ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 11:59   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Идеально было бы соединить первичку и вторичку в районе врезок. Вот только там поплавковая камера...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 13:37   #2
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Идеально было бы соединить первичку и вторичку в районе врезок. Вот только там поплавковая камера...
На весну оставил затею пильнуть фоздухан и отрегулировать смеситель http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_749.html. В нем есть хорошая возможность регулировать разряжение верхней крышкой текстолитовой (или пластиковой)... Жалко, теряется возможность заводится на газу используя подсос. Короче, 4 поколение наше все...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 14:34   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
На весну оставил затею пильнуть фоздухан и отрегулировать смеситель http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_749.html. В нем есть хорошая возможность регулировать разряжение верхней крышкой текстолитовой (или пластиковой)... Жалко, теряется возможность заводится на газу используя подсос. Короче, 4 поколение наше все...
ГИГ-? както не целеособразно, конечно с нуля я бы поставил его но тут даже редуктор нужно менять...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 00:24   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
ГИГ-? както не целеособразно, конечно с нуля я бы поставил его но тут даже редуктор нужно менять...
Не нужно редуктор там менять, надо правильно отрегулировать тот что есть, там должно быть избыточного давления достаточно. ГИГ построен по принципу КJ-tronik, только там форсунка открывается при определенном разряжении впускного коллектора + давление в магистрали, а здесь давление в коллекторе не имеет значения, этим параметром управляет ЭБУ "ГИГ".Давление должно соответствовать максимальной мощности, а дозу дает ЭБУ, ни чего интересного кроме форсунки специальной. Это что то между ГБО-4 и моновпрыском на газу.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 10:48   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не нужно редуктор там менять, надо правильно отрегулировать тот что есть, там должно быть избыточного давления достаточно. ГИГ построен по принципу КJ-tronik, только там форсунка открывается при определенном разряжении впускного коллектора + давление в магистрали, а здесь давление в коллекторе не имеет значения, этим параметром управляет ЭБУ "ГИГ".Давление должно соответствовать максимальной мощности, а дозу дает ЭБУ, ни чего интересного кроме форсунки специальной. Это что то между ГБО-4 и моновпрыском на газу.
Не форсунке нужно 1-1.5 атм наши редуктора такого не выдадутюю
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 13:47   #6
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Идеально было бы соединить первичку и вторичку в районе врезок. Вот только там поплавковая камера...
Стоял у меня такой смеситель на 151 карбе с одним вводом на обе камеры, соединения двух камер как раз были рядом с отверстиями для выхода газа. Никаких преимуществ с таким смесителем я не прочувствовал и поставил с раздельным входм, почти тоже самое, но зато можно регулировать в более широких пределах как первичку так и вторичную камеру.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 14:32   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Стоял у меня такой смеситель на 151 карбе с одним вводом на обе камеры, соединения двух камер как раз были рядом с отверстиями для выхода газа. Никаких преимуществ с таким смесителем я не прочувствовал и поставил с раздельным входм, почти тоже самое, но зато можно регулировать в более широких пределах как первичку так и вторичную камеру.
Эх
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.