Цитата:
Сообщение от Yurasvs
Тах от электронной приборки отдельно работать не будет
|
ну если так, то деребан приборки действительно теряет смысл и ещё более закрепляется смысл замутить её целеком с переделкой торпеды, ну а показометры температуры и остатка топлива, чтобы не возиться с корректировкой - заменить в целом на другие, от стока евро-ТАЗА использвать по прямому назвачению только два больших стрелочника как для самых информатичнно-обновляемых показометра + цифровой одометр + сигнальные лампы..
ясный пень, что проще всего это не мутить, а поставить стоковую мегапанель без каких либо ковыряний в приборке и переделки торпеды, только вот евро-приборку таза я купил за 150грн, нормально рабочую в отличном состоянии с двумя ЖК дисплеями можно реально найти от 300грн + торпеда ТАЗа от 50грн, а вот мегапанель + торпедо люкс хотя бы в штуку уложились по минималке..
По поводу показометров топлива и температуры они мне по своей работе и адекваатности не нравятся вообще не где из семейтсва: ДЕУ / ТАЗ / классика(ну только шестерочный нравится внешне) / сток, выше я уже описал в чем я вижу сенс замены на евро-ТАЗ (а замутить приборку sens/lanos я вообще не предлагал) и это явно не из-за данных показометров, для себя я всё же вижу смысл их менять на ЖК или светодиодные линейки в любой из приборок..
Если с разработкой топливной альтернативы есть ещё проблемы, то показометры температуры я уже давно присмотрел готовые, ценик за показометр с датчиком 30-35грн, моё имхо намного лучше и дешевле чем на светодиодном индикаторе, которые продаются от производителя штурмана и делает товарищь
izarotom

А по поводу эстетики экстеръера приборной панели - меня интересует только адекватность, информативность и стабильная работа показометроф, а на остальное мне пофик..
Цитата:
Сообщение от Yurasvs
А тахометр вещь нужная, особенно на инжекторе. Тавр нормально разгоняется практически с любой передачи, иногда просто забываешь какая включена, едешь 80 на четвертой, а можно уже и 5 воткнуть
|
я бы на 70 уже пятую воткнул, особенно после 2-х меся4ной езды на дизеле

А вообще это нормально, вон
Rulik вообще только на 4-ю переходит после 90км/ч

по этому с забывчивостью о переключении передачи вы меня аж никак не переубедили, я на это могу только ответить, что раз такое присутствует, нужно себя тренировать, чтобы подобного просто избегать!
У меня везде есть ТАХ, но я на них не смотрю, всё это до точностей видно тупо по скорости и слышно по работе мотора.. Ну а вообще по поводу забывчивости передач, могу предложить идею замутить индикатор номера передачи, ещё пол года назад я хотел сделать подобную хрень на герконах, сейчас оно у меня уже прошло, но если вдруг всё таки дурная голова дойдёт до конечного результата с установкой автомата от нексии на таврушу, то индикатором я и так обзаведусь
Цитата:
Сообщение от Chernig0v
- Приборку от ГАЗель видел от 350 до 420 грн. За эти же деньги предлогали и от Golf 3 и Opel Corsa
- спидометр можно и на семисегментниках сделать. Но всё это время и деньги. Танцев с переделкой на порядок меньше нежели с изготовлением...
- плюс светодиодных показометров - возможность выделить цветом "рабочую (любую)" зону шкалы!
|
- чем же все эти приборки так хороши, что вы так сильно хотите с ними завязываться?
- моё ИМХО спидометр - только стрелка без каких либо вариантоф, а из-за практически полного отсутсвия свободного времени я на переделку приборки с торпедой пока и забил, сложив всё в ящики и отвёз до дядьки на чердак
- самый основной плюс светодиодов это их быстродействие по сравнению с свето/жк индикаторами, особенно в морозный период года..
Цитата:
Сообщение от Evgen911
Ниразу не видел, фотки есть?
|
фоток нет, так как я их толком и не видел, но после того как у меня прострелило подобной идеей, я много где замечал на форуме так же подобные мысли от других, возможно что-то подобное есть в бортовиках у
lend или
dimon.zp