![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я имел ввиду не угол поперечного наклона оси поворота, а угол наклона стойки. Пытаюсь обьяснить что сойку нужно устанавливать так, что бы она не работала на излом т.е. что бы не выламывало верхнюю опору и что бы на шток не воздействовали повышенные боковые нагрузки. По этому угол наклона стойки ( именно стойки, а не оси поворота) надо сохранить таким ,каким он идет с завода. Как показала практика решение примененное на моей машине улучшило управляемость на порядок, ведь у меня есть еще одна дана со стоковой подвеской т.е. есть с чем сравнить. Предельная скорость прохождения поворотов на машинах отличается на 20 км/ч Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 14.12.2011 в 09:22. |
|
![]() |