Просмотр полной версии : Ещё один из рода Volkswagen или немецкая Таврия - VW Polo 1.0 2000 г.в.
Куплена вчера и пригнана со Львова в ночь на 27.03.2016. Проехал 550 км за 7 часов, к 1 часу ночи сегодня был в Киеве. Ехал со скоростью 80-90 км/ч. Примерный расход засекал по показанию стрелки уровня топлива с момента заправки за Львовом на 400 грн. 19,5 л. 95-го с УКРНАФТы и пробегом в 340 км до примерно того же показания стрелки, расход вышел 5,7 л/100 км. Бензин со второй дозаправки не выезжен - Киев! Но картина та же - около 5,5 л/100 км при той же скорости движения. Полицейских в Киеве мои транзитные номера в 1 час ночи не заинтересовали. Что ж - приятно.
Улыбнуло желание стоящих на светофоре со мной погоняться. :) Видно думали что там литра 2 под капотом, учитывая 3-дверный кузов и а-ля "бубновые" наклейки с тонировкой...
С 2011 года машина в Украине. Ездила по Львову на ней семейная девчонка, почти 5 лет, и была у неё любимой машинкой. Расставалась с ней со слезами на глазах. Но очень обрадовалась, когда узнала, что ездить на ней будет моя жена, что передаёт машину в хорошие женские руки, в толковую семью. Машина ухожена, но не без царапин, красилось переднее левое крыло.. Главное что не полный "биток", и в родной краске, учитывая возраст машины и любовь украинцев убивать збугорный автопром в хлам.
Передние сиденья запущены, в остальном - неплохо! Задняя полка кустарного производства, но с колонками, которые хрипят. Спереди 4 колонки - пищалки и дверные. Из других благ цивилизации - АБС, 2 AIRBAG, штурманский фонарь, тахометр и печка. Печка греет лучше, чем в Акценте моём - жара. Мотор объёмом 1.0, 5 МКПП, 50 л.с. При скорости 90 км/ч обороты двигателя были в пределах 3000 об/мин.
Слава Богу успели снять к закрытию МРЭО во Львове с учёта, уже целовали замки (там ещё обед с 13.00 до 14.00). И вот я, уставший, но добившийся цели - дома! Ехал во Львов Хюднаем ИНТЕРСИТИ - с 6.45 до 12.00 (максимально ехали 165 км/ч, средняя скорость получилась более 100 км/ч. Очень комфортно ехать - сидишь и не паришься!).
Искали машину именно Поло, в Киеве ничего не нашли. Но нет ничего невозможного, если поставить цель.
Редкий кузов, внутри очень комфортно, спина за всю дорогу не заболела даже по приезду среди ночи. Но спать хотелось. Слава Богу всё ОК!
Фото из АВТОРИА. Такая, какой купил.
Поздравляю ! Таврии до такой автивки еще очень далеко)
Сколько из 230 она пробежала у нас?
Сейчас пробег 232 т.км. Мои 550 км по отличному дорожному покрытию по трассе Львов-Киев (через Н-Волынский), и около 80 т.км., от украинской владелицы по Западной Украине. Выходит 150 т.км. накатали за бугром. Пробег реальный.
П.с. Утром проведал обновку в гараже - завелась отлично.
Машина на зимних, почти новых, Премиорри Солазо ехала в Киев, и где-то с 0,5л на 100 км, думаю, добавила расхода бензина. Забрал ещё у хозяйки 4 летние шины с 3-4 мм протектора. На сезон точно хватит.
П.с. бывшая хозяйка уже присматривается к КроссПоло, что поновее.
как колеса премиори солазо?
подписался
как колеса премиори солазо?Странно, но они едут! И даже не очень шумят. Или шумоизоляция неплохая. Одно из двух. Машину по трассе не уводило никуда, но может это заслуга техники, а не шин. Но я бы не купил, эти Солазо... Но дарёным шинам в протектор не смотрят. ;)
Да, забыл упомянуть что хозяйка отдала ещё новую заднюю ступицу с подшипником - не успела поменять до продажи. Лежит в багажнике. И я ехал под некоторый вой заднего правого подшипника.
И ещё - гидроусилитель руля присутствует в автомобиле!
Сегодня сел сзади за собой и уместился не упираясь ногами в переднее сиденье! Да, не вольготно, но и не тесно. Втроём, сзади наверное не уютно будет. Но свадьбы в машине катать не собираемся. Машина покупалась как ежедневное средство комфортной доездки на работу и с работы моей второй половине вместо троллейбусо-маршруточного передвижения.
Поздравляю! Жена хотела именно механику?
Жена хотела именно механику?
Да, именно так - только МКПП. Опель Корсу 3 дв. с робото-автоматом не захотела категорически.
Ещё разглядел вчера на спинке заднего сидения рычажки для её складывания и увеличения, при необходимости, размера багажного отделения.
pepeloff
28.03.2016, 11:15
Машина вообще отличная. Ломкость старых ВАГов, вызваная заумностью конструкции к ней не применима, а вот качество сборки и проектировки в поло присутствует. Боюсь спросить сколько обошлась немецкая таврюха?)))
Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk
Зарегистрировал сегодня, получил новые номера и "пластик". Удовольствие стоило 800 грн. Купил две новые накладки под номер по 33 грн. в АТЛе. Старые, ещё родные, уже изжили себя.
Приехал к МРЕО в 12.30, уплатил квитанции на постановку авто на учёт с новыми номерами, поехал в гараж за Поликом. Оставил Акцент там, забрал Поло. Помыл, пообедал. В МРЕО тоже обед с 13.00 по 13.45. Поехал в МРЕО на тех. экспертизу. Даже Бентли подъехавший поднимал капот на экспертизу под перепродажу. Интересно сколько таких Поло в цене б/у Бентли? :) Эксперты неспешные, очень неспешные. 3 круга с экспертами, 2 бумажки заполненные, печать, улица-погреб-улица... И снова в окошки "приёма документов." Пакет документов отдал в окошко, манагер занёс в базу данные. Сказал ждать 30-40 минут и забрать номера и "пластик" в окне № 6. Через 30 минут забрал обещанное манагером, установил номера и довольным умчался восвояси.
По машине. Нашёл сегодня регулировку руля по высоте. Проверил - работает. Помыл. Ниччё так - смотрится!
Ощущения. Жена совершила вечером пробную поездку по вечерней Трое, говорит непривычно, нужно привыкать.
Осмотр. Записался на диагностику в субботу на "Петровочный" VW. Доверяй, но проверяй.
Есть ЛС, так что вэлкам. :)
Omega - поздравляю с покупкой! Хороший автомобиль!
как колеса премиори солазо?
купил себе на китайца 4 шт новых Солазы 175\65 р14.
на выходных, думаю, поставлю. Если интересно могу потом отписаться о впечатлениях.
Но на вид и ощупь довольно приятная резина, да и цена 470 грн за НОВОЕ пускай и отечественное колесо, это дешевле чем предлагают эуропейское б\у
Забрал и установил сегодня новые дворники лобового стекла - пару одинаковых BOSCH ECO по 480 мм, 178 грн. в наборе. На заднем дворнике обновил "резинку" 280 мм - чистящей кромки на старой уже не было. Бросил в багажник новый воздушный фильтр Magneti marelli - 134 грн. Заказал тросики крепления задней полки багажника 2 шт., их не было вообще, по 12 грн./шт.
Поздравляю!!! Хорошая машинка. Была такая но 1,4 на автомате. Отличная машина. Но в итоге мне оказалась маловата... Жене подойдет 100%.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=84225
Машина приводится понемногу в порядок.
Что куплено:
Xado Очиститель карбюратора и инжектора 99 грн. - почищен впускной тракт через дроссельную заслонку;
Mapco Фільтр масляний двигуна 77 грн. - заменён вместе с маслом (намудохался пока открутил);
ZIC Масло моторное полусинт. "A 5W-30" 391 грн. - заменено вместе с фильтром, мотор стал тише работать;
Liqui Moly Промывка от масляного шлама "Oil-Schlamm-Spulung" 191 грн. - залита перед сменой масла +150 км с ней покатал, результатом остался доволен, гадость в двигателе отмылась;
Magneti marelli Фільтр повітря 134 грн. - заменён в первую очередь;
Rezawplast Брызговики универсальные 138 грн. - пока лежат дома;
Новые летние шины редкого размера (с таблички на лючке бензобака) 185/55 14" Nexen NBlue 2 шт. 1600 грн.+-, HD Nokian Hakka H 2 шт. 1600 грн.+- - отбалансированы и установлены за 250 грн. П.с. В 14" такой размер уже массово не производят.
Runway Очиститель-полироль шин 84 грн. - шины набрызганы, смотрятся;
Xado Полироль для торпедо 40 грн. - теперь блестит и пахнет;
ZIC Масло трансмиссионное синтетическое "G-FF 75W-85", 3 шт. по 1 л - 450 грн. - ждёт замены, не смог открутить наливную пробку, там шестигранный "папа" на 17 нужен. СТО мне в помощь. Наверное оно там с рождения не менялось - пробки без видимых следов монтажа.
Итого, уже более 5000 грн. ушли как вода в сухую землю.
Что ещё сделано:
Заменён гудящий правый задний подшипник, на СТО, за 100 грн. Прокачана тормозная жидкость на СТО, 200 грн. работа и 100 грн. материалы.
Вытянут на свет божий забитый адсорбер и хорошенько обстукан молотком и продут воздухом с трёх отверстий по очереди. Нижнее, уличное, отверстие было забито грязью. Установлен на место. При покупке, как оказалось, один подводной штуцерок на "банке" оказался сломанным и дышал просто на улицу. Наверное специально его сломали, как быстрое решение проблемы. Мне простого одевания его обратно через ремонтный штуцер не хватило - двигатель начал троить и показывать "Чек Энжин". После процедур всё нормализовалось. Бензобак снова "задышал" как положено.
Заменены лампочки указателей поворотов в фарах (оранжевые)и габаритные огни.
Подтёрт контакт концевичка сигнализации на капоте, глючил, не контачил. Восстановлено освещение багажного отсека. Свечи выкручены и осмотрены. Две из них оказались негодными. Одна в чёрных полосках изолятора, пробитая в хлам, вторая с одной чёрной точкой - местом постоянного пробоя искры на изоляторе.
Вкручены там свечи Дэнсо К16ТТ (твинтип). Заменил двумя б/у с Акцента - Дэнсо К16ПРУ11. Заказал пару новых. По мануалу свечи другие показывает. Но пока устраивают и эти.
Расход в пределах 5-6 л на 100 км 95-го в режиме езды 2000-3000 об/мин.
Таким образом незаметно потрачено около 5500 грн.
Пока это всё что планировалось потратить и сделать с машинкой на данном этапе. Остальное - марафет в салоне, шумка, что-то из тюнинга и тому подобное не горящее, по желанию.
Жена ездит, нравится. Только парковаться стрёмно ей. Но терпение и труд машину заПарКуЮд! :)
П.с. Да, что в ней и мне не нравится, так это небольшие боковые зеркала, а правое так и вовсе короткое, обрезаное - в парковке оно мало помогает. Ну очень они маловаты, особенно после Акцента.
Фотки позже. Не до фотосессий было. :)
Под замену масла в МКПП был куплен заодно и сальник кулисы переключения передач, Elring 42 грн.
Замена на СТО масла в МКПП, 3 л, ZIC "G-FF 75W-85", и сальника кулисы обошлась в 150 грн. Передачи стали включаться мягче и чётче. Позитив!
Рекомендуемые производителем размеры шин и давление в них на фото.
Регулировка развала и схождения, 200 грн.
Помыл двигатель и, заодно, сбили пыль с кузова. Мыли долго один раз. И перемывали-домывали второй раз, с первого разу грязь не ушла. Заплатил 60 грн. за подкапотное и капот и 25 грн. за сбивку кузова.
Фото для наглядности ДО мойки нужно было сделать. Разница ПОСЛЕ поразительна.
Потом правда долго всё вытирал-протирал, в т.ч. в свечных колодцах. Но результат того стОит! Свежие фото.
Не понравилась жене старая, потёртая магнитола в машине (да и мне она не нравилась, хоть и JVC, н-ного года выпуска, под СД-диски и радио), пришлось купить новую. Не спорил совершенно. Купил вчера не дорогую, но с SD-картой, разъёмом под флешку и даже пультом ДУ - Mystery MAR-363U - 575 грн. на Розетке. Поставил сегодня. Всё работает. SD-карта 16 ГБ, уже с музыкой от жены, втыкнута в мафон - играет. Кнопки правда туговаты на панельке. Но какие деньги, такие и кнопки. Даже не парюсь. Пульт работает. Настроек тьма тьмущая - всё звучит как захочется + лево/право/фронт/тыл. Да и выход под САБ есть, но кто ж его будет ставить. Жене он там точно не нужен. В задней полке КРАНЧи овальные и тяжёлые.
Капот мыл не зря не так давно. Была цель его обесшумить и окультурить. Не к лицу Фольксвагену голое железо. Не мог на это смотреть. Закупился с утра в Автозвуке - STP GB2 3 листа по 70 грн./шт. и Шумоff П4 3 листа по 66 грн./шт. Итого 408 грн.
Гараж, приветствуй Поло! Погода - как раз что заниматься таким делом - не жарко и свежо. Сначала STP, потом Шумоff и вуаля, результат - красиво и полезно!
Ушло чуть больше листа каждого материала. Остальные освою позже - на двери багажник и т.д.
творческая личность
15.05.2016, 00:24
Если честно это бессмысленно
Если бы это было бессмысленно - материалы для вибро- и шумоизоляции не продавались бы. Но каждому своё. Спорить не буду.
творческая личность
15.05.2016, 10:45
Я имел в виду бессмысленно таким образом "шумить" капот. Когда там родная тряпка по всей площади есть небольшой смысл - не так сильно нагревается капот и в дождь вода не испаряется с него. Все. Больше от нее толку нет. А то что люди клеят кусочками... ну посуди сам. От чего именно ты зашумил? При том что 50% площади осталось не заклеенной?
Я вижу результат. Рёбра жёсткости уже держат шум и вибрации. Я лишь только усилил этот эффект в голых местах на тонком листе. Тут нечего обсуждать. У каждого своё мнение по поводу необходимости улучшения потребительских качеств автомобиля.
Но, как говорится, "кому и кобыла - невеста".
творческая личность
16.05.2016, 08:24
Это дело каждого. Я просто поинтересовался какую цель ты хотел достигнуть и достиг ли?
Машина будет шумиться по периметру. Крышка капота - только начало. Хорошего по чуть-чуть.
Провёл ревизию передних подкрылков. Нигде ржавчины в крыльях нет, но в углах крыльев, внизу за подкрылками, было по совку грязи. Всё почистил помыл, протёр, собрал как было.. Оцинкованный кузов рулит!
Помыли в химчистке все сиденья и карты дверей, 400 грн.
К стати, в этом движке 4 цилиндра? Как он вообще, по живучести не узнавал еще?
Судя по пробегу - живучий. Да, двигатель честный, классика - 4цилиндра 8 клапанов. Мне нравится. Мощности, правда, маловато, но он крутится отлично, с удовольствием!
Разобрал для тюнинга правую дверь. Интересно упакована она. Под картой ещё 5 мм слоя шумоизоляции по всему (!) периметру. А на филёнке двери два куска битума в 1мм толщины - выше и ниже "ребра". Ну что ж, не всё так плохо у немчуры, как оказалось. Внутренняя полость двери оказалась чище чем я предполагал. Всё помыл, протёр. Ржавчины ни следа. "Завибрил" STP и "зашумил" Шумоoff-ом филёнку двери, материал остался с поклейки капота, чуть раньше было дело. Ушло по 1 листу каждого материала. Пистоны что держат карту - двойные. Основание, белое, вставляется в отверстие двери, а на это основание сбоку ещё одевается подвижная чёрная верхушка, на котрую и крепится карта двери. Оригинально, но практично.
Результат работы оправдал ожидания - дверь стала закрываться солиднее и легче, без консервного отзвона. Рулез!
П.с. колонка в двери меньшего размера чем стандартное место, хм... но пока играет. Хочу поменять, но не к спеху.
Проапгрейдил левую дверь в субботу на даче. Сделал то же что и с правой, теми же материалами. Внутри двери чистенько и без ржавчины. Фотка со спленом Шумоoff поплыла, не выкладываю. Фотки до и после.
Брат подсоединил постоянный + на магнитолу, взял с кнопки "аварийки", прямо над магнитолой, чтоб не сбивались настройки оной. До этого был + только с зажигания, запараллелен на провод постоянного +. Теперь всё по фэншую.
П.с. Жена ездит ежедневно дом-работа-дом, дача на выходных. Теперь я могу спокойно на даче употреблять алкогольные напитки. Что и делал. :)
П.п.с. Всем безаварийного движения!
Поездка на дачу с заботами о машинке.
Поменял с проверкой зазора свечи. Зазор в корректировке не нуждался, был приятно удивлён. Свечи BRISK 1501, с Автоклада, за 132 грн. 4 шт.
Затюнил 3-ю дверь. Теперь закрывается тише и сама, стОит лишь отпустиь её почти внизу с небольшого расстояния, без подхлопывания, как было раньше.
Материалы те же - STP+Шумoff. Работать было неудобно, маленькие полости и рёбра 3-й двери, да ещё и с мотором под щётку очистителя почти в центре. Ушло чуть более половины каждого из листов материала. Ржавчины в двери нет, всё сухо и блестит. Пластик декора 3-й двери с обратной стороны имел шумоизоляцию по всему периметру, молодцы немцы. Сзади тишина.
Помыл немецкого "малыша" и заполировал Turtle Wax-ом. Блестит как глаза. Некоторые водители, проезжающие рядом, задерживают взгляд. Приятно!
Жара, жара, но на даче в теньке отлично, чтобы заняться машиной никуда не спеша!
В этот раз занимался пространством под передним крыльями и установкой новой акустики в передние двери Поло.
Поддомкрачивал поочерёдно каждую сторону авто спереди, снимал локеры, чистил от пыли-грязи внутренние полости крыльев чтобы проклеить вибропластом "консервные" места. Проклеил "STP" и "СТАНДАРТ"ом - "консервность" испарилась. Также залепил проблемные места внизу крыла с обоих сторон, где скапливалась грязь, обнаруженная при первом снятиии локеров. Заменён левый передний локер (пр-во Польша). Стоявший был неродным, притянутым за уши. Я с таки положением дел не мог смириться, купил новый. :)
После подкрыльных дел, вернув Поло 4-мя колёсами на планету Земля, занялся акустикой в дверях. Стоявшая там удручала своими нестандартными размерами и звучанием. По факту оказались грустные 13-сантиметровые, еле-еле прилепленные в шикарное заводское место - отдельно закрепляемый каркас на двери, под 16,5 сантиметровые "калошки". Одной печальной колонкой была NOKIA, но звучала лучше второй печальки - НМС (Hyundai Motor Company). Какими судьбами оказались они в Поло неизвестно, но факт остаётся фактом. Снял и прилепил их магнитами к железной двери хоз. домика на даче в виде декора. :)
Новые Magnat Car Fit Style 162 стали идеально и под цвет карты двери! Даже декоративную сетку вместо заводской установил. Теперь двери смотрятся, а музыка звучит лучше! Жене хватит этого звучания с головой - оценила и поблагодарила за хлопоты у машины! ;)
Теперь руки чешутся поиграться с задней акустикой. Та, что стоИт, местами похрипывает. Не знаю из-за чего - или просят усилителя, или уже себя изжили от старости. Хочу выпилять новую заднюю полку, под карпет, красиво чтоб... Но это пока в планах.
В планах поближе зашумить крышу, задние боковины и багажник. И всё это на даче да в приятную погоду - под воду, пиво, водку и еду. :)
Акустика обошлась в 683 грн. с доставкой. "Вибра" около 100 грн., самовывоз :). Локер 200 грн. с доставкой. Фото, как всегда, с телефона, в процессе.
Сегодня вечером в гараже провёл замену топливного фильтра и, с братом, жидкости ГУР - прокачали систему полностью, до чистой жидкости ГУР на "обратке".
При замене фильтра вытекло из топливопровода и топливного фильтра грамм 200-300 бензина. Теперь бензонасосу будет легче доставлять топливо по системе.
Бензофильтр расположен за топливным баком (если смотреть спереди), удобство замены превосходное с ямы, на лестнице, в гараже.
Топливный фильтр Febi, 79 грн., жидкость ГУР Febi, 1 л, 206 грн. (зелёная, цвет сильно разбавленного тархуна :)).
Для замены жидкости ГУР поддомкратили спереди с двух сторон машину для лёгкого вращения руля - прокачки ГУР. Сняли бачок, слили с системы ГУР непонятную жидкость коричнево-красного цвета. Выливалась жидкость наружу с "обратки" шланга ГУР при вращении руля влево-вправо до упора. Я у капота с патрубками, брат крутил руль. Посудой под старую жидкость служила срезанная пластиковая бутылка. Когда слили ЭТО около 0,5 л, начали "кормить" заливной шланг через воронку новой жидкостью и так же крутить рулём влево-вправо. Старую жидкость выходит, а новая заходит. Процесс длился недолго, пока с "обратки" не потекла новая жидкость. Затем подсоединяем трубки к бачку, ставим его на место и заливаем в половину новой жидкостью ГУР. Тогда заводим машину и повторяем действия рулём влево вправо до полного "выбулькивания" воздуха в расширительный бачок ГУР. Остаток жидкости после замены - около 0,1 л.
Максимальное давление в системе ГУР создаётся при крайних выворотах руля. Потому в таком положении не рекомендуется долго ездить, или просто стоять с включённым двигателем.
Доливаем жидкость до рекомендуемого уровня и работа сделана. Всё - руль крутится легко и комфортно!
Начал шумить потолок - не хватило по листу шубки и вибры... Надеюсь довершить начатое сегодня. Пооткручивал болтики с ручек и козырьков и снял обшивку. Под ней сухо, чисто и комфортно. Заводская шумка имелась. И она, судя по материалу, скорее предназначается для того чтобы не давать крыше прогибаться при лёгком нажатии (например мойки автомобиля). Шума она много не ловит, естественно. Это пропитанный каким-то лаком, затвердевший картон посаженный на битум, который я с трудом отдирал по кускам, а потом и по кусочкам - очень жёсткий. Вся и сразу не содралась. Скорее бы крыша прогнулась, а не отклеилась шумка. Заводской битум не снялся совершенно. Поклеил поверх - тише будет. На заднюю часть крыши ушло 2 листа шумки и 2 листа вибры. Осталась к обработке меньшая, передняя часть.
Также поменял сломанный, но слепленный на соплях, до нас переключатель дворников (справа от руля). Доломали слепленное. Пришлось снимать эйрбэг, откручивать руль и отключать левый переключатель (поворотов) по-очереди. Всё собрал назад, и, о чудо - всё работает! Переключатель Topran, 308 грн. с Экзиста. Материалы для поклейки потолка с Автозвука.
Долепил переднюю часть крыши. Отодрал заводскую, налепил свою вибру и шумку.
Сфоткал переключатель. Переставил, подровнял руль, снова снимал эйрбэг.
Дабы уже быть уверенным в исправности передней подвески и ездить спокойно, накупил сайлентблоков и втулок для передней подвески, а именно для передних рычагов и стабилизтора поперечной устойчивости.
Собственно куплено на Экзисте:
- сайлентблок рычага Optimal F8-5104, 68 грн. 2 шт.
- сайлентблок задний рычага SWAG 30600034, 94 грн. 2 шт.
- втулка стабилизатора Febi 22492, 90 грн. 2 шт.
- стойка стабилизатора Febi 18366, 142 грн. 2 шт.
Всё это было установлено на рычаги и стабилизатор за 620 грн. на дружественном СТО.
После замены пропал утренний рып-рып в подвеске при начале движения.
И я вам скажу что подвеска комфортнее чем на Акценте... а ещё учитывая шины 185/55 на Поло в сравнении 185/65 на Акценте - просто диву даёшься.
На даче дошли руки до уборки водосливного пространства перед лобовым стеклом. Грязи, листьев там было немеряно. Снимал накладки короба в т.ч. дворники. Всё попылесосил и протёр до блеска. Там же стоит в пластиковом корпусе и фильтр салона - под ним тоже почистил. Поставил новый фильтр салона Jc Premium B4W003PR, 59 грн.
Заменил негоревшую лампочку (Osram 2721-02B, 19 грн. 2 шт.) в переключателе скоростей обдува. Свет от неё равномерно(!) подсвечивает ещё переключатель положения воздушной заслонки справа и переключатель холодного/гарячего потоков воздуха слева, да ещё и кнопку рециркуляции воздуха в салоне снизу. Немцы жгут! Лампочку вынимал/вставлял пинцетом - настолько она маленькая.
Снимал карты задних боковин чтобы вибро- и шумоизолировать голое железо. Оно оказалось не голым - заводской слой битума присутствовал. Равно как и большие поролоновые (в полиэтиленовых кульках с маркировкой VW) и пенопластовые отформованные куски, в боковинах, призванные улавливать лишний шум задней половины маленького хэтча. Добавил своих ноток обесшумливания с помощью листа вибры и листа шумки на каждую сторону - второе поверх первого. Материалы обошлись в 174 грн. за 4 листа материала с Автозвука.
Собрал декоративную панель крыши, вернул её на место.
П.с. Вот так прихорашивается Поло! Жена ездит на нём с удовольствием ежедневно! А я от случая к случаю. :)
П.п.с. Фотки делал на телефон. Телефон остался на даче. ;)
Приобрёл декоративные плюшки в ЦО дисков, 4 шт. 200 грн. Новые, немчурские.
Ввиду спокойного сна за ГРМ проведена замена:
- ремня ГРМ - Gates 179 грн.;
- ролика натяжного - Dello 354 грн.
Работа 300 грн.
Добрался до ниши колеса в багажнике. Виброизоляция 3 мм, 2 листа по 64 грн./шт.
Уложил сегодня вечером. Ниша запаски смещена правее от центра, потому как левее идёт глушитель по днищу. На ровной плоскости нанесена заводская виброизоляция. Добавил новой, по всей нише.
Ещё летом дошумил боковины багажника, стаканы, и заднюю стенку багажника.
Куплены и заменены на оригинальные ваговские свечи Экономи с увеличенным интервалом замены. Мотору это явно понравилось. Куплены новые зимние шины 185/60 и б/у-шные оригинальные ваговские железные диски. Малыш в зимней обувке с поднятым шинами на 9 мм кузовом. В крайних положениях при вывороте руля цепляет подкрылки. Но высота под днищем зимой важнее.
Летние, с заводским допуском, пониже, 185/55, ничего не цепляют.
Печка просто огонь! Неожиданно тепло внутри, при необходимости.
Жене нравится - маленькая, спокойная. На работу и с работы в самый раз.
Закрадываются мысли купить что-то поновее в таком же размере. Посмотрим.
Замена воздушного фильтра двигателя, масла, ZIC 5w-30, маслофильтра, VAG, чистка EGR-клапана и трубки к EGR-клапану от двигателя карб-клинером - черной грязи было огромное количество.
Замена комплекта шин - зимнего на летний. Здравствуй, весна!
Заснял такого же красавца, но TDI! Шикарный мотор для такого малыша.
История обладания этим немецким малышом в нашей семье закончилась. Автомобиль перешёл к новой владелице из пригорода Киева и уже ездит на новых номерах AI1608.. со вчерашнего дня. Автомобиль полностью обслужен и не требует вложений. Новая владелица, надеюсь, будет испытывать только положительные эмоции от эксплуатации.
Спасибо, Polo!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot