Просмотр полной версии : Steff's Таврия 1.1 1993г.в.
Итак, снова здрасьте. Отсутствие начальства и работы, а также прочтение БЖшки SpAwN'a сподвигло на создание своего. Тем более, уже есть чем "похвастаться":)
Первое авто, в семье машины никогда не было, да и у друзей появляться начали недавно. Права, полученные 10 лет назад на ДОСААФ. Полный блондинизм по части авто. Жена с таким же скиллом, но мнением, что может спокойно сесть и поехать сразу в город (уже опровергли). 15000грн на покупку авто. Короче, все против меня:D
После изучения рынка и понимания, что обожаемую Сиерру и даже необожаемую, но приемлемую Славуту взять не выйдет, остановил свой взгляд на Таврии. Пара-тройка созвонов, первый и единственный просмотр, полдня мучений в МРЭО - и вот, я стал обладателем ЗАЗа 1102, бежевого цвета, 93 года выпуска, в абсолютно непонятном мне состоянии (друзья, хоть как-то понимающие суть вопроса, в день покупки оказались заняты, а в остальные дни занят был я. Брал на свой страх и риск).
А теперь настал черед приключений.
Вызван "водящий" товарищ, я стою-курю возле Песочинского МРЭО, в руках приятно скользит свеженький техпаспорт и вот он первый квест: авто без номеров нужно перегнать в некий ангар на Шевченко, где мне их, собственно, дадут. До Советской едем беспроблемно, радуемся приятному звуку и маневренности машинки, а на перекрестке возле синагоги начинается веселуха...вместо того, чтобы выехать на Пушкинскую, моя красавица начинает адово дымить и плакать тосолом:D Методом проб и ошибок выяснилось что не работал вентилятор:D Приключения продолжились: пока остывали и понимали что делать дальше, в бочину вьехал, судя по всему, не очень трезвый таксюк на 2109 и спешно ретировался с места происшествия:D В этот момент очень сильно захотелось выкинуть ключи в мусорку, оставить машинку там, где стоит, и забыть это как страшный сон:D В итоге удалось кое как успокоиться, чуть ли не накатом доехать до Шевченко, получить пресловутые номера и оставить авто поблизости на СТО - оживить вентилятор, прикрутить номера и подремонтировать неважно работающие замки.
Через 2 дня авто без особых происшествий было пригнано во двор и начался осмысленный уход, о котором говорил хозяин.
Итак, за последнюю неделю было сделано:
- Замена краника печки, оживление вентилятора, ремонт замков (хватило до вечера) - 670грн на СТО (чувствую, развели прилично)
- Замена износившихся патрубков системы охлаждения - в районе 250грн, делал сам
- Страховка - 330грн, рекламировать контору не буду
- Куплен "набор автомобилиста" - аптечка, огнетушитель, трос, жилетка, знак, Ушка - 420грн, ЛОСК
- Куплены и заменены чехлы на сиденья - в районе 300грн, ЛОСК
- Куплен и отремонтирован замок бардачка и свет в салоне - в районе 50 грн, ЛОСК
- Куплены лампы в задние фары - 20грн, не пригодились, будут про запас
- Куплены канистра, бутылка тосола, бутылка дистиллята, ХАДОвский аналог WD40, балончик (с цветом не угадали:D) - около 200грн, Эпицентр
- Куплены и установлены передние ремни безопасности - 180грн, ЛОСК, ставили сами
- Сделана нормальная мягкая полка назад (заменили старый драный ковер на старый драный велюр:D)
- Наведен марафет (салон, подкапотное пространство, стекла)
Далее был сделан пробный 2хчасовой заезд на пустую парковку супермаркета, показавший "смерть" подушек двигателя и проблемы с бензонасосом.
Сейчас машинка стоит на ремонте у Восточника (спасибо за достаточно точную диагностику камраду Александр nikk), делается:
- Замена (или ремонт, не помню) тормозного суппорта
- Замена правого переднего подшипника
- Ремонт правой шаровой
- Замена кулисы
- Замена нижних подушек двигателя
- Нормальный ремонт замков и "подтяжка" дверей (не знаю как правильно это описать)
- Замена пружины сцепления
- Замена крышки трамблера и проводов зажигания (вроде ничего не забыл)
- Ремонт ручника
Большая часть деталей (а также новый трос капота, брызговики, москвичевская борода, чехлы на рычаг КПП и ручник, кодовая крышка бачка ну и еще что-то по мелочи) куплена на запчастяхзаз (отдельное спасибо, замечательный магазин). Стоил наборчик около 1000грн (включая доставку).
Если в близжайшее время не выскочат новые проблемы с железками, планируется сделать следующее (планы оооооочень далекоидущие:D):
1. Сигнализация+центральный замок (недорогая двусторонка)
2. Магнитола+колонки (юсб+2 динамика в задние фальшпанели)
3. Бортовой компьютер (без изысков)
4. Прикуриватель
5. Обшивка карпет пол+бардачок (надо чем-то закрывать страшный линолеум)
6. Обшивка багажника+ковер в багажник (сейчас все очень плохо)
7. Полка (фанера)
8. Смена кнопок (стертые)
9. Светодиодное освещение приборной панели и салона (под ноги)
10. Резина зима+лето (нынешняя лысюююючая:D)
11. Светодиодные лампы во все фонари
12. Новые бампера (покоцанные малехо)
13. Задний стеклоочиститель (отсутствует, хотя заглушенное отверстие намекает что когда-то был)
14. Диски (есть, и прикольные, но все в трещинах)
15. Воздухозаборник (под стеклом) (выломано полрешетки)
16. Электростеклоподьемники (спросил на лоске стоимость, пока передумал:D)
17. Перчаточный ящик (все межсидушное пространство в сборе, хз как называется)
18. Подлокотник
19. Ручка на регулятор печки (отсутствует)
20. Ручка на стеклоподьемник (отсутствует)
21. Дверные карты (можно использовать как дуршлаг, по 10 дырок в каждой)
22. Зеркала (друзья говорят что неудобные. для меня пока что все неудобные:D)
23. Видеорегистратор (пока еще не решил, но смотрю что у всех есть:D)
24. Компрессор
25. Набор инструмента
26. Открытие багажника с кнопки (тоже не знаю насколько это нужно)
26. Датчик+индикатор открытых дверей (и снова понты для приезжих:D)
27. ГБО
Вроде не забыл ничего, надеюсь что переборю лень и, как минимум, половину пунктов все-таки воплощу в жизнь:D критика, советы, все остальное - приветствуются. Всем удачи.
http://savepic.su/5839985.jpg
http://savepic.su/5896304.jpg
http://savepic.ru/7610510.jpg
http://savepic.su/5886064.jpg
http://savepic.ru/7605390.jpg
Борт. комп - забей
Линолеум - вообще нахрен выкинь, а то по зиме водичка там будет
Мягкую полку поставь нормальную, она удобней, все равно ты динамики в карты врежешь(по этому поводу ты еще тут начитаешься, ибо "НЭ ГРАЮТЬ"...Все там играет)
Регулятор печки - я б забил на него и крутил кран печки
Подлокотник - тот еще геморрой
Зеркала - меняй сразу на люксовые, либо с иномарки на разборке возьми.
Ну и ГБО - передвинь в начало списка :)
Короче поздравляю с покупкой, пускай радует и не ломается!
Ну и ГБО - передвинь в начало списка :)
а как же маневренность?:-D
спасибо.
- за зеркалами поеду в воскресенье
- линолеум - вот тоже на выходных планирую заняться
- полка - не первая необходимость, будем решать проблемы по мере их поступления)
- регулятор - чисто для красоты)
- подлокотник - сначала попробую чье-нить авто с подлокотником, потом решу надо оно мне или нет
- борт. комп - на карбюратор вообще нормальных не нашел, только такие как китайские часы) так что тоже, думаю, забью
- ГБО (если серьезно) - видимо через пару зарплат) и так сейчас вложился прилично.
продолжение бж:
огромное спасибо Диме Восточнику за оперативность и профессионализм. полдня у него и машинка едет восхитительно. сьездил в магаз в соседний район, вот через пару часов поеду уже на основательную ночную покатушку)
Ну что ж, итоги ночных покатушек:
После ремонта у Димы:yes: авто работает идеально (если это слово вообще применимо к Тавриям).
Понесло меня кататься в приличный ливень, еще это мой первый нормальный выезд в город после 10-летнего перерыва))
в итоге покатушки по Алексеевке, оттуда клочки-центр-авиазавод-мост-парковка биллы (жену поучить немного) - итого 30 с хвостом километров. За рулем чувствую себя вполне уверенно и комфортно (только стекло потеет и временами дворники с фарами вырубаются:D). со светофора дергаю с нехилыми пробуксовками (то ли из-за непривычки, то ли из-за лысой резины вкупе с мокрым асфальтом), короче вроде все норм и все живы-здоровы.
