Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 15:10   #838
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Сосет при входе в карб воздух с камфорки газ дальше все это идет через горло а пусковая заслонка делает это горло типа больше-меньше. По теории как-то так.
давай сначала разберёмся с карбом.
у карбюратора, закрытие заслонки подсоса приводит к дополнительному разряжению под ней. между заслонкой подсоса и заслонкой дроселя. так?
точно также как возникает разряжение под дроссельной заслонкой когда она закрыта.
а что у нас находится между заслонкой подсоса и дроселем? главная топливная, с дюзой и смесителем висящим перед ней. а эта система эжекторная, работает от разряжения, когда у неё сосут
так вот и получается что заслонка подсоса, при закрытии, создает ещё больше разряжение в зоне дюзы и смесителя. заставляя тот смеситель высасывать ещё сильнее из главной толпливной.
за счет этого и получается что топливная смесь обогащается больше того что ей задано жиклерами.

теперь перейдём к ситуации с висящим над карбюратором смесителем от газа.
у эжекторного газа такойже принцип. чем больше разряжение, тем больше редуктор откроется и даст газку.
потому при ГБО-1 любое уменьшение проходимости воздушного фильтра, увеличивает разряжение после него и заставляет редуктор выдавать больше газа. от того и расход увеличивается.
так вот, чтоб на газе временно обогатить смесь надо какимто образом перекрывать воздух перед газовым смесителем, а не после него.
после него это просто уменьшить поток топливной смеси попадающий в коллектор. чем призвана заниматься дроссельная заслонка.
а нужно до газового смесителя перекрыть поток воздуха, темсамым увеличив разряжение в области газового смесителя.