Просмотр полной версии : Мой первый трактор
Да у меня там дальняя шторка цепляется и клинит. Я ее вертикально поставил и отсоединил рычаг. Теперь только 2 шторки у меня регулируются. Но нужно глянуть, вдруг она от вибрации закрылась.
Так это получается только она отвечает за подачу тепла на стекло и в лицо? Хм
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Не совс5м но в впшем слцчае что- о типа того. Посмотрите видео в интырнетах как оно и чего, тогда поймете.
Та смотрел. Я 2 раза печку разбирал:))) ок, с работы буду ехать, отпишу
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Да, дело было в шторках. Была открыта только большая.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Осенью некоторым такое нравится, в ноги тепло, а в лицо прохлада. Возьмите на заметку.
Спасибо, обязательно!:)
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Доброго времени суток!
Таврия бегает, 75000 км, поменял масло и фильтр, без ямы, кстати, как тут на форуме писали.
Ездил на выходных 250 км в другую область, потом на следующий день обратно. Полет нормальный. Расход газа хороший (6,5).
Но вот что я заметил:
Еду 80 по трассе, включаю 5ю, педаль придавливаю, но скорость не растет особо, а словно машина задыхается, нужно прям очень плавно разгонять. Обогнать фуру не реально. Нужно постепенно набирать скорость, иначе если ехать сзади, потом идти на обгон придавив газ, он просто начнет терять скорость.
Или вот, еду 95, сзади на обгон пошел чел, яж чуть ослабляю педаль газа, чтоб быстрее обгон прошел, а машина некоторое время ускоряется в то время как газ ослабляю.
Ко всему этому проблема забираться на крутые подъемы... еду 40 км на 3 передаче. Ползу... какой там еду.
Я заметил, что на холодную, пока не прогреюсь прям хорошо, то машина такая же мощная как на бензине. Мне до работы 10 км, поэтому я такой плохой динамики и не наблюдал раньше.
Варианты вот какие:
1) богатая смесь. На холодную испарение тоалива хуже и его нужно больше, а на горячую задыхается.
2) перегрев редуктора газа.
Обороты не плавают. Заводится с оборота. Подскажите, где крутить? ГБО2, томассето. Есть 2 винта регулировки. Не хочется методом тыка крутить, хочется разобраться почему это происходит.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
А на какой обгонять? Езжу на 5й передаче всегда, если скорость выше 85 км/ч и дорога не идёт вверх. Обгон фуры, которая идёт 90 км/ч нужно производить на скорости 100-110 км, иначе я буду пол часа по встречке ехать.
Тут смысл в том, чтоб быстро разогнаться, а если я так делаю, то машина тупить начинает. Поэтому сейчас мой обгон происходит примерно так: еду 95, вижу метров за 500 фуру, смотрю, чтоб не было машин впереди и плавно разгоняю, прям нежно и уже на 110 обгоняю. А если впереди встречка, то приходится прятаться за фуру и больше я ее не могу обогнать... нужно снова увеличивать дистанцию.
Сегодня вот на температуре 60 градусов разогнал сразу машину, ну 120 идёт спокойно на газу, а после прогрева нет той тяги, что я жму педаль и она едет.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Доброго времени суток!...
Я заметил, что на холодную, пока не прогреюсь прям хорошо, то машина такая же мощная как на бензине. Мне до работы 10 км, поэтому я такой плохой динамики и не наблюдал раньше.
Варианты вот какие:
1) богатая смесь. На холодную испарение тоалива хуже и его нужно больше, а на горячую задыхается.
2) перегрев редуктора газа.
Основное выделил. На холодную нужна более богатая топливом смесь, а после прогрева "нормальная". Вот и думай почему так;)
Перегрева редуктора быть не может :D Наоборот, чем горячее, тем лучше. Более стабильное испарение газа при разных нагрузках и температуре окружающего воздуха ;)
Бред. Двигателю нужна стехиометрическая смесь, холодному или горячему пофиг. На бензине карб обогащает по причине выпадения бензина в конденсат, на газу такого быть не может. Потому если на холодную едет лучше, значит смесь бедная, и пока редуктор холодный вы получаете более плотный газ, потому едет лучше. Проверить просто, винт количества открутить на шланге и посмотреть на реакцию. Летом вернете обратно, там воздух теплее, плотность меньше, да и бутана в газе летом больше. На зиму обогащение гбо - это нормально и по-другому никак.
Да, перегрев редуктора точно можно не брать во внимание. Тосол нормально охлаждает, держится в системе 83 градуса.
Насчёт обеденной смеси:
У меня 2 винта в самом редукторе и 2 винта на входе в камеры.
Винт холостого хода не трогая, слегка откручу тот винт, что на мембране, думаю на 1/4 оборота достаточно.
Винты в камеры не буду трогать, т.к. она бы и на холодную плохо ехала.
Сегодня настрою, а на выходных еду 100 км и обратно 100 км, так что проверю и отпишусь!
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Две врезки...самая плохонастраиваемая конфигурация, плюс трудно повторяемая. Тресть впши врезки скорее всего не такие, как у вашего соседа, посему советами вы меняться не можете
Понял. Сфоткаю чуть позже, чтоб понимать. Пока отвернул немного винт пластиковый, вроде хуже не стало, в магазин ездил, но тут близко, 1км, едет нормально.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Не помогло, стало даже чуточку хуже. Это я понял на 20м километре пути. Стала прям хуже тяга. Ехал 80-90, потом стал подниматься в гору и чувствую потерю мощности. Яж как бы на эту гору на холодную езжу, а это делал круг по городу и уже на горе поймал себя на мысли, что как-то тяжко идет, причем я забыл, что у меня вообще есть проблема и только на этой горе вспомнил о ней.
П.С. Не думайте, что я прям еду и жду когда ж пропадет тяга.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Решил убавить обратно, стало ещё хуже.
По итогу, иду от простого к сложному. Сперва заменю воздушный фильтр газовый и солью конденсат! Думаю в нем причина. 8000 км с лета набегал, не сливал ни разу!
Подскажите, этот внизу болт и есть тот, что мне нужен!?
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190206/b7b65821f4140496956cf970cd4e4604.jpg
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Вот видите) при добавленном таки было лучше.у вас выход газа внизу? Вы не вверх ногами редуктор поставили? Можно выходной штуыер газа вынуть и глазами посмотреть наличие конденсата. Так и делаю, никлгда больше чайной ложки не видел.
Вот сверху так выглядит редуктор.
Поменял воздушный фильтр. Был вот какой. По идее грязный. Ещё было много пыли, очевидно медной, не сфоткал.
Конденсата совсем чуток, на донышке))
Собрал назад, запустил мотор.
1) немного убавил холостой ход. Буквально на 1/3 оборота без потерь.
2) руки грязные, поэтому поездил во дворах, на 1-2 передаче хорошо едет. Завтра проверю на большом расстоянии и напишу.
Единственное, что я заметил, если стоя на месте нажать тапок в пол, то двигатель запнется почти сразу, а если чуть плавнее, то будет ок.
При этом на бензине, если резко нажать газ, то двигатель никак не запинается.https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190206/453029d0f0c9f7a5be3aa4e20caf6f4c.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20190206/2582fb2550aad33abb81053519283ea6.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20190206/6aeeed5ef9126a5031bed0f87fe5e223.jpg
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
ShurikStar2007
07.02.2019, 00:52
Единственное, что я заметил, если стоя на месте нажать тапок в пол, то двигатель запнется почти сразу, а если чуть плавнее, то будет ок.
При этом на бензине, если резко нажать газ, то двигатель никак не запинается.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
или нехватает газа или наоборот много идет. покрутить смеситель на шланге (обогащая, обедняя) и посмотреть на реакцию.
Я себе настраивал так: откручиваем винты на смесителе, далее закрутил винт ХХ до конца, пластиковым винтом выставил максимальные обороты (у меня это 700, выше давится уже) и откручивая винт ХХ выставляем удобные обороты ХХ. Далее возвращаемся к редуктору: винт во вторую камеру не трогаем, а винт в первую камеру начинаем закручивать пока при резком нажатии не начнет тупить, в этот момент немного возвращаем назад. Все, радуемся и катаемся. динамика немного хуже бензина зимой, летом не отличить (естественно что весной и осенью нада корректировать смесь так как состав меняется). Сейчас средний у меня колебается 8,5-10 л, в зависимости от того часто ли приходится на трассу выезжать, хотя с такими трасами скорость за городом не выше чем в самом городе.
З.Ы. Это один из вариантов настройки, каждый редуктор имеет свои особенности. так что только экспериментным путем находим истину
Так, проехал 15 км, машине очевидно не хватает топлива. Обороты растут, тяги нет, 80 км едет и все. Сейчас откручу ей пластиковый винт на пол оборота, гляну как домой поедет:)
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
80? Это на рогатке тоже надо крутить, или только на рогатке. Если понимаете, что топлива мало, при этом едет 80, я уверен, что рогатка пережата
Рогатку не трогал вчера, но до этого ехала 110.
Ок, рогатку тоже откручу, в 1ю камеру, а вторую пока не буду крутить
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Или первую открутить, или вторую чуть прикройте. До открытия второй камеры в первую камеру сосется не только газ из рогатки, но и воздух с врезки второй камеры через рогатку. Потому рогатка зло, если нет сверхлегкого сверхчувстыитедьного обратного клапана на врезку второй камеры.
О, спасибо за совет! Клапана точно нет:)
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Я б начал даже с прикручивания второй.
Чуток отвернул первую, ввернул вторую. Динамика вернулась! Отлично едет. Не знаю, может расход там 25 литров:)))) но с такой ценой на газ можно поэкспериментировать
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Если чуток это не более четверти оборота, то 25 не будет
Ну я образно:)))
Да, чуток.
Было 6,2/9,3 расход
Теперь проверю:)
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Степень открытия просвета в 1ю и 2ю камеры я так понял на расход не влияют?
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
На расход кроме зажигания, манеры езды, скорости, развала/схождения, ксдорийности топлива влияет отклонение состава смеси от стехиометрического. Економно, это слегда обеднкнная смесь и скорость не выше 80. Больше просвет - у вас богаче смесь, расход выше, меньше просвет - смесь бедная, больше на педаль давите, в целом больше топливовоздушной смеси и расход тоже выше....вот и вся математика
Понял. Об изменении расхода напишу как получу результаты!
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Итак:
Проехал от выезда из города, в пгт, потом обратно 145 км потратив 11,3 литра газа на 117 грн.
Ехал со скоростью 90-105, назад ещё +80кг груза взял на борт.
Динамика на трассе прям заметно улучшилась, теперь нормально обгоняю фуры. На подъемы где раньше ехал 40км/ч теперь поднимаюсь со скоростью 65-70.
Получается расход топлива 7,7 литров на 100 км. Конечно один заезд не показатель, там где 6,2 расход был, трасса ровная, а тут одни холмы. + я на радостях, что машина отвечает на газ на любой скорости, ехал быстрее чем обычно. Обычно 90, а тут прям до 110 участками где хорошая дорога.
П.С. стало интереснее ехать на машине, однозначно.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Чуток открутите вторую, чтоб больше воздуха брала. Динамика чуть упадет, расход будет 7, а для комфортного обгона будет 4 передача.
Спасибо за совет! Сделаю!
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
И клапана заодно от бедной смеси прогорят
Обгонять надо на 3 передаче.
На 3й передаче? Не уверен. Я обгоняю сейчас на 5й, очень хорошая динамика
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Он ездил еще беднее, и ниче. А теперь побогаче. На клапана лично я смотрю раз в тыщ 10-15, как получается. Доступ то свободен в наших движках. Бедная смесь, это если выше 110 не едет. Если 125 может набрать - это начало нормы для 1.2. Это лично мои наблюдения, на истинность не претендую. На третьей на обгон - это уже больше 4 к будет. А иномарки например при таких оборотах как раз таки из-за клапанов на бенз и переходят.
110 я набираю нормально, больше не еду т.к. дороги плохие, да и управляю машиной на скорости выше 110 уже не так уверенно.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Доброго времени суток!
Потихоньку делаю свою колесницу. Сегодня во, плату фонаря паял. Научился паять. Хотя проблема была не в разъеме, а в китайском говнопатпоне, который поставил на габарит.
Это вот я сделал, спасибо Ютубе и другу, который дал паяльник!
Но вот, уже час ночи, а думаю, надо бы сапун вернуть в кастрюлю! Сейчас он выведен вниз, под машину, но должен идти в кастрюлю, туда, где воздушный фильтр.
И вот в чем вопрос:
Видео про сапун Таврии нет. Но есть про сапун ваз 2108 прям куча видосов. И про ваз 2106.. знаете, что меня смущает?
Там одна трубка поднимаясь из поддона заходит в крышку ГБЦ, а вторая выходит в воздушный фильтр.
У меня в мануале в бардачке тоже такая же схема. Но я всё облазил, трубки из поддона нет! Вообще ничего в крышку ГБЦ не приходит, а именно там фильтр!!!
Окей. Я нашел видео про сапун Сенса (очень похож) там тоже ничего не приходит, но сбоку выходит не одна труба, а 2! Обе идут в воздухан, одна на холостом, а вторая на открытых дросселях.
Вообщем: я решил снять крышку клапанов, прочистить фильтр картерных газов, завести трубку сапуна в кастрюлю. Что мне нужно купить, кроме прокладки ГБЦ, герметика, трубки сапуна, 2 хомута, 2 банки дмексидаhttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20190211/e19433190cc1ea1c73257683069534d5.jpg
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
А до этого труба вентиляции в асфальт смотрела? Восстановите штатную схему и не морочьте себе моцк. При чем тут Жигули всякие?
Нет, до меня дед заглушил вход к воздухану, а патрубок кинул вниз. Узнать причины этого, я так и не успел, поэтому есть 2 варианта: либо ездить с болтающимся шлангом, либо разобраться в причине и устранить проблему.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Восстановите штатную схему и не морочьте себе моцк.
Извините что вмешиваюсь. Летом да хорошо работает штатная система, а вот зимой (холода, морозы) из сапуна вылетает какая то жижа (подобие киселя, холодца). В интернете смотрел люди делают маслоулавливаетели вроде не плохо работает. Я вот зимой патрубок отвода картерных газов опускаю вниз, а отверстие на корпусе воздушного фильтра закрываю пробкой из-под вина. Когда тепло - все подсоединяю по заводскому.
Эта тема уже истоптана давно-давно. А зимняя переделка очень эффективно действует на психику тюнериста, когда опущенный вниз патрубок вентиляции от каши под колесами обмерзает и масло прет из всех дыр, начиная щуп, заканчивая трамблер. Есть желание- пробуйте, кусок зимы еще остался
Блин, вот почему у меня щуп в масле грязный! Дело раскрыто. Тогда тем более нужно штатную восстановить. Может дедушка так делал специально, ведь я после зимы машину взял, а он зимой и умер.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Все, на выходных вроде дождя не будет, буду вскрывать голову. Заодно клапана гляну, нагар посмотрю как моется. На новом масле уже 1000 проехал, а оно не потемнело. На предыдущем 6 тысяч проездил, так был деготь.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Димексид? Не боитесь засрать все? Или куда вы его хотите
Хоспидяяя, какую только гадость не суют в эту несчастную Таврию!!! Не лучше лить нормальные расходники?
Да я крышку помою демексидом, заодно и фильтр сапуна, отлично отмывает. А двигатель мою частой (каждые 5-6 тысяч) заменой масла
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Нормальное масло не требует никаких промывок мотора: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=91835
Это при пробеге больше 100 т.к с маслами и АЗМОЛ, и РАВЕНОЛ, и 10/40 и 15/40 через 10 т.к.
Е мае, вот это тема, а я искал это отверстие, по которому масло в поддон уходит, а оно под распредвалом. Схему 100 раз смотрел и не видел. Все, теперь на выходных ковырять буду.
Спасибо большое!
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Кук, у меня там нагар стильный, фотки как-то кидал, ща мою потихоньку. Двигатель прошел 70 тысяч, а нагар, был просто пипец. Сейчас чуть лучше
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Есть две методики, первая с матом потом- берем нечто активное, можно промывки-пятиминутки в пивных банках, заливаем, моем до блеска яиц все внутри, затем громко материмся о природе пропадания давления масла и загадочного стука двигателя; и вторая- моем двигатель нормальными промывочными маслами, без мата.
Ну, промывочному маслу не осилить тот нагар:))) фотки в начале БЖ
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Не, нет фоток, ща скину
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Вот. Машина проехала 6к на Лукойл супер 10/40 теперь опять залил Лукойл супер 10/40 и проехал 1200 км, масло не почернело. Первое масло нормально так отмыло грязьhttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20190213/7249e23a6224fee04811416401ca0ba2.jpg
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Этот мотор только разбирать и чистить
Ну это сразу после того как я купил ее. На выходных буду снимать крышку, сфоткаю как сейчас
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Мне аж самому интересно, как там сейчас под крышкой... Я так заглядывал, через масло заливную, вроде получше
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
У меня легкий клричневый налет, оттирается пальцем. Внутри блока такок же, поддон снимали прокладку поставить, иог посмотреть
Ребя, открыл, там тот же нагар (грязь) кому как удобно. Словно масло само по себе болтается и не вымывает ниче. Уже 1500 проехал на новом масле, а оно жёлтое. Масло двигатель не жрет, сальник коленвала немного капает, поэтому подливаю.
Я короче крышку открыл, отмыл ее начисто, а в самой головке не лазил.
И ещё, такой вопрос:
Я бы не спрашивал, будь у меня ещё машина, чтоб сравнить.
Вот еду на четвертой передаче, нажимаю сильнее газ - отвечает разгоном, а вот ещё сильнее, слышу, что обороты растут сильно, но словно а холостую крутит! Так и надо? Я понимаю, что мощности не хватает, чтоб ответить на нажатие педали, что словно крутит в холостую при этом машина разгоняется как если бы я чуть ослабил педаль.
П.С. не знаю, понятно ли изложил
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Возможно сцепление на исходе
Да, я и не подумал. А что нужно смотреть? Выжимной подшипник? Какие ещё симптомы?
Впринципе сцепление отходило 75 тысяч в условиях очень маленьких пробегов
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
75 это не то чтобы много, но и не мало)). Износ сцепления больше зависит от стиля езды чем пробега.
Попробуйте отрегулировать как по книжке.
Во, я нашел, это называется: "буксует сцепление" износ накладок ведомого диска.
Блин, не хочется коробку снимать.
Кстати это появилось примерно тогда, когда и капли масла под машиной. Я нашел, что масло сочится с сальника коленвала.
Что если масло просто стало попадать между коробкой и двигателем и появилось скольжение. Завтра хорошо обсмотрю место где коробка к двигателю примыкает
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Отрегулировать? Тоже гляну, спасибо! Главное, что направили, я теперь буду искать и проверять. Я и не знал, что есть регулировка сцепления.
Вот так по ходу все системы осматриваю.
Здорово получается! Уже полностью наладил систему охлаждения двигателя и обогрева салона. Не течет, все работает. Разобрался полностью с зажиганием, датчиком холла, свечами и т.д. зажигание сейчас тоже отлично работает.
Весной буду изучать ходовку... Знакомые смотрели, сказали до весны можно не париться.
А тут вот и очередь коробки подошла:) конечно по холоду не хочется лазить... Гаража нет, нет удовольствия, но я на снегу готов лежать, но на маршрутке не поеду))))
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Кстати, факт буксовки сцепления был замечен 3 раза. И все разы, когда я брал разгон на 4й передаче в горку.
Завтра короче смотрю подтёки и регулировку
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Да, утром вот проверил. Даю нагрузку на двигатель и словно начинает крутить в пустоту.
Под машиной, прям под диском сцепления было масляное пятно диаметром 5-6 см, но машина стояла по уклоном в сторону коробки.
Видимо надо менять сальник. Я пока знаю только один, который на шестерне коленвала:))) буду искать ещё
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Если регулирование ничего не даст, боюсь что только снимать и смотреть что там. У меня была ситуация когда сальник подтекал , но сцепления работало нормально. Возможно там все вместе .
Да, и еще. Если все-таки прийдется снимать коробку, а опыта или хтоябы теплого гаража с ямой , где можно заниматься этим сексом неограниченное кво времени нет , то лучше сразу на сто.
А сколько можно ездить? Буксует только если под гору давить и то через раз, но если чуть отпустить, пробуксовка пропадает
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Имею ввиду, ездить без вреда. Диск по любому под замену, корзину глянуть надо. Работа на СТО гривен 800 ща стоит? Я глянул, там полуоси, стартер коробку, суппорта... Блин, пол машины разбирать
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
А сколько можно ездить? Буксует только если под гору давить и то через раз, но если чуть отпустить, пробуксовка пропадает
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Ездить можно . Сколько это никто не скажет. Попробуйте всетаки отрегулировать.
Но если влезать туда, то имхо менять все скопом - диск, корзину, выжимной. +сальник коленвала, за одно присмотреться к сальникам полуосей, пока коробка снята.
Да, так и буду делать... Там с завода похоже никто не лазил))) всему нужно внимание.
Вообщем как тепло будет, уделю внимание основательно.
Кстати, регулировка вроде как на Ютубе. Педаль сцепления на уровне с педалью тормоза. Ход педали хороший, первая передача хорошо включается, задняя тоже.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Ой, маммма, не делайте регулировок ни по понятиям, ни положениям, ни по ютубам, делайте правильно- по руководству. У вас вытянулся трос, спилился диск, прогнулся кронштейн педали, все равно ровнять будете, как в армии- по линеечке?
Не поспоришь... Ок, буду ехать в магаз, гляну в книжке, попробую отрегулировать. У меня на следующей неделе поездка 700 км намечается:))) надо чтоб всё было норм)
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Буксовать может если попало масло на сцепление через сальник коленвала или коробки. Буксовать будет и на новом сцеплении
Если расскажете, как масло попадет на обратную сторону блина, с удовольствием почитаю. ПРО ЭТО уже в Ремонте терки терлись, так и не дождался внятного ответа.
У меня масло не сильно, но текло. Но ни грамма на ту сторону таки не попало.
Посмотрел по книжке, проверил:
Свободный ход 3-5мм если пошевелить трос, прям как по книге. А вот движение при выжиме сцепления не смог померять в одиночку.
Масло прям капля висела по середине лыжи. Там такое отверстие в ней и с него капает. По идее именно под лыжей соединяется двигатель и коробка и там у меня пипец все в масле:(
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Там и поддон может течь и все шо угодно. Но и сальник тоже
Посмотрел по книжке, проверил:
Свободный ход 3-5мм если пошевелить трос, прям как по книге. А вот движение при выжиме сцепления не смог померять в одиночку.
Масло прям капля висела по середине лыжи. Там такое отверстие в ней и с него капает. По идее именно под лыжей соединяется двигатель и коробка и там у меня пипец все в масле:(
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
О том, как отличить масла писалось не один раз.
Та не, я знаю, что это масло ДВС, я про то, что оно таки течет и судя по всему с заднего сальника коленвала.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Ага, пару недель назад проверял подобную гипотезу- вынимал мотор, правда не Таврии, но практически тю в тю, текло из-за отсутствующего болта в зоне заднего сальника. А все спецы валили на сальник...
Все может быть. А не может масло попадать на поверхность диска сцепления? Ухудшая тем самым зацепление
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Zazotavr
27.02.2019, 11:58
Если расскажете, как масло попадет на обратную сторону блина, с удовольствием почитаю. ПРО ЭТО уже в Ремонте терки терлись, так и не дождался внятного ответа.
А если масло по корпусу изнутри разбрызгивает, а потом оно на сцепление капает?
Это если сальник снять вообще...
А так оно просто стекает. Оно даже с той стороны на блине у мегя не присутствовало, простотвнизу сальника потек и все. У кого-то само собой согло быть иначе
Масляная пыль при вращении маховика, на форумах пишут.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Ну, если на форумах пишут, крыть нечем. Тогда меняйте, форумы в помощь.
Да я ж пока не меняю, тепла жду
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Сегодня вроде нормально едет... Вообщем думаю до весны доезжу нормально, а там все равно буду много что менять.
П.С. да да, завтра весна,но я имею ввиду до тепла
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Так и не ясно- трос регулировался, или что там регулировать, если один хрен снимать КПП?
Сцепление не буксует, само перестало, я в шоке с этой машины:)))
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Увидел на Ютубе как обновляются бампера при помощи фена.
Купил я значит краску, грунт, собрался обновить бампера машины, чтоб были прям черные как ночь.
В процессе поиска технологии (ну, чтоб не отпало через 2 недели) наткнулся на видос в Ютубе, где парень строительным феном просто прогревает пластик, он стает черным, прям как новый и все... Никакой тебе "заматовать, обезжирить, грунтануть, грунтануть ещё раз, потом 2 строя краски"
Что скажете? Искать по знакомым чудо фен?
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Sergey_Sch
07.03.2019, 18:54
Сцепление не буксует, само перестало, я в шоке с этой машины:)))
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
в качестве версии, может то не сцепление буксовало?
не знаю как с дорогами в вашей местности, но в нашей,
в первый год езды на славуте, под конец зимы, замечал пару раз при разгоне под горку пробуксовки. В первый раз- подумал на сцепление, а во второй - уже ехал с приоткрытым окном и было хорошо слышно - буксовало не сцепление, а резина на обледенелом участке асфальта.
Вот еду на четвертой передаче, нажимаю сильнее газ - отвечает разгоном, а вот ещё сильнее, слышу, что обороты растут сильно, но словно а холостую крутит! Так и надо? Я понимаю, что мощности не хватает, чтоб ответить на нажатие педали, что словно крутит в холостую при этом машина разгоняется как если бы я чуть ослабил педаль.
вот как раз именно так это ощущалось.
Все может быть, но дорога была без снега... А может и не сцепление вовсе. У меня ж это первая машина... Я ездил и у меня гул был как в самолёте, пока знакомого подвозил и он мне сказал, что этот адский гул не потому что "это ж Таврия" а потому что пора менять ступичные подшипники... Я на Ютуб, Гугле.. поменял и забыл.
Может и со сцеплением так.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Вот ещё в дополнение к восстановлению пластика феном, строительным, нашел, что можно горелкой или даже ацетоном!
Это моя машинка, помыл на мойке, потом тряпкой вытер. Видите, бампера прям выгорели, хочу освежить.https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190307/3ee9f30effe961b91ff32ca31bd77b9a.jpg
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Все может быть, но дорога была без снега... А может и не сцепление вовсе. У меня ж это первая машина... Я ездил и у меня гул был как в самолёте, пока знакомого подвозил и он мне сказал, что этот адский гул не потому что "это ж Таврия" а потому что пора менять ступичные подшипники... Я на Ютуб, Гугле.. поменял и забыл.
Может и со сцеплением так.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
дело в том что когда сцепа именно буксует, ты поймешь это на втором-третьем светофоре по характерному запаху. Хотя если буксует от того что облито маслом, даж хз
Да тут замес про то, как масло попадает на диск:))) только все уляглось.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Что хотите можно говорить, но! Помыл машину, почистил пластик салона, обработал специальной штукой, стала лучше ехать!!! Прям тянет вперед ее.
Единственное, заметил, что двигатель стал подтраивать. Я ничего не мыл там, так что просто, на ровном месте. Троение не пропадает даже после перехода в рабочую температуру.
1) уровень всех жидкостей - норма.
2) заводится хорошо
3) на холодную троения нет, т.к. подсос вытащен.
4) каждый цилиндр отвечает на снятие провода со свечей.
Это я что утром успел глянуть. Приеду гляну
1) зазоры свечей, гляну их состояние общее.
2) гляну массу на кузов, клеммы и т.п.
Все, не знаю, что ещё. Может клапана надо отрегулировать... Тогда в субботу, на холодную чтоб. А пока буду потихоньку ездить. Что ещё глянуть?
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Я как-то пробовал феном греть. Муторное дело. Площадь прогрева очень маленькая, перегреть страшно, дабы пластик не провалился. Мож если приловчиться и пол дня над бампером сидеть что-то и получилось бы. В общем отказался от этого дела. Перемыл скотчбрайтом, обклеял и задул черным матом с баллончика, с перспективой на то, что если начнет облазить, повторить процедуру. Но машину в скорости продал. Так что на сколько такого хватило не скажу.
Спасибо за ответ!
Взял краску по пластику, грунт. Заматовать, обезжирить и нанести в 2 слоя. Такой план.
Что касается проблемы с троением двигателя:
Выкрутил свечи. Фото. Все такие. Резьба в масле, так сухо. Поставлю купленные ранее денсо свечи для газа. Проблема не уйдет, но чтоб машине лучше было.
Наверное таки клапана регулировать нужно. Щуп на 0,15 не нашел у себя, так что куплю для удобства. 0,3 есть в наборе. https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190312/19b3eac5f660eb7181ae1995c00f4f59.jpg
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
И какие к свечам претензии?
Та нет никаких, просто у меня есть получше, проставлю, ей будет приятно:)))
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
П.С. Масса тоже хорошая вся.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
было такое, оказалось причина в винте качества смеси карбюратора, который в подошве карба (сам не верил, пока туда не полезли). Причем, проявлялось как на бензе, так и на газу как троение двигателя. Пошаманили с ним и троение ушло. Как вариант попробуйте.
Спасибо за совет! Форум не работал пару дней.
Вот, новые обстоятельства.
Я стал искать, может что-то не работает. Предохранитель на правую дальнюю не работал.
Ещё заметил, что троение пропадает когда хорошо прогрею мотор. Киллометров 30-40 по городу, чтоб винтилятор включался. Тогда пропадает, машина ровно ровно работает.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot