Просмотр полной версии : Geely GC6 2015
pepeloff
20.01.2016, 14:26
Ну что, дорогие товарищи, с советским атомобилизмом поконено!
04.12.2015 года купили мы новую Geely GC6. Цвет белый - мне нравится и ей идет. Ехали за красной но в последний момент передумалось :-)
На одометре 10 км, в баке святой дух и на дисках летняя резина. Бензин заправил и погнал домой. Простояла на стоянке 3 дня пока номера не получил. Номера счастливые - 5977 (5+9=7+7). Если бы не гаишники в МРЭО то вообще все было хорошо :dash: Но я их уже проклял всех до единого и зла не держу.
На данный момент проехал 350 км (езжу мало) и доволен как слон. Машина - звэрь)))
Ну а пока буду крутить километраж и ждать то-0. Обкатываемся короче)))
Для всех тех, кто задумывается о покупке Geely и не хочет читать много текста скажу так - БЕРИТЕ! Не пожалеете. За эти деньги Вы получите больше, чем с любым другим конкурентом.
Для любителей почитать - предлагаю свой обзор и впечатления.
Предыстория довольно банальна. Нужна новая (именно новая - с б/у связываться зарёкся) машина стоимостью до 10 000 долларов. Со всем, что собрано на территории постсоветского пространства связываться я тоже зарёкся. Первая машина у меня была Hyundai Accent 2010' 1.6 в кузове хэтчбэк, коробка автомат. До сих пор ностальгирую - хорошая машинка, очень толковая. Год отъездив и разбив акцента, купил Honda Civic 2009' 1.8 седан (американская версия) с пробегом 14 тысяч. Тоже автомат. Затем ввиду денежной нужды Хонда была продана и года 2 ездил на маршрутках. В феврале 2015 года купил Славуту 2008 инжектор 1,2. В Славуту ввалил кучу денег на ремонты и попытку сделать эту машину более или менее комфортной. Но чем больше я в неё вкидывал денег, тем большими становились её аппетиты. В итоге я психанул и взял Джили. Помимо всего вышеперечисленного в разное время у меня под попой побывали: Scion tC 2013, Hyundai Elantra 2012, Ford F-150 Pickup 2009 и Honda Accord 1995. Всё это я к тому, что есть опыт разных авто и есть с чем сравнить.
Теперь про Джили.
Цена на момент покупки - 234 900 грн. Комплектация максималка. Дополнительно сделан антикор - 1 900 грн., поставлена сигналка - 4 500 грн., подкрылки - 1 200 грн. с работой и защита картера - ещё 1 200. Итого за всё я отдал 243 700 грн. или 9 826 долларов США. Около 3 тысяч уев я теперь должен отцу:tupak:
Почему именно она?
Изначально я хотел новый Логан. Мол подвеска сказочная, моторы и коробки надёжные и за свои деньги - самое то. У тестя Логан и он на него молится - 180 тысяч прошёл и вообще без проблем. Придя в автосалон и проехавшись на тест-драйве я понял, что машину они испортили. Да, она красивее чем старые версии, салон внешне приятнее, но в деталях замечается пофигизм и разгильдяйство. Дверные проёмы прокрашены слабо (грунт просвещается), крутилки печки очень напоминают Тазовские (крутишь ручку выбора направления обдува и чувствуешь пальцами и слышишь ушами как весь этот механизм движется, шуршит и приводится в действие). Мотор это отдельная тема. Бензиновые не едут вообще. Моя Славута резвее на порядок. На 1,2 моторе вообще реакции на педаль газа нет. Ради прикола проехался на дизеле - дизель едет, не спорю. Но он и стоит - мама джян! Самое же главное - я себя в ней не чувствую комфортно. Даже не знаю почему. Ну не моё.
Дальше начались муки выбора. За мой бюджет и при условии, что в машине будет кондёр и ГУР из нового был Ланос в максималке, но поездив в Славуте я решил, что никогда больше не куплю машину, собранную людьми, говорящими по-русски. По той же причине отпали и тазы вместе со всякими Форзами, Видами и прочей шелухой. Б/у брать я тоже не хотел - хватит с меня ремонтов, скрытых дефектов и прочих сюрпризов. Остаются китайцы. Долго и нудно изучая интернет я решил, что если брать, то или МК или Эмгранд. В последнем даже ездил в качестве пассажира. Таксист хвалил. И вот, пришёл я в АИС на тест-драйв. МК у них не было, но была GC6. Поскольку я на тот момент знал, что это практически одинаковые машины в техническом плане, то решил прокатиться на GC. После 5-ти минут за рулём я понял, что она моя. Удобно, комфортно, подвеска приятная, мотор тяговитый, передачи щёлкаются замечательно. Собственно по ощущениям - полноценная новая иномарка. Эмгранд я даже смотреть не стал - дороговато как для меня. Да и моя мне чисто по ощущениям ближе. Заказали белую GC.
Привезли её из Днепропетровска уже с антикором и сигналкой. В тот же день я примчался на крыльях любви в АИС смотреть машину и заключать договор купли-продажи. Машина нареканий не вызвала, толщиномер показал, что она не крашенная (значит при перевозке её не били) и мы сели за бумаги. Каково же было моё удивление, когда дочитав до условий гарантийного обслуживания я увидел: "1 год или 30 000 км пробега"!!!! Как так?!!! А дело всё в том, что с 01 декабря 2015 года АИС сократил срок гарантии на всех китайцев и на все тазы. Почему так - мне никто объяснить не смог. Минут 5 провёл в раздумьях, но всё равно решил брать. Езжу я мало (тысяч 10 в год) и при старой гарантии всё равно за 3 года ничего серьёзного не всплыло бы (наверное). Плюс я всё равно собирался соскакивать с гарантии после ТО-1. Кормить этих халтурщиков я не хочу, а за 10 тысяч любой брак должен и так всплыть.
Первые впечатления.
По тому как она едет и ощущается Джили мне очень напоминает Акцент в предпоследнем кузове. Рулится так же, динамика похожая, удобство в салоне на одном уровне. Печка работает отлично, дует сильно, греет ещё лучше. Шумоизоляция на уровне Сивика - она есть и её достаточно что бы спокойно разговаривать. Сидения удобные, все главные регулировки есть и работают как положено. Сами сидухи жёсткие, но именно по-этому и удобные - не нужно напрягать тело, что бы держаться в желаемом положении и ничего не затекает. Приборка лаконичная, понятная, читабельная, красивая (как по мне) и содержит всю необходимую информацию. Бортовой компьютер немного бестолковый - расход не показывает, зато пишет сколько километров можно проехать на остатке бензина. Ещё есть часы, которые показывают сколько времени проработал мотор за всё время. Это полезная штука - помогает правильно подобрать интервал замены масла. Магнитола почти идеальная для такого лентяя как я - минимум настроек и управление на руле. :yahoo: Сам экран наводит на вопрос "нахрена козе баян?". Экран огромный, но монохромный (как в тетрисе). Сами цифры на нём гигантские, а информации он показывает минимум. Зато читает флэшки и СД карты. В остальном всё замечательно.
Двигатель и коробка
И то и другое соответствует уровню недорогих иномарок В-класса и С-класса. Мотор тянет ровно, момент есть почти с холостых. Поскольку мотор на обкатке, то больше 3-х тысяч я пока не крутил. Тем не менее даже в таком режиме чувствуется что это сбалансированный городской двигатель. По расходу, пока что, с прогревами и рывками на короткие дистанции получается около 8,5 литров по городу. Считаю это замечательным результатом. Газ не ставил и пока не думаю что стану - слишком долго он будет окупаться.
Коробка тоже проявляет себя достойно. Во-первых, после Славуты меня сильно удивило насколько приятно в этой машине "тошнить". На газ машина отзывается довольно вяло, но и рывков никаких я не наблюдаю. Всё плавно. По ямам со скоростью 10 км в час можно ехать абсолютно комфортно, а именно этого мне всегда не хватало на Славуте. С остальными машинами не сравниваю, так как все они были на автомате. Многие жалуются на гул в коробке, но пока что ничего такого у меня нет. На третьей если сильно прислушаться, то можно что-то услышать, но не понятно даже коробка ли это. Передаточные числа подобраны довольно хорошо - ехать комфортно и в городе и на трассе. Единственное что не нравится - это ход педали сцепления. Как и у всех, цеплять оно начинает практически в самом конце отпускания педали. Лечится регулировкой, но по холоду туда лезть я не хочу. Ждём тепла.
Подвеска
Надёжность пока опустим - я ещё не так много проехал. Учитывая что это та же самая ходовка что и в МК, то все её болячки давно известны (плохое качество китайских запчастей). В плане комфорта, то подвеска на уровне. Чувствуется, что она жёсткая, но, в то же время, хорошо отрабатывает неровности. На мой взгляд - идеальный баланс для такой конструкции. У начальника на новом Спортэдже подвеска по ощущениям практически такая же. В поворотах крены достаточно не большие и никакой валкости нет и в помине. Тормоза отныне покругу дисковые. Сама педаль требует привыкания. На словах объяснить сложно. Треть хода педаль мягкая но и торможение слабенькое. Затем нога как будто упирается в стену и машина тормозит намного бодрее, даже больше чем ожидаешь. Задние колодки иногда скрипят (китай, как никак).
Электрика
Аккум в комплекте идёт чахленький. У меня стоит Варта. Не в пример ему генератор - мощный и совсем не маленький. Тем не менее, пока что всё работает и нагрузок не боится. А я электричество не экономлю))) В моей комплектации идут туманки, парктроник, подогрев зеркал и попы, електростеклоподъёмники и т.п. Вобщем есть всё, что нужно и ничего лишнего. Ну и, естественно, всё работает без нареканий. Света фар лично мне хватает, но зная о том, что все РОДНЫЕ лампочки в машине быстро перегорают - готовлюсь ставить правильные. С правильными и светить должно лучше. Кстати туманки на этой машине реально помогают в туман o_O (раньше никогда не считал это сильно полезной фичей). Подсветка приборки синяя и машине очень идёт. При этом выглядит подсветка "богато". В машине 6 динамиков (2 пищалки и два широкополосника). Звук вполне себе нормальный. Есть и басы и высокие. Мою музыку играет на ура.
Салон и багажник
Салон удобный и просторный. Изнутри машина ощущается больше, чем она есть на самом деле. Сидения и задний диван удобные, жёсткие и в них не устаёшь. Сзади высоким пассажирам будет не очень комфортно, но я сзади ездить не собираюсь. Жена однажды проехалась до работы сзади и была удивлена комфортом. Материалы обивки особых иллюзий по поводу своей долговечности не внушают. Но, благо, есть чехлы. Пластик в салоне дубовый, но выглядит достойно. Пока ничего не скрипит. Остро не хватает подлокотника, но я или привыкну, или приколхожу (у меня Славута есть - мне не привыкать колхозить). Посадка удобная. Обзор не очень. Стойка массивная и крадёт часть обзора. Особенно стрёмно когда выныривают на зебре пешеходы из ниоткуда. Зато дисциплинирует - на переходах я теперь всегда внимателен и вежлив. К чести машины могу сказать, что такая проблема есть почти во всех современных иномарках. В Сивике, например, всё было ещё хуже.
Багажник у машины не фонтан. он длинный, но не глубокий. 4 колеса родных в него не влезло. Пришлось откидывать спинку.Зато спинка раздельная и проблем со складыванием нет. Правда и ровный пол не получится. Приятно радует открывание багажника с брелка.
Минусы и косяки
Первое на что хочу обратить внимание - это каКчество сборки. Оно ещё хромает. Зазоры не всегда ровные, в карте двери не хватает одного пистона (при этом ни малейшего люфта пока нет) ну всё в таком духе. На работу машины это никак не влияет и носит чисто эстетический характер. Пару дней назад на кочках начало стучать нечто сзади. Стук напоминал биение номерного знака о крышку багажника. Оказалось, что одна из задних блок-фар своим острым краем постукивала о крыло. Пришлось пока что запихнуть кусок резинки от дворника. Не очень красиво но до весны должно помочь. Весной сниму фару и буду решать вопрос с умом. Кстати о дворниках - менять нужно сразу. Родные паршиво трут. Ещё один интересный нюанс - при торможении двигателем на педали сцепления чувствуется вибрация. Именно при торможении двигателем. В других режимах ничего такого нет. Будем наблюдать, но пока я не придаю этому особого значения - вибрирует только на определённых оборотах (1700-1900). Думаю что подушки не очень справляются. Или фазовращатель тому виной.
Резюме
За свои деньги (сравнивать есть смысл лишь с аналогичными по цене конкурентами) это машина-бомба. В ней чувствуешь себя водителем полноценной машины иносранного производства. Учитывая то, что эта машина процентов на 90 является старой доброй Джили МК, то есть на неё и запчасти, есть и где ремонтироваться, болячки все известны, как и пути их устранения. По сравнению с тем, что делают на ЗАЗе, эта машина на целое поколение впереди. Есть конечно и косяки и в дальнейшем я буду их дописывать (если обнаружу), но ничего такого, что бы мешало ездить и получать удовольствие.
Саме же приятное это то, что китайцы учатся слушать своего потребителя. Многие вещи за которые ругали МК здесь уже изменили и доработали. Дизайн стал более привлекательным (недавно в зеркале увидел фару подпёршего меня на светофоре автомобиля - думал GC6 ещё одна. Очень похожа фара. Потом обогнал меня этот автомобиль и оказалась БМВ семёрка), салон изменили, сделали эстетичнее. Доработали мотор (точнее вернули то, что изначально с него сняли). Короче, растут понемногу китайцы - учатся делать хорошие машины. И у них получается. Ну а я пока не жалею ни об одном потраченном долларе. Я считаю, что получил больше, чем заплатил. В наше время это редкость.
Первая тысяча
Сегодня имеем первый юбилей - 1 000 км. на одометре.
По машине ничего нового особо не всплыло. Сначала вылезла немного резинка на одной из опор амортизатора переднего. Вылезла на 2-3мм (точно не мерил) и задумалась пока, нужно ли оно ей. Потом точно так же вылезла вторая. По идее это нормально. Мороз резинкам злейший враг. Да и ям несколько хороших я уже наловил.
Обнаружилось одно неудобство. Пороги, как по мне, сильно широкие. Я сначала жопой сажусь в кресло, потом отряхиваю ноги и заношу их в салон (люблю когда чисто). И в тот момент когда сажусь – постоянно задеваю порог задней стороной голени. А порог то грязный!:wall: Пачкаюсь. Жене пофиг – она сразу ноги ставит и ничего не пачкает.
Ну а так, новых сверчков нет, старые пока живы. Расход около 8,5-9,5 с прогревами и светофорами. В общем – я рад и всем желаю того же.
опа опа первый наф, подписался, интерестно шо там китаезы нового наворотили ;-)
pepeloff
20.01.2016, 14:27
Вот выдержки из моего БЖ на профильном форуме:
Из последних покупок. Зимняя резина бриджстоун wrz 4 колеса - 4300 грн. Дворники - один был новый подарен тестем а второй 58 грн. Передние чехлы - подарок тестя. Коврики в салон резиновые от МКшки (встали идеально) - 500 грн. Корыто в багажник тоже МК и тоже как родное - 160 грн. Щетка-скребок - 22 грн. Итого 5040 грн.
Вчера звонил в АИС с очередным требованием выдать сервисную книжку. Поскольку они поменяли условия гарантии за 3 дня до покупки машины то новые книжки напечатать и выдать еще не успели. Так вот меня обрадовали - АИС одумался и задним числом с 01/12 отменил год гарантии и установил 3 года или 100 тысяч. Обещали как только прийдут к ним книжки выдать мне ту в которой моей машине даровано 3 года гарантии. Если не обманули то покупка радует еще больше.
На мелких кочках в районе задней двери и/или багажника постоянно что-то тарахтит. Звук такой же как от фары был - как будто номерной знак стучит о крыйшку багажника. Но это не номер - там я все закрепил монолитно. Разбираться нет времени так что лечится повышением громкости музыки. Благо акустика на машине довольно неплохого какчества.
Позже разобрался со стуком сзади. Не знаю как на МК, но на моей механизм ужержания крышки багажника в опкрытом состоянии представляет собой 2 металические спицы, которые идут вдоль всей задней полки. При помощи грязной (чистая не поможет :-) ) тряпки и стяжки спицы были наскоро прижаты к пластиковому креплению и вуаля - не гримит (почти). Буду изучать дальше.
И так, пришли в наши широты первые морозы. Ночью до -10, днём не намного теплее. Стало быть, испытание зимой начинается. В целом, нареканий серьёзных нет - машина едет и продолжает радовать. Но, есть нюансы:
1. В коробке залито не масло, а нечто. При -7 на холодную передачи втыкаются заметно тяжелее чем раньше. Видать масло густеет и пока не прогреется со своей задачей не справляется. После километра езды всё втыкается как и положено. Вывод - на ТО-0 буду менять. Вот думаю - залить синтетику или полусинтетику?
2. Печка дует как-то интересно. В режиме обогрева стёкол воздух шарашит не из маленьких боковых отверстий, специально предназначенных для обдува стёкол, а из основных боковых сопел. Жить это не мешает, но удручает. В режиме обдува "только ноги" воздух теперь дует и из сопел возле магнитолы. Раньше не дул. Буду наблюдать. Если не наладится - буду терзать дилера на ТО-0. (позже выяснилось, что это у всех так. Печка от МК а конфигурация сопел другая.).
3. Появился резиновый скрип в районе задней подвески. Думаю скрипят сайлентблоки или втулки стабилизатора. Приберегу этот вопрос для ТО-0. Пока пусть скрипят. (подсохло авто и скрип пропал).
4. Примёрзли стёкла боковые. Стеклоподъёмник отказывался их отпускать. После нагрева салона удалось сорвать стёкла с места. Теперь всё опускается.
Морозы продолжаются. После ночи при -17 заводится без проблем. Единственное что смущает - это короткий резкий хруст после того, как отключаешь стартер и двигатель начинает работать сам. После прогрева такое не повторяется. Хруст только на полностью остывшем (скорее замёрзшем) движке. Я не парюсь. Думаю это из-за масла непонятного.
Коробка на морозе стала выть сильнее. Масло видать замерзает и перестаёт нормально выполнять свою работу. В остальном всё как и было - легко и непринуждённо. На одометре уже 700 км. ТО-0 близится. В связи с этим есть пара вопросов к опытным джилеводам:
1. Хочу залить в мотор вот такое масло - Total Quartz 9000 5W-40 (синтетика). Шелл не хочу - боюсь подделок, да и отзывы противоречивые. Лил в славуту шелл полусинтетику и не скажу что чем-то она меня впечатлила. Лукойл говорят хорошее масло, но могу достать только 5-30, а хочу 5-40 (почему - не знаю :oops: ). Интересует Ваше мнение. Может совет какой есть дельный? Как вариант ещё рассматривал ликви молли и эльф.
2. Масло в коробке буду менять - решил окончательно. Думаю взять Кастрол SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90. Синтетика, допуск ГЛ-4. Дороговато правда (311 грн.).
Сегодня решил вспомнить былое и поехал на работу на Славуте. Завелась после 2-х недель стояния неохотно. К тому же за это время куда-то пропало около 50 грам тормозухи. Благо было что долить. А вот охлаждение порадовало - антифриз как был так остался. Не зря все хомуты перетягивал в ноябре.
Полезно конечно вот так прокатиться. Сразу понимаешь, насколько моя новая машина лучше. Небо и земля (кто бы сомневался). Осталось только старую продать и всё в шоколаде.
Зато есть один прикол. В Славуте залита в коробку полусинтетика Wolver 75w90. Передачи включаются так же как и летом! Выть не стала сильнее (правда и меньше не стала :lol: ). Вот что значит хорошее масло. Жду-недождусь ТО-0 что бы и себе масло поменять в Джиле.
поздравляю!
а фотки где ?
pepeloff
20.01.2016, 14:49
По просьбам трудящихся добавил фотки в первій пост))
Поздравляю! :beer:
Сам чуть такую не купил, но вот этого момента у меня не случилось:
После 5-ти минут за рулём я понял, что она моя.
Потому так и не купил... ))
Пусть радует и ломаеццо! ))
П.С. Чота фоток не видно... Посмотрел, чо там в тегах - там нет ссылок на картинки...
Посимпатичнее она мк намного, поздравляю.
А че такой клин, именно по новым авто? или это нужно один раз попробовать?
pepeloff
20.01.2016, 16:28
Насчет дизайна согласен абсолютно. При том что кузовщина вся та же. Поменяли только оптику, обвес и салон.
Новая машина есть новая машина. Действительно лучше один раз попробовать.
В моем случае решающим фактором стало время и деньги. Ни того ни другого на содержание вечно ломающейся Славуты у меня нет. На новой же машине пока кроме бензина расходов нет. Даже скучно. Сел и поехал))) никакого экстрима
Поздравляю...не в обиду владельцам МК и др. - хорошо, что приборку на место вернули.
Фоток таки нет.
фотки есть на форуме geely-club.com.ua, но мы там не "авторизованы"...:(
фотки есть на форуме geely-club.com.ua, но мы там не "авторизованы"...:(
Просто фотки надо выкладывать через хостинги, а не через хранилища форума - тогда показывает всем, а не только пользователям...
pepeloff
20.01.2016, 21:59
Сейчас исправим фотки. Айн момент
pepeloff
20.01.2016, 22:13
Всё. Прошу любить и жаловать)))
Поздравляю с покупкой! пусть только радует, заводится с пол оборота!)
Смело! Но лучше Сенса-Ланоса! Поздравляю.
творческая личность
21.01.2016, 06:37
Новая машина есть новая машина. Действительно лучше один раз попробовать.
В моем случае решающим фактором стало время и деньги. Ни того ни другого на содержание вечно ломающейся Славуты у меня нет. На новой же машине пока кроме бензина расходов нет. Даже скучно. Сел и поехал))) никакого экстрима
Довольно странное мнение. То есть у тебя не было в долговременном пользовании нормальной б/у машины и твоё мнение основывается на владении таврией?
Так вот это не всегда так как ты думаешь.
Сейчас абсолютно реально взять б/у машину за не дорого при этом в хорошем состоянии. Взяв ту же короллу можно потерять минимум денег за время владения, в том числе и при перепродаже.
Что же мы имеем в случае владения любым китайским авто, кроме, наверное, эмграндов? Значительную потерю средств при перепродаже любого китайца. Ну то есть за нормальные деньги его в б/у виде не продать. Хороший вариант только если ездить всю жизнь. Плюс при покупке нового авто вы ещё вкладываете кучу денег в сигналки, ТО и кучу аксессуаров. Ну как то так...
pepeloff
21.01.2016, 07:12
НО, с новым авто есть гарантия, я знаю что и как с машиной, больше шансов не попасть на скрытые косяки, я буду уверен в том как машину эксплуатирую, какие расходники в нее лью и т.п.
А б/у машины у меня были. Был трехлетний сивик с пробегом 20 тысяч. Было на нем пару нюансов которые достались от прошлого хозяина. Собственно тут уже вопрос религии скорее. Тем более, что машина бралась в надежде не продавать ее в скором времени а ездить долго и счастливо)))
Довольно странное мнение.
Есть еще такой моент кому-то фартит с б/у ну и умеет смтреть/выбирать... А у кого-то наоборот... )) Я для себя понял, что надо брать с салона... Если и там будет жопа - ну тогда ваще не знаю... Брать три ланоса - авось один утром да заведется, чтоб сгонять остальным за запчастями или оттащить их в ремонт...
;-)
НО, с новым авто есть гарантия, я знаю что и как с машиной, больше шансов не попасть на скрытые косяки, я буду уверен в том как машину эксплуатирую, какие расходники в нее лью и т.п.
Во-во! Тут вроде всего два года машине, а я уже не знаю, кто, что и как делал, кто, где и как врезал ГБО, есть сомнения в пробеге... Как в днепропетровской "тарахтелке" Тигра написал - это всё от нищебродства... Были бы деньги - нафиг ото всё надо... Купил новую и ездишь от ТО до ТО... С полной увереностью, что расходники качественные, жидкости тоже, топливо у бомжей из бочек не покупается, ДТП небыло...
pepeloff
21.01.2016, 10:24
Была у меня мысль взять или Короллу до 10 тысяч долларов или акцент до 2010 года выпуска. В случае с Короллой получалась машина не моложе 5-7 лет с пробегом около 100 тысяч (если повезёт и попадётся родной пробег). Естественно что найти небитую такую крайне сложно. И естественно, что в неё ещё нужно будет вложить денег, особенно уитывая мою щепитильность в плане автомобилей. Запчасти на тойоты стоят не дёшево. Оригиналы примерно раза в 3 дороже чем на Джили. На мою, например, дохрена чего подходит с Яриса (особенно по подвеске). При этом часто люди жалуются на то, что даже тойота оригинал не особо долго ходит. Таким образом, тойота за 10 тыся долларов обойдётся в обслуживании и ремонте дороже, чем я потрачу на новую джили, которая ещё и на какой-никакой, но гарантии.
И ещё. У каждой запчасти есть средний ресурс. На новой машине можно примерно понимать когда что должно начать умирать. Вот амортизаторы родные на моей ходят примерно 20-30 тысяч. Потом как повезёт. Дальше люди ставят дорогие брендовые амики и ездят не зная горя. Купив б/у я никогда не узнаю какие запчасти на ней менялись, какие нет и что ставилось при замене. Если я продаю машину (или планирую) и у меня загудел подшипник ступицы, то я не стану ставить что-то хорошее и дорогое. Я поставлю саме дешёвое китайское гувно, которое проходит тысяч 5. А вот сношаться с ним уже будет новый владелец.
