формы?
Приподнял уплотнитель лобовухи. Недоумевал громко и вслух...
В нижних углах края хоть и закрывают металл, но подняв их обнаружил зазор размером с мизинец. Если же этот самый мизинец туда воткнуть, то можно прекрасно нащупать края той стороны уплотнителя, которая должна прикрывать металл со стороны салона.
Это так и нужно, или у меня стекло неправильной формы?
или стекло или уплотнитель, блин а ты ее смотрел перед покупкой, такие бабки отдать за шо? :shit:
pepeloff
13.03.2015, 22:24
Я был прав. Сигнализация утонула.
Хочу накупить герметика и заделать все щели. Полдня читал форум и понял, что однозначного совета по поводу выбора средства никто не дает.
Может есть среди Вас те, кто самостоятельно герметизировал машину и может предложить опробованные средства, а то и методику?
если ее так каждый раз заливает, она там точно не сгнила?
Под стекло и уплотнитель да герметик лучше всего.
ищи жидкие гвозди на каучуковой основе. силиконовые и акриловые герметики пользовать низя- способствуют корозии.
pepeloff
13.03.2015, 23:29
если ее так каждый раз заливает, она там точно не сгнила?
Под стекло и уплотнитель да герметик лучше всего.
В том и дело, что кузов без гнили вообще. Она всю свою предидущую жизнь обитала в гараже - вот и не парился хозяин прошлый на предмет подтеканий
grisha87
14.03.2015, 08:45
Я когда менял стекло - периметр проема обмазал герметиком "Крокодил", черное такое дерьмо, которое ацетоном с рук даже смывается плохо, так и ходил потом неделю пока кожа не счухалась :D На этот герметик вклеивают стекла вроде в машинах. Не течет уже года два, но вот весной-летом хочу покраской заняться, и понимаю что придется всё это отдирать ножом и покупать новый уплотнитель.
Maxspirit
14.03.2015, 10:55
Я когда менял стекло - периметр проема обмазал герметиком "Крокодил", черное такое дерьмо, которое ацетоном с рук даже смывается плохо, так и ходил потом неделю пока кожа не счухалась :D На этот герметик вклеивают стекла вроде в машинах. Не течет уже года два, но вот весной-летом хочу покраской заняться, и понимаю что придется всё это отдирать ножом и покупать новый уплотнитель.
крокодил шовный герметик ) полиуретановый) пойдёт канеш для таких дел, но дорогой. недавно 141 грн отдал за 1 штуку:(
pepeloff
14.03.2015, 14:57
крокодил шовный герметик ) полиуретановый) пойдёт канеш для таких дел, но дорогой. недавно 141 грн отдал за 1 штуку:(
https://detali.zp.ua/catalog/91431-germetik_Crocodile_dlja_shvov_chernyj_310_ml/#description
Он? 141 грн это конечно деньги, но утонувшая сигнализация дороже стоит:wall::wall::wall:
Пользовались им? Как себя проявил?
А между цветами есть какие-то различия в применении? Или только эстетическая составляющая их различает?
Maxspirit
14.03.2015, 15:12
https://detali.zp.ua/catalog/91431-germetik_Crocodile_dlja_shvov_chernyj_310_ml/#description
Он? 141 грн это конечно деньги, но утонувшая сигнализация дороже стоит:wall::wall::wall:
Пользовались им? Как себя проявил?
А между цветами есть какие-то различия в применении? Или только эстетическая составляющая их различает?
та штука классная, им сварные швы герметизируют чтобы не ржавели.
брал как-раз в центргаззапчасти.
ток насколько я помню - под него нужен специальный пистолет. если есть у кого стрельнуть поюзать - берите)
в цвете, по моему, никакой разницы нет, кроме эстетической
grisha87
15.03.2015, 00:23
Пистолет кстати да, обычный базарный под силикон не хотел принимать этот тюбик, помню что жопку тюбика подрезал. Нос вроде пролез нормально. Но он очень туго давится, усилие намного больше чем когда давишь сантехнический силикон. Вот.
RABBS 2.0
15.03.2015, 22:34
глупости. загерметизировать идеально не выйдет.
у меня сигналку заливало сильно. глючила от этого. и кажется погорели некоторые смд-элементы. но пашет.
что я сделал- брызнул внутрь вытеснитель влаги Престо, по идее любой можно, там тупо парафин в жидком виде.
и главное- перевернул корпус. до этого она висела жгутом вверх и влага по проводам, через разьем текла на схему. я перевернул ее раьеммом вниз.
помогло.
RABBS 2.0
15.03.2015, 22:35
кстати. окислы были аки снег на плате. почистил спиртом. ожила. разем датчика удара не работает, но удалось датчик удара подключить к разему концевика двери.
pepeloff
15.03.2015, 22:39
Сигналку я снял. Поставил машину на стоянку ночевать. В планах как потеплеет замена уплотнителя лобовухи. Если не поможет - то залью все щели герметико . А то она у меня так до нового года сгниет вся. Не подлодка ведь. Завтра сфотаю зазоры под уплотнителем. Оцените экспертным взглядом
pepeloff
18.03.2015, 13:52
http://i11.pixs.ru/thumbs/5/9/0/2015031707_1770640_16524590.jpg (http://pixs.ru/showimage/2015031707_1770640_16524590.jpg)
Наконец-то сфотал. Это нижний угол лобовухи со стороны водителя (с пассажирской то же самое). Для наглядности засунул бумажку. Это нормальный зазор?
Maxspirit
18.03.2015, 22:06
ливани герметика туда и не мучай себя :)
pepeloff
18.03.2015, 22:27
Я решил обьеденить в кучу несколько проектов. Ориентировочно через месяц загоню пациента в гараж, разберу салон, поменяю уплотнители, обесшумлю, заделаю все щели по которым затекает вода (предварительно их обнаружив), сделаю антикор и поставлю сигнализацию.
Сейчас погода не летная и нет времени вообще. Пока дождей вроде нет, так что в машине сухо.
Думаю делать, так уже делать по взрослому. Заодно разберусь с печкой. Нижняя заслонка для обдува ног у меня определилась со своей ориентацией. Из нее выпала железная пластинка и она теперь не закрывается. Так что до лета скучать не буду
Maxspirit
18.03.2015, 22:56
Я решил обьеденить в кучу несколько проектов. Ориентировочно через месяц загоню пациента в гараж, разберу салон, поменяю уплотнители, обесшумлю, заделаю все щели по которым затекает вода (предварительно их обнаружив), сделаю антикор и поставлю сигнализацию.
Сейчас погода не летная и нет времени вообще. Пока дождей вроде нет, так что в машине сухо.
Думаю делать, так уже делать по взрослому. Заодно разберусь с печкой. Нижняя заслонка для обдува ног у меня определилась со своей ориентацией. Из нее выпала железная пластинка и она теперь не закрывается. Так что до лета скучать не буду
учитывая за сколько ты её купил - она тебе золотой выйдет :(
pepeloff
18.03.2015, 23:19
Купил я ее за 2100$. А то что курс конченый, так тут уж ничего не поделаешь. Вогнал я в нее еще 100$ вместе с оформлением. Итого имеем машину 2008 года на ходу и без дефектов по кузову за 2200$. Думаю это не так много. Соответствует конъюнктуре рынка;))
Maxspirit
19.03.2015, 09:18
Купил я ее за 2100$. А то что курс конченый, так тут уж ничего не поделаешь. Вогнал я в нее еще 100$ вместе с оформлением. Итого имеем машину 2008 года на ходу и без дефектов по кузову за 2200$. Думаю это не так много. Соответствует конъюнктуре рынка;))
я канеш свою в баксах дороже брал, правда там шумка уже была :)
З.Ы. при нынешних ценах шумка дорогое удовольствие :(
Купил я ее за 2100$. А то что курс конченый, так тут уж ничего не поделаешь. Вогнал я в нее еще 100$ вместе с оформлением. Итого имеем машину 2008 года на ходу и без дефектов по кузову за 2200$. Думаю это не так много. Соответствует конъюнктуре рынка;))
ну а за 2500 можно уже было 99 инжевую брать, а за 3к - ланос 1,4:(
Я даже, ради прикола, позырил обьявы по области... Таки действительно одна (http://auto.ria.com/auto_vaz_21099_15247364.html) есть... )) Но только одна...
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/vaz_21099__126394675bx.jpg
ну так там на курсе сторговать можно хорошо!
pepeloff
19.03.2015, 14:21
Зубило я не хотел принципиально, так как по моему собственному и крайне субъективному мнению, что таврия, что восьмьркообразные тазы это те же яйца. У каждой свои болезни, но болезни таврии мне больше по душе. Да и запчасти, как правило, дешевле.
На ланос денег нет и не предвидится, а машина нужна сегодня. Да и ланос не в два раза лучше славуты, что бы в два раза больше платить.
А вообще, машина уже куплена. Машина моя первая и опыта выбора не было. Взял наощупь. В целом, пока что не жалею. Есть нюансы, но отечественное авто подразумевает регулярный секас с ним. Будет тепло и решу свои сегодняшние проблемы - займусь машиной. Она ездит и делает это нормально. А остальное приложится:yes:
Яйца то те же, но почему-то ходовку вазовскую все ставят в тавры, а ни одного зубила с таврической ходовой я не видел... )) То же самое и с моторами... Запчасти, сейчас не знаю, но когда я ездил на таврии - запчасти на зубило были дешевле... По некоторым позициям чуть ли не в 2 раза...
Но что уж теперь... Купил уже, главное, чтоб устраивала покупка...
на тазы детали дешевле и выбор из больше - факт!
pepeloff
19.03.2015, 15:58
Ну а все-таки. Насчёт зазора. так и должно быть или стекло должно четко повторять углы на кузове?
Ну а все-таки. Насчёт зазора. так и должно быть или стекло должно четко повторять углы на кузове?
Стекла разные по размеру бывают, зависит от производителя. Мне попадались такие, что в проем не влазили, а у знакомого стояла лобовуха на 8мм меньше заводской и вся вода была в салоне.
А у меня в тавре, при новых дверных уплотнителях, в зазор на передней стойке было улицу видно... ;-)
RABBS 2.0
19.03.2015, 21:54
зазоры это конечно фигово, но не благодаря ли им у нас лобовуха не трескается ни прикаких перегрузках? у меня было две аварии в лоб, даже три, одна мелкая, а при двух авариях мне приходилось и кузов тянуть и четверть вырезать и вваривать, на крыше есть хлопушка. кузов пошел трещинами и спереди и сзади. а лобовое имеет только два скола, полученные от летящих камешков при езде по трассе.
знаю на классике лобовое трескается от чиха- багажник перегрузил на крыше- трещина, боковой удар - трещина в лобовом (это я сам видел, когда впилял на повороте жигули трешку)
pepeloff
19.03.2015, 23:29
Получается не в стекле у меня скорее всего проблема. Будем дальше искать. Хорошо хоть дождей пока нет. Надо будет завтра свежую прессу постелить;)
pepeloff
22.03.2015, 21:00
Сегодня наконец дошли руки до электрики. Результаты довольно неоднозначные.
Обогрев заднего стекла не работает по причине обрыва провода. Если конкретнее, то некто гениальный откусил провод, проходящий через дверь багажника и засунул его обратно в дверь. Как итог, прийдется тянуть новый, попутно разбираясь в том, где же спрятан конец, идущий до кнопки. Вот зачем такое западло делать?!!!
Лампочка салона и прикуриватель не работали по причине перегоревших предохранителей. Вот только провода к плафону были подключены таким образом, что он бы никогда так и не работал. Наверное в этом был какой-то сакральный смысл. Теперь вот думаю, не подключили ли его неправильно специально? Может и не нужно его включать, а то машину спалю?))) то ли предидущий хозяин был полный дебил, то ли хотел перестраховаться.
Купил сегодня герметик крокодил и уплотнитель лобового БРТ. С получки поеду к мастерам менять уплотнитель. Потом если будет продолжать течь - залью герметиком. Надеюсь дождей до зарплаты не будет))))
Так же текло лобовое стекло по причине неплотности уплотнителя,исправил специальным герметиком body 940 два года не единой капли в салон...
pepeloff
22.03.2015, 21:40
Надеюсь и у меня все получится в лучшем виде;)
Теперь вот ищу у кого в Запорожье можно вибру и шумку купить. На майские хочу обесшумить машину. Может кто знает продавцов?
pepeloff
23.03.2015, 21:44
Сегодня утром обнаружил спущенное колесо. Кинул запаску и вечером заехал на шиномонтажку. Местный гуру заключил, что диску пришел конец. Ржавый и побитый. Так что если даже его прокатать и промазать, то хватит недельки на две. А поскольку раз в две недели менять колеса желания нет никакого, поставил на колесо камеру.
Посмотрим когда меня встретит первый гвоздь;)
Поскольку у меня стоит только зимняя резина, встал вопрос о покупке летней. В идеале хочу поставить назад всесезонку а на перед ставить по сезону или летнюю или зимнюю. Стоит ли?
И еще, какую не дорогую но толковую летнюю обувку посоветуете? Я в этом ничегошеньки не понимаю. Надеюсь на совет знающих.
В идеале хочу поставить назад всесезонку а на перед ставить по сезону или летнюю или зимнюю. Стоит ли?
То что резина лучше именно сезонная а не всесезонка, спору нет.
Росава бц11
Фу-фу-фу, лучше уж на БЦ-10 летом ездить, чем на этих пластиковых коньках...
RABBS 2.0
23.03.2015, 22:52
Сегодня утром обнаружил спущенное колесо. Кинул запаску и вечером заехал на шиномонтажку. Местный гуру заключил, что диску пришел конец. Ржавый и побитый. Так что если даже его прокатать и промазать, то хватит недельки на две. А поскольку раз в две недели менять колеса желания нет никакого, поставил на колесо камеру.
Посмотрим когда меня встретит первый гвоздь;)
Поскольку у меня стоит только зимняя резина, встал вопрос о покупке летней. В идеале хочу поставить назад всесезонку а на перед ставить по сезону или летнюю или зимнюю. Стоит ли?
И еще, какую не дорогую но толковую летнюю обувку посоветуете? Я в этом ничегошеньки не понимаю. Надеюсь на совет знающих.
проверенно не однократно, сзади на таврии всесезонка зимой приравнивается к летней. толку от нее столькоже. назад надо ставить нормальную зиму.
Росава бц11
буэээ.
хотя для неспешной езды пойдет. но я бы взял любую белорускую резину. по цене она не такая дорогая, а качество получше нашей бцшки.
кстати зимняя бцшка наша и белоруская отличаются и это хорошо ощущается на ощупь.
pepeloff
23.03.2015, 23:06
Я вот кумхо солус кн17 рассматриваю на одном сайте. Никто с ней не сталкивался?
У меня кумха зимняя... Второй сезон откатала - кайф, а не резина! Это я к тому, что сомневаюсь, что у кумхи есть откровенно плохие модели... Я бы брал смело...
Vale_RUA
24.03.2015, 10:21
Я вот кумхо солус кн17 рассматриваю на одном сайте. Никто с ней не сталкивался?
Катаю на Kumho Solus KH15 (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2285665&postcount=186), хорошая резина. :yes:
Я на кордианте второй сезон откатал, хорошая резя за свои деньги. Лето на нокиан, уже четвертый сезон, остаток 5 мм из 8-ми.
pepeloff
25.03.2015, 07:47
Вопрос не совсем в тему назрел. Клей 88 пластик к пластику хорошо лепит?
grisha87
25.03.2015, 11:36
Смотря какой пластик. Если полиэтилен или пропилен - пойдет. А если полистирол или какой-нить ABS - то бухлорэтаном приклейте намертво.
pepeloff
25.03.2015, 12:54
Смотря какой пластик. Если полиэтилен или пропилен - пойдет. А если полистирол или какой-нить ABS - то бухлорэтаном приклейте намертво.
Грубо говоря, хочу к пластику карт дверей и торпеде с внутренней стороны приклеить подложку под ламинат
буэээ.
хотя для неспешной езды пойдет..
а куда на славуте спешить?;-)
grisha87
25.03.2015, 14:25
Держать будет ОК, но толку будет мало. Либо найти самую толстую подложку, но и от нее толку будет меньше чем от вспененной самоклеящейся дряни для шумоизоляции.
Грубо говоря, хочу к пластику карт дверей и торпеде с внутренней стороны приклеить подложку под ламинат
pepeloff
25.03.2015, 15:32
Держать будет ОК, но толку будет мало. Либо найти самую толстую подложку, но и от нее толку будет меньше чем от вспененной самоклеящейся дряни для шумоизоляции.
я ее хочу в места соприкосновения с двери с картой проклеить. Типа антискрип
grisha87
25.03.2015, 16:07
Ээ, вот этот вспененный материал из Эпицентра? Он же будет еще противнее, попробуй им по металлу провести, нажав. Самая дешевая антискрип-лента сейчас гривен 50 стоит, так она и лепится сама, я думаю это будет дешевле чем подложка+88.
я ее хочу в места соприкосновения с двери с картой проклеить. Типа антискрип
pepeloff
27.03.2015, 21:15
Электрика меня похоже еще не раз озадачит. Сгорел предохранитель номер 6. Тот который по книжке отвечает за плафон салона и некую штепсельную розетку. Свет в салоне был выключен. Машина ехала накатом. Вроде работал поворотник.
Если к этой цепи никакой гений не прикрутил что то кроме лампочки салона и никому не нужной розетки, то там цепь вообще должна была быть открыта. Как оно могло сгореть!!!!???????))))
Чудеса. Завтра будем проверять все остальные приборы в машине. Если все работает, то я даже и не знаю что думать... А как представлю ей всю проводку прозванивать.... Не дай Бог!
pepeloff
28.03.2015, 15:59
Заказал резину. Матадор mp16. Словакия.
По какой-то причине (скорее всего алкогольной) у меня на одном предохранителе с осветителем салона впаян и прикуриватель. От вибрации отлетело от него крепежная гайка и замкнула контакты. По крайней мере я так думаю. Благо заказывал в китае 120 предохранителей самых разных. Так что подкрутил прикуриватель, поменял предохранитель и все вроде хорошо.
В честь длительных дождей постелил на днище дополнительный тираж газет. Со стороны пассажира потихоньку ржавеют сварные швы. Пока не сильно но хочется перебдеть. Купил преобразователь ржавчины и мовиль. Заодно приценился к виброизоляции -- получается около 180-200 грн за квадратный метр. На двери конечно ее и поклею, а вот на полу хочется попробовать битумную мастику. План такой:
1. Преобразовать всю ржавчину
2. Покрыть очаги мовилем
3. Промазать пол битумной мастикой слоем эдак миллиметра 2-3
Нужен Ваш профессиональный совет.
Во-первых, будет ли толк от мастики в качестве виброизоляции? Долго читал тему про шумку и единого мнения так и не увидел. Кто-то в восторге, кто-то наоборот
Во-вторых, битумная мастика в качестве средства борьбы с появлением ржавчины как себя поведет? По идее влагу она пропускать к металлу не должна
В-третьих, если вибру или мастику положить на мовиль, не будет ли каких-то негативных последствий?
http://i11.pixs.ru/thumbs/5/9/0/2015031707_1770640_16524590.jpg (http://pixs.ru/showimage/2015031707_1770640_16524590.jpg)
Наконец-то сфотал. Это нижний угол лобовухи со стороны водителя (с пассажирской то же самое). Для наглядности засунул бумажку. Это нормальный зазор?
Это ненормальный зазор, у меня тоже пришлось в одном месте заделывать герметиком.
Нужен Ваш профессиональный совет.
Во-первых, будет ли толк от мастики в качестве виброизоляции? Долго читал тему про шумку и единого мнения так и не увидел. Кто-то в восторге, кто-то наоборот
Во-вторых, битумная мастика в качестве средства борьбы с появлением ржавчины как себя поведет? По идее влагу она пропускать к металлу не должна
В-третьих, если вибру или мастику положить на мовиль, не будет ли каких-то негативных последствий?
Не порть машину! Никакой мастики в салоне быть не должно. Виброизоляции от мастики никакой и с коррозией она не борется. Виброизоляция кладется только на чистую обезжиренную поверхность. Виброизоляция или специальная, или еврорубероид. По специальной, пиши в лс, подскажу у кого не дорого купить.
А лучше пушсалом сначала полости обработать.
А лучше пушсалом сначала полости обработать.
Вот, это очень правильно!
pepeloff
29.03.2015, 18:39
А лучше пушсалом сначала полости обработать.
Антикор это святое. Буду делать обязательно. Сначала ржавчину всю вытравлю, потом мовиль, а потом уже шумка. Как шумку сделаю, то повезу к спецам, что бы пороги задули, днище отантикорили по самые лонжероны:)
Мне тут предлагают купить шумо- вибро- материалы некой компании SGP (не STP). Говорят что сделаны они в Харькове. В сети ничего о них не нашёл:wall:. Может кто слышал?
Антикор это святое. Буду делать обязательно. Сначала ржавчину всю вытравлю, потом мовиль, а потом уже шумка. Как шумку сделаю, то повезу к спецам, что бы пороги задули, днище отантикорили по самые лонжероны:)
Мне тут предлагают купить шумо- вибро- материалы некой компании SGP (не STP). Говорят что сделаны они в Харькове. В сети ничего о них не нашёл:wall:. Может кто слышал?
Ты Андрею звонил за вибру?
pepeloff
29.03.2015, 19:02
Звонил. Скину ему заказ и он сориентирует по ценам. Мне не срачно, так что хочу прицениться и выбрать все самое самое за свои деньги)))
По ценам сориентировал. В принципе, как у всех.
pepeloff
08.04.2015, 19:26
Вот проехал я свою первую тысячу и все на коврик косился - не течет ли печка. И ведь не текла. А теперь потекла!))) пока что еле еле. По капельке... Так что торпеду снимать, салон разбирать, лепить шумку и чинить печку. Майские праздники! Кто куда, а я в гараж!)))
pepeloff
10.04.2015, 09:02
Вчера заскрипела задняя стойка. Теперь одна скрипит, а вторая стучит))) Очень ритмично получается конечно, но я предпочитаю более изысканную музыку, так что заказал пару синих Агатов на зад. Буду ставить на следующей неделе.
В связи с грядущей ревизией печки решил промыть систему охлаждения и поменять антифриз. Люди добрые, посоветуйте пожаста чем мыть и хороший антифриз по своему опыту.
Говорят лимонной кислотой неплохо моется, но батя мой сказал что бы я даже и не пробовал - убью помпу.
Мне мыли проточной водой. Просто шланг всунули в расширительный, и пробка слива была открыта, рыжая гуща текла минут 10 пока пошла чистая вода... Но правда тавра была 93-го года...
Мне мыли проточной водой.
+1
pepeloff
11.04.2015, 18:29
Поставил матадор мр16 летнюю сегодня. Мягенькая))) но немного шумновата. А вообще даволен. Скрипит не стойка сзади, а петли ляды. Два раза вдшкой брызгал. Скрипит собака. Что ей можно сделать?
Вдшка не поможет, надо маслом смазать.
pepeloff
14.04.2015, 11:42
Поменяли сегодня уплотнитель лобового. Предыдущий владелец туда что только и не совал. И проволоку и силикон. Мастер сказал, что течь не должно, так как новый уплотнитель сел хорошо и плотно. Как распогодиться - поеду на мойку. Проверю герметичность.
Сегодня куплю вибру. Ну а на майских уже буду секасом с ней заниматься:wall:
grisha87
14.04.2015, 11:51
Уплотнитель заводской за 400+ грн или БРТшный? Теперь ДЫР в углах внизу нет?
ставил себе новый заводской уплотнитель, через год выкинул нах. Весь потрескался и начал течь. Нашел б/у хороший и он оказался получше нового заводского.
pepeloff
14.04.2015, 19:56
Уплотнитель заводской за 400+ грн или БРТшный? Теперь ДЫР в углах внизу нет?
Уплотнитель БРТ. Зазоры в углах остались. Правда стали меньше. Если будет и дальше течь, то герметик пущу в ход.
Купил вибру. Погрузил листов 20 в багажник по 0,3 кв метра каждый. Веса в них конечно мама не горюй. Ехал домой и как-то даже динамика с таким грузом пострадала немного. Короче с шумкой получится то же, что и дополнительного пассажира возить. Искусство требует жертв;)
Уплотнитель БРТ. Зазоры в углах остались. Правда стали меньше. Если будет и дальше течь, то герметик пущу в ход.
Купил вибру. Погрузил листов 20 в багажник по 0,3 кв метра каждый. Веса в них конечно мама не горюй. Ехал домой и как-то даже динамика с таким грузом пострадала немного. Короче с шумкой получится то же, что и дополнительного пассажира возить. Искусство требует жертв;)
Та ну я наоборот, был рад и счастлив, когда повибрил машину и она потяжелела. Ну ни как я не могу свыкнуться с 600кг таврией, зато теперь как будто и правда с пассажиром ездишь :)
pepeloff
14.04.2015, 21:37
Посмотрим как это на расход повлияет. Сейчас по городу у меня 8,2 литра на сотню получается.
pepeloff
16.04.2015, 20:51
Еще два вопроса назрело между делом.
1. А амортизаторы вообще могут скрипеть? Стучать могут а скрипеть? Батя говорит что не могут никак и у меня ляда скрипит. Но после обильной смазки она открывается беззвучно, а на ходу что то скрипит и скрипит блин!
2. При скоростной езде поток воздуха дует мне прямо в левое колено. Дует из области блока предохранителей под рулем. Панель люкс. Там что, дырка есть какая-то через которую набегающий воздух попадает?
Еще два вопроса назрело между делом.
1. А амортизаторы вообще могут скрипеть? Стучать могут а скрипеть? Батя говорит что не могут никак и у меня ляда скрипит. Но после обильной смазки она открывается беззвучно, а на ходу что то скрипит и скрипит блин!
2. При скоростной езде поток воздуха дует мне прямо в левое колено. Дует из области блока предохранителей под рулем. Панель люкс. Там что, дырка есть какая-то через которую набегающий воздух попадает?
1. у меня скрипел проавый передний зимой.
2. а под торпеду залезть не пробовали? ;-)
pepeloff
17.04.2015, 04:25
1. у меня скрипел проавый передний зимой.
2. а под торпеду залезть не пробовали? ;-)
Залазил естественно. Отверстия там есть но технологические по которым проводка заходить и прочие узлы и агрегаты.
Залазил естественно. Отверстия там есть но технологические по которым проводка заходить и прочие узлы и агрегаты.
Там резинки должны стоять.
Maxspirit
17.04.2015, 10:33
Там резинки должны стоять.
та при наличии в них проводки, тросов и прочего хлама дуло бі, но не сильно:)
pepeloff
17.04.2015, 20:22
Купил вольтметр. Хочу в торпеду врезать. Но назрел вопрос. К чему его присобачить что бы работал он только при включенном зажигании? На какой провод посадить параллельно?
Maxspirit
18.04.2015, 09:50
Купил вольтметр. Хочу в торпеду врезать. Но назрел вопрос. К чему его присобачить что бы работал он только при включенном зажигании? На какой провод посадить параллельно?
у меня в проводке провода с зажигания зелёным цветом вроде на предохранители идут.
если и у тебя так-же - туда и присобачь )
На предохранители кинь. Там есть выход от зажигания.
Maxspirit
18.04.2015, 18:59
На предохранители кинь. Там есть выход от зажигания.
я ж ему и говорю ) как-раз зелёный идёт с зажигания на предохранители)
pepeloff
18.04.2015, 19:28
Спасибо. Как раньше без форумов на отечественных машинах ездили?))) заменил уплотнитель лобового. Поливал машину из ведра - стекло не течет. Зато подтекают уплотнители дверные и на одной двери гофры нет для провода замка. Поскольку дырка в крыле не закрыта, то там у меня маленький водопад. Скорее бы уже майские. Сделать и забыть!
Maxspirit
18.04.2015, 19:31
Спасибо. Как раньше без форумов на отечественных машинах ездили?))) заменил уплотнитель лобового. Поливал машину из ведра - стекло не течет. Зато подтекают уплотнители дверные и на одной двери гофры нет для провода замка. Поскольку дырка в крыле не закрыта, то там у меня маленький водопад. Скорее бы уже майские. Сделать и забыть!
дверной имеет свойство подтекать у лобового, по крайней мере у меня так было.лечится либо подклейкой дополнительного на то место , либо заменой на 08 уплотнитель , но тогда хреново двери закрываются
pepeloff
18.04.2015, 19:55
Уплотнитель купил давно уже. Брт трехкамерный. Восьмерочный скорее всего.
Maxspirit
19.04.2015, 00:18
Уплотнитель купил давно уже. Брт трехкамерный. Восьмерочный скорее всего.
да, он. ток приготовься что двери закрывать туго будет ;)
да, он. ток приготовься что двери закрывать туго будет ;)
Да-да, у меня двери мизинчиком закрывались в тавре, после замены уплотнителя приходилось хряпать.
Да-да, у меня двери мизинчиком закрывались в тавре, после замены уплотнителя приходилось хряпать.
+1
Та же хрень!
Кто ж вам доктор, вас никто не заставлял не родной уплотнитель покупать.
Maxspirit
20.04.2015, 19:33
Кто ж вам доктор, вас никто не заставлял не родной уплотнитель покупать.
у меня родной в идеале был - но зазор задолбал на водительской двери.
будет настрой - потом замками попробую отрегулировать усилие
grisha87
20.04.2015, 19:34
Я года 2 назад купил на зпч-заз "польский" налево и направо. Да, он мягкий, он до сих пор такой же как и при покупке, не смялся нигде. Но двери закрываются плотнее заметно чем раньше было. Но старый был продавленный и вода затекала :)
Кто ж вам доктор, вас никто не заставлял не родной уплотнитель покупать.
Maxspirit
20.04.2015, 19:46
Я года 2 назад купил на зпч-заз "польский" налево и направо. Да, он мягкий, он до сих пор такой же как и при покупке, не смялся нигде. Но двери закрываются плотнее заметно чем раньше было. Но старый был продавленный и вода затекала :)
ну вам повезло ;)
У меня (точнее у машинки;-) ) двери кривые - мягкий уплотнитель сифонит...
pepeloff
20.04.2015, 20:24
Зато в наших машинах все по мужски!))) никаких компромиссов!)))
pepeloff
22.04.2015, 07:27
Все таки старый владелец был тот еще кулибин. Стоял у меня в машине некий центральный замок и работал себе почти нормально целых два месяца. Раз уж течь лобового я ликвидировал то поехал ставить отремонтированную сигнализацию обратно. Все мне подключили, все работало, вечером двери закрыло хорошо и я почти обрадовался. Но не тут то было...
Вчера утром с брелка открылась только одна задняя дверь. Все остальные не захотели ни в какую. Попав с горем пополам в машину обнаружил, что центральный замок каждые секунд 20 пытается зактыть двери. В общем за ночь 3 из 4-х соленоидов сгорели. Сегодня будут менять. Чентральный замок в утиль. Теперь замки запитают напрямую от сигналки.
Кто ж вам доктор, вас никто не заставлял не родной уплотнитель покупать.
Восмёрочный в два раза дешевле! ;-)
Maxspirit
22.04.2015, 16:52
Восмёрочный в два раза дешевле! ;-)
а главное - решает проблему 100%, в отличии от родного :D
а главное - решает проблему 100%, в отличии от родного :D
Ну не 100%, у меня даже с ним было улицу видно в щель правой передней стойки... ;-)
Maxspirit
22.04.2015, 17:53
Ну не 100%, у меня даже с ним было улицу видно в щель правой передней стойки... ;-)
у меня была микрощель на левой, как ни гнул дверь - не уходила.
вода не текла, но бывало накапливалась на ходу 1 капелька, больше просто визуально раздражало
grisha87
22.04.2015, 17:56
Там же еще под петлями подкладки есть, вот надо по идее не дверь гнуть, а толщиной тех подкладок выбирать наклон двери к кузову.
у меня была микрощель на левой, как ни гнул дверь - не уходила.
вода не текла, но бывало накапливалась на ходу 1 капелька, больше просто визуально раздражало
Maxspirit
22.04.2015, 18:03
Там же еще под петлями подкладки есть, вот надо по идее не дверь гнуть, а толщиной тех подкладок выбирать наклон двери к кузову.
дверь по кузову стояла идеально)
pepeloff
22.04.2015, 19:30
Такой ещё вопрос. У меня рычаг дворника летает как сумасшедший. По мокрому стеклу при работе дворник бьёт по уплотнителю лобового и по кромке капота. Его можно как-то отрегулировать? что бы радиус хода стал поменьше?
Maxspirit
22.04.2015, 19:42
Такой ещё вопрос. У меня рычаг дворника летает как сумасшедший. По мокрому стеклу при работе дворник бьёт по уплотнителю лобового и по кромке капота. Его можно как-то отрегулировать? что бы радиус хода стал поменьше?
это у многих такая фигня на переднем моторедукторе. при работе разбиваются какие-то упоры в нём и его носит больше чем надо в стороны :(
pepeloff
22.04.2015, 20:19
Значит только менять?
grisha87
22.04.2015, 20:43
И у меня такая фигня, но захватывает уплотнитель только 1 раз, скажем, из 20 взмахов. И то когда очень скользкое стекло в сильный дождь. Пока не заморачиваюсь. А переставить поводок на пару шлицов пробовал? Пусть больше машет на пассажирскую сторону.
pepeloff
22.04.2015, 20:51
И у меня такая фигня, но захватывает уплотнитель только 1 раз, скажем, из 20 взмахов. И то когда очень скользкое стекло в сильный дождь. Пока не заморачиваюсь. А переставить поводок на пару шлицов пробовал? Пусть больше машет на пассажирскую сторону.
Он у меня на обе стороны машет как в последний раз:D
Maxspirit
22.04.2015, 21:05
И у меня такая фигня, но захватывает уплотнитель только 1 раз, скажем, из 20 взмахов. И то когда очень скользкое стекло в сильный дождь. Пока не заморачиваюсь. А переставить поводок на пару шлицов пробовал? Пусть больше машет на пассажирскую сторону.
Он у меня на обе стороны машет как в последний раз:D
вот и у меня почти так-же :D
pepeloff
22.04.2015, 21:36
Интересно, у кого-нибудь на 360 градусов машет?))))
grisha87
22.04.2015, 21:38
Вот же
http://most-dnepr.info/shared/images/!_2014/FEB/04_avto/1.jpg
Интересно, у кого-нибудь на 360 градусов машет?))))
pepeloff
23.04.2015, 19:40
Какой сейчас антифриз хорошоий есть? Не бадяженный и не шибко дорогой. Может кто изучал недавно вопрос?
Maxspirit
23.04.2015, 19:53
Какой сейчас антифриз хорошоий есть? Не бадяженный и не шибко дорогой. Может кто изучал недавно вопрос?
Феликс хороший всегда был
pepeloff
24.04.2015, 19:38
Почитал книжку и ничего не понял. Где искать гайку для слива тосола из системы?
Гайка-барашка внизу на радиаторе. Но течет с нее неаккуратно, у меня вечно по балке текло... И на блоке есть коническая заглушка...
Тут
http://isauto.info/wp-content/uploads/2013/01/%D1%80%D0%B8%D1%81-2.jpg
pepeloff
30.04.2015, 22:13
И так, завтра в 9-00 утра начнется процесс обесшумливания, доведения до ума, установки иномарочных сидений и наведения марафета в машине. Попутно запланирована инспекция печки и масса мелких улучшений потребительских какчеств автомобиля. По мере выполнения работ будет осуществлятся фотографирование и документальная фиксация процесса. Поскольку ранее опыта подобной камасутры у меня не было, результаты обещают быть самые неожиданные.
grisha87
01.05.2015, 00:52
Ну, удачи! А от чего сидения купил? Я завтра тоже в гараж :D
Maxspirit
01.05.2015, 01:11
тоже интересуют седухи, жду отчёта :)
pepeloff
01.05.2015, 06:36
Вроде как от форда сиерра. Размеры идентичны таврическим. Крепления надо только варить. Но это у меня тесть умеет
Кстати!! Мне их надо на химчиску отогнать. В районе анголенко в запорожье никто подобных заведений не знает случайно?
pepeloff
15.05.2015, 14:13
Майские праздники прошли весело и бодро в позе лотоса (в лучшем случае) в машине. Подробности опишу после окончания, но большую часть работ выполнить успел и машина на ходу. В целом, автомобиль состоянием порадовал, но встлыла масса мелких косяков, часть из которых уже сделал.
Единственный вопрос, который мне покоя не даёт таков. После установки руля на место (панель люкс, руль 4 спицы) в процессе езды до дома заклинило и погнуло медное кольцо, которое установлено на пластиковом тубусе, идущем между рулём и подрулевыми переключателями и служащим для контакта сигнала с этим самым переключателем. Естественно случилось это по вине не правильной установки моими шаловливыми руками. Кольцо я то сниму и выровняю, или куплю новое, а вот как правильно всю эту конструкцию крепить, что бы не клинило больше? В чём там секрет?
Кстати!! Мне их надо на химчиску отогнать. В районе анголенко в запорожье никто подобных заведений не знает случайно?
сними обивку и постирай дома в стиралке
pepeloff
28.05.2015, 08:44
Наконец то есть время написать подробный отчет по мотивам майских приключений. Буду описывать согласно хронологии. Работы выполнялись во дворе у тестя. Там частный дом и два гаража забитых всяким добром (читай - хламом). Предварительно была закуплена вибра и шумка у некоего Станислава (посоветовали на форуме). Пацан нормальный. Цены как на авторынке но привез материал ко мне на работу и оставил очень позитивные впечатления. Сам материал свежий. Попутно накупил тосола, расходников, свечи ngk, проводов, герметика и прочей лабуды.
День первый. Первая кровь))
С утра пораньше пригнал машину и закатав рукава начал разбирать салон. Снял все сидения, весь пластик, ковер, торпеду и все что только можно было снять. Слил тосол. Тосол конечно отдельная тема. Судя по цвету - намешаны все возможные марки. Судя по запаху - разбавляли поросячей мочой.
Далее начался секас с печкой. Во-первых, корпус печки был треснут по всему периметру. Дабы она не развалилась, её по периметру стянули хомутами. Крепления под болты были отломаны и заменены на металлические пластины. Отдельный восторг вызвал радиатор печки. Явных ручьёв из него не текло. Были следы запотевания на пластиковой боковине. Поскольку медный на замену я так и не купил (дорого сильно) было решено сначала испытать компрессором старый. Окунули в ведро, заткнули дырку и во вторую дали атмосферы 4. Пузырьков не было. Странно. Патрубки к радиатору были прикручены старинными хомутами, какие еще на Жигулях с завода шли когда меня и в проекте не было. Сами патрубки имели явные признаки неоднократных обрезаний. Решено было заменить тот, который идет от крана печки до радиатора.
Избавившись от всей начинки начал поливать машину водой с целью обнаружения пробоин. Текло в месте стыка передней пассажирской колесной арки и крыла. Там дренаж, который отводит воду, попадающую в отверстия забора воздуха для печки. В том месте, где арка варилась к крылу, образовалась трещина. Образовалась давно и неоднократно затыкалась предыдущим хозяином пластилином. Но безуспешно. Я замазал герметиком и оставил сохнуть. Также течет уплотнитель стекла двери задка. Причем вода попадает в месте стыка уплотнителя и стекла. Замазал все это дело герметиком. Мазал от души)))
Полез искать провод на подогрев заднего стекла. Его кто то откусил и старательно запихнул в дверь задка. Провод нашел, удлинил и провел внутри двери. Красота. А вот с другой стороны стекла, там где подогрев должен подключаться к массе пришлось помучаться. Внутри двери в ту сторону провод никак не лез и было решено прикрутить проводок от контакта стекла к ближайшему месту на ляде. Крутил саморезом но из-за толщины металла (точнее её полного отсутствия) саморез не особо держался. В итоге посадил на заклепку. Подогрев заработал.
Далее начал разбираться с сигналкой. Тот конь, который мне ее ставил умудрился так напутать провода, что этот клубок я раскручивал целый час. Попутно решил поменять провода на динамики, так как те что были больше подходили для наушников.
Ну и финальный штрих в первый день - это обработка преобразователем всех очагов ржавчины в салоне. Благо их почти не было. На заводе была совершена робкая попытка завибрить пол. Тяжело сказать насколько это спасало от шума, но в тех местах, где должна была скапливаться вода она скапливалась именно на вибре. Так что особо и преобразовывать было нечего. Попутно обнаружил признаки удара по днищу. Под водительским ковриком помимо заводской вибры был приклеен ещё и кусок пластикового то ли коврика, то ли это должна была быть дополнительная вибра – я так и не понял. Но чем бы это ни было, под ним накапливалась вода и вздувала его. Отвёрткой и красным словцом это нано-покрытие было удалено и всё обильно смочено преобразователем.
На этом первый день был окончен. Продолжение следует...
Тот стык, который замазал герметиком, сверху залей пушсалом, через дырку воздуховода, оно заполнит все щели и не будет дальше ржаветь. Герметик, то на время.
grisha87
28.05.2015, 11:55
Я заливал через круглое отверстие для упора капота. Обрезал баклажку 0,5л, в крышку вставил ПВХ трубку 10мм и вставил это всё в отверстие. Так, чтобы конец трубки был наверху того стыка. Потом на печке заварил мовиль+сало и вылил в воронку эту, причем вылил так щедро, что аж снизу крыла закапало через дренаж. Делал это при +30 на солнце.
Я заливал через круглое отверстие для упора капота. Обрезал баклажку 0,5л, в крышку вставил ПВХ трубку 10мм и вставил это всё в отверстие. Так, чтобы конец трубки был наверху того стыка. Потом на печке заварил мовиль+сало и вылил в воронку эту, причем вылил так щедро, что аж снизу крыла закапало через дренаж. Делал это при +30 на солнце.
Но лучше заливать сверху, через забор воздуха. Так нормально позаливаются все стыки моторного щита с салоном и та боковуха, которая постоянно течет.
pepeloff
02.06.2015, 17:49
Спасибо за советы. На выходных попробую ливонуть.
Теперь новый прикол появился. Некто слил у меня ночью 20 литров бензина из бака. И крышку пластиковую с замком унес. Вот думаю, какая крышка сможет надежно защитить от контрацептивов с канистрой, если это вообще возможно?
Отец на семерку сетку в горловину вставить хотел как-то. Может для славуты уже готовые решения такого рода есть?
grisha87
02.06.2015, 18:29
У тебя же Славута, поставь концевик на лючок бака. Хоть орать будет, спугнет может быть контрацептивов. А вообще те кто сливают с таврославут знают что внизу есть резиновый патрубок ниже уровня бензина. Но это для прошаренных.
pepeloff
02.06.2015, 19:06
Короче вернулся я на стоянку. Хорошо что магнитолу не вынули и резину новую не свинтили. Зато тот бенз, который был в баке содержал поллитра спирта (воду вытравливал из бака). Так что пусть катаются на спиртяге.
Maxspirit
02.06.2015, 19:37
У тебя же Славута, поставь концевик на лючок бака. Хоть орать будет, спугнет может быть контрацептивов. А вообще те кто сливают с таврославут знают что внизу есть резиновый патрубок ниже уровня бензина. Но это для прошаренных.
у меня слили разок так через патрубок горловины :(
grisha87
03.06.2015, 09:43
Ну у меня тоже в Харькове, причем их то ли спугнули, то ли хз. Утром под машиной была лужа бенза метра 2 в диаметре, таскал ведра смывал :)
pepeloff
04.06.2015, 14:12
Машина теперь ночует на стоянке медленно истощая семейный бюджет)))
На выходных самостоятельно поменял датчик детонации. В сети пишут что его нужно затягивать с усилием 20-25 ньютонов. Так как ключа нет, затягивал наобум. Сначала видать перетянул, потом ослабил и лампочка неисправности двигателя потухла. Через 10 км опять загорелась после пойманной ямы. Периодически после подтягивания или отпускания лампочка тухнет но вскоре вновь загорается.
Вопрос в следующем. Как его правильно закрутить?
Под головкой болта у меня стоят две гроверные шайбы. обе между головкой болта и самим датчиком. Они там вообще нужны или нет? Что-то мне кажется, что нет....
Ошибка точно от него выскакует? Может просто провод где-то не контачит?
pepeloff
04.06.2015, 16:28
Ошибка точно от него выскакует? Может просто провод где-то не контачит?
Думаю в нём дело. Старый работал без нареканий. Поменял я его потому, что сам корпус датчика был разломан и посажен на герметик. На выходных попробую с вольтметром пошаманить.
pepeloff
05.06.2015, 13:50
Сегодня после очередной подкрутки добился переменного успеха. Теперь "чек" горит только на холостых иногда. На ходу тухнет. Я близко!)))))
Всё-таки, гроверы конструкцией предусмотрены? Никто не в курсе?
По схеме узла в тырнете глянь, как вариант на детализп.
вот http://i.piccy.info/i9/558a4da99224d96d3639a3aae3b6e732/1433508961/27889/870365/1_500.jpg (http://piccy.info/view3/8304791/83b6aa75061c50b780584106cd0bdd17/)http://i.piccy.info/a3/2015-06-05-12-56/i9-8304791/500x325-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-06-05-12-56/i9-8304791/500x325-r)
видно что 1 болт+гровер+шайба+ДД
pepeloff
05.06.2015, 23:12
По схеме узла в тырнете глянь, как вариант на детализп.
вот http://i.piccy.info/i9/558a4da99224d96d3639a3aae3b6e732/1433508961/27889/870365/1_500.jpg (http://piccy.info/view3/8304791/83b6aa75061c50b780584106cd0bdd17/)http://i.piccy.info/a3/2015-06-05-12-56/i9-8304791/500x325-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-06-05-12-56/i9-8304791/500x325-r)
видно что 1 болт+гровер+шайба+ДД
Спасибо! Сам не додумался даже. Старею))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot