ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2011, 14:23   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Сосет при входе в карб воздух с камфорки газ дальше все это идет через горло а пусковая заслонка делает это горло типа больше-меньше. По теории как-то так.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 10.05.2011, 15:10   #2
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Сосет при входе в карб воздух с камфорки газ дальше все это идет через горло а пусковая заслонка делает это горло типа больше-меньше. По теории как-то так.
давай сначала разберёмся с карбом.
у карбюратора, закрытие заслонки подсоса приводит к дополнительному разряжению под ней. между заслонкой подсоса и заслонкой дроселя. так?
точно также как возникает разряжение под дроссельной заслонкой когда она закрыта.
а что у нас находится между заслонкой подсоса и дроселем? главная топливная, с дюзой и смесителем висящим перед ней. а эта система эжекторная, работает от разряжения, когда у неё сосут
так вот и получается что заслонка подсоса, при закрытии, создает ещё больше разряжение в зоне дюзы и смесителя. заставляя тот смеситель высасывать ещё сильнее из главной толпливной.
за счет этого и получается что топливная смесь обогащается больше того что ей задано жиклерами.

теперь перейдём к ситуации с висящим над карбюратором смесителем от газа.
у эжекторного газа такойже принцип. чем больше разряжение, тем больше редуктор откроется и даст газку.
потому при ГБО-1 любое уменьшение проходимости воздушного фильтра, увеличивает разряжение после него и заставляет редуктор выдавать больше газа. от того и расход увеличивается.
так вот, чтоб на газе временно обогатить смесь надо какимто образом перекрывать воздух перед газовым смесителем, а не после него.
после него это просто уменьшить поток топливной смеси попадающий в коллектор. чем призвана заниматься дроссельная заслонка.
а нужно до газового смесителя перекрыть поток воздуха, темсамым увеличив разряжение в области газового смесителя.
 
Старый 10.05.2011, 17:19   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
давай сначала разберёмся с карбом.
у карбюратора, закрытие заслонки подсоса приводит к дополнительному разряжению под ней. между заслонкой подсоса и заслонкой дроселя. так?
точно также как возникает разряжение под дроссельной заслонкой когда она закрыта.
а что у нас находится между заслонкой подсоса и дроселем? главная топливная, с дюзой и смесителем висящим перед ней. а эта система эжекторная, работает от разряжения, когда у неё сосут
так вот и получается что заслонка подсоса, при закрытии, создает ещё больше разряжение в зоне дюзы и смесителя. заставляя тот смеситель высасывать ещё сильнее из главной толпливной.
за счет этого и получается что топливная смесь обогащается больше того что ей задано жиклерами.

теперь перейдём к ситуации с висящим над карбюратором смесителем от газа.
у эжекторного газа такойже принцип. чем больше разряжение, тем больше редуктор откроется и даст газку.
потому при ГБО-1 любое уменьшение проходимости воздушного фильтра, увеличивает разряжение после него и заставляет редуктор выдавать больше газа. от того и расход увеличивается.
так вот, чтоб на газе временно обогатить смесь надо какимто образом перекрывать воздух перед газовым смесителем, а не после него.
после него это просто уменьшить поток топливной смеси попадающий в коллектор. чем призвана заниматься дроссельная заслонка.
а нужно до газового смесителя перекрыть поток воздуха, темсамым увеличив разряжение в области газового смесителя.
к чему споры?всё работает!и если смесь обеднять до той степени что вы говорите тогда чему ж гореть при 2500 оборотов?
porsche1984 вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.