На ТО-0 я поменяю масло в коробке. С завода там ослиная моча залита. А я залью хорошее и буду знать что при бережной эксплуатации моя коробка должна пройти тысч 100 не меньше без каких-либо проблем. С моими пробегами, 100 000 км. это 10 лет езды.
Но в любом случае, нас всех рассудит время. От части для этого я и завёл бортовик. Так что подписывайтесь, обсуждайте и да будет нам всем счастье (каждому своё).
З.Ы.: за поздравления всем спасибо! Таврофорум форэва!)))
не понимаю как это амортизаторы ходят 20-30 тыщ
на моем китайце пробег 97 и все живы на таком же китайце пробег 160 и еще никто не лез к амортизаторам хотя один передний уже потеет
не мешайте машине ездить
На ТО-0 я поменяю масло в коробке. С завода там ослиная моча залита. А я залью хорошее и буду знать что при бережной эксплуатации моя коробка должна пройти тысч 100 не меньше без каких-либо проблем. С моими пробегами, 100 000 км. это 10 лет езды.
какие 100тыщ ?!
у меня точной такой же движок и коробка, движки при хорошем обслуживании ходят 250-300тык до первого ремонта
а с кпп чуть другая история, у некоторых к 100тык начинает немного гудеть, но чтоб ремонтировали вообще не слышал, не при каком пробеге
vovan1710
21.01.2016, 10:43
тест-драйвил ее, по цене тогда 189000 в базе , хороша , но для моего бютджета слишком "крутая покупка".
ЗЫ а двиг там толковый(тянет хорошо,почти волга), салон приятный воздушный, приборка красивая, магнитофон норм
pepeloff
21.01.2016, 10:46
Это я про самый минимум сказал. Мотор/коробка 300 тысяч ходят. Не спорю. Но у некоторых бывает на 60 тыках подшипники приходится менять. У большинства такого нет. Как говорится, готовься к худшему.
Про амики скажу так. На славуте у меня родные задние амортизаторы прошли 107 тысяч. Они не текли, не стучали. Под конец постукивали на холодную. Но они были такие дубовые, что просто не выносимо. Я их поменял. Мог бы ещё ездить и ездить.
Все цифры которые я назвал - это самый минимум который я встречал. Пройдут мои аморты 100 тысяч - я буду только рад
творческая личность
21.01.2016, 18:34
Ребята ну мы же в современном мире живём. Заходим на форум профильный или по знакомым, и просим помочь выбрать б/у авто. Профессионалу можно и заплатить.
И все нет проблем.
творческая личность
21.01.2016, 18:37
Не за один день, но можно найти отличную машину. Тем более сейчас.
творческая личность
21.01.2016, 18:39
Просто если от этой джили такое же ощущение картонной коробки как от логана, то это ж пипец. Апрокс может сравнить наверно. Ощущения ужасные.
Просто если от этой джили такое же ощущение картонной коробки как от логана, то это ж пипец. Апрокс может сравнить наверно. Ощущения ужасные.
бомбануть шумкой ;-)
а вообще поначалу читал, и сам удивился
человек на таких автивках перекатался, и взял новый китай, хз как то
с другой стороны новое, есть новое, хоть даже самое простое
Апрокс может сравнить наверно. Ощущения ужасные.
Фиговая идея приплетать Апрокса для обсерания логана... ;-) Я в дичайшем восторге от семейства логан/сандеро/степвей/дастер! Просто 1.2 немного кумарит своей чахлостью (что компенсирует расходом) и несть несколько протупок от инженеров... Но у кого их нет? Так что заменю 1.2 на 1.5dci и хрен вы меня за уши оттащите от этих машин! )) Но сравнить ощущения от GC6 было бы интересно... Именно на ходу - так-то в салоне общупал... Надо будет, наверно, весной напроситься на тест-драйв... ))
pepeloff
21.01.2016, 19:28
Лучше щас на тест драйв. Пока дорог нет)))) там сразу все и всплывет.
Пока дорог нет)))) там сразу все и всплывет.
Врядли, после логана, меня чем-то удивит подвеска... Разве что в худшую сторону... ))
Или в смысле шумов салоне? ))
pepeloff
21.01.2016, 20:29
Скорее для объективности. Стресс тест так сказать. Мне в этом плане повезло. Я приехал на Славуте на тест драйв. После нее и санки показались бы периной.
pepeloff
21.01.2016, 21:49
а вообще поначалу читал, и сам удивился
человек на таких автивках перекатался, и взял новый китай, хз как то
с другой стороны новое, есть новое, хоть даже самое простое
Пройдёмся по автивкам на которых я ездил.
1. Сивик. В плане шумки там всё грустно. Практически как на моей джили. Качество сборки получше, но когда ездишь, особо не всматриваешься в зазоры на пластике. Штатная акустика идентична по какчеству звука. Мотор резвее, но не намного (правда был автомат). Джили намного комфортнее по подвеске. Сивик просто дубовый. Единственное чем сивик выделяется - это рулевое управление. Там руль очень острый, отзывчивый. На джили руль мягче и спокойнее (понимайте как хотите:yes:). В сивике было несколько сверчков в салоне и они реально раздражали. Особенно в районе бардачка что-то тарахтело без умолку. Обзор в сивике хуже.
2. Акцент. Очень похож на мою джили по всем параметрам. Подвеска практически такая же и по комфорту и по валкости. Салон как и в джили очень вместительный как для габаритов машины. На первой тысяче в акценте выскочил стук в области багажника. Привез по гарантии устранять. В итоге разворотили весь багажник но источника так и не нашли. После Славуты я понял что это было. Скорее всего дверь багажника (у меня был хетч). Если сравнивать машины не затрагивая вопрос надёжности, то джили мне нравится больше. В ней уютнее что ли. В плане ездовых характеристик - те же яйца. Акцент стоил 13 500 баксов. Джили 9 800.
3. Элантра ( в последнем кузове). Не нравилась она мне. Валкая машина, руль абсолютно ни о чём (электроусилитель это зло). Пластик в салоне один в один как в джили (то есть обычный). Шумка никакая. Машина была моего отца. Я ездил на ней 2 недели. Этого хватило что бы её невзлюбить))) Машина покупалась за 18 000 долларов.
4. Scion tC. Машина для подростка. Даже для прыщавого подростка. Акустика Bose 6,1 (или 8,1 не помню уже). Играла вроде лучше, но впечатлить не смогла. Посадка дико не удобная. Обзорность плохая. Шумки нет. Мотор хоть и 2,5 но по динамике как Сивик 1,8. Может из-за коробки (как и на Сивике 4-х ступенчатый автомат). В салоне не удобно до безобразия. Машина лифтбек но в багажник хрен что положишь. Подвеска по комфорту как на Сивике. Рулевое похоже на Джили. Пластик хуже (!!!!!) чем в джили.
Со славутой, фордом и старым аккордом сравнивать не стану. Есть в джили один прикол, который меня дико забавляет. Моторный щит они зашумили хорошо и двигатель не слышно вообще. А вот выхлоп слышен замечательно. Не знаю как он на самом деле звучит с улицы, но в салоне рык очень напоминает какой-нибудь V8 AMG. Не по громкости а именно по тональности. Наверное китайцы делают такой звук по лицензии мерседеса:D
pepeloff
22.01.2016, 15:01
Сегодня состоялась первая поломка. Перестал работать обогрев заднего стекла и зеркал. Реле пе щёлкало, лампочка на кнопке не загоралась. Первая мысль была о предохранителе и его матери. Полез в интернет искать где у меня блок предохранителей и какой за что отвечает. По моей машине информации нет. Зато есть по МК)))
Предохранитель (№8) на 20 ампер на МК отвечает за обогрев. У меня видать тоже. Он оказался цел. В самом блоке предохранителей в специальном посадочном месте есть специальный пинцет для извлечения предохранителей! Наличие пинцета и гениальность разработки перевернула моё сознание. Китайцы молодцы! Единственное, что наклейка с описанием функций предохранителей у меня на китайском. Надо будет себе распечатать или аглицкую или русскую.
Так вот, предохранитель жив. Я уже было взгрустнул и решил что предстоит долгое и мучительное разбирательство, но вернув предохранитель на место и заведя машину я обнаружил, что обогрев опять включается (по крайней мере реле щёлкает и сигнальная лампа горит) наверное где-то контакт отходит. Будем наблюдать.
От владельцев МК узнал, что отходящие контакты в блоке - это распространённая болячка.
Так вот, предохранитель жив. Я уже было взгрустнул и решил что предстоит долгое и мучительное разбирательство, но вернув предохранитель на место и заведя машину я обнаружил, что обогрев опять включается (по крайней мере реле щёлкает и сигнальная лампа горит) наверное где-то контакт отходит. Будем наблюдать.
От владельцев МК узнал, что отходящие контакты в блоке - это распространённая болячка.
то продохранитель перезагрузился
pepeloff
23.01.2016, 12:41
Сегодня решил побаловать свою Славуту. С начала декабря она у меня ездила раза 3 всего. Естественно аккум сдох, все замки по замерзали, а машина превратилась в льдину. Завести не удалось. Зато нигде ни единой течи антифриза - патрубки в ноябре я обтянул хорошо. Масло тоже на уровне. Принёс аккум домой и поставил на зарядку (вчера приятель мне на выходные дал З/У).
Ну а Джили... А Джили чувствует себя прекрасно.
Вчера проверил резину. Тот приятель, который дал зарядку, живёт в нереально стрёмном месте. В балке. Спуск очень крутой, асфальта нет, под снегом лёд. Думал не выеду. Ан нет. Бриджстоун вытащил вообще без вопросов. Подвеска тоже не подвела. Славута бы не выехала точно. Так что +1 в копилку китайцев.
Б/у это вопрос сложный лично для меня. Нужно определится что именно эта модель нравится, для этого нужно поездить на ней и не 5 минут. Потом изучить болячки и т.д. потом нужно быть хоть чуть тавроводом, что то поправить самому. Потом выбор экземпляра - это как по мне отдельная работа. Нужно созваниватся расспрашивать, ездить смотреть тесдрайвить)
В общем не каждый это может. Это занимает уйму времени, которого у меня лично мало ....
pepeloff
23.01.2016, 16:07
Сегодня узнал в АИС сколько стоят самые дешевые диски на мою джилю. 15й радиус штамповки по 730 грн. за колесо. Дорого блин. Такой вопрос. Насколько вредно каждый сезон переобувать резину? Чем чревато? Диски уграют?
Сегодня узнал в АИС сколько стоят самые дешевые диски на мою джилю. 15й радиус штамповки по 730 грн. за колесо. Дорого блин. Такой вопрос. Насколько вредно каждый сезон переобувать резину? Чем чревато? Диски уграют?
Ниче особо с ними не будет
Не парся
pepeloff
23.01.2016, 16:12
Нахрена тогда люди на зимнюю резину отдельные диски покупают? Что бы на шиномонтаже экономить?
Нахрена тогда люди на зимнюю резину отдельные диски покупают? Что бы на шиномонтаже экономить?
Я тоже купил на вторую машину 14 литье на лето, зимка осталась на 13х железках
На своей джиле 3й год переобуваю лето\зиму
Покупают 2й комплект дисков наверно чтоб не стоять в очередях на шиномонтажке, при такой стоимости дисков экономии не видно
Bad Santa
23.01.2016, 16:36
Нахрена тогда люди на зимнюю резину отдельные диски покупают? Что бы на шиномонтаже экономить?
1. Считается, что от реагентов зимой литьё может портится и типа зимой ям больше - жалко разбить диск, если литьё дорогое, то имеет смысл.
2. Мнимая экономия на шиномантаже (типа самому можно диски перекуртить в межсезонье)
3. Многие на зиму ставять профиль выше и поэтому покупают шатмповки меньшего радиуса (тоже имеет смысл для стокового низкопрофиля)
при этом:
1. Если диски хорошие, то удары они держать будут лучше железа
2. Перебалонсировать колёса всё равно надо периодически (неравномерный износ)
В твоём случае диски не дорогие и довольно качественные, профиль увеличивать особого смысла нет, так что переобувай на теже и не парься
pepeloff
24.01.2016, 18:08
Сегодня заехал на ту заправку на которой масло хотел брать. Оказалось что у них оно еще 2013 года. Так что буду брать где-то в другом месте. Наверное возьму тотал 5w40 9000 синтетику на экзисте.
При -11 завелась хорошо. Первую минуту что-то скрипело (ремень наверное) потом притихло. Ну а в остальном полет нормальный.
pepeloff
25.01.2016, 21:08
Загадка обогрева стекла разгадана. Просто напросто, если обогрев отключается после истечения времени заложенного производителем, он больше не включится пока не заглушишь мотор. Заведя снова обогрев опять можно включить. Если же его отключить вручную, то включить можно без проблем.
Вывод. Или это защита от перегорания нагревательных элементов или брак. Я решил поверить в первое)))
Обогревом управляет блок бортовой электроники и скорее всего по таймеру.
Еще вопрос какая динамика у авто? Хватает ли крутящего на низах?
Scotsman
25.01.2016, 22:42
Загадка обогрева стекла разгадана. Просто напросто, если обогрев отключается после истечения времени заложенного производителем, он больше не включится пока не заглушишь мотор. Заведя снова обогрев опять можно включить. Если же его отключить вручную, то включить можно без проблем.
Вывод. Или это защита от перегорания нагревательных элементов или брак. Я решил поверить в первое)))
это бред какой-то
мафон и стеклоподъемники тоже так? ))
pepeloff
25.01.2016, 22:58
Мафон и стеклоподъемники пока нареканий не вызвали.
По поводу динамики. Тяга есть уже с 1200 оборотов. Заслуга фазовращателя. Детонация бывает только под нагрузкой до 1200 оборотов. В диапазоне с 2000 до 3000 тяги становится немного больше. Сложно поделиться жопомером но на тапку машина реагирует довольно бодро. Примерно как сивик 1.8 на автомате. Но учтите, мотор на обкатке. Соответственно он еще не конца проснулся и больше 3000 не крутился.
Динамика хорошая короче. Мне хватает с головой
pepeloff
27.01.2016, 12:52
На одометре 1200 оборотов.
Масло теперь АИС ни в какую принимать не хочет. Сказали или зальют своё или снимут с гарантии. Стоимость ТО-0 с маслом Шелл 10/40 полусинт выходит в районе 2 400 грн!!! А вот если я захочу синтетику 5/30 то это будет на 500 грн. дороже!!! Жесть короче. За 3 литра масла в коробку Шелл синтетика 75/90 они хотят гривен 600. Обдиралово полнейшее.
Так что готовлю кошелёк. Залью их полусинтетику и в коробке поменяю ту мочу, которую льёт завод.
Недавно с женой обратили внимание на то, что с момента покупки повысилась громкость выхлопа. Уши не закладывает, но стало реветь громче. Может конечно просто привыкли. На предыдущих машинах громкость выхлопа никогда не менялась вроде. Странно конечно, но на скорость не влияет)))
мухаха
знакомый случай с ТО
прям как и на укравто
главно чтобы после их масла мотор не засрало
Тю... Та шелл нормальное масло...
Scotsman
27.01.2016, 13:02
На одометре 1200 оборотов.
Масло теперь АИС ни в какую принимать не хочет.
раз они такие жадные, требуйте сертификаты качества на все масла с мокрыми печатями. и проверяйте их даты.
Тю... Та шелл нормальное масло...
дело не в масле
а в официалах
BP тоже неплохое масло
но то что у меня было из за масла, я им некогда незабуду ;-)
Не, ну то, что все официалы уроды - это факт! ))
pepeloff
27.01.2016, 13:13
вот и думаю теперь, как долго сидет на гарантии?...
А Шелл масло хорошее, но много его катаного. А гарантии что в АИСе не левое масло льют у меня лично нет. Самое обидное, что будет полусинтетика. Да ещё и 10/40 по цене синтетики 5/30.
вот и думаю теперь, как долго сидет на гарантии?...
А Шелл масло хорошее, но много его катаного. А гарантии что в АИСе не левое масло льют у меня лично нет. Самое обидное, что будет полусинтетика. Да ещё и 10/40 по цене синтетики 5/30.
С Арсеном поговорите, он там ломал официалов на свое масло, мож че подскажет
pepeloff
27.01.2016, 13:46
Это у них новшество с 01/01/2016. В прошлом году они мне своё масло разрешали привезти.
Это у них новшество с 01/01/2016. В прошлом году они мне своё масло разрешали привезти.
так это вроде не их правилами регламентируется, а законодательно
pepeloff
27.01.2016, 15:40
Это гарантийными условиями регламентируется. Я сам помощник адвоката и рассказать могу много всякого интересного, но им пофигу (я уже пробовал).
Обычно это происходит так: человек льёт своё масло, умирает мотор или система зажигания (по не зависящим от масла причинам), человек требует гарантийный ремонт и ему отказывают ссылаясь на непонятное масло. Далее человек ремонтируется сам и идёт в суд взыскивать стоимость ремонта с гарантийщиков. Что бы суд встал на сторону автовладельца нужно доказать, что масло тут не при чём. Обычно в таких случаях нужна экспертиза. После всего этого можно надеяться получить свои деньги, потраченные на ремонт.
В реальной жизни всё работает ещё проще. Я им приношу своё масло, а они меня снимают с гарантии на мотор. Если исключить вариант "дать им в рог" или "спалю к такой то матери!", то кроме как через суд их обязывать восстановить гарантию ничего не остаётся. Если даже дело я выиграю, то заставить их исполнить решение суда нереально.
Вопрос тут в том, а оно мне надо, этой дурью заниматься? Я их накажу иначе. Я тысяч после 30ти (максимум после ТО-60 тысяч) забью на них болт и масло буду менять себе сам. Продажи сейчас никакие и новые клиенты им ещё долго будут сниться. Те кто есть сейчас с такими ценами после гарантии в АИС уже не вернутся. А я тем временем сам буду и масло менять и гайки крутить. Не велика наука обслужить своё авто.
Попробую завтра на пески позвонить. Там вроде тоже сертифицированное сто есть.
Вопрос тут в том, а оно мне надо, этой дурью заниматься? Я их накажу иначе.
Они именно о таком наказании и мечтают! ;-)
Впарили тачку и чтоб человек свалил с гарантии - мечта любого продавана авто! ))) Ну а уровень продаж они держат сочетанием цена/комплектация... И Запорожье им льёт воду на мельницу постоянным снижением качества у ланосов... ))) Так что получается - напугал кота сосиской! ))))
Но выбора всё равно нет... Либо терпеть издевательства, либо слать нахер... На логан-форуме мне задали вопрос, который отлично показывает всю суть гарантии в нашей стране... Меня спросили "А ты всё еще тянешь гарантию?" )))
pepeloff
27.01.2016, 16:37
Звонил в Автолайф на Южном. Цена у них 2 100 грн. Туда входит синтетика Кастрол 5/30. Масло в коробку с заменой ещё 600 грн. Естественно со своими маслами они не принимают. Но всё равно лучше чем в АИСе. Так что поеду к ним.
С гарантией там всё не так просто (как и везде). Я езжу по 10 тысяч в год. Как итог, за 3 года гарантии я пройду 3 ТО. Моторы у нас вроде крепкие, а для коробки 30 тысяч не пробег. Получается, что в моём случае гарантия имеет смысл только для перестраховки от заводского дефекта (за 30 тыщ если он есть, то вылезти должен). Ходовку угробить я за год не успею. Электрика ещё может быть поморочит голову.
Соответственно, я им с гарантией сильно нервы не испорчу, зато и на мне они не очень наживутся.
pepeloff
28.01.2016, 20:16
Забрал сегодня сервисную книжку наконец то. При мне гранту человеку оформляли. Я мысленно пожелал ему удачи)))
С гарантией у меня теперь зафиксировано. 3 года или 100 тысяч. Так что душа моя теперь спокойна))
Так что душа моя теперь спокойна))
Можно спокойно слетать с гарантии по маслу? ;-)
pepeloff
28.01.2016, 22:16
Та не))))) теперь у меня есть год что бы убить ходовку. Судя по тому, что асфальт улетел в теплые края, год для моих целей выдался благоприятным)))
творческая личность
28.01.2016, 22:45
Та не))))) теперь у меня есть год что бы убить ходовку. Судя по тому, что асфальт улетел в теплые края, год для моих целей выдался благоприятным)))
С ходовой не все так просто. Например Аэлита отказывает в замене мотивируя тем что ты попал в яму.
pepeloff
28.01.2016, 23:02
Если диск целый и шток не погнут, то будем судиться))
творческая личность
29.01.2016, 07:51
Ну разве что
pepeloff
29.01.2016, 20:23
И так, боевое крещение пройдено. Тиранулся правой задней аркой о ворота. Арка вроде не помялась, но краску счесало. Полоса контакта сантиметров 15. Что я могу сказать... 1. Габариты у машины больше чем ощущается. Плюс радиус разворота не фонтан. С одной стороны ШРУСы должны прожить дольше, а с другой, нужно всегда выполнять маневры с большим запасом. Буду привыкать. 2. Хорошая новость в том, что покрашена машина вполне себе добротно. На ЗАЗе красят намного хуже. На Славуте я точно так же чирканулся летом и содрал до металла. Сегодня на джили до металла не добил. Правда надо будет еще хорошенько промыть место контакта. Будем посмотреть.
Делать пока не буду. На ТО-0 спрошу шопочем. Думаю в ползарплаты я попал. Если так, то зарисую сам. В планах поклейка пленки летом. Заодно и это место залеплю. А пока имеем реальный полигон для испытания антироррозионных свойств кузова. Совсем скоро я узнаю, заслуженно ли ругают китайцев за быстрое ржавение)))
vovan1710
29.01.2016, 20:56
неприятно, на новой машине оно как серпом по яйкам (ну у меня так точно ), я так понял каско нет?
pepeloff
29.01.2016, 20:58
Не. Каско нет. Зато понял что правильно белую машину взял. На белых меньше дефекты кузова и краски видны. Зарисуем. Не впервой
Мдэ... Неприятно, конечно, ободрать совсем новую машину... Я вот такой момент считаю основным минусом покупки новой машины - уж слишком её жалко, а я люблю, шоп было насрать... ))
А шо за плёнка в планах?
pepeloff
29.01.2016, 23:02
Не поверишь, но мне в принципе насрать)))) арка на себе силовой нагрузки не несет и может хоть до дыр сгнить - на характеристики машины это не повлияет. Внешне в глаза это не бросается а учитывая огромное количество грязи которая липнет к машине - заметить неладное можно только после мойки.
Да и исправляется это все без особых проблем. Но в любом случае, это не повод повторять приключение))
pepeloff
29.01.2016, 23:42
По поводу пленки. Думаю обклеить прозрачной пленкой пороги, перед капота, арки и низ крыльев. Пескоструй штука коварная. Сегодня видел как при температуре +5 коммунальщики посыпали солью дороги. Вредительство. По другому не скажешь.
Еще фары хочу обклеить. Что бы не мутнели.
Фух... ))
Я думал золото/серебро/мат... ;-)
pepeloff
30.01.2016, 09:01
Та мне ж не 14 лет)))) посоветовал один добрый человек какую то локальную покраску. Шо воно таке?
творческая личность
30.01.2016, 11:08
И так, боевое крещение пройдено. Тиранулся правой задней аркой о ворота. Арка вроде не помялась, но краску счесало. Полоса контакта сантиметров 15. Что я могу сказать... 1. Габариты у машины больше чем ощущается. Плюс радиус разворота не фонтан. С одной стороны ШРУСы должны прожить дольше, а с другой, нужно всегда выполнять маневры с большим запасом. Буду привыкать. 2. Хорошая новость в том, что покрашена машина вполне себе добротно. На ЗАЗе красят намного хуже. На Славуте я точно так же чирканулся летом и содрал до металла. Сегодня на джили до металла не добил. Правда надо будет еще хорошенько промыть место контакта. Будем посмотреть.
Делать пока не буду. На ТО-0 спрошу шопочем. Думаю в ползарплаты я попал. Если так, то зарисую сам. В планах поклейка пленки летом. Заодно и это место залеплю. А пока имеем реальный полигон для испытания антироррозионных свойств кузова. Совсем скоро я узнаю, заслуженно ли ругают китайцев за быстрое ржавение)))
О какой коррозийной устойчивости речь если ты пишешь что ободрал краску не до металла?
pepeloff
30.01.2016, 11:23
Ободрал не до металла но целостность покрытия нарушил. Плюс в том месте пескоструй сильный. Да и то, что я металла вчера вечером не увидел еще ничего не значит)))
pepeloff
30.01.2016, 15:59
Таки есть две царапины до металла. Тонкие но глубокие.
pepeloff
06.02.2016, 21:50
Прости меня, китайский Будда. Я согрешил. Вопреки всем заповедям обкатки я крутил мотор за 3 тысячи и включал 5ю передачу!
Случилось мне на неделе мотнуться в соседнюю область. Из Запорожья в Мариуполь и обратно. Собирался ехать на Славуте, ибо новую машину жалко. Но Славута ехать наотрез не хотела. Мало того, что начал подтекать радиатор печки, так за ночь еще и пол бачка тормозухи куда то испарилось. В общем, пришлось ехать на Джиле. Обошлось без жертв, но все по порядку.
Выехал в 4-30 то ли ночи, то ли утра. Я не оптимист, поэтому будем считать что ночи. В районе Васильевки начало светать, и я осознал весь ужас своего положения. Чем дальше от Запорожья, тем меньше пригодных для езды дорог. Временами попадались участки, на которых ямы объехать было не возможно в принципе. Длилось это до Бердянского кольца. А вот в Донецкой области все намного лучше. Аж удивительно. Только асфальт весь в продольных бороздах от гусениц. Я первое время даже думал, что подшипник ступицы воет. Гул был как от турбины самолета. Потом допетрал, что это резина воет. На ровном асфальте вой уходил.
На блокпостах на удивление приветливые ребята стоят. Ранним морозным утром я не ожидал увидеть приветливые небритые лица))). Проверяют паспорт и содержимое багажника. Словосочетание "запорожская прописка" каким-то таинственным образом вселяет в их сердца доверие. Молодцы пацаны.
Мариуполь я увидел впервые. Город какой-то сонный. Движение вялое. На улицах гуляют или бомжи или дети или пенсионеры. Все продуктивное население, наверное, вкалывает на заводах.
Домой я выехал около 15-00. Назад дорога была вроде чуть ровнее. А вот когда стемнело и навстречу потянулись вереницы фур с включенной иллюминацией, я ощутил всю прелесть наших дорог. Думал ушатаю подвеску в хлам. Встречные слепят и ямы практически не видно. Только слышно))) Тем не менее, доехал и, вроде, ничего не отпало.
Ну а теперь впечатления от машины. В городе она себя чувствует лучше, чем на трассе. Мотора с учетом обгонов хватает впритык. Запаса особого нет. Может после обкатки появится. Правда, больше 3х тысяч не выкручивал толком. Так что судить могу лишь условно.
Шумки на трассе не хватает. Частично спасает неплохая аудио система. В принципе, дискомфорта шумы не доставляют, а как вспомнишь отечественный автопром то и вовсе становится тихо и уютно.
По гололеду впервые испытал АБС. Он есть. А что бы никто в этом не сомневался, он тарахтит как отбойный молоток. К коробке нареканий не возникло вообще.
По подвеске ощущения двоякие. Пробоев не было, зато на разжатие китайские амортизаторы работают плохо. Попадая в яму колесо прямо выстреливает вниз и раздаётся громогласный удар. Удар издаёт шток, который резко доходит до верхнего своего положения. Правда, родные китайские амортизаторы у всех так себя ведут.
Расход замерять не удалось, так как денег заправиться по приезду «до полного» не было. По моим прикидкам вышло 6,5 – 7 литров.
Подводя итог, скажу 2 вещи. Во-первых, я на своей машине больше в командировки ни ногой. Не для того я столько денег отвалил за неё, что бы положить во имя начальства. Во-вторых, в очередной раз убедился, что я сделал правильный выбор, а китайцы сделали классную машину.
Далі буде…
pepeloff, отчет/отзыв очень интересен и познавателен-сам посматриваю в сторону китайцев, но причем тут Николаев?
pepeloff
06.02.2016, 22:27
Прощу прощения, перепутал спросонья. Мариуполь а не Николаев)))) Исправил
pepeloff
07.02.2016, 21:43
На одометре 2 000 км и пробил час ехать на ТО-0. В АИСе себе цены не сложат, льют полусинтетику и доверия не вызывают. Решил поехать к конкурентам – Автолайф на Южном. Скромный дилерский центр не продающий ничего интересного кроме Джили.
Цену мне заранее озвучили в 1800 грн. В эту сумму входила замена масла, само масло (якобы Кастрол 5в30 синтетика), фильтр, обтяжка ходовой, развал и замена масла в коробке (само масло разрешили привезти своё).
Масло из мотора слилось тёмное. По виду примерно как полусинтетика на моей Славуте после тысяч 5-7. Долго парень мучился с китайским фильтром, пока не открутил. Что мне залили в мотор, я не узнаю никогда. Масло у них разливное из бочки. На бочке написано Кастрол. Что внутри – ХЗ. Но с виду, наощупь и по запаху – нормально. Фильтр поставили Бош Р 2028 (0 986 452 028). Сказали, что с китайскими фильтрами задолбались сексом заниматься и ставят Бош. Сам фильтр от тоёты. Когда паренёк его прикручивал, то чуть не согрешил с моей машиной. Забыл резинку от старого фильтра снять и поверх неё начал прикручивать новый фильтр. Потом он всё же одумался и исправился.
Из коробки масло слилось чистое и внешне очень даже ничего. По густоте тоже вопросов не возникло. Я ожидал увидеть нечто ужасающее, но ничего такого. Залили привезённое мной SHELL SPIRAX S5 ATE 75W-90. Покупал на екзисте по 260 грн. Спецификации API GL-4/5, MT-1. Чистого GL-4 у них не было, а ждать 2 недели пока привезут я не захотел. Понимаю что не совсем то, что доктор прописал, но думаю ничего страшного. Залили 2,1 литра. Если верить мурзилке, в коробку входит 2,3-2,4 литра. Стало быть, или не всё стекло, или залили меньше чем нужно. По весне проверю уровень и долью. Почти литр ждёт своего часа на балконе.
Ходовку мне не перетягивали. Сказали что всё и так затянуто хорошо. Поленились сволочи. Так что весной будем затягивать сами. Зато уже наверняка. Развал был немного сбит. Поправили. Ехать стала ровнее вроде. Заодно поправили руль. После покупки при прямых колёсах рулевое колесо градусов на 5 отклонялось влево. Теперь всё хорошо. Ещё думал сцепление попросить отрегулировать, но в последний момент передумал – лучше сам это сделаю.
Машину не мыли (хотя должны были) и царапины на арке не заметили. Стало быть и с гарантии на кузов не сняли. В итоге я сервисом не доволен – ожидаемо пофигистическое отношение. Хорошо хоть я всё время над душой у механика стоял. По ощущениям после замены масел не изменилось ничего. Мотор работал так же, коробка работает тоже без изменений. Расход на холостых так и остался 1,2-1,1 литра в час. На обратном пути залил на пробу 10 литров 95-го ВИП на Лукойле. Соблазнила цена. Заправщик сказал, что бенз из Австрии. Посмеялись с ним вместе. Бензин не понравился. На неделе выложу углы зажигания на Укрнафте 95 енерджи и на лукойле для сравнения. Не знаю чем эта инфа может быть полезна, но думаю, что люди знающие подскажут.
Я так думаю, что нормальных официальных сервисов в нашем гондурасе нет в принципе... Пока либо лбом не протаранишь все двери, либо через связи не нагнёшь - нормально никто работать не будет...
pepeloff
07.02.2016, 22:31
Если сравнивать с остальными официалами с которыми я раньше имел дело, то эти выделяются в лучшую сторону. Мне работа не понравилась больше из-за моей щепетильности. Я бы из поддона масло шприцем выкачивал пока до последней капли не осушил. А у официалов подход аля формула 1. 5 секунд на замену резины и поехал. Машин много и чем быстрее все делать - тем больше денег. По уму, например, прежде чем фильтр вкручивать в него нужно масло ливануть. Мне паренёк просто вкрутил сухой фильтр. Зато завел и когда масло прокачалось в системе долил до уровня. Не фен шуй но и не умер от этого еще никто.
Мастер приемщик понравился. Видно что человек иногда задумывается о репутации своего сервиса. Как говориться, хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам. Вот я и буду по возможности делать все сам.
pepeloff
08.02.2016, 00:31
Неа. У меня в год около 10 тысяч пробег получается. Окупать его буду долго. К тому же, пока я на гарантии могу поставить гмо только у дилера. А они ставят всякое г. Потом забодаюсь к ним ездить и настраивать.
Может когда забью на гарантию, раздам долги и стану свидетелем покращення раскошелюсь на гмо.
Неа. У меня в год около 10 тысяч пробег получается.
С ГБО будет 20... Проверенно на себе! )) Тоже думал, ну куда еще ездить? Я и так везде на машине... Но нашлось куда... Свой годовой пробег проехал с конца июня до сейчас... ))
pepeloff
08.02.2016, 07:43
На моем движке еще такой прикол, что клапана регулируются путем замены стаканов и что-то мне подсказывает, что процедура эта вызовет массу затруднений. Ну и чиповаться тоже желательно. Так что нюансов много и я пока не готов их решать. Плюс мотор на обкатке. Плюс на газовых заправках вечно очереди в удобное для меня время.
А сколько расход по городу?
Я бы из поддона масло шприцем выкачивал пока до последней капли не осушил. А у официалов подход аля формула 1. 5 секунд на замену резины и поехал. Машин много и чем быстрее все делать - тем больше денег. По уму, например, прежде чем фильтр вкручивать в него нужно масло ливануть. Мне паренёк просто вкрутил сухой фильтр. Зато завел и когда масло прокачалось в системе долил до уровня. Не фен шуй но и не умер от этого еще никто.
Мастер приемщик понравился. Видно что человек иногда задумывается о репутации своего сервиса. Как говориться, хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам. Вот я и буду по возможности делать все сам.
Масло шприцом из поддона до последней капли это сильно, интересно насколько терпения хватит;-), в идеале открутить сливную пробку и оставить на ночь стекать, будете удивлены тем сколько там шприцов еще вытечет.
На моем движке еще такой прикол, что клапана регулируются путем замены стаканов и что-то мне подсказывает, что процедура эта вызовет массу затруднений. Ну и чиповаться тоже желательно. Так что нюансов много и я пока не готов их решать. Плюс мотор на обкатке. Плюс на газовых заправках вечно очереди в удобное для меня время.
А вот тут вообще непонял, зачем туда лазить? Регулировка как правило тысяч через сто понадобится, ну развечто гбо поставиш, тогда да.
На моем движке еще такой прикол, что клапана регулируются путем замены стаканов и что-то мне подсказывает, что процедура эта вызовет массу затруднений. Ну и чиповаться тоже желательно. Так что нюансов много и я пока не готов их решать. Плюс мотор на обкатке. Плюс на газовых заправках вечно очереди в удобное для меня время.
знаю чувачка которой занедорого регулирует клапана на джилях :cool:
pepeloff
08.02.2016, 11:06
знаю чувачка которой занедорого регулирует клапана на джилях :cool:
А можно его номер в личку?:yahoo: Пригодится
pepeloff
08.02.2016, 11:09
Масло шприцом из поддона до последней капли это сильно, интересно насколько терпения хватит;-), в идеале открутить сливную пробку и оставить на ночь стекать, будете удивлены тем сколько там шприцов еще вытечет.
А вот тут вообще непонял, зачем туда лазить? Регулировка как правило тысяч через сто понадобится, ну развечто гбо поставиш, тогда да.
На Джили МК и им подобным поддон сделан так, что в ровном положении грамм 200 масла остаётся в поддоне и не достаёт до пробки. Обычно особо рьяные берут шприц, трубку и суют в поддон для откачки масла.
А про клапана я как раз и сказал для обоснования нежелания ставить газ. Мол ещё и клапана потом регулировать:shit:
pepeloff
08.02.2016, 11:19
А сколько расход по городу?
По городу с прогревами в мороз выходит до 9 литров. Мой маршрут - прогрев, 15 км. со светофорами и я на работе. Вечером всё то же самое только домой. По трассе вышло 6,5-7 литров вроде как
pepeloff
20.02.2016, 17:20
Уважаемые леди, джентльмены и те, кто ещё не определился. Совсем скоро наступит тепло и я планирую окружить машину любовью и заботой. Вот примерный список того, что я хочу сделать:
1. Поменять лампочки. Габариты и задний ход хочу поставить светодиодные, ближний Осрам найтбрейкер. ПТФ и дальний я ещё не определился буду ли что-то менять.
2. Задуть мовиль из балончика в лонжероны, пороги и прочие отверстия.
3. Промазать арки, днище и пороги битумной мастикой. Может быть промажу и нишу запаски.
4. Перетянуть ходовку.
5. Смазать направляющие супортов.
6. Придумать и внедрить систему крепления пробки бензобака.
7. Смазать замки и отрегулировать замок багажника (читал что шайбы под него можно подложить и будет всё отлично).
8. Приделать пружины к механизму открывания багажника, дабы он поднимался сам (например: https://www.youtube.com/watch?v=guX4vR46yCU&list=WL&index=16).
9. Поставить веерные форсунки на омыватель лобового.
10. Убрать трубку забора воздуха с короба воздушного фильтра в качестве эксперимента.
В связи с этим, у меня есть масса вопросов и огромное желание узнать ваши соображения. На данный момент интересует:
1. чем лучше всего смазывать направляющие супортов?
2. есть ли смысл брать форсунки от Тойоты или Вольво или они ничем особо не лучше тех, которые на базаре для жигулей продают?
3. Какой Мовиль в виде аэрозоля стоит брать? Может кто на практике сравнивал?
4. Если в поворотник поставить светодиод вместо обычной лампочки, реле будет быстрее щёлкать? Или ему без разницы?
5. Какие ещё полезные вещи подсоветуете сделать, что бы машина не гнила, ходила дольше и радовала больше?
творческая личность
20.02.2016, 21:50
Это же новая машина епрст. Зачем все это?
pepeloff
20.02.2016, 22:06
1. Китайцы любят ржаветь. Моя романтическая натура хочет верить, что если старательно обработать кузов, то он проживет дольше. Я езжу мало и даже через лет 5 не докатаюсь до пробега на котором техническая часть начнет доставлять головняк. А вот кузов гнить может запросто. Тем более что стоит она у меня на свежем воздухе.
2. Лампы хочу заменить ибо родные, как говорят поляки - гувно. Ямы не всегда могу вовремя рассмотреть. Ну и безопасность естественно
3. Перетянуть ходовку даже официалы советуют. На ТО мне ее не трогали - буду делать сам
4. У китайцев частенько закисают направляющие супортов и поршни. Буду смазывать во избежание проблем. Тормоза наше все
5. Замки хочу смазать на всякий пожарный
6. Остальное буду делать из соображений стремления к лучшему
А вообще главная причина - хочется покопаться в железе. Соскучился за этим делом. Машина новая и все работает шикарно. Она мне нравится и я хочу ездить на ней как можно дольше. Стало быть и следить за ней нужно для этого
Уважаемые леди, джентльмены и те, кто ещё не определился. Совсем скоро наступит тепло и я планирую окружить машину любовью и заботой. Вот примерный список того, что я хочу сделать:
1. Поменять лампочки. Габариты и задний ход хочу поставить светодиодные, ближний Осрам найтбрейкер. ПТФ и дальний я ещё не определился буду ли что-то менять.
2. Задуть мовиль из балончика в лонжероны, пороги и прочие отверстия.
3. Промазать арки, днище и пороги битумной мастикой. Может быть промажу и нишу запаски.
4. Перетянуть ходовку.
5. Смазать направляющие супортов.
6. Придумать и внедрить систему крепления пробки бензобака.
7. Смазать замки и отрегулировать замок багажника (читал что шайбы под него можно подложить и будет всё отлично).
8. Приделать пружины к механизму открывания багажника, дабы он поднимался сам (например: https://www.youtube.com/watch?v=guX4vR46yCU&list=WL&index=16).
9. Поставить веерные форсунки на омыватель лобового.
10. Убрать трубку забора воздуха с короба воздушного фильтра в качестве эксперимента.
В связи с этим, у меня есть масса вопросов и огромное желание узнать ваши соображения. На данный момент интересует:
1. чем лучше всего смазывать направляющие супортов?
2. есть ли смысл брать форсунки от Тойоты или Вольво или они ничем особо не лучше тех, которые на базаре для жигулей продают?
3. Какой Мовиль в виде аэрозоля стоит брать? Может кто на практике сравнивал?
4. Если в поворотник поставить светодиод вместо обычной лампочки, реле будет быстрее щёлкать? Или ему без разницы?
5. Какие ещё полезные вещи подсоветуете сделать, что бы машина не гнила, ходила дольше и радовала больше?
Годная аэрозольная антикорка раньше была Тектил.
Для супортов есть спецсмазка от того же ликвимоли, хотя я и графиткой мазал.
Светодиоды говно, на мой взгляд, ввиду точечности и направленности, в габаритах их видно хуже чем лампы накала. И они тоже выходят из строя. Имхо.
В поворотах вообще нормально работать не будут.
pepeloff
21.02.2016, 16:19
Ну тут как бы доработки примерно в том же духе, как бахилы на зеркала в логане;-)
да я думаю особо ничего не изменилось
а вот цена изменилась, это да...
с задней прыгающей ходовкой например, что я брал китайца при 50 тыщ грн это было, что человек взял за 200 с лишним грн...в итоге через 20 тык я уже менял задние пружины, а потом и аммо
pepeloff
23.02.2016, 22:20
Товарищи, как можно изъять из мотора излишек масла без того, что бы пробку откручивать? На ТО перелили выше максимума.
Капельницу в отверстие где находится щуп. С помощью шприца откачивайте сколько нужно.
pepeloff
23.02.2016, 22:44
Подтекает прокладка на фазовращателе после замены масла
У нас некоторые заправки (например Юкон Бени) производят замену масла вакуумным отсосм через отверстие для щупа - подъехать к ним, попросить, чтоб малость отсмоктали...
pepeloff
23.02.2016, 23:32
Прикольно))) в ЗП я вроде такого не встречал. Поузнаю. Спасибо
Прикольно))) в ЗП я вроде такого не встречал. Поузнаю. Спасибо
На каховской на правом есть бокс замены масла. Раньше часто видел по городу.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot