Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2011, 14:12   #809
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
При откручиваниии на определенное количество начинали падать обороты, т.е даже при ХХ газ из вторично амеры сосала система ХХ первички.
Первичка сосала не газ, первичка засасывала воздух из второй камеры через открученый регистр, падало разрежение в сторону редуктора и поступало меньше газа. Редуктор очень чувствительный зараза.

Цитата:
Сообщение от Jaxon Посмотреть сообщение
И как оно у меня с нулевиком ездило ? Непонятно....
С нулевиком можно заставить работать только электронный редуктор накрутив ему чуйку. Вакуумный не будет держать ХХ.
Я поначалу поставил на свой карб верхнюю подачу газа, в этом распылителе был расширен канал прохода воздуха. Не работало пока не прикрыли это дополнительное отверстие в "колпаке" изолентой. Но с изолентой ездить было нельзя, поэтому отверстие в носике кастрюли задросселировали резиновой пробкой с отверстием - какой-то старый сайлент впихнули. Покатался так день пока штуцера для врезки в карб купил.
Смеситель такой стоял, только с дыркой в центре просверленой
При недостаточном разрежении из редуктора плохо газ сосет Как в той поговорке: карбюратор не сосает, маховик земля бросает".
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 10.12.2011 в 14:34.
Storag вне форума   Ответить с цитированием