ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 21:50   #1
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Поскольку под фильтром есть небольшое разрежение - иначе редуктор работать не захочет, нулевик не катит, то газ вторая камера тож сосать будет. При закрытом дросселе. Из второй в первую, через кастрюлю.
Верно подмечено. Я такой эффект уже испытал, когда на ХХ откручивал винт подачи газа вов вторую камеру. При откручиваниии на определенное количество начинали падать обороты, т.е даже при ХХ газ из вторично амеры сосала система ХХ первички.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 14:12   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
При откручиваниии на определенное количество начинали падать обороты, т.е даже при ХХ газ из вторично амеры сосала система ХХ первички.
Первичка сосала не газ, первичка засасывала воздух из второй камеры через открученый регистр, падало разрежение в сторону редуктора и поступало меньше газа. Редуктор очень чувствительный зараза.

Цитата:
Сообщение от Jaxon Посмотреть сообщение
И как оно у меня с нулевиком ездило ? Непонятно....
С нулевиком можно заставить работать только электронный редуктор накрутив ему чуйку. Вакуумный не будет держать ХХ.
Я поначалу поставил на свой карб верхнюю подачу газа, в этом распылителе был расширен канал прохода воздуха. Не работало пока не прикрыли это дополнительное отверстие в "колпаке" изолентой. Но с изолентой ездить было нельзя, поэтому отверстие в носике кастрюли задросселировали резиновой пробкой с отверстием - какой-то старый сайлент впихнули. Покатался так день пока штуцера для врезки в карб купил.
Смеситель такой стоял, только с дыркой в центре просверленой
При недостаточном разрежении из редуктора плохо газ сосет Как в той поговорке: карбюратор не сосает, маховик земля бросает".
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 10.12.2011 в 14:34.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 14:47   #3
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=Storag;1471313]Первичка сосала не газ, первичка засасывала воздух из второй камеры через открученый регистр, падало разрежение в сторону редуктора и поступало меньше газа. Редуктор очень чувствительный зараза.

И откуда же поступал воздух через открученный винт дозатора второй камеры, явно не из редуктора. Первичка и так сосет воздух. Просто при откручивании винта второй камеры, газ подсасывала первая камера и происходило переобогащение смеси, вот и падали обороты. Приснятии воздушного вильтра этого эффекта не наблюдалось, т.к. первичка через улицу уже не могла сосать газ из вторички
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 00:06   #4
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

[QUOTE=voronoy;1471328]
Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Первичка сосала не газ, первичка засасывала воздух из второй камеры через открученый регистр, падало разрежение в сторону редуктора и поступало меньше газа. Редуктор очень чувствительный зараза.

И откуда же поступал воздух через открученный винт дозатора второй камеры, явно не из редуктора. Первичка и так сосет воздух. Просто при откручивании винта второй камеры, газ подсасывала первая камера и происходило переобогащение смеси, вот и падали обороты. Приснятии воздушного вильтра этого эффекта не наблюдалось, т.к. первичка через улицу уже не могла сосать газ из вторички
Не все так просто! При откручивании дозатора второй камеры падает разряжение в редукторе. Не однократно наблюдал за показаниями лямбда контроля... Этот дозатор своего рода "винт качества" только воздушный. В дозаторе происходит первичное смешивание газа с воздухом, а потом в самой смесительной камере карба. Необходимо найти "золотую середину" регулировок дозатора... Но ясно одно - открытие первого дозатора > второго в зависимости от варианта врезки(в центр диф. или в смесительную камеру и ну 2мм...)
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.