![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
у карбюратора, закрытие заслонки подсоса приводит к дополнительному разряжению под ней. между заслонкой подсоса и заслонкой дроселя. так? точно также как возникает разряжение под дроссельной заслонкой когда она закрыта. а что у нас находится между заслонкой подсоса и дроселем? главная топливная, с дюзой и смесителем висящим перед ней. а эта система эжекторная, работает от разряжения, когда у неё сосут ![]() так вот и получается что заслонка подсоса, при закрытии, создает ещё больше разряжение в зоне дюзы и смесителя. заставляя тот смеситель высасывать ещё сильнее из главной толпливной. за счет этого и получается что топливная смесь обогащается больше того что ей задано жиклерами. теперь перейдём к ситуации с висящим над карбюратором смесителем от газа. у эжекторного газа такойже принцип. чем больше разряжение, тем больше редуктор откроется и даст газку. потому при ГБО-1 любое уменьшение проходимости воздушного фильтра, увеличивает разряжение после него и заставляет редуктор выдавать больше газа. от того и расход увеличивается. так вот, чтоб на газе временно обогатить смесь надо какимто образом перекрывать воздух перед газовым смесителем, а не после него. после него это просто уменьшить поток топливной смеси попадающий в коллектор. чем призвана заниматься дроссельная заслонка. а нужно до газового смесителя перекрыть поток воздуха, темсамым увеличив разряжение в области газового смесителя. |
|
| Метки |
| газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|