Просмотр полной версии : Таврия 1.2L, серебристый металлик, 2005 год
Будет и у меня бортовой журнал:). Итак:
Машинка куплена аккурат до подорожания, в кредит.
01.04.05 - такой прикол, как оформление в ГАИ.
03.04.05 - забрал. Забирал сам, без опытных товарищей. Опыта вождения даже не ноль, а минус один. Как она меня выдержала?
04.04.05 - вытекло четверть бачка тормозной жидкости. Долил.
05.04.05 - вытекло четверть бачка тормозной жидкости. Долил. Задумался.
05.04.05 - вытекло четверть бачка тормозной жидкости. Долил. Поехал на СТО, записался на замену ГТЦ.
11.04.05 - замена ГТЦ. Безкоштовно.
25.04.05 - ТО 1000. Пробег 1200. Все материалы СТО. обошлось в 320 грн. Машина - совсем другая - веселее ездит, меньше гудит. Доволен.
04.05.05 - Вытекло четверть бачка тормозной жидкости. Долил. Выругался. Поехал на другое СТО (в Песочин). Оказалось, жидкость сочится из первого соединения трубки с ГТЦ. Чего-то делали, прокачали тормоза. 15 грн. На предыдущем СТО мне не поставили в сервисную книжку отметки о пройденом ТО 1000.
05.05.05 - Вытекла вся тормозная жидкость. Налил. Тормоза работали - поехал в Песочин. Оказывается, мастер только прокачал тормоза. И все. На этот раз заменили соединение трубки с ГТЦ. Вроде работает:) еще 15 грн.
13.05.05 Ездил в райцентр. ~100 км. Заметил - на скорости 110 км/ч бьет руль. Ехал 100.
17.05.05 Поехал на балансировку колес. В обоих передних дисках солидные вмятины. Выровняли. Да, я помню обе эти ямы!!! Тогда я еще не умел их объезжать. 50 грн.
Помыл машину. 45 грн. Так дорого, потому что отмывали пятна смолы, которой обляпался по дороге в райцентр еще 6 апреля. Одно пятно до конца не отмылось - справа на двери остлось желтое пятно:(
18.05.05 Заправился паршивым бензином. Гудит, как трактор. Вечером заглохла на холостых (на перекрестке стоял). Вытянул подсос, доехал до СТО. Мастер рассказал, что у машины есть регулятор качества бензина. Типа винт. Он должен фиксироваться. А у меня отломался фиксатор - винт выкрутися. Он его зафиксировал, заодно поменял воздушный фильтр. 25 грн. Отдал 26.
После балансировки биение руля не исчезло:(. Мало того - появляется уже после 90:(. Пришлось 400 км проехать на 90 км/ч. Зато расход ~5.6:)
Нужно ехать, разбираться. Абидно.
А пробег уже 2800.
Перебалансировал колеса зановово и в другом месте. Харашо!!! Машину не узнать:).
Пассажиры - редкие гости в моей машине. Вчера отвозил родственников на вокзал. И чего они такие бледные из машины вышли? Я же особенно аккуратно ехал? Папривыкали к своим фордам, паанимаешь...
Пробег 3000 км.
Поменял свечи. Старые черные, одна с красным нагаром. Говорят - бензин такой. Поставил "Bure" или "Beru" (не запомнил названия) - 38 грн. + выставил СО. Было 6.5%. Теперь 1.5. За выставление СО - 18. грн.
Течет масло в районе бензонасоса. Течет не сильно, т. е. пятна на асфальте не появляются - просто движок грязный. На СТО-Фрунзе сказали менять бензонасос. Поеду сегодня в другое СТО - может, проблема проще решается...
И еще - появился странный потусторонний звук из под капота - как маленький электродвигатель работает. Звук прерывистый, неравномерный.
По поводу масла заехал на Фрунзе. Посмотрели, решили подтянуть гайки, которыми бензонасос крепится. Подтянули - вроде меньше стало течь. Или совсем не течет? Еще не понял. Денег не взяли - спасибо.
Когда подтягивали, заметил, что из под капота до земли торчит трубка. Отвалилась трубка омывателя лобового. Вставил на место. Интересно, я долго так ездил?:)
Странные звуки из двигателя. Лишнее гудение. Типа маленький карлсон. (В записную книжку - найти опытного тавровода и показать ему). Мож я придираюсь к машинке?
Иногда замечаю лишнюю вибрацию в районе переднего правого колеса. По моему, появляется при левом повороте. Тоже в записную.
Течет вода из бачка омывателя. Ну, воды не жалко - попытаюсь сам исправить. (Ну кривые у меня руки, кривые:) ).
По безнадеге (бензин на нуле был, а очень домой хотелось) 08-06-2005 заправился в Волчанске на ТНК. Удивительно - бензин по моему отличный. Не ожидал. Знал бы - полный бак залил бы. А так только 10 л.
Скрипит салон!!! Может, и не сильно, но много и неприятно. Нужно искать обесшумку. На Фрунзе обещали шумку двигательной перегородки (правильно ее назвал?) и передней панели в салоне сделать за 200 грн. Вот думаю - может, пусть делают? Где не спрашивал - везде дороже.
Защиту и антикорозийку срочно нужно...
Пробег 4300.
Вчера подтянул сам (САМ - до сих пор не верю:) - те же гайки в бензонасосе. Заодно в салоне нашел шуруп. Оказывается, он выкрутился из ручки водительской двери и выпал!
Вкрутил на место, заодно затянул и все остальные (они все болтались). Так сегодня весь день наслаждался тишиной в машине. Скрипа и грохота уже нет!!! Даже слышно, как спидометр работает.
Только что парковался на стоянке - чиркнул зеркалом по стоящей машине:(. Глупо чиркнул - видел, что не прохожу - решил отъехать вперед (я задним ходом между двух машин заезжал), попробовать еще раз. Переключился на первую, а пока ногу переносил с тормоза на газ - машинка на какой-то кочке назад катнулась.
Теперь зеркало исцарапано, пласмасса слегка помялась - на соседней машине (убитая ржавая четверка) - след моей краски. Среди грязи и ржавчины почти не видно:).
Пробег ~6400. Снял буквы "У".
Проваливается тормоз. Если долго держать педаль - она в пол уходит. После небольшой пробочки - уже страшно разгоняться, так как под полом тормоза ловят.
Раньше это не так выражено было - еще можно ездить. Но завыходные - совсем плохо стало. Завтра с утра - на гарантию...
18-07-05 Заехал на Фрунзе. Посмотрели тормоза, поменяли ГТЦ. Бесплатно. Без вопросов. Даже не проверили - не просто так ли я жалуюсь. Неделю откатался - вроде бы нормально. Единственное, что не понятно - зачем они себе мою сервисную книжку оставили????
Побывал на Лоске. Под впечатлением - так всего много и так всего дешево:).
Сегодня купил большое зеркало. Теперь в боковые можно не смотреть.
Приценился, теперь планы на следующие выходные, если не будет дождя:
1. Тонировка. Пленка ориентировочно 100 грн.
2. Обесшумка. Еще не определился, от 30 грн до 100 + мастика 15.
3. Новый руль. ~80-100.
Всего не купил только потому, что денех с собой не было.
Пробег 6700.
Событий было много, но все мелкие:
1. 30-07-05 лопнул расширительный бачок, соответственно тосол вытек. Почти весь. Ну, у нас с собою было - долил, доехал на Фрунзе. Купил новый бачок (у них якобы не было), поменяли. Пофигу - продолжало течь. Ругаться не стал - съездил на лоск, купил еще один бачок, поставил сам - вроде вылечил. Урок на будущее усвоил:).
Итого: 10+10 Бачок + работа на Фрунзе, 11 грн - литр тосола, 10 + 5 + 0 - бачок + крышка к нему + самостоятельная работа:).
Итого еще раз: 46 грн. Из них выброшено по вине СТО Фрунзе - 31 грн:(.
2. Купил накладку на руль. 20 грн. Так и не понял - пока мне кажется, что родной удобнее. Еще недельку покатаюсь - если не привыкну - сниму. 20 грн.
3. Купил тонировочную пленку. 93 грн. Сегодня с другом затонировали стекла дверей. Остальные - на выходных.
А я думал, что когда начинал учиться ездить, было страшно... Нифига подобного. Вот сегодня - было...
Я сегодня за две секунды экстренного торможения просчитал стоимость повреждений, которые я нанесу стоящему на перекрестке сенсу, где я буду эти деньги брать, как я буду все объяснять жене, кроме этого я успел поупрашивать Таврюшу остановиться и больше не ехать, хватит, стоять нужно. Сильно стоять... Она у меня молодец, не подвела... Остановилась. Вовремя остановилась. Спасибо, машинка...
Долгими бывают секунды, долгими...
А по теме бортового журнала за прошедшее время сделано:
- тонировка. Делалась самостоятельно, пленка: 93 грн. Получилось не очень... Но, кому не нравится, как поклеено изнутри - пусть идет пешком, снаружи - нам (мне и машине) пофиг:)
- карбюратор. 10 грн - регулировка, замена прокладки.
Пробег 8350.
10500 км.
Заменил масло. Залил Ecco 10w40. Цена на Лоске 70 грн.
Также заменил маслофильтр, бензофильтр, воздушный. На СТО провели контроль по сервисной книжке.
Итого - вместе с маслом - 190 грн.
Течет задняя подвеска. Говорят - нужно менять стойки.
Хотят за все - 70*2 (стойки) + 30 * 2 (работа) = 200 грн.
По прежнему течет масло из бензонасоса. Плохо.
01-10-2005. Пробег ~11500.
Замена задних стоек. Правая совсем потекла, на СТО сказали - восстановить можно, но ненадолго. Левая могла бы еще поездить - но я заменил... Пусть машинке будет хорошо:)
Итого: стойки + работа = 240 грн.
Давно не писал...
За прошедшее время:
1. Осенью, в сезон дождей. Сломался эл. двигатель дворников. Как в подводной лодке (нифига не видно), на аварийке доехал до СТО-Фрунзе. Разговор такой: "Случай гарантийный, заводской брак. Пиши заявление, через 2 (две!!!) недели заменим. Заменил за наличные, 150 грн.
2. Настройка карбюратора, промывка бензобака. Уже не помню - около 100 грн за все.
3. В ноябре поставил зимнюю резину. Самую дешевую - днепрошина. По снегу гребет отлично, но по льду - как корова:). 120 * 4 + 30 грн переобуться и отбалансироваться.
На текущий момент - пробег ~17500
В декабре ударился задним бампером об столб. Выруливал со стоянки, ночь, незнакомая стоянка. А сзади столбик стоял. Как раз по высоте бампера.
Помял левый задний "угол". Залил вмятину вд-40 и пока катаюсь так.
~18500 км.
Профилактическая замена задних тормозных колодок - 40 грн набор колодок, 50 грн. работа
Профилактическая прокачка тормозов. 10 грн работа, 12 грн тормозная жидкость.
Тормоза у машины появились!
Замена передней правой стойки - 100 грн (работа + материалы)
Настройка карбюратора - 20 грн
Наконец-то занялся шумоизоляцией. Пока обработал багажник.
Делал своими силами.
Расход материала - 2.4 кв. м. - 60 грн.
4 часа на свежем воздухе.
На стоянке ставить разделительные столбики высотой 30 см - это преступление!
Их из машины не видно вообще - ни в зеркала, ни через окна.
Погнута и поцарапана пассажирская дверь:(. На СТО просят 550 грн за рихтовку и покраску.
Скажем дружно - нафиг нужно. Своими силами подровняю.
Да, давно не писал...
За прошедшее время доделана шумоизоляция.
Затраты - порядка 300 грн на материалы и порядка 200 на центральный замок с сигнализацией.
Стало лучше. Не фонтан, но гораздо комфортнее.
Остались сверчки: дребезжание под торпедой при разгоне (надеюсь, уйдет после оклейки торпеды изнутри виброй и шумкой), и скрип откуда-то из под задней сидушки. Тоже, разберусь на досуге.
Сегодня установлен АД-5Е. Пробег после установки - 10 км.
За 10 км замечено: на четвертой можно ездить начиная с 20 км/ч. Т. е. на первой тронулся, а дальше четвертая - коробка автомат:).
Долго не писал - не мог определиться с тем, что же собственно написать о впечатлениях о АД-5... Вроде бы и лучше, а вроде бы и нет. В результате склоняюсь к том, что "лучше" - это психологический эффект от траты 240-ка денежных бумашков.
Мой личный вывод - АД-5Е замечательно выполняет функции коммутатора. Машине не вредит. Но и пользы при этом тоже не приносит. Я же вроде взрослый человек, а в сказку поверил. Не бывает чудес.
92 бензин машина как переваривала плохо ("цокотела"), так и "цокотит"...
На 95-м легко можно было найти положение педали, при котором из-под капота слышен был цокот - так и сейчас легко можно найти... Я бы понял, если бы цокот сам пропадал - мол, Автоматика сработала (всем читать "Омон Ра" Пелевина) - ну, так ведь не пропадает - пока я не вмешаюсь. Ну ладно, не вредит - и то хорошо.
Сейчас пробег - 27850.
За прошедшее время:
- замена передних тормозных колодок
- замена передней левой шаровой опоры
- замена чего-то в рулевом (может быть рулевой рейки???) т. к. прослушивался стук при болтании рулем влево-вправо
- развал-схождение.
Итого - 280 грн.
Заменена магнитола на ЛГ (хз какая - mp3 читает, и отлично). Установлены передние динамики 13 см, фирму тоже не запомнил. Играют хорошо.
Верно подмечено, что в бортовой журнал пишут о плохом... Хорошее происходит как-бы само по себе, и особо не замечается.
В зеркале заднего вида осталась поездка в Крым (Керчь). 811 км туда, 805 обратно. Дорога особо не утомила, скорость по трассе держал 110-120, в городах сбрасывал до разрешенной. ~9 часов полетного времени что туда, что назад.
Ехал один. После этой поездки и установил mp3 магнитолу:). Никаких неприятностей машина не преподносила.
Нашел, наконец, хорошую балансировку колес. Теперь могу ехать как хочу - никаких биений!!! По секрету всему свету - конец Клочковской, перед поворотом на проспект Победы, слева. Город - рядом с аватаркой.
Обклеил торпеду изнутри АПП (вибра). При поездках наслаждаюсь тишиной - остался только стук стекол на кочках и дребезг внутри сидений. Пока не нашел того, кто за умеренную плату вылечит.
Выбор СТО в наше время - нетривиальная задача... Поэтому последние 10 ткм находился в постоянном поиске. СТО-шки проверялись на собственном опыте - заезжал, задавал какой-нибудь мелочный вопрос - они решали или не решали - а я оценивал впечатления.
СТО, в которых мастера смотрели в мануал или отказывались - отметались.
Многие путались в понятиях - "клиент/исполнитель". Почему-то они думали, что клиенты - это они:).
Станции сервисного обслуживания УкрАвто отсеялись без посещения. Качество работ предыдущих посещений не устраивало никак.
В результате отсева оказалось, что в городе ехать некуда:(. Поэтому стал расспрашивать знакомых.
По совету знакомого поехал в СТО, которое он (знакомый) шибко хвалил. СТО - это громко сказано. Просто гараж во дворах, кто не знает - ни за что не найдет:).
К машинке накопилось много вопросов, посему решил немного раньше, чем нужно (при пробеге 28500) провести ТО.
Похоже, таки нашел то, что долго искал. Первые впечатления - 5-.
В результате дня их ковыряний с машинкой вылечилось:
- дребезг в дверях, на который остальные говорили: "это же таврия";
- звук при закрытии дверей. Я ведь думал, что у меня двери тихо закрывались... Я ошибался. Они громыхали, как на десятках.
- нерабочий задний дворник. Прочие предлагали менять узел в сборе, вместе с электродвигателем. Оказалось, нужно затянуть разболтавшуюся гайку:).
- после нагрева до включения карлсона, машина начинала "тупить". Оказалось - неисправен термодатчик карлсона. Включался после 100 градусов. По крайней мере при мне в кипящей воде не включился.
- в карбюраторе найдена диафрагма ("Кочерга") со следами износа. Заменена.
- заменена резиновая трубка ниже бензонасоса. Из предыдущего бензонасоса на нее лилось масло, в результате трубка разбухла и внушала опасения.
- замена дворников (старые раздолбались и оставляли разводы на стеклах).
- заменены свечи для профилактики. Предыдущие отходили 25 ткм - вроде пора.
Кроме этого:
- замена масла, тосола, фильтров;
- отрегулированы тормоза.
- отрегулированы зазоры клапанов.
- настроено зажигание, отрегулирован карбюратор. Впечатления противоречивые. Субьективно - уменьшилась тяга на низких оборотах, зато выросла на повышеных. Руль на холостых оборотах не трясется вообще (до этого на нем была постоянная вибрация).
Цена вопроса - 450 грн с работа + материалы.
Просится к замене правый передний амортизатор (не шипит при раскачивании машины, после прекращения раскачки машина еще пару "качков" делает самостоятельно).
Заодно снял АД-5 / установил штатный коммутатор (естественно, перед настройкой зажигания/карбюратора). Поезжу с недельку, сравню ощущения.
Заодно снял АД-5 / установил штатный коммутатор (естественно, перед настройкой зажигания/карбюратора). Поезжу с недельку, сравню ощущения.
Поездил недельку... Ощущения сравнил...
Поставил АД-шку на место, покрутил зажигание... И вот оно, счастье...
Вывод: на сервисах можно делать только промывку карбюратора. Все. Все остальное нужно делать самому.
Теперь приношу извинения Воблину, АД-ке и ее разработчикам.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot