PDA

Просмотр полной версии : Настройка гбо4.


Страницы : 1 2 [3]

VICTOR777
01.03.2018, 21:14
вот типа так советуют , почему ? ---- https://c.radikal.ru/c00/1803/f3/d8f516fe1534.jpg (https://radikal.ru)

Yurasvs
01.03.2018, 22:38
Правильно советуют, но можно и не столь близко. Лишний нагрев датчиков от горячего двигла тоже ни к чему. Важна длина не толстого шланга к форсункам, а тоненьких шлангочек, которые соединяют датчиковую коротбку с коллектором (или ресивером) и редуктором.

VICTOR777
02.03.2018, 15:34
на нейтралке если резко газануть - хлопает во впуск ( на газу ) ,,, на бензе не хлопает. Регулировщик говорит свечи или провода ,,, поменял и свечи и провода - ничего не изменилось , хлопает дальше (( ... если не зажигание тогда што ? может форсунка какая барахлит ?

проблема была в расположении МАПа , был врезан после редуктора (перед фильтром ). Поставил перед форсунками --- дергатся перестало, не хлопает .

iks7
17.03.2018, 22:17
Переставил на 15 градусов с 30 переключение на газ.
Скажите где поставить запуск на газу если двс уже прогрет выше 15 градусов?

Программа в "настройках" колонка справа показала температура редуктора +8 / температура газа тоже + не помню какая. Ну не - точно.

Когда машина прогрелась до с +8 до + 15 включился газ.

Я, не пойму почему температура редуктора такая высокая. На улице по интернету было +6, а редуктор выше чем на улице. Облачно, солнца нет.

vadozz
17.03.2018, 23:08
Не во всех мозгах это можно сделать

VICTOR777
17.03.2018, 23:29
если на горячую постоянно заводится сразу на газу ( с кнопки, в аварийном ) , ето может чемуто навредить ? стаг 200

Yurasvs
18.03.2018, 00:00
Нет, но смысла насиловать кнопку не вижу. Оно и так переключается через секунду после запуска. Если при настройке включена опция подсчета количества аварийных запусков, через время выдаст ошибку.

iks7
18.03.2018, 01:08
Скажите у меня это есть? Теч 204
http://f23.ifotki.info/thumb/fc0a2f619c1f32d9edad7c3d9bae4f084d3406303984422.jp g (http://i-fotki.info/23/fc0a2f619c1f32d9edad7c3d9bae4f084d3406303984422.jp g.html)
Если при настройке включена опция подсчета количества аварийных запусков, через время выдаст ошибку. А где этот подсчет найти настроен или нет?

Кнопка у меня такая
http://f23.ifotki.info/thumb/883c51264aa46edbf753873b8f23c2594d3406303984673.jp g (http://i-fotki.info/23/883c51264aa46edbf753873b8f23c2594d3406303984673.jp g.html)
Она не правильно показывает остаток газа.
На кнопке 5 лампочек. 1 красная и 4 зеленых.
Когда газ кончается кнопка пищит но горит зеленый.
На скрине в настройке кнопки можно откалибровать ее?

PavelZT
18.03.2018, 14:05
2 iks7
Переключите интерфейс на русский язык в настройках программы.

iks7
18.03.2018, 14:09
Нет языка в польских мозгах.
тут на скрине это видно в моем вопросе
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3631267&postcount=709

PavelZT
18.03.2018, 15:52
Значит контроллер для внутреннего польского рынка. Аналогичные были и Stag Eco.
Походу контрабас.

iks7
18.03.2018, 16:04
Не контрабас прям такой, чтоб тайно провозили.
А ставил на западной.
Человек в Польшу за ними "пешком ходит". Купил набор, продал-поставил. Опять пошел. Перед установкой предупреждал что язык Польский.

Запускаешь прогу без подключения к ПК и там много языков можно выбрать, русский есть. Подключаешь в машине и язык переставился на польский и других нет.

В общем пока язык русский, я сделал скрины программы всех вкладок.
Когда подключаю к машине смотрю на русские скрины.

iks7
21.03.2018, 21:37
вот такие ошибки.
http://f23.ifotki.info/org/0b6cc8c928d2f0ff939e814c6bbd19464d347c304317430.pn g (http://i-fotki.info/)
как их решить?

PavelZT
21.03.2018, 23:48
1) Проверить участок редуктор-форсунки на наличие утечек.
2) В настройках ГБО корректировать порог переключения или оставить как есть.

Storag
27.03.2018, 11:53
Редуктор регулируется ваще-то, а если менял ремкомплект то обязательна регулировка.

iks7
04.05.2018, 14:40
ТЕЧ 204. Про пуск на газу на прогретом двигателе.

Пуск на газу если температура редуктора* выше 15 градусов поставил. Но машина летом на жаре в простое все равно запускалась на бензине а потом переходит на газ через секунду.

Вопрос такой: поле "быстрый старт" и правее кнопка "настройки быстрого старта".
Там стоит "температура быстрого старта" 40 градусов.
и предупреждение.
"ВНИМАНИЕ !!! Установка температуры быстрого старта ниже 40 градусов может привести к неправильному переключению. Не рекомендуется производителем."

1) Первый запуск ДВС холодного летом в жару (температура редуктора 32 градуса / газа 33 градуса) будет на газу т.к. мы выставили старт на газу если температура редуктора выше 15 градусов.

Заводим машину. Глушим. Редуктор, не успевает прогреваться до 40 градусов.
Заводим и секунду работает на бензине а потом переключается на газ.

2) ставим в быстром старте тоже 15 градусов. Это значит если температура (чего-то.) выше 15 градусов (как у редуктора) машина стартует на газу.

Я не понимаю почему первый раз можно стартовать с 15 градусов, а после остывания машины выше 15 градусов, но ниже 40 градусов надо опять стартовать на бензине?

Я поставил везде 15 градусов. Температура редуктора 15 и быстрый старт от 15 гадусов.

Yurasvs
13.07.2018, 23:16
Поставил себе вариатор Микролуч 3Dind. Обалдеть! Как я раньше без него ездил... Пока запустил в 2D режиме, но провод к TPSу подключил, чуть позже настрою 3D, на это время нужно. Но уже сейчас эффект вау есть, действительно машина прет намного лучше. Настроил пока на глаз, резкий подъем угла после 1000об/мин на 3, а в диапазоне 2500...3500 горкой до 6 градусов, затем плавный спад до стандарта на 5000об/мин. Буду уточнять позже, в процессе эксплуатации. Но есть и много дегтя (гораздо более, чем ложка). Исполнение девайса ужасное, корпуса нет, просто плата затянута в термоусадку и замазана со стороны разъемов каким-то герметиком. Провода тонкие, если проложить под капотом без защиты, велика вероятность механических повреждений. Инструкция написана языком биндюжника с одесского Привоза, к тому же изобилует грамматическими ошибками. Ни о какой установке под капот не может быть и речи, хотя мануал это допускает. Поставил в салон под торпедой, благо отверстие в моторном щите сверлить не пришлось, использовал от давным-давно демонтированного тросика подсоса. Провода кое-какие заменил на более толстые (чтобы прочнее было), кое-какие протянул через дополнительные защитные кембрики. Очень не хочется стать где-нибудь глухой ночью в степи по причине перетертого провода от вариатора. Сигнал TPSа видит, на следующей неделе буду 3D настраивать, кто бы еще растолковал принципы, где поднять, где убавить... Подключился к TPSу, а не к MAPу потому, что мне кажется, что при настройке слоев 3D гораздо удобнее держать фиксированное положение дросселя, а не фиксированное разрежение в MAPе. Хотя может я и ошибаюсь...

soladko
13.07.2018, 23:24
на вопросы откуда роизводитель берет и какие сигналы чтоб получить зд - они не смогли ответить. это мой кум пытался узнать. так что 3д с его слов он так и не понял откуда они берут, ведь в старой версии с тех же датчиков берутся сигналы. Скорее всего зд это просто рекламная уловка, но девайс сам посебе хорош, куму нравится.

Yurasvs
13.07.2018, 23:29
Шо там узнавать, можно с МАПа брать, а можно с дросселя. С МАПа типа точнее, а с дросселя проще настраивать.

Yurasvs
17.07.2018, 21:10
Катаюсь с вариатором, пробую крутить то да се. Записывать графики разгона в городе толком не получается, мешают машины на дороге. Отложим до ближайшей загородной поездки. У меня люксовая приборка с эконометром, вакуум стал заметно больше на всех режимах, кроме газа в пол, естественно. Температура выхлопной трубы сразу после поездки на ощупь заметно меньше, чем раньше. Подключение желтого провода к TPSу вместо MAPа наверное было не лучшей идеей, при обычной езде дроссель очень редко открывается более, чем на 10...12%, соответственно относительная погрешность оцифровки сигнала будет большой. Попробую так настроить, если что, перекину провод. Про расход пока ничего сказать не могу, баллон еще не выкатал, и манера езды в связи с настройками-проверками стала более резкой.

iks7
17.07.2018, 21:24
Спасибо за информацию.
Поставил фильтр и отстойником. Все соединения сифонят а крутить уже некуда.
С крутить уже некуда прошел 500 км и 4 соединения (2 фильтр) и (коробочка 2 шт) подматал фум-ленту.

До експеремента был расход 11,5-11,9 литра на 100 км в городе где часть около 100-150 км с кондиционером.

Yurasvs
17.07.2018, 21:33
Не должно ничего сифонить. Запаха газа не должно быть вообще. Может хомуты не соответствуют диаметру шлангов или просто некачественные (слишком жесткие)? Если взять слишком большой хомут, одеть его на тонкий шланг и затянуть, он не сохранит круглую форму, стало быть будет сифонить.

ivg
18.07.2018, 11:06
Наверно говно симперит поставил

Володимир
18.07.2018, 14:30
Наверно говно симперит поставилЯ симперіт три рази підтягував, і через деякий час знову появлявся запах газу. Поміняв на фагуміт, і більше проблем нема. В семперіта верхній шар гуми над плетенням не вулканізований, тому при затягуванні хомута він постійно врізається. в патрубок.

iks7
21.07.2018, 21:58
Сифонило на фильтре и коробочке заним. Подятнул не сифонит. Но страшно на коробочке может сломаться соединения.
Поставил новый фильтр с отстойником и на коробочке за ним подматал фум-ленту.
Затянул не сифонит.

iks7
10.08.2018, 09:28
127. Подключите компьютер и наблюдайте сигнал лямбдазонда при работе на бензине. Должна быть симметричная синусоида. Затем переключите на газ кнопкой. Сигнал должен резко уйти вверх или вниз, но затем быстро (не более секунды) вернуться обратно и опять стать синусоидой. Если возвращается медленно или не возвращается вовсе, подкорректируйте множитель в области малых нагрузок. Если с настройкой норма, но все равно провал, я бы вариатор поставил, значительно улучшает тягу на низах.
Не позубам мне . Записал видео 1 минута. Есть там синусоида или нет?
https://youtu.be/bRyixUxp8n0

Yurasvs
10.08.2018, 12:56
Нету. Обе лямбды не работают. Если они исправны и правильно подключены, значит богатая смесь. Запишите видео на бензине, может лямбды давно отключили до Вас. Двигатель был хорошо прогрет при записи?

iks7
10.08.2018, 14:23
Я сейчас на работе ответить не могу.
По какой вкладке смотреть надо?
ДВС был прогрет точно не сажу после 5 км пути. И подключится не мог минут 20.

Buzyan
23.08.2018, 23:10
https://youtu.be/eq-6H-1rQWA
Видео про отказ датчика фаз а чек не горит. И обрыва нет и датчик не работает

Володимир
27.08.2018, 08:08
https://youtu.be/eq-6H-1rQWA
Видео про отказ датчика фаз а чек не горит. И обрыва нет и датчик не работаетТак то ВАЗ, можливо їхній блок не діагностує несправність датчика, чи якийсь кулібін перепрошивав і відключив помилку.

Саныч
04.10.2018, 13:11
вопрос такой - гмо4 поставил, вылез косяк - при сбросе газа на передаче при переходе на ПХХ и обратно, когда отрубаются форсунки и когда врубаются рывок резкий идет. что можно крутнуть чтобы убрать это? а то уже закрались мысли еще одну подушку двига вкидывать, пока понизил множитель на малом времени впрыска, немного лучше но все-равно колбасит. Двиг 1,3, вал 317-й, ГБЦ спилена на 1,5 мм, стаг200, алекс шарк, валтек 2 Ом, впрыск фазированный. шланги до штуцеров меньше 20 см сделать не получилось.

Yurasvs
04.10.2018, 13:24
В Стаге есть функция сброса давления, это когда на ПХХ форсунки все-таки включаются изредка. Как здесь не знаю. Можно попробовать включить, если есть. Датчик фаз есть у Вас? Если впрыск нефазированный, Валтеки это плохо очень.

Саныч
04.10.2018, 13:33
В Стаге есть функция сброса давления, это когда на ПХХ форсунки все-таки включаются изредка. Как здесь не знаю. Можно попробовать включить, если есть. Датчик фаз есть у Вас? Если впрыск нефазированный, Валтеки это плохо очень.
эта функция именно для этого используется? я думал это просто предохранитель, попробую включить. Впрыск фазированный

OL_75
05.10.2018, 11:20
Вопрос. Если поменять фильтр паровой фазы газа который перед форсунками на фильтр с отстойником, надо вносить коррективы ч-з комп, или просто поменял и все?

Yurasvs
05.10.2018, 13:30
Ничего корректировать не надо.

OL_75
05.10.2018, 14:16
Спасибо!

Саныч
05.10.2018, 21:23
В Стаге есть функция сброса давления, это когда на ПХХ форсунки все-таки включаются изредка. Как здесь не знаю. Можно попробовать включить, если есть. Датчик фаз есть у Вас? Если впрыск нефазированный, Валтеки это плохо очень.Не мой случай, оказалось и так минимальное давление стоит, а редуктор сильно не задирает давку

Yurasvs
05.10.2018, 22:44
А почему не удалось форсунки поближе поставить? Это на Таврии? Там непросто, но все же можно впихать под воздушный фильтр.

kaliha
05.10.2018, 23:57
Ланос же

Саныч
06.10.2018, 07:00
А почему не удалось форсунки поближе поставить? Это на Таврии? Там непросто, но все же можно впихать под воздушный фильтр.На таврии дросель с другой стороны, на сенсе между клапанной крышкой и ресивером еще кронштейн с роликом троса газа стоит, вот он и мешает опустить форсунки(

Саныч
10.10.2018, 12:40
Дальше вылезла проблема по расходу заправлял каждый раз 10 л в пустой баллон, хватало на 60-70 км. Настройки не помогали. Потом залил полный баллон, катнул 96 км опять залил до полного и влезло 7,8 л. вобщем до 10 на 100 вроде вложился. Вот тут вопрос может ли быть причина в мультиклапане? если, допустим, забор газа идет не с самого дна и когда газа в баллоне мало то периодически хватает паровую фазу, соответственно скачет давление и повышается расход. может такое быть?

Yurasvs
10.10.2018, 12:53
Срабатывание автоматики переключения на бенз по отсутствию газа не является точным порогом. При езде жидкая фаза плескается в баллоне также, как и бензин в баке. При резких поворотах, торможениях, ускорениях очень часто жидкость откатывается от заборной трубки, и в магистраль поступает только пар, что приводит к преждевременному переключению. Это легко проверить, достаточно сразу после автопереключения на бенз выключить ГБО кнопкой, затем снова включить. Если газ еще есть, машина будет ехать на нем еще несколько километров. То же самое касается и заправки баллона до отсечки. По жидкому газу в баллоне бегают волны при заправке, поплавок качается на них верх-вниз, и если он хотя бы кратковременно подпрыгнет выше порога, отсечка может сработать раньше времени. Я всегда выкатываю баллон до конца и заправляю до отсечки, чтобы знать реальный расход. Так вот в мой "пустой" 20литровый баллон на одной и той же заправке может влезть от 16.2 до 17.2л...

Саныч
10.10.2018, 13:06
так на бенз раньше времени оно не переключается, я имел ввиду что изменения давления не успевает отработать редуктор и соответственно неоптимально дозируется газ. после того как на бенз переключается снова на газу не работает, т.е. вырабатывает газ до конца.
чем еще можно объяснить такую разницу расходов при полном или пустом баллоне?

DarkWizard
10.10.2018, 13:16
так на бенз раньше времени оно не переключается, я имел ввиду что изменения давления не успевает отработать редуктор и соответственно неоптимально дозируется газ. после того как на бенз переключается снова на газу не работает, т.е. вырабатывает газ до конца.
чем еще можно объяснить такую разницу расходов при полном или пустом баллоне?

все упрается в плотность. при пустом баллоне она меньше, следовательно смесь обедняется. бензиновые мозги по показанию лямбды корректируют время впрыска. соответственно разход растет. поэтому лучше заправлять до полного, и выкатывать до пустого. тогда получается более усредненный расход

Саныч
10.10.2018, 13:21
все упрается в плотность. при пустом баллоне она меньше, следовательно смесь обедняется. бензиновые мозги по показанию лямбды корректируют время впрыска. соответственно разход растет. поэтому лучше заправлять до полного, и выкатывать до пустого. тогда получается более усредненный расход

1.это ж пропан а не метан, он жидкий в баллоне.
2. лямбды нет

Yurasvs
10.10.2018, 13:23
Да, этот эффект тоже есть. Сейчас у меня ООС по ДК отключена, и за несколько километров до окончания газа в баллоне ощущается некоторая тупизна. Это когда трубка снизу берет то жидкость, то пар в зависимости от того, как волна накатит. С работающим ДК едет всегда одинаково, но в конце расходует немного быстрее.

Yurasvs
17.10.2018, 20:02
Перекинул измерительный провод вариатора на MAP. Включил 3D режим. Настроил карту в первом приближении. Жопометр радует. Появилась возможность поднять углы в области средних оборотов и нагрузок еще на 2..3 градуса. Без учета сигнала MAP сенсора (в 2D режиме) это приводило к жесткой работе движка и повышенному шуму в режиме "газ в пол". Также более плавно и тихо стал работать двигатель при движении на очень низких оборотах с высокими нагрузками по бездорожью. При этом отзывчивость даже на небольшое нажатие педали отличная. Переключать передачи требуется гораздо реже, двигатель уверенно разгоняется на любой передаче с самых низов. Расход будем засекать. ГБО4 с вариатором мне начинает нравиться все больше. Возможности по настройке на ходу что топливной системы, что зажигания почти как у крутых инженерных блоков типа "Январь онлайн тюнер" и тому подобных. Бензиновый ЭБУ так не покрутишь при всем желании, ибо надо подолгу перешивать блок после каждой модификации. А газомозг и вариатор можно крутить на ходу и сразу чувствовать изменения. Это большое удобство.

soladko
18.10.2018, 10:30
Я думал штатный бортовик позволяет реализовать два режима по какртам зажигания, типа бенз и газ, где для газа все раньше на какой-то угол. Это не так или с ограничениями? Если да, то с какими, или ткните носом где это прочесть. Заранее спасибо за коммент

Yurasvs
18.10.2018, 14:01
Что такое штатный бортовик? БензоЭБУ что ли? Микас 10.3+ и более поздние позволяют записать двухрежимную прошивку газ/бензин. Мой М10.3 это не позволяет. Неудобство записи двухрежимки в основное ЭБУ в том, что ее трудно корректировать. Процесс перезаписи прошивки занимает несколько минут, при этом автомобиль не едет естественно. За это время жопометр успевает забыть ощущения, сравнивать результаты изменений трудно. Вариатор и газоЭБУ позволяют все менять на ходу, результат чувствуется немедленно.

soladko
18.10.2018, 14:05
Да, микас, спс.

Yurasvs
29.05.2021, 12:22
Неожиданно сдох термодатчик на редукторе (обрыв), система выдала ошибку и переключилась на бензин. Пробег с ГБО около 70тыс. С помощью Гугля выяснил, что должно быть 2.2кОм при комнатной температуре. Купил в ближайшем магазине, был только с длинной шпилькой, пришлось отпилить лишнее. Заработало.