Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 19:35   #1330
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mc TIGRA Посмотреть сообщение
Странные вы))) Вязкозть разная. У 10w40 при прогретом моторе коэфф вязкости 40 у 10w30 соответственно 30, попробую рискнуть и залить и да простят меня сальники))) а там поглядим...
Ну конечно СТРАННЫЕ . Вязкость - это зазоры . Если , как тут любят писать ПИХЛО , подубитое ( конченое , замученое и т.д. ) или СПОРТ ( при экстримальных нагрузках ВСЕ детали мотора РАСШИРЯЮТСЯ больше нормы ) ( потому и зазоры делают больше , что бы НЕ заклинило ) то и густоту масла нужно подбирать по более ( ПУСТЬ МЕНЯ ПОПРАВЯТ ГУРУ ТЮНИНГА ).

Если мотор стандартный и исправный : вязкость - экономия топлива .

По сальникам , вообще , посмешил - даже не знаю что сказать , НУ нельзя в двигатель лить кислоту , щёлочь , говно ( ну как бы фекалии ) , от нормального масла ещё не один сальник не ПОТЁК .
Leonsev вне форума