Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 20:00   #454
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Стоило бы оно немного подешевле... А так за 3000грн можно и как на работу походить.
Считал недавно знакомому стоимость ГБО-1 в инетмагазине - 1700-1800грн. Так что вопрос можно поставить по другому: "Вы готовы добавить 2000грн, что бы не ходить на работу"
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да не надо тут бла-бла-бла переход на 20 градусов зимой. :Если у мотора 20 град температура а редуктор при 20 град пар не дает а форсы еще мерзлые... Кароче про вашу газировку дальше не надо...хрен оно работать будет.
Тут мне просто интересно:"В редукторе ГБО-1(2) и меется конструктивное различие позволяющее давать паровую фазу при 0 градусов, или он пропускает жидкую фазу и двигатель заводится?"
Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Да кстати переход осуществляется по температуре РЕДУКТОРА а не МОТОРА и мотор к этому времени уже прогрет до 40-45градусов!
У меня также при прогреве двигатель горячее редуктора.
Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
давайте небудем до усёру доказывать что лучше что хуже!.....
Согласен полностью, но человек настроивший нормально ГБО-1 выиграл лотерею или ему пришлось очень хорошо изучить технику.
Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Было-бы у меня ГБО-1 думаю общались-бы почаще,а так ГБО-4 СКУКОТИЩЩАААА
И я вот скучаю. Уговариваю друга поставить ГБО-1 - хочется потренироваться.
D.Fedor вне форума