Цитата:
Сообщение от Z@Z
Причину недостаточной компрессии можно выявить подачей сжатого воздуха в цилиндр (примерно P=0,4 МПа ) в котором поршень установлен в ВМТ. Двигатель нужно поставить на повышенную передачу во избежание проворачивания коленчатого вала:
1) Утечка воздуха через карбюратор покажет неисправность впускного клапана;
2) Утечка воздуха через глушитель выпускного клапана соответственно;
3) Из системы смазки – проблемы с кольцами на поршне или самом поршне;
4) Если воздух пойдет из расширительного бачка системы охлаждения – значит проблема с прокладкой между блоком и головкой.
Вот такое нарыл)))
P.S. Предварительно, из информации нарытой в нете, похоже на выпускной клапан. Но, нужно проверить.
|
НЕ а. Клапана закрыты а поршень не ВМТ а в низу и это даст вам возможность проверить саму гильзу на наличие микротрещины. А если уровень ож поднялся то трещина есть . Бачет должен быть полным.