PDA

Просмотр полной версии : Таврию на электротягу


Страницы : 1 2 [3]

soladko
17.05.2021, 23:09
Утеплитель в данном случае играет роль уменьшения скорости приема тепла от салона латом на солнце. В движении принудительный обдув пространства под утеплителем сделать. А на стоянке под солнцем отключать после остывания, тогда не будет греться от салонных плюс 60 благодаря утеплителю. Кстати тот же бу лиф с какого-то Канзаса пригнан будет плохим именно из-за высоких температур эксплуатации.

yur1
19.05.2021, 06:47
Утеплитель в данном случае играет роль уменьшения скорости приема тепла от салона латом на солнце. В движении принудительный обдув пространства под утеплителем сделать. А на стоянке под солнцем отключать после остывания, тогда не будет греться от салонных плюс 60 благодаря утеплителю. Кстати тот же бу лиф с какого-то Канзаса пригнан будет плохим именно из-за высоких температур эксплуатации.Ну ладно, оклею полочку багажника утеплителем и поставлю вентилятор в батарейный ящик.

yur1
15.06.2021, 12:29
Подключил БМС к батарее, теперь можно спокойно заряжаться даже ночью, сама отбалансирует и отключится.

Yurasvs
15.06.2021, 12:59
А какую БМС поставили?

yur1
15.06.2021, 17:52
А какую БМС поставили?Известного в электробайкерских кругах Ярослава Куруса, там и ваттметр и бортовой компьютер (скорость, расход, ток, напряжение, балансировка).

yur1
13.08.2021, 16:43
Наконец-то сделал защиту от того, чтобы лошадь не понесла (при пробое фетов в контроллере ДПТ , двигатель подключается напрямую). Ничего нового, от тросика подсоса к рычажку пакетника.

Yurasvs
13.08.2021, 16:56
В Теслах, выпущенных после 17 года, вместо предохранителя в батарее пиропатрон, отстреливает перемычку мгновенно, чтобы дуга не зажглась... А Вы тросик... :-).

yur1
13.08.2021, 21:56
В Теслах, выпущенных после 17 года, вместо предохранителя в батарее пиропатрон, отстреливает перемычку мгновенно, чтобы дуга не зажглась... А Вы тросик... :-).Ну, это в Теслах. А посмотрите, какие автоматы народ ставит на электромобили, а у меня старый совковый честный 3ф 100амперник стоит, используется 2 группы последовательно, могу и третью задействовать.

soladko
13.08.2021, 22:28
Плюс у вас не 400 как у лифа, а меньше вроде ж и намного. Значит требования к зазору меньше ж?

кук
14.08.2021, 06:52
Ну, это в Теслах. А посмотрите, какие автоматы народ ставит на электромобили, а у меня старый совковый честный 3ф 100амперник стоит, используется 2 группы последовательно, могу и третью задействовать.

И что, он с двумя расцепителями по каждой фазе?

Yurasvs
14.08.2021, 08:14
Все равно это всего на несколько аварийных срабатываний. А больше и не надо в принципе.

кук
14.08.2021, 08:36
А смысл в последовательном включении какой?

Yurasvs
14.08.2021, 09:28
Увеличить суммарный зазор между размыкающимися контактами с целью облегчить гашение дуги.

soladko
14.08.2021, 09:36
Плюс может у автора магнит возле коетакта есть, а мы не знаем. Автоматы на постоянку с магнитиками

ArtemSaratov
16.08.2021, 10:07
В Теслах, выпущенных после 17 года, вместо предохранителя в батарее пиропатрон, отстреливает перемычку мгновенно, чтобы дуга не зажглась... А Вы тросик... :-).

Это они у БМВ лохматых годов спёрли идею. :)

кук
16.08.2021, 10:52
А там зачем?

Yurasvs
17.08.2021, 09:27
На большинстве машин цепь стартера никак не защищена, в случае перетирания изоляции стартерного провода пожар неизбежен. А там защитили. Но это было намного проще, при 12В дуги почти нет, а при 360 она огромная, не менее нескольких сантиметров. Когда-то пытался отключить постоянку 300Вольт путем выдергивания провода, фиг там, получилось далеко не сразу, за проводом тянулась дуга сантиметров 5, нагрузка продолжала работать, и это при токе всего 20А...

yur1
17.08.2021, 16:40
Все равно это всего на несколько аварийных срабатываний. А больше и не надо в принципе.У меня еще ни разу аварийно не срабатывало. Люди контакторы палят и не парятся, а тут пару раз пакетник вырубить, если понесет.

кук
17.08.2021, 19:54
Что есть "пакетник" у вас и для вас? Если в широко распространенном понятии, то это прибор не имеет в себе чего-то защитного, только коммутирующее свойство: повернул-включил, повернул-выключил.

ArtemSaratov
18.08.2021, 14:16
"Пакетник" в ширпотребном понимании:
https://keaz.ru/f/6384/230655-optimat-e250n250-uhl3.png

ArtemSaratov
18.08.2021, 14:20
Кстати, последовательное включение полюсов для "умощнения" по постоянному току у некоторых контакторов даже в РЭ прописано.

yur1
18.08.2021, 14:54
Что есть "пакетник" у вас и для вас? Если в широко распространенном понятии, то это прибор не имеет в себе чего-то защитного, только коммутирующее свойство: повернул-включил, повернул-выключил.Вот он.

кук
18.08.2021, 16:28
Кстати, последовательное включение полюсов для "умощнения" по постоянному току у некоторых контакторов даже в РЭ прописано.

А почитать можно?

ArtemSaratov
19.08.2021, 09:13
А почитать можно?

Как ПДФку загрузить?

Yurasvs
19.08.2021, 09:46
Себе на гугльдиск и суда ссылку. Или просто ссылку, если в интернете есть.

кук
19.08.2021, 11:06
Изначально пакетник был таки другой, набирался- пакетировалься из однотипных элементов на одной оси с возможными разными функциями разных наборов- могли быть все вкл/выкл, могли иначе, зависело от назначения, всегда работали за счет вращения рукоятки( в Запорожье когда-то КУРБЕЛЬ). Потом ПАКЕТНИК переползло и дальше, в т.ч. и на модульные автоматы, включатели, переключатели в самом разном исполнении, от чего и начались непонятки...

yur1
19.08.2021, 11:14
Изначально пакетник был таки другой, набирался- пакетировалься из однотипных элементов на одной оси с возможными разными функциями разных наборов- могли быть все вкл/выкл, могли иначе, зависело от назначения, всегда работали за счет вращения рукоятки( в Запорожье когда-то КУРБЕЛЬ). Потом ПАКЕТНИК переползло и дальше, в т.ч. и на модульные автоматы, включатели, переключатели в самом разном исполнении, от чего и начались непонятки...Ну пусть будет автоматом. Сегодня видел большие старые совковые трехфазные автоматы в щитовой, думал они ампер на 25-50, оказалось всего на 15А.

Yurasvs
19.08.2021, 12:38
Зато срок службы 100лет.

yur1
22.09.2021, 16:22
Съездил в Черкассы на слет электромобилей. Туда 160км, а у меня пробег всего 100км по городу, и до Чигирина сплошные горы. Пришлось заряжаться на бензозаправке под Черкассами от розетки 2 часа по 2 кВт. Надо срочно доделать трехфазную зарядку, хотя по пути в Черкассы зарядных станций не было.

yur1
01.01.2022, 11:30
Всех с Новым годом. Опять ломалась вставка сцепления в октябре, поставил от ВАЗ2199, проехал 1500км на ней, если еще раз сломается буду ставить демпфер из диска сцепления, мне уже приблуду выточили для этой цели. Батрейки уже окупились, теперь будем ездить дешевле троллейбуса.

Yurasvs
08.01.2022, 11:51
Горбатому электроЗапорожцу моего соседа по гаражу пришел капец. Он дал его покататься какому-то своему корешу, тот наваливал долго без остановки, мотор перегрелся и сгорел, поскольку изначально был слабым для такой машины. Мой контроллер ушел в защиту. Пробовал проверить мотор на нейтралке, подсоединив его напрямую к батарее куском провода, шваркнуло так, что зайчики в глазах, как от сварки. Теперь может одумается, поставит на Запорожец нормальный мотор, побольше...

yur1
08.01.2022, 22:56
Горбатому электроЗапорожцу моего соседа по гаражу пришел капец. Он дал его покататься какому-то своему корешу, тот наваливал долго без остановки, мотор перегрелся и сгорел, поскольку изначально был слабым для такой машины. Мой контроллер ушел в защиту. Пробовал проверить мотор на нейтралке, подсоединив его напрямую к батарее куском провода, шваркнуло так, что зайчики в глазах, как от сварки. Теперь может одумается, поставит на Запорожец нормальный мотор, побольше...Мотор перегреть не проблема, если не следить за температурой мотора, да и моторчик слабенький у него был, ДС3.6 рулит, хотя и его с дури можно перегреть, ввалить махсимум тока и тормоза зажать. Кстати, сделал плавный пуск в контроллере, сейчас не бьет резко по трансмиссии, особенно со светофоров, посмотрим сколько вставка сцепления проживет, надеюсь тысяч на 10, а там уже переделаю на демпфер.

yur1
28.03.2022, 07:16
Вставка прожила только 3 тысячи, даже с плавным стартом. Поставил диск сцепления целиком, чтобы работали пружины и лепестки, может и проживет подольше.

Yurasvs
13.06.2022, 17:55
Запорожец горбатый починили, снова ездит. С мотором оказалось все не так плохо, подгорела только клеммная колодка, ничего серьезного.

yur1
14.06.2022, 20:43
Убрал плавный старт, а то машинка слишком "плавной была", диск сцепления держу на замену, могу и в поле поменять, если дерево найду. На дефицит бензина похер, его добываю из розетки.

soladko
18.09.2022, 14:46
В мене ще одна 'мрія ідійота' збулась. Купив дві консерви ліф для запасу та 3 штучки 21700 від тесли для забави. З вашого досвіду скажіть до якої напруги ви ячейки заряджаєте та розряджаєте ліфовські? А то в інетах бачу фото в діапазоні 4.07-4.135. І з нижнім рівнем теж не зрозуміло, який умовно нормальний, а який аварійний. Плюс цікаво при якій напрузі ліф перестає їхати зовсім, але це мабуть не до вас

Yurasvs
18.09.2022, 16:08
Откуда такие цифры? В консерве 4 пакетика по 30А*ч, 2p2s, итого 7.4В 60А*ч, конечное напряжение 3В на банку, то есть 6В на консерву.

soladko
18.09.2022, 16:24
То ви мене не так зрозуміли, бо консерва, ячейка...всі різне мають на увазі при розмові. Звичайно коли за напругу питаю маю на увазі один хімелемент. Там же доступ до середнього контакту є, міряти без проблем.
Тобто ви реально на розрядженому ліфі бачили 3В? А верхню напругу більше 4.135 бачили?

yur1
18.09.2022, 21:52
В мене ще одна 'мрія ідійота' збулась. Купив дві консерви ліф для запасу та 3 штучки 21700 від тесли для забави. З вашого досвіду скажіть до якої напруги ви ячейки заряджаєте та розряджаєте ліфовські? А то в інетах бачу фото в діапазоні 4.07-4.135. І з нижнім рівнем теж не зрозуміло, який умовно нормальний, а який аварійний. Плюс цікаво при якій напрузі ліф перестає їхати зовсім, але це мабуть не до васЗаряжаю до 4.15В, разряжаю до 3.6В.

soladko
18.09.2022, 23:44
Дякую

yur1
29.12.2022, 23:34
30000км.

yur1
02.03.2023, 11:37
31000 км

yur1
30.04.2023, 20:35
33000км

Storag
04.05.2023, 14:19
А то в інетах бачу фото в діапазоні 4.07-4.135.
1 банка LiIon має заряджатися до напруги 4,2 вольта, якщо це звичайна. Якщо спробувати зарядити до більшої напруги, то проживуть 2-3 зарядки і почнуть різко втрачати ємність. Але є елементи з іншою хімією, вони працюють на перезаряді і заряджаються до 4,25 - 4,4 вольта в залежності від типу елемента, а мінімальна напруга елемента, до якої можна розряджати без нанесення йому шкоди, становить 2,5 вольта. Але виробники апаратури перестраховуються і коструюють пристрої так, що батарея вважається розрядженою при напрузі на елементі 3,6-3,8 вольта. Автомобільні батареї розряджають трохи глибше, приблизно до 3 вольт на елемент.
Доречі, паспортна ємність літієвого елемента визначається розрядом від максимальної його напруги до 2,5 вольта.

soladko
04.05.2023, 23:48
Ви трохи не в курсі. Наприклад автомобільні батареї тесли та ліфа зовсім різні. І коли у ліфа 3.6, то це вже по суті 0. А якщо у тесли 3.6 або навіть 3.8- то їй ще їхати і їхати. А верхня напруга так, не більше 4.2 у тих банок що в мене є від тесли та від ліфа

yur1
06.05.2023, 21:37
Я тут блоки с "Ионика" прикупил. Будет 20кВт, лифчик отдыхает, пробег будет 200км +.

yur1
01.07.2023, 20:39
Блоки подключил, обкатываю. Кузов еще не сгнил, как тут обещали в начале темы, но правда это второй кузов, на первом тренировался.

Yurasvs
05.07.2023, 08:57
А что за блоки?

yur1
06.07.2023, 09:24
А что за блоки?
2 блока с Ионика (ячейки Lg e63) 2х6S2P по 24 ячейки в 1 блоке в сумме 24S2P. Чтобы согласовать с батарейкой в багажнике (28s). пришлось добавлять ячейки от Коны 2S4P. 1 ячейка -218Вт. 56яч- 12200Вт.

yur1
06.07.2023, 09:28
А что за блоки?
2 блока с Ионика (ячейки Lg e63) 2х6S2P по 24 ячейки в 1 блоке, в двух блоках 24S2P. Чтобы согласовать с батарейкой в багажнике (28s). пришлось добавлять ячейки от Коны 4S2P. 1 ячейка -218Вт. 56яч- 12200Вт. Общая емкость 20кВтч

soladko
06.07.2023, 13:12
Лж е63 звичайну хімію мають. В мене такі є. Їх треба аж до 3 розряджати а то й нижче. Контролер перепаювали мабуть

yur1
06.07.2023, 13:30
Лж е63 звичайну хімію мають. В мене такі є. Їх треба аж до 3 розряджати а то й нижче. Контролер перепаювали мабутьПри 3.4В-остаток 5%. Контролер чого?

soladko
06.07.2023, 19:06
Точно не заміряв, але більше 5 мої хотіли віддати нижче 3.4. Лампою розряджав поряд сидів з тестером, міг вже забути. якось ось перевірю. Просто в кума наприклад є ячейки цієї фірми на 41ампер годину. Інвертор до 9.5 вміє працювати. 3с2п. Оце мені саме завдання є понизити напругу мінімальну. Якщо там справді 5відсотків нижче 3.4 то не буду звісно перейматись

Я не знаю чим ви контролюєте розряд. Думав контролер двигуна у вас це робить окрім бмс

yur1
07.07.2023, 21:22
БМС пришлось ставить на новую батарейку, сегодня припаивал шлейфы на ячейки. БМС-ку еще не подсоединял.

yur1
21.08.2023, 23:01
35500

yur1
30.09.2023, 19:04
36500

yur1
09.01.2024, 12:10
38500

Vale_RUA
28.01.2024, 23:10
38500

Уже почти 4 тонны бензина сэкономил. :notbad:

yur1
29.01.2024, 12:53
Узе почти 4 тонны бензина сэкономил. :notbad:И на 2 тонны батареек еще накупил.

Storag
29.01.2024, 13:19
Взагалі ємність елемента батареї по ТУ міряється повним розрядом, до 2,5v. І це значення пишуть на елементах. Нижче цього значення елемент розряджати не рекомендується категорично - починаються якісь незворотні хімічні процеси. А от чому розряд акумулятора нижче 3,6v в деяких телефонах призводить до неможливості зарядити його - незрозуміло. Думаю що плати BMS потрібно налаштовувати на розряд до 3-х вольт. Тобто поки світлодіод світить - нормально, як погас - батарея відключається.

Yurasvs
29.01.2024, 14:11
Производители БМСов перестраховываются. Зарядить можно, только в обход БМСа. Выше 3х вольт уже можно переключать на БМС, запустится. И то не всегда. Последнее время военные стали приносить станции Ecoflow на ремонт. Пару штук сделал, отдал, а сейчас стоят еще 2шт в ремонте, были разряжены примерно до 2В на банку, зарядил от внешнего источника до 3В, стала включаться. Но собственный зарядник все равно не хочет запускать, хотя все силовые элементы исправны. Включается, но через несколько секунд дисплей гаснет и все. Что делать не знаю, там микроконтроллер в БМСе, мог запомнить аварию в памяти.

Yurasvs
06.02.2024, 22:55
Экофлоу починил, если кому интересно. Оказалось, что если зарядить батарею лабораторником примерно до 3.9В/ банку, вырубаться перестает. Иногда может показывать заряд 100% и не заряжаться от встроенного зарядника. В таком случае надо разрядить через собственный инвертор Экофлоу на какую-нибудь нагрузку хотя бы до 95%, а затем снова воткнуть в сеть. Если аппаратно все исправно, зарядка пойдет. Но проценты будут неправильные, по достижению 100% на дисплее покажет, что осталась одна минута, но эта минута может длиться час и более, пока процесс реально не завершится. После этой процедуры показания будут корректными. Отдал 2шт. военным, еще одну приволокли, завтра посмотрю.

romuald
09.02.2024, 11:47
Займаємося ремонтом подібного
https://slavuta-club.info/wp-content/uploads/pub/PXL_20240207_113944699.jpg
З акумуляторами схожа картина. Потрібно декілька разів давати заряд-розряд

Storag
15.02.2024, 18:36
Экофлоу починил, если кому интересно. Оказалось, что если зарядить батарею лабораторником примерно до 3.9В/ банку, вырубаться перестает.

Надо найти техническую документацию на экофлоу, там должна быть описана процедура калибровки батареи. Чтобы правильно понимало уровень, отключало нагрузку по достижению определенного уровня разряда и заряжоло потом нормально.

yur1
30.03.2024, 21:13
40000https://electroavtosam.com.ua/forums/download/file.php?id=36870&t=1

yur1
30.03.2024, 21:15
40000

yur1
22.07.2024, 08:15
42500 км

yur1
10.09.2024, 08:20
43500км

yur1
01.10.2024, 08:27
44000

Yurasvs
01.10.2024, 09:39
Сколько ватт*часов получается на километр?

yur1
01.10.2024, 11:32
Сколько ватт*часов получается на километр?80втч\км

Yurasvs
02.10.2024, 00:42
Шикарно. Моя Тесла ест 170Вт*ч по городу без кондея и более 200 с кондеем в жару, что при цене электричества в гаражах более 4грн за киловатт*час дает стоимость километра пробега около 1грн, всего вдвое меньше Таврии на газу. Сказывается огромная масса Теслы, более 2 тонн. Никуда не денешься, за удовольствие надо платить.

yur1
02.10.2024, 08:10
Шикарно. Моя Тесла ест 170Вт*ч по городу без кондея и более 200 с кондеем в жару, что при цене электричества в гаражах более 4грн за киловатт*час дает стоимость километра пробега около 1грн, всего вдвое меньше Таврии на газу. Сказывается огромная масса Теслы, более 2 тонн. Никуда не денешься, за удовольствие надо платить.Я еще от солнца могу заряжаться, но не всегда получается, можно и по ночному тарифу, но тоже неудобно, да и смысл экономить при моих пробегах, итак почти на халяву езжу.

Yurasvs
02.10.2024, 08:22
Я как покатал шефа на Тесле, так он через неделю продал Киа жены и купил ей Теслу тройку. У него уже год куча панелей солнечных, пока на зарядку Теслы хватает с головой. Сам пока ездит на Ауди SM5, непосредственный впрыск, газ так просто не поставить, 10грн/километр пробега...

soladko
02.10.2024, 15:42
Якщо без траси то можу влізти в 105ватт /км приблизно

Yurasvs
02.10.2024, 21:03
Таврия круче всех.

yur1
02.10.2024, 21:50
Таврия круче всех.80втч\км при скоростм 50-60км\ч

Yurasvs
03.10.2024, 23:30
Нет, я езжу нормально, не отказываю себе в удовольствии. Если впереди свободно, разгоняюсь быстро, процентов на 20 газа, если много машин, еду как все. В пол давил всего 1 раз, страшновато

soladko
09.10.2024, 12:30
А ви не думали в Таврії обклеїти капот та дах сонячними панелями? При невеликих пробігах влітку та парковці на сонці підозрюю можна забути про шнурок

yur1
09.10.2024, 20:05
А ви не думали в Таврії обклеїти капот та дах сонячними панелями? При невеликих пробігах влітку та парковці на сонці підозрюю можна забути про шнурокМне хватает панелей на даче, они дешевле гибких. Один знакомый поставил 3 гибкие панели по 100Вт каждая на электровеломобиль, в 10000 грн обошлись, у меня одна 550Вт 5000 грн, почти в 2 раза дешевле.

soladko
09.10.2024, 23:42
Ціна так. Але ж прикольна зручність була б. Але це повинно торкнути, а якщо не торкнуло то не поставите звісно)

Yurasvs
10.10.2024, 09:28
Баловство это. Сколько Квт*часов можно получить за день с трех квадратных метров гибкой панели (они менее эффективны, чем обычные)? На каждодневную езду никак не хватит. А если поехал в глушь с палаткой на природу, можно в багажник кинуть пару простых панелей, и за неделю стоянки насобирать себе энергии на обратную дорогу.

yur1
10.10.2024, 14:59
Баловство это. Сколько Квт*часов можно получить за день с трех квадратных метров гибкой панели (они менее эффективны, чем обычные)? На каждодневную езду никак не хватит. А если поехал в глушь с палаткой на природу, можно в багажник кинуть пару простых панелей, и за неделю стоянки насобирать себе энергии на обратную дорогу.
Тогда уж лучше бензогенератор с собой возить, быстрее зарядиться можно, ил стационарные солнечные панели в прицепе.

soladko
10.10.2024, 16:11
В деяких випадках баловство. А якщо їхати на роботу 3км в одну сторону ? Тоді реально висиачатиме. В середньому з врахуванням неоптимального кута і великого світлового дня точно буде 250ватт протягом не менше 8 годин. А 2квт це точно 20км. Я ось наприклад в основному їжджу по 22км в день. А хтось і менше.

yur1
12.12.2024, 09:21
45000

yur1
12.01.2025, 20:07
45500

yur1
16.02.2025, 19:59
46000