Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 09:49   #2
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Вы видимо не совсем правильно трактуете понятие поперечный наклон стойки, это не есть наклон непосредственно корпуса амортизатора, это угол между прямой соединяющей верхнюю точку крепления амортизатора и шаровую опору и вертикалью.Ранее был термин ПНШ-поперечный наклон шкворня.
Трактовал в стиле данного форума)
Я имел ввиду не угол поперечного наклона оси поворота, а угол наклона стойки. Пытаюсь обьяснить что сойку нужно устанавливать так, что бы она не работала на излом т.е. что бы не выламывало верхнюю опору и что бы на шток не воздействовали повышенные боковые нагрузки. По этому угол наклона стойки ( именно стойки, а не оси поворота) надо сохранить таким ,каким он идет с завода.
Как показала практика решение примененное на моей машине улучшило управляемость на порядок, ведь у меня есть еще одна дана со стоковой подвеской т.е. есть с чем сравнить. Предельная скорость прохождения поворотов на машинах отличается на 20 км/ч

Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 14.12.2011 в 09:22.
Alex_Тавро-Дана вне форума