Просмотр полной версии : пора менять японца
Это мнение сугубо субъективное...
Сосед в гаражах купил, попахивал салон знатно, так шо не надо ля ля.
Первые пол он мне ипал моск, мол какой прекрасный расход кюу меня, когда по набережной едешь, бывает и 3.5 показывает мгновенный))
Сам вы месье)
Так и шо там с цветом? Как положено быть мазде - красная?
как положено - красная
Редпас, кстати, да! Без фотки ниачем!
та погода слякоть, потому грязная шо капец. давайте после мойки. а?
Это мнение сугубо субъективное...
сугубо субъективное мнение - является единственно правильным, и только оно имеет значение.
потому как человек и есть сущесво субъективное, и является единственным значимым носителем ценностей.
Как моторист со стажем в который раз повторю, газ достаточно серьезно снижает ресурс двс, поэтому экономия на гбо весьма относительна, если у вас новая тачка с допотопной конструкцией двигателя то до 100-150000 пробега при условии что не будете наваливать проблемм не будет, дальше лотерея, что касаемо газа на лексусы, в8 переваривает газ нормально как и прадовский 4.0 за счет низких рабочих оборотов двс, а вот с мотором 3.5 что ставится на рх, камри, авалон, хайлендер, вензу проблеммы присутствуют, и достаточно серьезные, изза поперечного расположения задний ряд цилиндров испытывает значительные температурные нагрузки, что на газу становится перегрузкой, а далее выпадающие седла клапанов, прогоревшие перегородки на поршнях, задранные цилиндры...
Насчет экономичности... практически все современные автомобили расчитаны на следующий алгоритм: бодрый непродолжительный разгон, затем накат, дрочь педалью акселератора для поддержания заданной скорости желательно сводить к минимуму, далее торможение двигателем, почему так важен последний пукт? Потому что при торможении двигателем двигатель не потребляет топливо... вообще, что правда только до определенных оборотов, гдето от 2х до полутора тыщ подача топлива в цилиндры возобновляется
насчет гмо
ну меньше ресурс так меньше
машина то не на всю жизнь
поэтому с другой стороны как то пофиг
главно едет хорошо и эканомия ;-)
Как моторист со стажем в который раз повторю, газ достаточно серьезно снижает ресурс двс, поэтому экономия на гбо весьма относительна, если у вас новая тачка с допотопной конструкцией двигателя то до 100-150000 пробега при условии что не будете наваливать проблемм не будет, дальше лотерея, что касаемо газа на лексусы, в8 переваривает газ нормально как и прадовский 4.0 за счет низких рабочих оборотов двс, а вот с мотором 3.5 что ставится на рх, камри, авалон, хайлендер, вензу проблеммы присутствуют, и достаточно серьезные, изза поперечного расположения задний ряд цилиндров испытывает значительные температурные нагрузки, что на газу становится перегрузкой, а далее выпадающие седла клапанов, прогоревшие перегородки на поршнях, задранные цилиндры...
Насчет экономичности... практически все современные автомобили расчитаны на следующий алгоритм: бодрый непродолжительный разгон, затем накат, дрочь педалью акселератора для поддержания заданной скорости желательно сводить к минимуму, далее торможение двигателем, почему так важен последний пукт? Потому что при торможении двигателем двигатель не потребляет топливо... вообще, что правда только до определенных оборотов, гдето от 2х до полутора тыщ подача топлива в цилиндры возобновляется
а я вам как моторист в прошлом с пятилетним стажем могу ответить- наше с вами мнение не имеет никакого значения. а калькулятор всегда прав. всегда.
Потому что при торможении двигателем двигатель не потребляет топливо... вообще, что правда только до определенных оборотов, гдето от 2х до полутора тыщ подача топлива в цилиндры возобновляется
Не совсем, покрайней мере на евро 4 есть довпрыски бензина, для прогрева катализатора, что бы неостывал.
Не совсем, покрайней мере на евро 4 есть довпрыски бензина, для прогрева катализатора, что бы неостывал.
Объясните мне пожалуйста, как так получается, что катализатор "не прогревается" при том что время горения газа выше (при этом догорание в многом происходит и выпускной системе) из-за чего в двигателе перегревается всё что угодно от клапанов и их седел до самих цилиндров, которым не хватает охлаждения? Как такое вообще возможно?
Насчет экономичности... практически все современные автомобили расчитаны на следующий алгоритм: бодрый непродолжительный разгон, затем накат, дрочь педалью акселератора для поддержания заданной скорости желательно сводить к минимуму, далее торможение двигателем, почему так важен последний пукт? Потому что при торможении двигателем двигатель не потребляет топливо... вообще, что правда только до определенных оборотов, гдето от 2х до полутора тыщ подача топлива в цилиндры возобновляется
А как по трассе ездить с постоянной скоростью?)
