Просмотр полной версии : Вторая и третья свеча черные
простите, но не могу с вами согласиться! Ничего там ни куда не течет! Такой эффект наблюдается исключительно изза конструкции коллектора!!! И обеднение смеси совсем не решение проблемы! Куда более правильный способ это "выровнять" состав смеси на ХХ путем подачи воздуха или поставить в коллектор рассекатель смеси, как в WV например. А еще лучше, это заслонки в коллекторе перед головой. Такое у меня было на фиате.
а как же тогда жигули?
http://img08.emarket.ua/images_emarketua/14880279_2_644x461/kollektor-vpusknoj-vaz-2101-fotografii_rev001.jpg
Ой! Это я смогу точно определить только завтра. Очень надеюсь что завтра вы сможете мне помочь советом. Я с самого утра вскрою это дело и посмотрю.
Спасибо Вам огромное и спокойной Вам ночи.
заводские бывают №7 ,№5, №4 по заводу стоит седьмой
переливает
если карб льёт то свечи 2-3 чернеют быстро, если карб не льёт то все нормального цвета.
Случайно не стоит вот такая штука?
http://a.d-cd.net/6j2du-960.jpg
Вы хотите сказать, что если стоит такая штука, то будет переобогощение смеси? опять не соглашусь! давайте вспомним принцип работы карба и УН вчастности.
Если жиклеры УН не переделаны и направлены в разные камеры, то вторая камера должна иметь начальный зазор в ДЗ. И при нажатии на газ бенз из обоих носиков УН попадает в коллектор.
Если оба носа смотрят в одну камеру, то никакой разницы в подаче ровным счетом нет! А вот если там стоит другой кулачек, который впрыскивает все топливо при открытии ДЗ 1 камеры, то действительно будет перелив! НО! если была нормальная конструкция коллектора, то чернели бы ВСЕ свечи.
а как же тогда жигули?
А что, в жигулях чернеют 2-3 свечи? у меня не чернели. И у друга тоже. Еще надо помнить о том, что приготовление топлива системой ХХ солекса куда хуже, чем в родном жиговском карбе. Менее гомогенная смесь получается. Хотя У другого друга на москвиче солекс и 2-3 тоже не чернеют! Так что дело именно в коллекторе.
Ой! Это я смогу точно определить только завтра. Очень надеюсь что завтра вы сможете мне помочь советом. Я с самого утра вскрою это дело и посмотрю.
Спасибо Вам огромное и спокойной Вам ночи.
Я вам советую проверить и жиклеры в карбе. И поставить все по мануалу.
Да, и еще, какие свечи стоят?
Вы хотите сказать, что если стоит такая штука, то будет переобогощение смеси? опять не соглашусь! давайте вспомним принцип работы карба и УН вчастности.
Если жиклеры УН не переделаны и направлены в разные камеры, то вторая камера должна иметь начальный зазор в ДЗ. И при нажатии на газ бенз из обоих носиков УН попадает в коллектор.
Если оба носа смотрят в одну камеру, то никакой разницы в подаче ровным счетом нет! А вот если там стоит другой кулачек, который впрыскивает все топливо при открытии ДЗ 1 камеры, то действительно будет перелив! НО! если была нормальная конструкция коллектора, то чернели бы ВСЕ свечи.
капнём глубже и вспомним теорию двс, смесь должна быть смесью, а не текущим потоком бензина, зазор во второй камере должен быть, но не таких размеров, что бы бензин лился через неё, стоит напоминать что он еще и тепловой?
А что, в жигулях чернеют 2-3 свечи? у меня не чернели. И у друга тоже.
а колектор хуже чем в таврии и не чернеют
а колектор хуже чем в таврии и не чернеют
Ну так противоречие же получается! И очевидно, что не в карбе дело, не так ли?
А зазор далеко не тепловой! Ибо в карбе от нивы, где нос УН только один и смотрит в первую камеру, зазора во второй нет! Точнее как раз там он и тепловой!
Ну так противоречие же получается!
вот именно, там тоже чернеют 2 и 3й, к сожалению у каждого второго карб в ужасном состоянии, а карбюраторщиков нормальных на весь город пару человек из сотни
По моему, мы спорим об одном и том же, только с разных сторон! И ответ напрашивается сам! Если чернеют 2-3, значит у них есть какой то отличие от 1-4! И если мы сделаем карбом оптимальную смесь на ХХ для 2-3, то она будет не оптимальна для 1-4.
По моему, мы спорим об одном и том же, только с разных сторон! И ответ напрашивается сам! Если чернеют 2-3, значит у них есть какой то отличие от 1-4! И если мы сделаем карбом оптимальную смесь на ХХ для 2-3, то она будет не оптимальна для 1-4.
переобогащенная смесь естественно быстрее попадёт во второй и третий цилиндр нежели в первый и четвёртый, там она успеет испарится и попасть в цилиндр уже в газообразном состоянии, вот и всё,
весь секрет в правильно настроенном карбюраторе
А какой должен быть уровень топлива в поплавковой камере сколько мм ? Таврия карб Solex 1,1 1993 г,в
А какой должен быть уровень топлива в поплавковой камере сколько мм ? Таврия карб Solex 1,1 1993 г,в
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2112024&postcount=1889
BALD благодарю за подсказку!!!!
http://zapchasti24.com.ua/image/cache/data/slavuta2/slavuta_112-504x504.jpg
Коллектор впускной для всех карбюраторных двигетелей МеМЗ. Думаю этот правильный и цена вопроса всего 245 грн. Что скажите.
kiav2007
28.01.2014, 12:59
а у меня наоборот-1 и 4 свечи черные, а 2 и 3 - норм !!! ?????
У всех наверное стоит кулачек УН №4 и нос УН один и в первичку?или еше хуже со второй камеры тоже в первичку?и убран установочный зазор на ДЗ второй камеры?Верните всё в стоковое положение,отрегулируйте правильно карб,проверьте провода трамблёр,свечи И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!ПРОВЕРЕНО МНОЙ ЛИЧНО НА МНОГИХ АВТО.(да колектор я тоже пробывал сверлить,помагает,но это всё ухйня)
У всех наверное стоит кулачек УН №4 и нос УН один и в первичку?или еше хуже со второй камеры тоже в первичку?и убран установочный зазор на ДЗ второй камеры?Верните всё в стоковое положение,отрегулируйте правильно карб,проверьте провода трамблёр,свечи И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!ПРОВЕРЕНО МНОЙ ЛИЧНО НА МНОГИХ АВТО.(да колектор я тоже пробывал сверлить,помагает,но это всё ухйня)
Согласен! Смесь богаче на 2 и 3 чем по краям вот и вылазет боком!:)
Вопрос к знатокам : у меня на свечах 2 и 3 цилиндра сухая сажа на сечах,свечи исправны . 1 и 2 цилиндр в норме что может быть у кого какая мысль?
Слава Богу, нашелся хоть один нормальный, почти, тавровод без политики!
Считайте, что вам повезло- занят терками с сопредельной державой:D:D:D, я вам просто деликатно советую почитать ПРО ЭТО, тут- много-много. Это- фирменное явление, читайте!
настройте карб и будет счастье
P.S. щас по старой традиции начнётся срач про болты в коллекторе
не начнется, век форума не видать!
Спасибо за карб попробую намедни, у меня :cool: восьмёрочный стоит лето всё норм тока зима и пипец как напрягает:wall: уже начал подумывать про сальники клапанов!:D
И встречный вопрос : что можно подкоректировать в данном варианте двигатель 1.1,уменьшить жеклёр на первую камеру или обогощение смеси велико ,может кто что коректное предложит?
Sanyk79 кнопка поиск где подсказать?
Леха, надо закрывать политику- в Ремонте пусто, да и народ от рук отбился. Нас же сократят!
Я не про кнопки и штурвалы просил , а что то дельное .Поиском я не хуже пользуюсь чай не макака и балерина . В каждой дырке есть своя заноза и её нужно тонко извлеч ь. Я и ютуб смотрю не переживай и сам колупаю свою тавруху но есть порой такой гемор вроде пустяк а незаметиш!
Я не про кнопки и штурвалы просил , а что то дельное .Поиском я не хуже пользуюсь чай не макака и балерина . В каждой дырке есть своя заноза и её нужно тонко извлеч ь. Я и ютуб смотрю не переживай и сам колупаю свою тавруху но есть порой такой гемор вроде пустяк а незаметиш!
раз (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=70604)
два (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=70121)
три (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32262)
четыре (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=58722)
мало?
в следующий раз за байаны будут предупреждения
Всем доброго времени суток . Если можно вставлю свои пять копеек . Прочитал всю ветку с этими долбаными 2 и 3 свечёй с настройкой карбюратора . Смысл такой у меня стоит ГБО проблема такая же те же 2 и 3 имеют не пристойный вид . О какой настройке карбюратора может идти речь ? Я думаю что решение проблемы заключается именно в сверлении коллектора !!!! Это как в анекдоте ПОСЛЕ СБОРКИ ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ !!! Пробывал все варианты. Последнее что было сделано на машине установка разрезной шестерни на стоковый вал эмоции переполняют делал как было написано . Установка фаз газораспределения
Владельцам автомобиля выпуска до 1998 года следует иметь в виду достаточно часто встречающийся заводской брак двигателей марки МеМЗ. Ремень ГРМ выставленный по заводским меркам может терять значительный процент своей мощности и потреблять топливо намного больше, чем рассчитано по нормативам. Диагностика производится народным методом, методом проб и ошибок. Ремень выставляют на шаг раньше и настраивают зажигание, проделывают точно такую же операцию с той лишь разницей, что выставляют ремень на зубец позже и, отрегулировав зажигание, сравнивают все три попытки. Профессионалы советуют проводить такую операцию, даже если, кажется, что всё работает нормально, поскольку многие пользователи просто не имеют ни малейшего понятия об этой проблеме.
я не понял чё за проблема ко мне возникла и скакого переполоху баяны . Да хоть и рояли, я спросил про дельный ответ( не философские размышления о том где что слышал!) и не про кнопки . Ты что меня за дауна какого то считаешь или что!
Всем доброго времени суток . Если можно вставлю свои пять копеек . Прочитал всю ветку с этими долбаными 2 и 3 свечёй с настройкой карбюратора . Смысл такой у меня стоит ГБО проблема такая же те же 2 и 3 имеют не пристойный вид . О какой настройке карбюратора может идти речь ?
вы что на бензине не заводитесь и не прогреваете?
вы что на бензине не заводитесь и не прогреваете?
Маленькая пред история . На этой машине двигатель стоит с другой машины . И самое смешное что на старом двигателе была та же проблема более ярко выражена и расход бензина был заоблачный что я с юмором говорил " к волговскому расходу привык теперь осталось привыкнуть к камфорту " :-D расход бензина по городу меньше 10-11 литров невидел . ГБО поставил в декабре 2013 на новый двигатель который был куплен под бутылку пива встретил друга слово за слово он мне говорит тебе таврия нужна я ему да заберай 5000 грн. Двигатель на обкатке после капиталки кузов гнилой на поворотах гранаты выскакивают. Ударили по рукам пришли к нему взяли по баночке он остался дома а я сщастливый уехал домой. После устаноки ГБО забыл куда заливают бензин расход газа 8-9 по городу.
Маленькая пред история . На этой машине двигатель стоит с другой машины . И самое смешное что на старом двигателе была та же проблема более ярко выражена и расход бензина был заоблачный что я с юмором говорил " к волговскому расходу привык теперь осталось привыкнуть к камфорту " :-D расход бензина по городу меньше 10-11 литров невидел . ГБО поставил в декабре 2013 на новый двигатель который был куплен под бутылку пива встретил друга слово за слово он мне говорит тебе таврия нужна я ему да заберай 5000 грн. Двигатель на обкатке после капиталки кузов гнилой на поворотах гранаты выскакивают. Ударили по рукам пришли к нему взяли по баночке он остался дома а я сщастливый уехал домой. После устаноки ГБО забыл куда заливают бензин расход газа 8-9 по городу.
так заводитесь на чём?
Прогреваюсь при -5 . Прогрев на поплавковой камере и не более. При плюсовой температуре ключ на старт и поехали . Да после установки ГБО возникло чюство будто мой карбюраторный выдернули и поставили инжектор с электромотором . никакой диргонины , провалов в двигателе пидаль придавил и поехал хоть холодный хоть горячий . ГБО томасето . Дал другу проехатьса он не поверил что стоит ГБО . Извеняюсь за имоции :yahoo:
Тамерлан
04.03.2014, 09:13
у мисправного карбюраторного тоже никакой "диргонины".
свчеи почистить/поменять местами и поездить без бензопуска.
Прогреваюсь при -5 . Прогрев на поплавковой камере и не более. При плюсовой температуре ключ на старт и поехали . Да после установки ГБО возникло чюство будто мой карбюраторный выдернули и поставили инжектор с электромотором . никакой диргонины , провалов в двигателе пидаль придавил и поехал хоть холодный хоть горячий . ГБО томасето . Дал другу проехатьса он не поверил что стоит ГБО . Извеняюсь за имоции :yahoo:
типичный пример нормального гбо и убитого карба
типичный пример нормального гбо и убитого карба
Пардон карбюратор стоит пакетовый!!!! Прочитайте что пишут инженыры завода . + - 10 градусов погрешность фаз распедвала уних норма очём тогда можно говорить ? поэтому я установил разрезную шестерню и получил красивую и приятную работу двигателя . это взято не с потолка Владельцам автомобиля выпуска до 1998 года следует иметь в виду достаточно часто встречающийся заводской брак двигателей марки МеМЗ . поэтому я ПОДЕРЖЫВАЮ версию свеления колектора . я понял одно в этой ТАВРИИ .чтоб куда то лездть берём мурзилку смотрим параметры меряем потом устраняем ошибки завода на веходе получаем положительные эмоции . если я неправ поправьте .
Одно непонятно- при чем здесь зажигание, погрешности в его установке к конструктивной особенности вп. коллектора? Причина копчения установлена давным-давно. Как вариант- некоторое обеднение смеси- общее, спасает, да.
Где вы про =/-10 градусов вычитали?
Одно непонятно- при чем здесь зажигание, погрешности в его установке к конструктивной особенности вп. коллектора? Причина копчения установлена давным-давно. Как вариант- некоторое обеднение смеси- общее, спасает, да.
Где вы про =/-10 градусов вычитали?
не помню где . изачего была установлена разрезная шестерня . После завтра поду к мотористу он говорил есть какаято приблуда померрять и выставить фазы ГРМ потом посмотрим что покажут свечи . если не поможет будем сверлить колектор
При крупносерийном производстве двигателей отклонения размеров деталей от заданных чертежей неизбежны. За счет отклонения размеров деталей механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма, фактические ФГР двигателя одной модели могут отличаться от номинальных до ±10° по коленвалу, что составляет погрешность в пределах одного зуба на распред шестерне. Для компенсации такой погрешности в нашей лаборатории практикуется установка разрезанной шестерни, позволяющей изменить положение ее зубчатого венца относительно ступицы с шагом 0, в отличии от заводской сплошной шестерни, которая фиксируется только в одном положении и отойти от него можно лишь на зуб вперед или назад с шагом 17°o по коленвалу. Как следствие, заметная потеря в мощности и моменте вместо предполагаемой прибавки. чтоб небыть многогласным вот источник : http://www.kartuning.ru/engine-cylinder-head/vernier-pulleys
Пардон карбюратор стоит пакетовый!!!!
что это?
я не понял чё за проблема ко мне возникла и скакого переполоху баяны . Да хоть и рояли, я спросил про дельный ответ( не философские размышления о том где что слышал!) и не про кнопки . Ты что меня за дауна какого то считаешь или что!
вам дали ссылки на профильные темы?
кой фиг полемику тут разводите?
При крупносерийном производстве двигателей отклонения размеров деталей от заданных чертежей неизбежны. За счет отклонения размеров деталей механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма, фактические ФГР двигателя одной модели могут отличаться от номинальных до ±10° по коленвалу, что составляет погрешность в пределах одного зуба на распред шестерне. Для компенсации такой погрешности в нашей лаборатории практикуется установка разрезанной шестерни, позволяющей изменить положение ее зубчатого венца относительно ступицы с шагом 0, в отличии от заводской сплошной шестерни, которая фиксируется только в одном положении и отойти от него можно лишь на зуб вперед или назад с шагом 17°o по коленвалу. Как следствие, заметная потеря в мощности и моменте вместо предполагаемой прибавки. чтоб небыть многогласным вот источник : http://www.kartuning.ru/engine-cylinder-head/vernier-pulleys
А вам не кажется, что вы эти новые новости рассказываете тем и там, где это все уже пережевано десятки раз. Вам травится тюнинг, отправляйтесь в соотв. раздел и там смешите народ!
Тамерлан
04.03.2014, 12:00
я вам уже сказал - поменяйте свечи местами и заводитесь эксплуатируйте машину исключительно на газу. там и будет видно.
Да настройте Вы нормально карбюратор,поставте носик ускорителя в стоковое состояние,сделайте необходимый зазор на д/з второй камеры,отрегулируйте карб и будут Вам свечи одинакового цвета.Вы хоть посмотрите как карб стоит и зачем нужен зазор во второй камере.....хоть мурзилку почитайте...да и поставьте правильные свечи.Ато запарили уже со своими дырками в колекторе...А не,так презжайте я настрою...
При прогреве на газу средние свечи тоже могут быть черными. Я тоже было дело все мозги сломал почему это так, причем и расход тоже выше нормы. Зажигание выставлено по науке, плюс стоит АД. В итоге оказалась виноватой катушка зажигания, причем катушка "мокрого" типа. Отработала 10 лет. Вернул в машину родную "сухую" - работает как часы.
В итоге оказалась виноватой катушка зажигания, причем катушка "мокрого" типа. Отработала 10 лет. Вернул в машину родную "сухую" - работает как часы.
Чем отличается сухая от мокрой поясните плиз, тоже замечаю такую проблему.
При прогреве на газу средние свечи тоже могут быть черными. Я тоже было дело все мозги сломал почему это так, причем и расход тоже выше нормы. Зажигание выставлено по науке, плюс стоит АД. В итоге оказалась виноватой катушка зажигания, причем катушка "мокрого" типа. Отработала 10 лет. Вернул в машину родную "сухую" - работает как часы.
если можно вопрос вы имели в виду вот эту катушку ?
катушка зажигания 3122.3705. Да как она себя поведёт в паре с комутатором 0729.3734 проблем не возникнет ?
...а шо ему сделается?...(с)
Катушка как катушка.
Zazotavr
11.03.2014, 16:15
Чем отличается сухая от мокрой поясните плиз, тоже замечаю такую проблему.
Внешним видом, формой, размещением контактов. Внутри тоже там по-разному устроено. Но с точки зрения езды, не зависимо от степени влажности устройства, есть два типа катушек: работающая и не работающая. :D
Внутри разница только в наличии/отсутствии масла. А так- как было две катЮшки, так и есть две.
Zazotavr
11.03.2014, 19:46
Внутри разница только в наличии/отсутствии масла. А так- как было две катЮшки, так и есть две.
Вы же помните, сколько тёрок было при появлении "сухих" катушек? Типа, вечные! :cool: А в "мокрых" масло пересохнет - и всё, кирдык! :(
З.Ы. Сухая - компактнее. :yes:
Масло пересыхает только в одном месте, намекнуть?
Как же инжекторные не пересыхают? А, ну да- там мозги есть...
Давайте не будем флудить, иначе мне придется обвинить вас в русофобии- КЗ то расейская!
Добрый вечер всем . Хочу поделитса своими эмоциями . Поставил сухую катушку проехал километров 10 по городу большой разници не увидел плюнунул на всё накатал ещё 100 приехал в гараж хотел сверлить колектор выкручую свечи а они все одинакового цвета вот вам и катушка. В чём прикол я до сих пор понять не могу стояла новая обыкновенная масляная катушка вот и думай где искать причину.o_O Да расход упал !
*сухая* катушка даёт искру мощнее
Не мощнее, а суше, от нее и соляра вспыхнет.
Откуда такие данные про мощь?
Не мощнее, а суше, от нее и соляра вспыхнет.
Откуда такие данные про мощь?
личный опыт установки и эксплуатации
Та ладно! Тогда выкладывайте- за счет чего, какое напряжение и ток при этом в отличие от мокрой.
по тех данным характеристики схожи, на деле сухая работает лучше, возможно качество изготовления выше
Каким образом от качества зависит вых. напряжение?
Катушка зажигания - типа 3122.3705 - сухая, с замкнутым магни-топроводом . маслонаполненная, с разомкнутым магнитопроводом. По этому мощьнее искра ! Да забыл сказать после замены катушки пришлось сделать поже зажигание на полтора деления по трамблёру вот такой ребус . :fool:
Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25°С - 0,43±0,04 Ом (3122.3705) или 0,42±0,05 Ом (27.3705), вторичной обмотки - 4,08+0,4 кОм (3122.3705) или 5±1 кОм (27.3705). Сопротивление изоляции на массу - не менее 50 МОм. Вот вам ответ посмотрите на омы и килоомы . Теперь понятно откуда мощьность .
Хотя это не имеет отношения к теме, но выходит, что все авто с мокрыми КЗ десятилетия повально не работали нормально, и только с приходом сухих все летать стали? Вы не на габариты магнитопровода смотрите, а на основные параметры- токи, скорости нарастания, вых. напряжения. Если отличия и будут, то мизерные. А с учетом бегунка/зазора в нем с крышкой(ну очень нестабильный параметр) /состоянием проводов/свечей(аналогично).
Что касаемо УОЗ- совершенно непонятно, т.к. вряд ли такое реально возможно-6 градусов просто так не образуется.
Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25°С - 0,43±0,04 Ом (3122.3705) или 0,42±0,05 Ом (27.3705), вторичной обмотки - 4,08+0,4 кОм (3122.3705) или 5±1 кОм (27.3705). Сопротивление изоляции на массу - не менее 50 МОм. Вот вам ответ посмотрите на омы и килоомы . Теперь понятно откуда мощьность .
Откуда?
Storag Я не знаю как тебя отблагобарить за мудрый совет .
Откуда?
Я прошу прощения за дерзость гугл в помощь.
Дерзайте на здоровье! Попутно зайдите на www.shemavto.ru ,там есть табличка с параметрами КЗ и 27.3705 и 3122.3705, особенно полезно обратить внимание на ЭНЕРГИЮ. А потом и на время.
Вычитал вот такую фразу ( Сухая предпочтительней т.к. менее критична к способу установки(вертикально/горизонтально)и перегреву. ) МОЖЕТ ДЕСТВИТЕЛЬНО ПРИЧИНА В ТОМ КАК ОНА СТОИТ ? А это на писано заводом изготовителем катуши ( Катушка зажигания 3122.3705
Технические данные:
Напряжение питания 12 В
Рабочие температуры -40°C...85°C
Вес 630 г
Специальные данные
Замкнутая магнитная цепи;
Используется в системе зажигания с накоплением энергии в индуктивноси и ограничением тока первичной цепи;
Обмотки изолированы эпоксидным компаундом;
Применяется на автомобилях Таврия ) почему завод пишет ТАВРИЯ без продолжения списка других авто ?????????
Эх молодеж (в смысле> раз пошло такое дело) Gold Spark ваще капец ( кстати в Луганске делают) http://lugansk.lug.slando.ua/obyavlenie/vch-impulsnye-elektronnye-sistemy-zazhiganiya-gold-spark-ID5VW3j.html Извините.
Откуда?
так то оно так, а на деле работает (валит, прёт) лучше
Zazotavr
14.03.2014, 08:42
Катушка зажигания - типа 3122.3705 - сухая, с замкнутым магни-топроводом . маслонаполненная, с разомкнутым магнитопроводом. По этому мощьнее искра ! Да забыл сказать после замены катушки пришлось сделать поже зажигание на полтора деления по трамблёру вот такой ребус . :fool:
Замкнутый магнитопровод - для компактности, не более. Но он (замкнутый) сложнее в изготовлении. А зажигание, скорее всего, неправильно было установлено изначально, т.к. катушка момент зажигания на полтора деления не уведёт. :no:
Zazotavr
14.03.2014, 08:43
Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25°С - 0,43±0,04 Ом (3122.3705) или 0,42±0,05 Ом (27.3705), вторичной обмотки - 4,08+0,4 кОм (3122.3705) или 5±1 кОм (27.3705). Сопротивление изоляции на массу - не менее 50 МОм. Вот вам ответ посмотрите на омы и килоомы . Теперь понятно откуда мощьность .
Если бы эти сопротивления каким-то образом влияли на искру... :no:
Даже врачи говорят- "главное- верить!"
А с сопротивлением- закавыка- пусть что угодно пишут, измерить у первички все равно нечем!
Zazotavr
14.03.2014, 08:58
Эх молодеж (в смысле> раз пошло такое дело) Gold Spark ваще капец ( кстати в Луганске делают) http://lugansk.lug.slando.ua/obyavlenie/vch-impulsnye-elektronnye-sistemy-zazhiganiya-gold-spark-ID5VW3j.html Извините.
Действительно круто! :cool:
Отличительной особенностью систем GOLD SPARK является активация водородной составляющей топлива высокочастотным электрическим полем при этом резко улучшая условия сгорания топливо – воздушной смеси и снимает многие проблемы, присущие классическим системам зажигания.
Так это что, катушка зажигания? Или всё вместе? Система?
Эх молодеж (в смысле> раз пошло такое дело) Gold Spark ваще капец ( кстати в Луганске делают) http://lugansk.lug.slando.ua/obyavlenie/vch-impulsnye-elektronnye-sistemy-zazhiganiya-gold-spark-ID5VW3j.html Извините.
Такие страшные "новости" выкладывайте в Курилке или Тюнинге, там есть падкие на такое. Хорошо?
Такие страшные "новости" выкладывайте в Курилке или Тюнинге, там есть падкие на такое. Хорошо? Извините. Спасибо за мягкую трактовку. Наверное старею.
Не надо стареть, еще в обозе на войне пригодитесь?
Не надо стареть, еще в обозе на войне пригодитесь?
Это вопрос? Отвечаю- таки да. Но хочется в монастырь.......женский.
Дядько Юрко
11.04.2014, 20:54
В общем,досталась мне "Таврия" заз-1102 1995 года.Машинка у меня всего два дня(стаж водительский такой же,так что простите "чайника),уже успела и понравиться,и взбесить,и сломаться)Собственно,о поломке.После того,как пригнал машину,спустя пару дней планировал сменить жидкости.Но не успел)Подъезжал к дому,обратил внимание,что горит лампочка давления масла.Открыл капот,и поразился:масляные потеки!Сильно перло из щупа,с водительской стороны двигатель был забрызган маслом.Также с водительской стороны,там где две пластиковые(?) заглушки(рядом с тросиком спидометра,ниже бензонасоса где-то на 15-20 см),чуть выше этих заглушек обнаружил отверстие диаметром с палец,в котором явно что-то стояло)На фото в интернете нашел,как это "что-то" выглядит(черная пипка с этаким "отростком",чем-то похоже на маленькую танковую башенку).Но как это называется и что вообще мне искать-найти не могу.В двигателе масла почти нет(если долго постоит,на щупе нижнее деление).Причину этой катастрофы я нашел:какой-то герой шланг для отвода картерных газов(трубка на крышке головки цилиндров) засунул в воздушный фильтр,шланг перегнулся и ничего не пропускал.Видимо,из-за того так сильно возросло давление,что выбило эту черную пипку(по крайней мере,это мое мнение).В автомагазине сказали,глядя на фото,что это сапун кпп,но что-то не верится.Масла-то нет в двигателе,а не в коробке.Подскажите,пожалуй ста,что это за пипка и чем ее можно заменить или где найти?И,может,следует сделать что-то еще,помимо полной смены масла и фильтра?
Свечи вторя и третья при чем? Не пугайте!
Тот сапун на картере КПП никакого касательства к мотору не имеет, если только не выдавило задний сальник коленвала от избыточного давления, что маловероятно. Скорее щуп выдавит.
Приводите в порядок, по книге вентиляцию мотора, а там и видно будет.
Дядько Юрко
11.04.2014, 21:36
Свечи вторя и третья при чем? Не пугайте!
Тот сапун на картере КПП никакого касательства к мотору не имеет, если только не выдавило задний сальник коленвала от избыточного давления, что маловероятно. Скорее щуп выдавит.
Приводите в порядок, по книге вентиляцию мотора, а там и видно будет.
Прошу прощения,что не туда написал.Спасибо за пояснение,видимо,я копаю в правильную сторону)Но все равно мне непонятно-что же это за хреновина?(руководства(кни и)нет,она благополучно про...хм...бездарно утеряна бывшим владельцем)
Предполагаю, что дырка в палец не от потерянного сапуна, от заглушки ДПКВ. Для проверки легко увидеть, нащупать венец маховика. Если бы "выдавило" задний сальник КВ, то поперло бы в лыжу из картера сцепы.
Дядько Юрко
12.04.2014, 00:43
Предполагаю, что дырка в палец не от потерянного сапуна, от заглушки ДПКВ. Для проверки легко увидеть, нащупать венец маховика. Если бы "выдавило" задний сальник КВ, то поперло бы в лыжу из картера сцепы.
Огромное Вам спасибо!Да,это на самом деле гнездо ДПКВ(я уже нашел в интернете и сидел в полном шоке,что,собственно,делать датчику с инжекторного двигателя на карбюраторном).Оказывается ,там была заглушка...Жирный плюсище Вам в карму)А эту заглушку возможно купить или чем-то заменить,скулибничать?Може т,подойдут такие же,что стоят чуть ниже?
Диаметр там одинаковый, хоть чопиком заткните, ни вреда, ни пользы. Тем паче, что эти отверстия с полостью КПП никак не связаны, только с маховиком и сцеплением.
Отверстия эти есть в этом месте с рождения Таврии, и применялись не только в инжекторных.
Но вы же вроде про грибок писали, есть там и такой, но он таки уже имеет отношение к КПП.
Неужели это единственная проблема у таврии 95 года? Как говаривал классик "Не верю"!!!
Антон Сава
15.07.2014, 22:49
На прошлой неделе поменял свечи. Сегодня смотрел черные как уголь.Кто нибудь подскажите в чем причира и как с етим боротся.
Машыну купил недавно поетому прошу не судить строго!!!!!
Не судим. Поэтому напишите в ПРОФИЛЕ марку, комплектацию стандарт/люкс, год, пробег.
А черные потому, что смесь богатая, а она богатая потому, что карбюратор ваш не в порядке.
У всех наверное стоит кулачек УН №4 и нос УН один и в первичку?или еше хуже со второй камеры тоже в первичку?и убран установочный зазор на ДЗ второй камеры?Верните всё в стоковое положение,отрегулируйте правильно карб,проверьте провода трамблёр,свечи И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!ПРОВЕРЕНО МНОЙ ЛИЧНО НА МНОГИХ АВТО.(да колектор я тоже пробывал сверлить,помагает,но это всё ухйня)
+1
Таврия 1102 1.1л 1991, эксплуатирую с 09.2013
Проблема такая тоже была, Вторая и третья свеча черные, не мог понять в чем дело. но поизучавши литературу, почитавши форум снял карб и "изучил" его.
По итогу просвета во второй камере, как пишется в литературе не было.
Нос стоял и сейчас стоит Нивовский в одну камеру, ставить надо или стоковый в две камеры, или "одноносный" в первую, лично мае мнене.
После того как приоткрыл вторую камеру, цвет свечей выровнялся
На прошлой неделе поменял свечи. Сегодня смотрел черные как уголь.Кто нибудь подскажите в чем причира и как с етим боротся.
Машыну купил недавно поетому прошу не судить строго!!!!!
Перерасход бензина наверное дикий :) Инжектор или карб?
На прошлой неделе поменял свечи. Сегодня смотрел черные как уголь.Кто нибудь подскажите в чем причира и как с етим боротся.
Машыну купил недавно поетому прошу не судить строго!!!!!
а ни в чем,,,,,,,это ТАВРИЯ такой уж автомобиль ,зимой это нормально а летом будет немного рыжее ,просто не обращай внимания если расход по городу до 8литров зимой ,я с этой проблеммой боролся еще в 90е в том числе и засверливал коллектор как тут писали ,на нашем бензе свечей не будет нормальных особенно в 2-3цилиндрах можно *заколхозить* но тогда просто не будет ехать как положено уж такая конструкция всасывающего коллектора
Специально выкрутил свечи и посмотрел: да, 2-я и 3-я темнее, почти черные. Походу, это особенность таврийского пихла? ;-)
а ни в чем,,,,,,,это ТАВРИЯ такой уж автомобиль ,зимой это нормально а летом будет немного рыжее ,просто не обращай внимания если расход по городу до 8литров зимой ,я с этой проблеммой боролся еще в 90е в том числе и засверливал коллектор как тут писали ,на нашем бензе свечей не будет нормальных особенно в 2-3цилиндрах можно *заколхозить* но тогда просто не будет ехать как положено уж такая конструкция всасывающего коллектора
А что именно у вас с отверстиями в коллекторе в 2 и 3 трубе не получилось? Или я вас не так понял?
Специально выкрутил свечи и посмотрел: да, 2-я и 3-я темнее, почти черные. Походу, это особенность таврийского пихла? ;-)
Именно так.
А что именно у вас с отверстиями в коллекторе в 2 и 3 трубе не получилось? Или я вас не так понял?
да долго писать ,вообщем ерунда ,зря время тратил ,вставлял штуцера соединял между собой паралоном вместо фильтра ,потом то беднит то обороты ,,вообщем овчинка выделки не стоит ,черные? да и хрен на них если расход в норме
черные? да и хрен на них если расход в норме
Вот, да. Еще и париться по поводу оттенка цвета свечей. На Таврии. :-D
Вот, да. Еще и париться по поводу оттенка цвета свечей. На Таврии. :-D
Зря смеетесь, не разобравшись. Таврия не хуже других- рас, свое назначение в перемещении тела она исполняет успешно, главное- прокладка правильная, фтарое- этот оттенок может быть разный, и это прямо зависит от прокладки между рулем и сиденьем или "мастером"- карбюраторщиком, если тавровод сам далек от железа.
SergeySK
04.03.2015, 21:27
,черные? да и хрен на них если расход в норме
По ходу у каждого своя норма))
...такого быть не может, если две свечи темные, значит им досталась лишняя порция бензина!
И причем здесь таврийский двигатель? Устал я здесь доказывать, что у меня все свечи одинакового цвета, правда я уже очень давно заправлялся где попало!
Зря смеетесь, не разобравшись. Таврия не хуже других- рас, свое назначение в перемещении тела она исполняет успешно, главное- прокладка правильная, фтарое- этот оттенок может быть разный, и это прямо зависит от прокладки между рулем и сиденьем или "мастером"- карбюраторщиком, если тавровод сам далек от железа.
я больше склоняюсь к прокладке между рулем и сидением даже при отлично настроеном карбе свечи не будут одинаковые никогда а особенно зимой да еще на карбовой
50 оттенков свечей на таврии :comeon:
я больше склоняюсь к прокладке между рулем и сидением даже при отлично настроеном карбе свечи не будут одинаковые никогда а особенно зимой да еще на карбовой
Одинаковые все только в инкубаторе, а со свечами варианты возможны и бывают, но если две- копченые, две-нет, то это,скорее не вина мотора.
Одинаковые все только в инкубаторе, а со свечами варианты возможны и бывают, но если две- копченые, две-нет, то это,скорее не вина мотора.
конечно не вина мотора,,вина тут конструкторов коллектора впускного :shit:
Да, есть такая, но есть и возможность минимизировать проблему, но проще тут терки тереть, чем что-то делать.
Смысла критиковать конструкцию нет, дааавно облаяли, менять никто не станет, да и Васадзе не позволит, выходов 2- нормальная работа карбюратора и описанные тоже давно успешные(со слов тавроводов) опыты с доработкой коллектора. Остальное- флуд беспредметный и пустой. От него свечи не побелеют, посему- отдохните, джентльмены!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot