![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Причину недостаточной компрессии можно выявить подачей сжатого воздуха в цилиндр (примерно P=0,4 МПа ) в котором поршень установлен в ВМТ. Двигатель нужно поставить на повышенную передачу во избежание проворачивания коленчатого вала:
1) Утечка воздуха через карбюратор покажет неисправность впускного клапана; 2) Утечка воздуха через глушитель выпускного клапана соответственно; 3) Из системы смазки – проблемы с кольцами на поршне или самом поршне; 4) Если воздух пойдет из расширительного бачка системы охлаждения – значит проблема с прокладкой между блоком и головкой. Вот такое нарыл))) P.S. Предварительно, из информации нарытой в нете, похоже на выпускной клапан. Но, нужно проверить. Последний раз редактировалось Z@Z; 13.06.2011 в 13:22. Причина: дополнение |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Так какая гильза в Таврии, там блок без них? Говорят - три "капиталки" (проточки) и блок на металлолом.
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#8 |
|
|
|
|
|
|