Объясните мне пожалуйста, как так получается, что катализатор "не прогревается" при том что время горения газа выше (при этом догорание в многом происходит и выпускной системе) из-за чего в двигателе перегревается всё что угодно от клапанов и их седел до самих цилиндров, которым не хватает охлаждения? Как такое вообще возможно?
очень просто- тут проблема не в том, что катализатор не прогревается, а в том что остывает. а остывает от того, что воздух снаружи холоднее рабочей температуры катализатора, а изнутри он не греется, так как топливо в двигатель не впрыскивается при езде с отпущенной педалью газа и оборотах больше двух тыс. к примеру на затяжном спуске.
очень просто- тут проблема не в том, что катализатор не прогревается, а в том что остывает. а остывает от того, что воздух снаружи холоднее рабочей температуры катализатора, а изнутри он не греется, так как топливо в двигатель не впрыскивается при езде с отпущенной педалью газа и оборотах больше двух тыс. к примеру на затяжном спуске.
Так а причем тут тогда газ и его влияние на катализатор? шото я не догоняю. Речь же шла за влияние газа на ресурс двигателя...
чувак купил дизель. новый сука, красный, дизель.
нахера тут гнильно/газовый пидзёж нужен?
чувак купил дизель. новый сука, красный, дизель.
нахера тут гнильно/газовый пидзёж нужен?
ой! ну ладно, это-же говнофорум. тут плюхи выдают за офтоп только в копипасте...
А как по трассе ездить с постоянной скоростью?)
Всмысле? Очень просто, на первый взгляд, а так попробуйте поддерживать скорость чтобы стрелка спидометра минимально отклонялась от заданной вами отметки, плавно нажимая отпуская педаль акселератора, задачка та еще, это вам не наваливать на все деньги;-), круиз контроль хорошая штука, но я предпочитаю обходится без оного.
чувак купил дизель. новый сука, красный, дизель.
нахера тут гнильно/газовый пидзёж нужен?
Газовый пистеш возник на фоне базаров про экономичность если вы нефкугсе
Не совсем, покрайней мере на евро 4 есть довпрыски бензина, для прогрева катализатора, что бы неостывал.
Вы мине покажите хоть одного гмошника кто этим заморачивается?не ну я знаю пару, но там другие тараканы, а так реально с вменяемыми установщиками гмо незнаком, обычно на вопрос подключили ли лямбду к системе говорят шо нах оно ннада... ну и так далее....
мої вітання, вельме шановне панство! ось і промайнула перша тисяча. поки я тиждень був у відрядженні, дружина мені традіційно зіпсувала статистику витрати пального (накатала десь 200км). зустрічає вона така мене з потяга, а на табло вже 9,5 з моменту останньої заправки. але поки вона мене до дому везла, я побачив 6,8 за поїздку. потім сів я за кермо, і за день скинув три десятих, десь за 30 км. таким чином підтверджується моє переконання, що у першу чергу витрата пального залежить від водія, і що ми з дружиною вчимося. та маємо у цьому напрямку відчутні успіхи. ну, то таке, воно нібито витрата завелика, але по гаманцю цілком відповідає тому, що було у мене по газу, та бензину на Міцубіші. на що я і сподівався купляючи цю машину.
так от, знайшов я у себе лімітер. бавився собі кнопками круіз-контролю на кермі, дивлюсь- [LIM] з'явилося. здивувався, адже всі пишуть, що в нас такого нема, та купа порад в інтернеті, як його активувати. хм, ну добре, це ж максімальна комплектація! повинно бути. виставив я собі 69кмг, та поїхав. хлопці, це щось дивовижне, воно на стіліки не звичне, та ні на що не схоже, що не уявляю, як до цього можна звикнути. такі сістеми повинні бути ПІД регульовані (пропорційно-інтегрально-диференційні), звичайно воно і почало суттєво втручатись, десь на 64кмг. тиснеш собі газ, а воно тебе ігнорує. ти сідаєш за кермо, щоб керувати машиною, а відчуття таке, що машина взяла тебе у полон, та вже зателефонувала дружині, і щось вимагає в обмін на моє тіло. мізки у лихоманці шукають шпоринку, щоб звільнитись з цього полону, і грець з нею, з тією машиною, нехай шукає собі іншу жертву, я собі ще одну куплю, не таку розумну, та підступну. це все відбувалося дуже короткий час, долі секунди. потім я згадав, та освідомив, що саме так і повинна була себе вести машина з увімкненим лімітером, та заспокоївся. але приємною поїздка від цього не стала. дуже не звично себе поводить машина, у деякий момент таке кермування, мені нагадувало поїздку до дому з Київа на бензиновому Транзиті, у якого відірвались соти каталізатора, та ставали іноді поперек. тобто воно іноді на газ реагувало нормально, а іноді- як мокре горить. саме тому, я не зміг перевірити реакцію на "педаль в підлогу", а інтуітивно шукав кордон контролю, який знаходиться звісно до 64кмг. в опису сказано, що "газ в підлогу" дозволяє прискоритись коли бажаєш, та на скільки бажаєш. але я не перевіряв. не було бажання. ще є така особливість- після вимикання запалювання, цей лімітер залишається увімкненим. але ні! не з тією швидкістю, що була встановлена до цьго, а 30кмг. це мені завсім не зрозуміла особливість. можливо воно якось налаштовується, але в інструкціі про цю сістему немає жодної згадки, треба буде пошукати в мережі.
цілком можливо, що величезні штрафи змусять користуватися цім лімітером, я ж у свою чергу установив сигналізатор перевищення швидкості. поки що він працює майже так, як мені треба. чому майже? та тому що, він відштовхується від GPS, де ще старі назви вулиць, та старі обмежання швидкості. і це поки що добре, бо я не можу вільно встановлювати швидкість, за якою буде сигнал. там тільки +0, +5, та +10. от зараз у місті воно малює (60), та +10, от і пищіть воно при 71кмг, хоча на 69 було-б доречніше.
ну, поки що так, дякую за увагу!
Интересно тут есть такая фича, как у меня - если сильно надавить - таки лимит срывается.
Кстати, на лимитере у меня чето меньше хавает
Konstantin Kopeykin
18.02.2018, 01:07
Ты де у видрядженни був? Пиши нормально по харьковски;-)
тут и до суржика недалеко
ладно по укр но не суржик
Интересно тут есть такая фича, как у меня - если сильно надавить - таки лимит срывается.
Кстати, на лимитере у меня чето меньше хавает
в сети все говорят что есть. сам не проверял, ибо залип на ощущениях.
а вот я не заметил уменьшения расхода, да и на лимитере я проехал километра три всего.
Ты де у видрядженни був? Пиши нормально по харьковски;-)
досить того, що я пишу по редпасівськи (майже без заглавних літер).
Konstantin Kopeykin
18.02.2018, 07:09
Шифт сломалсо)))
тут и до суржика недалеко
ладно по укр но не суржик
ну, я по крайней мере пытаюсь. совершенство оттачивается практикой. по этому хоть до суржика и не далеко, но уже дальше, чем год назад.
так що вибачайте, буду вдячний за поради з вдосконалення мови.
ну вот и началось.
вы подумали, что ипонский дизель на нашей солярке сдох?- нет, с ним пока всё в порядке
вы подумали, что полный хлипкий привод, на котором нельзя буксовать лёг?- нет, и с ним всё в порядке.
думаете белая кожа из молодого дермантина разлезлась?- нет и с ней всё в порядке!
я хрен его знает, реально-ли догадаться в чём проявилось западло?
господа, аккумулятор!!!! да-да! новый аккумулятор на новой машине. оказывается это совершенно обычное дело при таких пробегах на этой машине. их даже меняют по гарантии без разговоров. молча, и с удовольствием.
блин, на Таврии родной аккумулятор сдох на девятом году жизни- а тут через две недели. а причина проста и банальна. он не заряжается. в инструкции так и написано- если ездишь по городу на короткие расстояния, заряжать нужно раз в неделю током в 9А в течении времени из таблицы, в которой указывается плотность электролита в самой слабой банке. лбять, вы представляете себе это на машине за миллион с хорошим хвостом? в чью-то гениальную узкоглазую башку проникла мысль, что уменьшить расход топлива лучше всего, если генератор не нагружать, а питать системы исключительно от аккумулятора. в сети нашёл исследования алгоритма заряда-разряда аккумулятора на моей машине (ибо проблема поголовная). он очень сложный, но в основном и вкратце- аккумулятор заряжается только при нагрузке в диапазоне 10-25% на холостых к примеру 33%- уже не заряжается, ну или редко заряжается, газ бросил- то-же не заряжается, ускоряешься- генератор вообще отключается. а аккумулятор между прочим кальциевый- то есть не переносит глубокий разряд вообще, сульфат кальция вообще не растворяется, и не регенерирует при зарядке. блин, это капец просто! хорошо, что это сразу видно по не работающей системе айстоп. там видно что аккумулятор не готов. а утром я наблюдал напряжение 11,2 без нагрузки- что приравнивается почти к разряженному. я его зарядил, но оказывается, машина ведёт учёт расхода электроэнергии и зарядке через токовый датчик, и ей глубоко по барабану, что аккумулятор полностью заряженный. раз машина его не заряжала- значит там по прежнему 10% заряда, и она не включит айстоп, пока не вдует туда ещё 75%, до положенных 85%. вот оно! вот оно, объяснение, зачем там стоит очень не простой кальциевый аккумулятор- чтоб его можно было кипятить почти без последствий. и вот оно объяснение, почему в инструкции указано как заряжать СНЯТЫЙ аккумулятор, и нигде не указывается как его заряжать на машине (а там есть варианты, из-за датчика тока). просто потому, что после заряда аккумулятора, нужно объяснить машине, что аккумулятор уже не тот, который она когда-то помнила, и что с ним придётся заново знакомиться. машина тогда его начинает тестировать на заряд-разряд, чтоб вычислить как он берёт заряд, каков саморазряд, и каковы потери в процессе, чтоб чётко учитывать каждый ампер/час. только вот процедура эта не быстрая, и довольно сложная с чёткой последовательностью, и чёткими временными рамками на каждый этап. после чего нужно будет обучить стеклоподъёмники, систему контроля давления в шинах, заново отстраивать и прописывать под ключи положения сидений и зеркал, настраивать работу замков, и всех систем безопасности. я это уже за 20 минут всё делаю, но японабогадушумать! какого хрена я это должен делать раз в 2 недели? ну или какого хрена я в идеале должен ездить каждые 2 недели на сервис, где мне поставят подменный аккумулятор, мой попытаются зарядить зарядкой за полторы штуки баксов (а потому что обычное ЗУ не позволяет заряжать кальциевые аккумуляторы, которые были однажды сильно разряжены, из-за эффекта "мнимого заряда" когда полностью разряженный аккумулятор набирает 15 вольт в течении минуты), после определённого времени по таблице заряда, меряется снова плотность, и если она ниже по моему 1,17 (могу ошибаться), то аккум в утиль, и новый по гарантии. на сервисе заряжалось сразу три, и ещё куча на утилизацию по гарантии. потом установка, и инициализация со всеми сопутствующими процедурами. у меня уже есть специальная зарядка, которая в отличии от той, что за 1500 баксов, восстанавливает кальциевые аккумуляторы раз в 10 успешнее, потому как борется с сульфатом кальция на начальном этапе, а не кипячением.
блин, сколько машин было- я даже не задумывался о покупке зарядного устройства. а тут такое! надеюсь, что узкоглазые учтут, что не все проезжают за раз 60км, из которых 40км неспешно по трассе. надеюсь поймут, что сэкономленные 60грамм солярки ничтожны по сравнению с двумя литрами при работе на холостых без системы айстоп. надеюсь, что куча дохлых гарантийных аккумуляторов заставит их задуматься, и откорректировать прошивку.
что могу посоветовать на будущее- изучайте внимательно все аспекты эксплуатации машины, все особенности конструкции автомобиля до покупки, как это сделал в своё время я. я досконально изучил Лачетти, даже купил книжку по ремонту, правда когда потом пошёл покупать Лачетти, купил в результате Кольт о котором ничего не знал. так что и этот совет так себе, по крайней мере, мне лично он не помог.
"Авто должно быть как тостер, включил и пользуешься" (C) ;-)
А за миллион могли б еще суперконденсатор воткнуть для стартстопа.
Bad Santa
30.03.2018, 21:40
Я бы решил проблему вот так, по отзывам лет 15 служат, ничего не боятся.
Гелевый аккумулятор
https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/51ld6ccJ8sL.jpg
predsedatel
30.03.2018, 22:23
позор какойто , как для супермазды.у меня на топ-логане с аккумом все четко - в мороз стартстоп вообще не хочет включать, спустился на затяжной горке на передаче -стартстоп включился , рекупирация! накачал колеса мощным насосом на заглушеном- опять хрен включается.:Dследит за зарядом.
это не решение, акум бомба но гелевый, как с ним подружится прошивка под кальциевый вопрос, насколько я знаю гелевые обычное зарядное нормально не заряжает
"Авто должно быть как тостер, включил и пользуешься" (C) ;-)
А за миллион могли б еще суперконденсатор воткнуть для стартстопа.
в бензиновой версии он есть, в дизельной шестёрке он есть, а тут его нет, при чём нет его для всех рынков. хз почему
Я бы решил проблему вот так, по отзывам лет 15 служат, ничего не боятся.
Гелевый аккумулятор
https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/51ld6ccJ8sL.jpg
вы бы проблему таким образом не решили, и прослужил-бы он ещё меньше, потому как гелевый кипячения не перенесёт. так что если он почти не боится двух-трёх глубоких разрядов со скорейшей последующей зарядкой , то это ещё не означает, что он вообще ничего не боится...
позор какойто , как для супермазды.у меня на топ-логане с аккумом все четко - в мороз стартстоп вообще не хочет включать, спустился на затяжной горке на передаче -стартстоп включился , рекупирация! накачал колеса мощным насосом на заглушеном- опять хрен включается.:Dследит за зарядом.
именно так и должно быть, на кой хрен японцы на столько усложнили алгоритм- я даже представить себе не могу. ну хрен с ним при интенсивном разгоне, но при накате почему не заряжает? что они там себе понапридумывали? то наверное после того, как ношеных трусов нанюхались перед работой...
predsedatel
30.03.2018, 22:56
именно так и должно быть, на кой хрен японцы на столько усложнили алгоритм- я даже представить себе не могу. ну хрен с ним при интенсивном разгоне, но при накате почему не заряжает? что они там себе понапридумывали? то наверное после того, как ношеных трусов нанюхались перед работой...ну неможет при накате не заряжать. это уже сбой какойто.
ну неможет при накате не заряжать. это уже сбой какойто.
а вот и может, чел неделю логи писал, а потом анализировал. конечно иногда при каких-то обстоятельствах были броски тока в аккумулятор, но основной заряд идёт при равномерном движении с лёгким поглаживанием педали, ток зарядки в этот момент может легко переваливать за 60 ампер. я даже пытался учитывать эту особенность, и подстраивал свою манеру езды. у меня получилось, а вот у жены нет. как по мне, то достаточно было-бы алгоритма с приоритетной трамбовкой аккума до 80%, оставляя 20% на рекуперацию, но узкоглазые что-то очень дико перемудрили.
Konstantin Kopeykin
31.03.2018, 05:21
Редпасс, так а прошить на сервиске никак нельзя?
Редпасс, так а прошить на сервиске никак нельзя?
странный вопрос- конечно можно! но для этого сначала нужно прошивку написать, а мне даже не известно- японцы её уже пишут? если они её пишут, то они учитывают эту проблему? они вообще в курсе об этой проблеме? если в курсе, они считают её проблемой? я например работаю с французами, если обнаруживаю баг- я сообщаю инженерам о проблеме, по возможности о причине проблемы, и иногда метод её устранения. станки, которые я ремонтирую, получили более двух десятков изменений предложенных мной, ну а всего их наверное больше тысячи. мне не известна степень взаимодействия сервисменов с Маздой.
я даже скажу больше- мне вчера обновили прошивку мультимедии. а в этой машине мультимедия управляет почти всем, и системой старт-стоп в том числе. только никто не смог мне объяснить, какие именно изменения получила новая прошивка. будем посмотреть. но я рад, что оказался въедливым, и в результате бдительным. по этому с моим аккумулятором пока всё в полном порядке.
Konstantin Kopeykin
31.03.2018, 08:22
Так напиши прошивку;-) еще сильней разбогатеешь
За то сх5 в тройке номинантов на звание Всемирный автомобиль года
За то сх5 в тройке номинантов на звание Всемирный автомобиль года
Они падлы видать за городом живут. Тем более, что на маздовских форумах вообще никто не парится по этому поводу. Их не интересует какого хрена оно не работает. Они ищут способы отключить старт-стоп навсегда.
Так напиши прошивку;-) еще сильней разбогатеешь
У меня есть все основания полагать, что занимаясь не своим делом, разбогатеть сложнее, чем тем, в чем ты специалист.
напрямую провода с гены кинуть на акум ;-)
predsedatel
31.03.2018, 13:38
За мульон грн там негра под капотом должна сидеть и все перекидивать
напрямую провода с гены кинуть на акум ;-)Таврогенератор всыпать )
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk
напрямую провода с гены кинуть на акум ;-)
а кто вам сказал, что он не на прямую? вопрос ведь не только в том, как его заряжать, а ещё и в том, чтоб машина понимала, что он заряжен. иначе машина будет тупо кипятить аккум, и старт-стоп работать не будет. а я за эту функцию деньги заплатил, по этому я нахрен мозг выем Мазде за её косяк. я конечно её люблю, и уважаю за все те технические решения, которые она применяла на протяжении всей её истории, но нет предела совершенству.
Таврогенератор всыпать )
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk
зимой таврогенератор в Мазде, сходит под себя по большому. там только на электрическую часть печки уходит 80 ампер. прибавим подогрев 4-х сидений и заднего стекла с электроусилителем руля. плюс подкапотная всякая всячина- и таврогенераторов уже нужно будет три.
таврогенератор на холостых даже с Таврией нихрена не справляется в ночное время суток...
Что вы подразумевает под словами - "кипятить аккум"?
Что вы подразумевает под словами - "кипятить аккум"?
электорлиз. потому что энергия при этом идёт не на заряд аккумулятора, а на бульбашки.
У меня пару месяцев назад ваще прикольно вышло.
Тупо аккумулятор сел, без объяснения чего либо.
Под утро брелок обратки начал верещать, а когда пришел в гараж, то бобик сдох основательно.
Ну прикурили, завелась, до сих пор вопросов нет.
Так и не пойму что это было.
электорлиз. потому что энергия при этом идёт не на заряд аккумулятора, а на бульбашки.
Ну и ответ, псц.
Напряжение контролер повышает?
До каких пределов?
зимой таврогенератор в Мазде, сходит под себя по большому. там только на электрическую часть печки уходит 80 ампер. прибавим подогрев 4-х сидений и заднего стекла с электроусилителем руля. плюс подкапотная всякая всячина- и таврогенераторов уже нужно будет три.
таврогенератор на холостых даже с Таврией нихрена не справляется в ночное время суток...То есть гена питает все это километре добро но акум при этом может не заряжаться ради ЭКОНОМИИ?
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk
То есть гена питает все это километре добро но акум при этом может не заряжаться ради ЭКОНОМИИ?
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalkкиловатное вместо километре
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk
У меня пару месяцев назад ваще прикольно вышло.
Тупо аккумулятор сел, без объяснения чего либо.
Под утро брелок обратки начал верещать, а когда пришел в гараж, то бобик сдох основательно.
Ну прикурили, завелась, до сих пор вопросов нет.
Так и не пойму что это было.
ну, обычно габариты, или салонный свет. это самое простое объяснение. а что было на самом деле- кто его знает, может глюк каншины- и оно чего-то там решило запитать не санкционированно.
киловатное вместо километре
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk
вот именно! при этом работающая система старт-стоп экономит до двух литров. эта безумная рисоварка гоняется за призрачными 50 граммами тратя на это 2 литра.
Ну и ответ, псц.
Напряжение контролер повышает?
До каких пределов?
а на какой ответ вы рассчитывали? всё что идет сверх заряда аккумулятора, превращается в тепло и электролиз воды. по внешним признакам кипячение, вот его аккумуляторщики так и называют.
теперь про напряжение, это кальциевый старт-стопный аккумулятор. а значит напряжение его должно быть в пределах... - а похер ему напряжение! в смысле максимальное. единственным критерием степени заряженности/разряженности является плотность электролита. нигде ни про какое напряжение речь не идёт в инструкции по эксплуатации есть две таблицы, эти-же таблицы есть и в сервис мануале (мне распечатали странички касающиеся зарядки аккумулятора). и зарядка аккумулятора вне автомобиля происходит следующим образом:
1) измеряется плотность во всех банках, в расчёт берётся банка с минимальной плотностью.
2) по первой таблице определяется плотность при 20 градусах (там зависимость плотностей от температур)
3) если значение ниже по моему 1,07 (не помню точно)- то аккумулятор заряжать не надо, надо идти за новым.
4) по второй таблице уже определяется время зарядки аккумулятора в часах током в 9 ампер.
5) дать отстояться от 4 до 24 часов
6) снова проверить плотность во всех банках, и снова учитывается только минимальное значение.
7) по первой таблице определяется плотность при 20 градусах
8) если значение ниже по моему 1,17 (не помню точно)- то надо идти за новым аккумулятором.
9) если не ниже, ставим на машину, прикручиваем, подключаем плюсовую клемму, потом минусовую, и не ранее чем через 10 секунд подключаем датчик тока.
10) производим инициализацию аккума с последующим обучением всего и вся.
после чего, машина каким-то образом тестирует аккум выясняя его реальные характеристики. после чего контроль заряда/разряда происходит исключительно по датчику тока. типа вошло 10АЧ минус КПД , значит взять можем 7.576АЧ. со временем ошибка конечно накапливается. компенсация этой ошибки происходит не большим перезарядом (кипячением) аккумулятора. именно по этому был выбран кальциевый аккумулятор, который это переносит относительно безболезненно. данные о заряде в аккумуляторе естественно хранятся в мозгах, там же хранится ещё и такое значение как статус аккумулятора, что-то вроде старения, или износа, или хз чего, здоровья наверное. если оно падает ниже 65%- то старт-стоп работать уже не будет, а если ниже 10% то уже всё, машина будет только этот заряд и поддерживать, вне зависимости от того, какой аккумулятор там на самом деле. и будет аккумулятор хронически не дозаряжен, или будет просто кипятиться. по этому, я и слежу за иконкой аккумулятора- если он падла не готов вторые сутки, а температура за бортом выше -10, то что-то пошло не так. остальные-же пользователи обнаруживают проблему только после того, как машина внезапно не завелась. кстати интересный момент- чем дороже машина, тем технически безграмотнее пользователи.
лбять, всё бабло у гуманитариев. надо восстание забацать, задушить всех, кто не в состоянии в уме посчитать сопротивление...
Konstantin Kopeykin
01.04.2018, 07:58
Плотность электролита, нормальная, 1.27 кажись
Я все равно не понял - контролер что, реально по току заряда играется?
Ведь во всех простых автомобильных системах, все таинство происходит по напряжению.
Простые качели, где выше напряжение, оттуда ток и перетекает.
А тут такие сложные алгоритмы описаны.
Зы. Кстати, этой зимой понял почему у многих иномарок, с ежедневными короткими поездками, проблемы с аккумами;).
Семнадцать лет ездил в том же режиме на совковом автопроме, и таких проблем не имел.
Фишка в расположении аккума под капотом.
Плотность электролита, нормальная, 1.27 кажись
это да, это при 100% заряде при 20 градусах по цельсию на обычных свинцовых аккумуляторах. кальциевый при 100% заряде будет иметь уже 1.28.
глянул мурзилку- если плотность до зарядки менее 1,17 АКБ нужно заменить, если после зарядки меньше 1,24- АКБ нужно заменить. так же в мурзилке сказано, что напряжение во время зарядки может превышать 17 вольт. однако если ток зарядки при этом не превышает 10-15А (бензиновые 10, дизельные 15- ёмкость разная), то повреждения аккумулятора не произойдёт.
Я все равно не понял - контролер что, реально по току заряда играется?
Ведь во всех простых автомобильных системах, все таинство происходит по напряжению.
Простые качели, где выше напряжение, туда ток и перетекает.
А тут такие сложные алгоритмы описаны.
Зы. Кстати, этой зимой понял почему у многих иномарок, с ежедневными короткими поездками, проблемы с аккумами;).
Семнадцать лет ездил в том же режиме на совковом автопроме, и таких проблем не имел.
Фишка в расположении аккума под капотом.
хрен его знает, думаю точный алгоритм зарядки известен только разработчикам, ту инфу что я нашёл, чел додумал сам исходя из анализа логов. то есть он смотрел не как должна вести себя машина, а как она себя ведёт по факту. я видел те графики, там действительно всё очень сложно, и на первый взгляд хаотично-не понятно. единственно чётко видно- как только нагрузка на двигатель падает ниже 25%- идёт зарядка, иногда интенсивная. на холостых гена вырабатывает ровно столько, сколько потребляет машина, аккуму ничего не достаётся. но это ведь только логи кусочка поездки при определённых условиях. уверен, там всё намного сложнее. к примеру постоянно присутствуют мощные короткие импульсы заряда превышающие 60А. чёткой логики их появления, я не определил. но это по большому счёту и не нужно. главное донести японцам- что не все живут за городом. я готов заряжать аккум зимой- это не проблема. воткнул ЗУ под капот на всегда, и подключаешь машину к розетке каждую ночь. утром садишься- в салоне тепло, аккум заряжен и мотор прогрет. летом конечно это уже расстраивает. но куда сильнее расстраивают танцы с бубном при инициализации. и хрен бы с ним, если б это не нужно было делать раз в неделю.
Konstantin Kopeykin
01.04.2018, 09:38
Ннада у шефа спросить положение дел с его сх9 и напуркуа он лифа купил и на нем часто катает
Ннада у шефа спросить положение дел с его сх9 и напуркуа он лифа купил и на нем часто катаетПогуглил про маздовский айстоп, пишут там оно еще и тормозит поршни в строго определенном положении чтоб быстро запустить потом чи шо. Интересно чем). Кароч как говорят америкосы, overdesigned явно, намудрили кароч капец.
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk
Погуглил про маздовский айстоп, пишут там оно еще и тормозит поршни в строго определенном положении чтоб быстро запустить потом чи шо. Интересно чем). Кароч как говорят америкосы, overdesigned явно, намудрили кароч капец.
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk
стартёром, из-за этого, пускается на много быстрее. я не успеваю переставить ногу с педали на педаль, как оно уже едет, в отличии к примеру от вага. так что правильно намудрили.
позор какойто , как для супермазды.у меня на топ-логане с аккумом все четко
А что за акум стоит?
Потому как на Ромбат-40 очень много нареканий на форуме и даже меня он подводил пару раз в морозы...
Фишка в расположении аккума под капотом.
У логана аккум примерно там же, где и у таврии... ;-)
А что за акум стоит?
Потому как на Ромбат-40 очень много нареканий на форуме и даже меня он подводил пару раз в морозы...
белый с чёрной крышкой. он в чехле стоит, доступа к надписям нет. судя по инфе с инета, вроде два варианта могут быть- панасоник, или Exide.
Зы. Кстати, этой зимой понял почему у многих иномарок, с ежедневными короткими поездками, проблемы с аккумами;).
Семнадцать лет ездил в том же режиме на совковом автопроме, и таких проблем не имел.
Фишка в расположении аккума под капотом.
кстати да, а что за фишка с расположением аккума?
Стоит высоко и не по фронту движения теплого воздуха от радиатора.
Плюс, перед ним полость, из которой дует холодный воздух из-под ниши фары.
По итогу, при езде только на короткие расстояния, банально не берет заряд. За месяц эксплуатации в таком режиме, высаживается в дзусь.
Зы. Дело не в аккуме, и не в бортовом напряжении, и не в потребителях на стоянке. Все проверил неоднократно.
Стоит высоко и не по фронту движения теплого воздуха от радиатора.
Плюс, перед ним полость, из которой дует холодный воздух из-под ниши фары.
По итогу, при езде только на короткие расстояния, банально не берет заряд. За месяц эксплуатации в таком режиме, высаживается в дзусь.
Зы. Дело не в аккуме, и не в бортовом напряжении, и не в потребителях на стоянке. Все проверил неоднократно.
хрен его знает, в Мазде он стоит над коробкой в 10см от мотора, частично под лобовым стеклом. ему там весьма тепло. проверял в -10 после 7км поездки. а в Таврии он внизу обдувается холодным воздухом, и всё нормально заряжается.
хрен его знает, в Мазде он стоит над коробкой в 10см от мотора, частично под лобовым стеклом. ему там весьма тепло. проверял в -10 после 7км поездки. а в Таврии он внизу обдувается холодным воздухом, и всё нормально заряжается.
Та ну. В таврии он одним бочком к радиатору тулится, с другой стороны термостат с шлангами греет. С низу площадка которая к телевизору приварена. Нету на него холодного потока воздуха.
Зы. Тот аккум, который в джульке скис, перекинул на тварь, и все последние морозы откатал (больше 2 недель). Аккум бодрячком.
Ботровое при этом, на тваре ниже на 0.4 вольта.
Та ну. В таврии он одним бочком к радиатору тулится, с другой стороны термостат с шлангами греет. С низу площадка которая к телевизору приварена. Нету на него холодного потока воздуха.
Зы. Тот аккум, который в джульке скис, перекинул на тварь, и все последние морозы откатал (больше 2 недель). Аккум бодрячком.
Ботровое при этом, на тваре ниже на 0.4 вольта.
ага, бачёк омывателя рядом, и даже выше аккума, а оттаивает только летом...
Вот как раз на бачок омывателя сквозняк и идет с окна фары. А аккум ниже окна фары стоит;).
свершилось! я это увидел.
в общем, торгонул слегка хлебалом в тянучке. Мазда заверещала, и написала мне на лобовом стекле "НАЖМИТЕ НА ТОРМОЗ!"
во время написала, и верещала во время, до машины было как раз столько, чтоб плавно остановиться, без нервов. народ жалуется, что сама машина тормозит очень резко, ну наверное от того, что она вмешивается в самый последний момент, и херачит по тормозам на все 100%, правда это не работает, если нога на тормозе, тогда машина думает, что ты в курсе, и умывает руки.
приятно.
Я так на октавии 7 плёлся в потоке, тут какой-то хер с бугра в нагляк попытался влезть в ряд, ну а мне пофигу, тачка служебная, думаю хрен ты угадал.
Не пускаю, ясен пень, оставалось там до затира несколько см, октаха встала как вкопанная, я чуть не обосрался, думал, что уже теранулись, как-то громко))
А этот утырок таки влез в ряд :okay:
Новые технологии на страже интересов быдла, позволяют всякому биомусору безнаказанно влезать в ряд... )))
Новые технологии на страже интересов быдла, позволяют всякому биомусору безнаказанно влезать в ряд... )))
Да он просто расеянином становится;-)
Ух ты, высоко патриотичная интеллигенция подтягивается.
Konstantin Kopeykin
06.04.2018, 05:50
Форум, так ты водилой трудишься?)))
Та если б водилам платили норм,, то пошёл бы не задумываясь
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot