Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2011, 14:38   #10
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Давайте разберемся с моими мыслями: Либо это бред либо есть рациональное зерно:Для оптимизации работы редуктора. Исходные соображения: Датчик положения дросельной залонки выдает сигнал от величины открытия самой заслонки. Можно ли этот сигнал использовать для управления скажем условного устройства которое могло бы регулировать выход газа с редуктора типо РХХ? И нацепить это устройство вместо клапана второй камеры редуктора? Надеюсь что приемущество было бы в отлике дозировки газа соотвестственно дросельной заслонки? Всета-ки редуктор работает по инерции пока разрежение создасца и откроет редуктор, скинут газ заслонка закрыта а редуктор еще выдает газ...Тут мне кажется потенциал уменьшения расхода.
либо редуктор надо будет увеличивать до размеров 4-х литровой кастрлюли(для впихивания управляющих механизмов),либо взять тот же самый пошаговый аттуатор от стага и уже мутить схему что б он работал не от лямбды а от датчика положения дроссельной заслонки!но могу предположить что это практически неосуществимо для многих из форумчан,да и сложно!этоо всё равно что снова создать веллосипед,но с квадратными колёсами!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием