hunt
19.05.2005, 11:15
Решил и я завести бортовой журнал и поделиться со всеми читателями форума своими впечатления о машине. Если Вы не возражаете начну слегкаиз далека.
В 1999г. я купил свою первую автомашину это была Таврия ЗАЗ 1102 1994г.в. красного цвета. Данная машина была у меня почти три года, в целом впечатления от нее остались хорошые, хотя и не мало пришлось с ней потрудиться в том числе своими силами делал капиталку, и сразу сделал 1,2. в псоледсвии машину пришлось продать, правда родственникам, поэтому машина на виду и катаеться и сейчас. После продаже машины по прошествии нескольких месяцев мы пришли к выводу что без автомашины тяжело, родители дачи и т.д. привело к тому что скопом собрали около 1500 долларов и пошли выбирать машину, было это весной 2002г. Естественное желание совершеннствоваться и стремиться к лутьшему, привели к тому, что мы приобрели старенькую иномарку, это была Тайота - Корона 1987 г.в. с правым рулем, мотор 1,8 бензин. На данной автомашине отъездил два года, машина хорошая, впечатления остались хорошые, никаких проблем не доставляла, однако после двух лет эксплуатации и неизвестно какому общему пробегу по спидометру было около 350 тыс.км. да и возрасту наверно, даже японская машина потребовала ремонта, к замене просились пожшибники ступиц передних колес, рулевая рейка с насосом гидроуселителя, три амортизатора, часть ходовой, кольца колпачки и масляный насос, я думаю что при разборке появился еще такойже список к замене. Дабы не вкладывать деньги в старую машину, считаю это не совсем целесообразным, было принято решение машину продать. в ноябре 2004г. авто было продано. Была небольшая сумма доложить и стал вопрос что же приобрести. Было перечитано много форумов, проведено множество дискусий с друзьми владельцами машин разных марок. Много раз ездели на авторынок, наших денег хватало на небольшую иномарку 89-914г.в. но все они были после покраски, с неясными пробегами и рядом других вопросов, тем более по обслуживаю иномарка достаточно ощутима для кошелька по крайней мере нашей семьи. Вообщем исходя из всего вышеизложеного с учетом колебаний курса доллора 10 декабря по достаточно высокому курсу были проданы доллары по 5,75 и за гривны в автосалоне Одесса-авто приобретена Славута 1,2 люкс темно-синего цвета металик, за машину уплачено если не ошибаюсь 20300 грн. + 400 грн. за цвет, оформление 1300 грн. Никакого дополнительного оборудования не заказывалось, были приобретены только коврики в салон.
Первыя впечатления от машины были не очень радужные, двигатель неустойчиво работал на холостых оборотах, в алоне было достаточно шумно, громко работал двигатель был слышен небольшой вой от КПП, скрипела заднее сидение, и другие элементы салона, на улице была зима хоть и не холодная но запуск утром был достаточно сложным. Вобщем сказать чесно то даже немного растроился что остановил выбор на этом авто. Сразу порадовало наличие ЦЗ, удобная штука, очень функционален щиток приборов у меня мега панель, удивился от магнитолы, оказалось вполне не плохо. примерно через 1000 км. перестала закрываться заднняя правая дверь ни с пульта не усилием на кнопку (всем известная проблема). Также был непонятный стук исходящий от рулевого механизма, при начале движения и переключениях а также при движении на небольшой скорости по ямам был четкий шелчет или стук. Первое ТО было пройдено официальном СТО на 2000 км.. По стуку в рулевой подтянули гайки крепления рулевых тяг так называемой ласточки, как потом оказалось немного перестарались, дверь отрегулировали и провели все регламентные работы. В двигатель залито масло Ajip полусинтетика 10/40 вроде как Итальянское, в двигатель той же марки трансмисионная миниралка 80/90. Карбюраторщих делавший ЦО сразу посоветовал поменять свечи, что в последствии и было зделано. По приезду домой с СТО после ТО стук в рулевой увеличился в несколько раз, на следующий день при посещении СТО по гарантии стало ясно, что вчера треснул болт а в ходу отломался полностью, по гарантии были заменены, и все стуки и шечки ушли полностью. После первого ТО мошину ка будто подменили а после проходения каждых 500 км. поведение машины изменялось в лутьшую сторону. Сейчас на одометре 4800, замечаний никаких, шум от двигателя и коробки не сказать что исчез полность но пришел в нарма для авто токого класса, покрайней мере не мешает и не раздражает, еще один раз перестала закрываться таже задняя левая дверь, и згорел предохранитель омывателя, на немже и фары, згорел при попытке включить омыватель в бачке которого замерзла жидкость. Недавно начала хрипеть правая колонка. Единственное что делалось по машине так это сняты задние ремни безопасности точнее нижняя их часть находящаяся под задним сидением, переделаны крепления спинки заднего сидения. За счет чего спинка здвинута назад на 2 см., выкинул резиновые упоры для зпинки заднего сидения вверху, они были источником скрипов.
Вближайшее время планирую разобрать салон провести антикорозийную обработку и обесшумку салона, также будет сделана антикорозийная оброботка арок и днище, наверно установлю подкрылки. Надо что-тот делать с музыкой в каком объеме и что делать еще не решил. Также планирую провести кое какие работы с карбюратором, и планирую обработать Хадо КПП. Сейчас машиной даволен на все 100% и абсолютно не жалею о том, что ее взял. Хочу предупредить всех новых владельцев и будущих не делаейте выводов о машине на первых тысячах, только после полной обкатки можно делать какието выводы, я думаю что даже при моем пробеге еще не полная обкатка и в дальнейшем работа будет только улутьшаться. недавно замерял расход в смешаном режиме получился расход 7 л. на 100 км. В карб еще никто не лазил.
Ну вот пока вроде все будут вопросы пишите, будут какието изменения с машинкой буду добовлять в журнал.
В 1999г. я купил свою первую автомашину это была Таврия ЗАЗ 1102 1994г.в. красного цвета. Данная машина была у меня почти три года, в целом впечатления от нее остались хорошые, хотя и не мало пришлось с ней потрудиться в том числе своими силами делал капиталку, и сразу сделал 1,2. в псоледсвии машину пришлось продать, правда родственникам, поэтому машина на виду и катаеться и сейчас. После продаже машины по прошествии нескольких месяцев мы пришли к выводу что без автомашины тяжело, родители дачи и т.д. привело к тому что скопом собрали около 1500 долларов и пошли выбирать машину, было это весной 2002г. Естественное желание совершеннствоваться и стремиться к лутьшему, привели к тому, что мы приобрели старенькую иномарку, это была Тайота - Корона 1987 г.в. с правым рулем, мотор 1,8 бензин. На данной автомашине отъездил два года, машина хорошая, впечатления остались хорошые, никаких проблем не доставляла, однако после двух лет эксплуатации и неизвестно какому общему пробегу по спидометру было около 350 тыс.км. да и возрасту наверно, даже японская машина потребовала ремонта, к замене просились пожшибники ступиц передних колес, рулевая рейка с насосом гидроуселителя, три амортизатора, часть ходовой, кольца колпачки и масляный насос, я думаю что при разборке появился еще такойже список к замене. Дабы не вкладывать деньги в старую машину, считаю это не совсем целесообразным, было принято решение машину продать. в ноябре 2004г. авто было продано. Была небольшая сумма доложить и стал вопрос что же приобрести. Было перечитано много форумов, проведено множество дискусий с друзьми владельцами машин разных марок. Много раз ездели на авторынок, наших денег хватало на небольшую иномарку 89-914г.в. но все они были после покраски, с неясными пробегами и рядом других вопросов, тем более по обслуживаю иномарка достаточно ощутима для кошелька по крайней мере нашей семьи. Вообщем исходя из всего вышеизложеного с учетом колебаний курса доллора 10 декабря по достаточно высокому курсу были проданы доллары по 5,75 и за гривны в автосалоне Одесса-авто приобретена Славута 1,2 люкс темно-синего цвета металик, за машину уплачено если не ошибаюсь 20300 грн. + 400 грн. за цвет, оформление 1300 грн. Никакого дополнительного оборудования не заказывалось, были приобретены только коврики в салон.
Первыя впечатления от машины были не очень радужные, двигатель неустойчиво работал на холостых оборотах, в алоне было достаточно шумно, громко работал двигатель был слышен небольшой вой от КПП, скрипела заднее сидение, и другие элементы салона, на улице была зима хоть и не холодная но запуск утром был достаточно сложным. Вобщем сказать чесно то даже немного растроился что остановил выбор на этом авто. Сразу порадовало наличие ЦЗ, удобная штука, очень функционален щиток приборов у меня мега панель, удивился от магнитолы, оказалось вполне не плохо. примерно через 1000 км. перестала закрываться заднняя правая дверь ни с пульта не усилием на кнопку (всем известная проблема). Также был непонятный стук исходящий от рулевого механизма, при начале движения и переключениях а также при движении на небольшой скорости по ямам был четкий шелчет или стук. Первое ТО было пройдено официальном СТО на 2000 км.. По стуку в рулевой подтянули гайки крепления рулевых тяг так называемой ласточки, как потом оказалось немного перестарались, дверь отрегулировали и провели все регламентные работы. В двигатель залито масло Ajip полусинтетика 10/40 вроде как Итальянское, в двигатель той же марки трансмисионная миниралка 80/90. Карбюраторщих делавший ЦО сразу посоветовал поменять свечи, что в последствии и было зделано. По приезду домой с СТО после ТО стук в рулевой увеличился в несколько раз, на следующий день при посещении СТО по гарантии стало ясно, что вчера треснул болт а в ходу отломался полностью, по гарантии были заменены, и все стуки и шечки ушли полностью. После первого ТО мошину ка будто подменили а после проходения каждых 500 км. поведение машины изменялось в лутьшую сторону. Сейчас на одометре 4800, замечаний никаких, шум от двигателя и коробки не сказать что исчез полность но пришел в нарма для авто токого класса, покрайней мере не мешает и не раздражает, еще один раз перестала закрываться таже задняя левая дверь, и згорел предохранитель омывателя, на немже и фары, згорел при попытке включить омыватель в бачке которого замерзла жидкость. Недавно начала хрипеть правая колонка. Единственное что делалось по машине так это сняты задние ремни безопасности точнее нижняя их часть находящаяся под задним сидением, переделаны крепления спинки заднего сидения. За счет чего спинка здвинута назад на 2 см., выкинул резиновые упоры для зпинки заднего сидения вверху, они были источником скрипов.
Вближайшее время планирую разобрать салон провести антикорозийную обработку и обесшумку салона, также будет сделана антикорозийная оброботка арок и днище, наверно установлю подкрылки. Надо что-тот делать с музыкой в каком объеме и что делать еще не решил. Также планирую провести кое какие работы с карбюратором, и планирую обработать Хадо КПП. Сейчас машиной даволен на все 100% и абсолютно не жалею о том, что ее взял. Хочу предупредить всех новых владельцев и будущих не делаейте выводов о машине на первых тысячах, только после полной обкатки можно делать какието выводы, я думаю что даже при моем пробеге еще не полная обкатка и в дальнейшем работа будет только улутьшаться. недавно замерял расход в смешаном режиме получился расход 7 л. на 100 км. В карб еще никто не лазил.
Ну вот пока вроде все будут вопросы пишите, будут какието изменения с машинкой буду добовлять в журнал.