Расходы: 1500 с хвостом - ремонт
200 - бенз (ANP, 92й).
Сегодня, видимо, выеду на ночную покатушку по маршруту 23 августа-аэропорт (те же 30км), чтоб уж совсем не сЦать))
Видимо пока что далековато мне до дневного вождения:D
ну а ежедневный маршрут у нас получается в районе 15км. если грубо брать расход 10л/100км (сомневаюсь что нормально отрегулирован карб + езжу я не совсем правильно), выходит в районе 25грн/день (сейчас 8.50). недешево, но и не критично.
PS понимаю что мой БЖ похож на творение Спавна, ничего не могу поделать - самый читабельный и понятный формат) если кого обижу или кому не понравится - мои искренние извинения.
ANP 92....не мучай машинку, лей норм топливо.
ANP 92....не мучай машинку, лей норм топливо.
ANP 95 или какого-то другого производителя? Шелл и Вог понятно, но мне к ним ехать к черту на кулички
Насколько я помню, в тавре надо залить любой нормальный бензин, с ним поехать к карбюраторщику, на этом бензе настроить карб и дальше стараться лить только его... Вроде по такому способу получается оптимальная работа тавромотора без всяких октан-корректоров, МПСЗ, инжекторов и прочих приблуд...
Насколько я помню, в тавре надо залить любой нормальный бензин, с ним поехать к карбюраторщику, на этом бензе настроить карб и дальше стараться лить только его... Вроде по такому способу получается оптимальная работа тавромотора без всяких октан-корректоров, МПСЗ, инжекторов и прочих приблуд...
проблемка в том, что у меня возле дома только ANP и Marshall, как я понял тоже так себе. если проехаться дальше, есть ОККО и некий Брент Ойл (первый раз вообще слышу про таких). так что вариантов не особо много)
проблемка в том, что у меня возле дома только ANP и Marshall, как я понял тоже так себе. если проехаться дальше, есть ОККО и некий Брент Ойл (первый раз вообще слышу про таких). так что вариантов не особо много)
Тут я ничо не могу сказать... Я даже не знаю есть у нас ANP и Marshall... Если оно не откровенные помои, то можно попробовать под этот бенз натроить карб и ездить на нём... Моё сугубое мнение - ОККО и ВОГ для тавры слишком жирно... А если учесть, что скоро в машине намечается газ, то можно ваще не заморачиваться...
Тут я ничо не могу сказать... Я даже не знаю есть у нас ANP и Marshall... Если оно не откровенные помои, то можно попробовать под этот бенз натроить карб и ездить на нём... Моё сугубое мнение - ОККО и ВОГ для тавры слишком жирно... А если учесть, что скоро в машине намечается газ, то можно ваще не заморачиваться...
ну судя по наклейкам, ANP это широко разрекламированный бензин Energy (http://energy-92.com/). думал что более-менее норм, но вот опытные товарищи отговаривают...
посмотрел все что есть - альтернативных вариантов что-то вообще не вижу. до шелла, овис и тнк ехать полгорода, остальные вообще хрен знает кто)) видимо буду все-таки настраивать под анп..
газ-то в теории намечается, но только после сигналки. заколебался я к окну каждые 5 минут бегать-проверять, как в известной детской задачке тьху-тьху-тьху:D
"Папа купил новый авто и поставил его под окно в 14-00. С 14-00 до 18-00 он выглядывал в окно каждые полчаса, с 18-00 до 22-00 - каждый час, а после 20-00 - каждые два часа. Сколько раз всего папа выглянул в окно, если машину угнали в 3 час ночи? "
А, ну энерджи у нас дофигища разных заправок продают... Норм бенз, и тавра у меня ездила на 95-энерджи, и вектра, и сейчас в логане он же залит... Таврия на нём очень недурственно ездила, но еще раз повторюсь - именно с ним в баке настраивался карб!
В каком районе живешь, что рядом нет норм заправок? ОчККО лей только 95, воги-шмоги редко лил, но все одно и то же +-
ПС: мой опыт заправки на АНП закончился тасканием моего авто на галстуке по Богодухову с мусором в недавно почищенном карбе. Больше туда я ни ногой.
В каком районе живешь, что рядом нет норм заправок? ОчККО лей только 95, воги-шмоги редко лил, но все одно и то же +-
ПС: мой опыт заправки на АНП закончился тасканием моего авто на галстуке по Богодухову с мусором в недавно почищенном карбе. Больше туда я ни ногой.
23 августа, возле солдата. близжайшая окко - на перекрестке клочковская/новгородская. ну а АНП пока что буду пробовать, разве что в следующий раз попробую 95й энерджи ливануть. авось почувствую разницу) просто сравнивать не с чем - едет на 92м и едет =)
Ночная покатушка нуммер 2 прошла не так успешно как хотелось бы...
1 - теряет холостые, глохну на каждом светофоре, если не подгазовывать
2 - судя по всему вытекло все масло:wall: течет с поддона, откуда конкретно - понять не могу.
Логически предполагаю что первое - прямая производная от второго.
Короче говоря, видимо опять к Диме...
Привыкай! )) Первое время будешь часто в ремонте, потом - чуть реже... ))
Привыкай! )) Первое время будешь часто в ремонте, потом - чуть реже... ))
Та не пугай ты хлопца:D
А с чего взял-то, что все масло вытекло?
ПС: не лей АНП!
ды привык)
по маслу - припарковался, заметил тонкий след по дороге, под авто лужа и достаточно быстро капающее масло. пассажирская сторона (хотя по поддону могло стечь откуда угодно). ну и уже на подьезде к дому появились свистящие звуки при добавлении газа. короче есть догадка, а так надо везти и смотреть...
по АНП - ради интереса в следующий раз залью маршал, посмотрим что за зверь
Не ну масло-то по щупу можно и самому глянуть... Надо сразу приучать себя контролировать уровень всех жидкостей в машине и чем чаще, там лучше! Когда вы будете постоянно знать сколько чего у вас налито, то легко определите лужу чего вы нашли утром под брюхом машины, просто глянув на уровни! И даже не придётся нюхать или пробовать на вкус! ))
Не ну масло-то по щупу можно и самому глянуть... Надо сразу приучать себя контролировать уровень всех жидкостей в машине и чем чаще, там лучше! Когда вы будете постоянно знать сколько чего у вас налито, то легко определите лужу чего вы нашли утром под брюхом машины, просто глянув на уровни! И даже не придётся нюхать или пробовать на вкус! ))
спс, вечером по щупу гляну, да и все остальное попробую проверить (в меру своих возможностей).
Не знаю хорошо, или плохо это, но меня таврия приучила перед каждым выездом из гаража смотреть уровень масла\тосола\тормозухи, а то были инциденты... Та и при езде постоянно ловлю себя на мысли, что больше слушаю машину, чем собеседника.
Не знаю хорошо, или плохо это, но меня таврия приучила перед каждым выездом из гаража смотреть уровень масла\тосола\тормозухи, а то были инциденты... Та и при езде постоянно ловлю себя на мысли, что больше слушаю машину, чем собеседника.
Кстати да! У меня тавра была без музыки, так я через годик уже отлично различал в общем шуме, как гудит ступичный, а вот воет передача (при чём каждая на свой лад - всегда слышал, на какой передаче еду), отдельным метрономом стучит замок багажника... Вобщем каждый звук этого "оркестра" хорошо слышал и различал... И при любых изменениях успевал вовремя отреагировать! Так один раз просто по звуку вовремя среагировал на открученную гайку колеса! Кстати, кстати! Периодически проверять не только уровень жидкостей но и затяжку колёсных гаек! Отпускаются сволочи! Искренне советую ездить без музыки. Ну хотя бы первое время.
Скромничать на счёт собственных способностей не надо! Я сам не сторонник ковыряться в машине, но поднять капот и окинуть глазом все бачки с жидкостями - это абсолютно не требует никаких способностей и специальных знаний/навыков! Со временем глаз уже автоматически сканирует подкапотное пространство на предмет аномалий... )) Ещё что - следить, чтоб щуп после измерений встал на своё место до конца, а то были случаи... )))
жидкости сегодня проверять полезу. действительно надо выработать привычку. Спасибо хоть сделали нормальное открытие капота и не надо играть теперь в перетягивание каната (т.е. троса).
езжу без музыки, и ездить буду еще долго - отвлекает.
кстати, абсолютно ламерский вопрос. в бачок сейчас залита вода. куплена литровая бутылка тосола и литровая бутылка дистиллята. когда уровень будет около мин., в каких пропорциях заливать обе жидкости?
жидкости сегодня проверять полезу. действительно надо выработать привычку. Спасибо хоть сделали нормальное открытие капота и не надо играть теперь в перетягивание каната (т.е. троса).
езжу без музыки, и ездить буду еще долго - отвлекает.
кстати, абсолютно ламерский вопрос. в бачок сейчас залита вода. куплена литровая бутылка тосола и литровая бутылка дистиллята. когда уровень будет около мин., в каких пропорциях заливать обе жидкости?
Воду слить нафиг и больше никогда её туда не лить! Систему промыть проточной водой (много - пока на выходе не пойдёт чистая вода), потом залить тосол! Если правильно помню - то его туда надо 6 литров. Дисцилят лить только в смеси с концентратом, но я таким никогда не занимался - всегда покупал готовый тосол... Ну и в багажнике желательно иметь хотя бы 2..3 литра на долив...
grisha87
22.07.2015, 12:14
Какие-то страсти, тосол с собой возить, под капот смотреть каждый день o_O Если делать нормально - можно один раз накузьмичить качественно и не лазить в узел полгода-год-два, а то у меня в Харькове был знакомый, у него Таврия и Славута были, он с собой возил половину багажника запчастей, а под сидениями в Таврии - короткую полуось в сборе :-D Причем ездил в радиусе 10...20км от дома. Всё таки Таврия требует уровень кузьмичевания выше среднего, и если там всё вылизать и поставить нормальные (ну, относительно;-)) запчасти то не так всё страшно.
я вот кулису с собой вожу)) правда из-за того что уже 3 дня забываю выложить))
grisha87
22.07.2015, 12:21
Запомни, что всегда нужно иметь с собой - тросик сцепления и газа, ремень ГРМ и генератора, бегунок трамблера и коммутатор. Ключ на 10, на 12, 13 и 14. Ну это какбэ минимум, дальше - зависит от степени шизы.
Без тросика сцепления можно ездить если есть скилл, без ремня генератора можно ездить если недолго и днем, без остального из списка - проблематично :D
Какие-то страсти, тосол с собой возить, под капот смотреть каждый день o_O Если делать нормально - можно один раз накузьмичить качественно и не лазить в узел полгода-год-два, а то у меня в Харькове был знакомый, у него Таврия и Славута были, он с собой возил половину багажника запчастей, а под сидениями в Таврии - короткую полуось в сборе :-D Причем ездил в радиусе 10...20км от дома. Всё таки Таврия требует уровень кузьмичевания выше среднего, и если там всё вылизать и поставить нормальные (ну, относительно;-)) запчасти то не так всё страшно.
Да можно ваще никуда не смотреть и ничо не делать пока на дороге чота не отвалится... А качество запчастей на тавру подразумевает, что установленная новая запчасть не гарантирует, что через пару дней не придётся вернуться в вопросу... У меня заводской трос сцепы не прошёл и 500 км, зато следующий за ним исправно отпахал до продажи машины... Лотерея... Тоже с современными патрубками охлаждения - кто может ручаться за их ресурс если при изготовлении, такое ощущение, что резину мешают с навозом в пропорции 1:1? Пыльники ШРУСов, если не угадал с производителем, то пол-года они не проживут... Так что каждый решает сам заглядывать или нет... Я предпочитал потратить 15 мин в неделю на то, чтоб позаглядывать в машину и жить спокойно...
grisha87
22.07.2015, 12:32
Про лотерею да, но всё-таки если люди сидят на таврофоруме то это подразумевает сразу что у них не будет машина в состоянии "вот-вот что-то на дороге отвалится". Покупали пирожок чуваку одному, его бывший хозяин начал "Та что вы высматриваете, та что, та чему там ломаться, та детали дешевые, шаровая вон 30 грн, пыльник шруса 10 грн!". Это был 2013, представляю что за Китай он там лепил везде :(
ну с цен на запчасти я в приятном удивлении, с качеством вот пока не могу сказать однозначно. вот товарищ ездит на 626й мазде 80х годов - так там за каждую гайку трехзначную сумму просят. за бампер 1200грн загадали. 1200, Карл!
При этом едет хуже моей, по его же впечатлениям))) СЗОТ
ну с цен на запчасти я в приятном удивлении, с качеством вот пока не могу сказать однозначно. вот товарищ ездит на 626й мазде 80х годов - так там за каждую гайку трехзначную сумму просят. за бампер 1200грн загадали. 1200, Карл!
При этом едет хуже моей, по его же впечатлениям))) СЗОТ
В приятном удивлении.........всё еще впереди! ;)
grisha87
22.07.2015, 15:22
Вот когда дело дойдет до переборки тавротормозов.... :D
вроде Восточник уже по тормозам что-то там нарешал - тормозит шо кадиллак :D
Вот когда дело дойдет до переборки тавротормозов.... :D
А что хоть с ними не так?
время ах-х историй.
жена (да и я чуть-чуть) проехалась по району на ручнике)) а я сижу на пассажирском и думаю, хрена ли ж ее так дергает..))) надеюсь угрохать не успели, в общей сложности прокатали 1 - 1.5км))
время ах-х историй.
жена (да и я чуть-чуть) проехалась по району на ручнике)) а я сижу на пассажирском и думаю, хрена ли ж ее так дергает..))) надеюсь угрохать не успели, в общей сложности прокатали 1 - 1.5км))
Без масла и на ручнике??
масла где-то на полсантиметра-сантиметр выше минимума. без масла я б не поехал.
grisha87
23.07.2015, 09:28
Та я про цены на тавротормоза высказался так :) Всё с ними относительно "так" если сделать нормально.
Самые эффективные тормоза у тавровода в голове! Та и не только у тавровода... Если в голове нету, то уже никакие не спасут... Я пока ездил на тавре всё время держал в уме, что еду на таврии, ВУТа нет, резина росава... И скорость сама как-то устаканивалась на отметке 50км/ч по городу... ))) И дистанции держал с пониманием того, что у меня тормозной путь раза в три больше от иномарок...
масла где-то на полсантиметра-сантиметр выше минимума. без масла я б не поехал.
Ты давай рассказывай, что за струйка за тобой тянулась, раз масло на месте?!
да вот не выяснил, вчера опять пришлось лазить по темноте с фонариком. отдам завтра на растерзание профессионалам - надеюсь разберутся)) ну а холостые как не держала, так и не держит.
Олег5502
24.07.2015, 19:18
Дорого обходится "недорогая " машинка :tavria:
харьковчане, а кто карбюраторщика хорошего посоветует? все-таки не нравится мне ее расход...
и еще вопрос: безумно колбасит стрелки спидометра и топлива. получил совет влезть и обмотать фольгой (только не совсем понял где). к чужим советам отношусь теперь настороженно (zaqzaq;)) - правильно советуют, или бред?
Дорого обходится "недорогая " машинка :tavria:
ну был выбор, либо взять за 25-30 в состоянии "сел и поехал", либо взять за 12 и еще 15 вкинуть самому. выбрал второй вариант. и сам поднатаскаюсь, и как-то спокойней когда знаешь что, где и когда ремонтировалось)))
в б\у машину всегда нужно вложить денег, тем более в машину, далекую от авто премиум класса ;)
grisha87
24.07.2015, 20:19
Если не страшно лезть в спидометр - разобрать, промыть и положить немного смазки для пластмассы в шестеренки. Но нужно понимать что делаешь. А также смазать тросик спидометра, налив в него масла и/или по желанию зачвякать литола например. Показометр топлива колбасит у всех Таврий, у инжекторных меньше, на карбе смириться нужно :) Что за колхоз про фольгу не знаю, видимо это из разряда "дидысоветовали", нужно ремонтировать механизм, а не подсовывать фольгу.
Если не страшно лезть в спидометр - разобрать, промыть и положить немного смазки для пластмассы в шестеренки. Но нужно понимать что делаешь. А также смазать тросик спидометра, налив в него масла и/или по желанию зачвякать литола например. Показометр топлива колбасит у всех Таврий, у инжекторных меньше, на карбе смириться нужно :) Что за колхоз про фольгу не знаю, видимо это из разряда "дидысоветовали", нужно ремонтировать механизм, а не подсовывать фольгу.
у меня на карбе уровень топлива меняется, в зависимости от положения авто, относительно горизонта :) А про фольгу таки да, шото дико колхозное насоветовали, а там хз, мож инновации...:D
бэжэшэчка не заполняется, ибо в последние дни крепко пью и никуда не езжу =) все также надо записываться к Диме, регулировать холостой ход.
+ добавилась еще задачка поменять уплотнители стекол, ибо количеству воды в машине после дождя позавидует бассейн среднего трехзвездочного отеля) в последний раз сел перекурить, открыл пепельницу (на заднем пассажирском) - а оттуда водопадик))
походу все-таки авто - не моя стихия. нефарт сопровождает меня весь месяц, который я являюсь автовладельцем....
утерян полный весь комплект ключей (дверь-багажник-зажигание-брелок чай Ахмад :D)
дубликатов нет, делать отказались, мотивируя тем, что ключи стерты. думал дотянуть до смены замков. не дотянул...
короче теперь ремонты, покатушки и прочее откладываются на неопределенный срок...
grisha87
29.07.2015, 10:39
Да Таврия открывается ключом от супермаркета или железячкой из резинки дворника. И завести не проблема изнутри. Так что всё пучком! :)
дык это ж знать куда сувать ключ или железячку надо))
тем более решил что если уж делать, то делать по полной, а именно смена всех замков и зажигания + установка сигнашки с цз. а это нынче больше 2 килогривен выходит...
смена всех замков и зажигания + установка сигнашки с цз. а это нынче больше 2 килогривен выходит...
та да...
Да нафиг та сигналка? Два года откатал на тавре без сигналки и норм... Ща вот логан тоже только с ЦЗ заводским - ваще афигенно! Когда под окнами воет - все в офисе дёргаются "моя или не моя, а ты сидишь такой на пофиге... )))
авто на улице стоит, хочется все-таки чуть-чуть уверенным быть. украсть из авто нечего, но замки-стекла менять неохота.
да, кстати, может кто подскажет человечка, который, собственно, сможет подьехать и в "полевых" условиях взломать авто и поменять замок зажигания/водительской двери? естественно небезвозмездно.
Я свою тавру открыл просто отвёрткой... Просто вставил её в замок и провернул вместе с корпусом замка... А потом уже едешь за новым замком... ))
Я славуту на работе и Таврию тестя открывал/заводил своим комплектом ключей. Возьмите у ближайшего клубня ключ от зз и дверей и пробуйте открыть слегка подергивая ключ в замке при поворачивании.
собственно, близжайший клубень обитает через пару подьездов, но познакомиться с ним никак не могу, не пересекаемся (точнее один раз пересеклись, он со двора выезжал, а я нетвердой походкой с двумя двухами пива домой шел - решил человека не пугать :D)
вот начитался что можно открыть линейкой и потом сменить не весь замок, а только личинки, но остается вопрос с зажиганием. Сам замену замка врядли осилю)
Я шнурками своими открывал. Ничего не ломая, все в девственном виде остается. Частенько ключ в замке зажигания оставался, а рука на автомате замок закрывала при выходе. На ютубе есть принцип.
Сейчас дисциплинировался в этом.
есчо раз, теперь ЖЫРНО и ЗАМЕТНО:D
Харьковские, если у кого-то будет желание в субботу-воскресенье попить пива с рыбкой и другими ништяками, ну и попутно поковыряться в моем авто - стучитесь. естественно, небесплатно. пиво со всем подразумевающимся - с меня. Инструмент и посильная помощь - туда же:D
задача такова: вскрыть авто, поменять личинки, поменять замок зажигания, закрыть авто:D
Проще в харьковской ветке крикнуть... У вас там есть какая-нить тема-тупилочка наверняка...
там сплошная тупилочка ))))) Но крикнуть стоит!
ну что ж...а вот и "ап" моего бортовичка))
замки поменяны, вчера совершена первая "самостоятельная" поездка по городу в светлое время суток...
плюсы: появилась некая уверенность, научился включать третью (гг), словил себя на том, что на автомате уже ориентируюсь по зеркалам.
минусы:
- эта зараза по прежнему не держит холостые, глохну на каждом светофоре.
- по прежнему не научился трогаться без дергания
- по прежнему не научился трогаться в горку
- жена во время учебы езде задним ходом угадала бетонный блок (ощутимо, судя по всему глушителем). появились странные звуки, исчезающие при наборе скорости. понять что это не могу.
Taking it to the next level: дорога к карбюраторщику и, похоже, обратно к Восточнику.
что ж, сегодня перебран карбюратор, заменен патрубок бензобака (последствия удара жопной частью). теперь уверенно держит холостые и, наконец, нормально трогается. также состоялось, наконец, знакомство с соседом Сашей, активным участником данного сообщества. понимаю что без фоток неинтересно, но фоткать пока что нечего.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot