Просмотр полной версии : Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
Будет и у меня бортовой журнал:). Итак:
Машинка куплена аккурат до подорожания, в кредит.
01.04.05 - такой прикол, как оформление в ГАИ.
03.04.05 - забрал. Забирал сам, без опытных товарищей. Опыта вождения даже не ноль, а минус один. Как она меня выдержала?
04.04.05 - вытекло четверть бачка тормозной жидкости. Долил.
05.04.05 - вытекло четверть бачка тормозной жидкости. Долил. Задумался.
05.04.05 - вытекло четверть бачка тормозной жидкости. Долил. Поехал на СТО, записался на замену ГТЦ.
11.04.05 - замена ГТЦ. Безкоштовно.
25.04.05 - ТО 1000. Пробег 1200. Все материалы СТО. обошлось в 320 грн. Машина - совсем другая - веселее ездит, меньше гудит. Доволен.
04.05.05 - Вытекло четверть бачка тормозной жидкости. Долил. Выругался. Поехал на другое СТО (в Песочин). Оказалось, жидкость сочится из первого соединения трубки с ГТЦ. Чего-то делали, прокачали тормоза. 15 грн. На предыдущем СТО мне не поставили в сервисную книжку отметки о пройденом ТО 1000.
05.05.05 - Вытекла вся тормозная жидкость. Налил. Тормоза работали - поехал в Песочин. Оказывается, мастер только прокачал тормоза. И все. На этот раз заменили соединение трубки с ГТЦ. Вроде работает:) еще 15 грн.
13.05.05 Ездил в райцентр. ~100 км. Заметил - на скорости 110 км/ч бьет руль. Ехал 100.
17.05.05 Поехал на балансировку колес. В обоих передних дисках солидные вмятины. Выровняли. Да, я помню обе эти ямы!!! Тогда я еще не умел их объезжать. 50 грн.
Помыл машину. 45 грн. Так дорого, потому что отмывали пятна смолы, которой обляпался по дороге в райцентр еще 6 апреля. Одно пятно до конца не отмылось - справа на двери остлось желтое пятно:(