ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 21:34   #1
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Да весело с первым поколением сам когдато с отвёрткой под капот как на работу ходил,а теперь с четвёртым скукотищаполная
Стоило бы оно немного подешевле... А так за 3000грн можно и как на работу походить.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума  
Старый 27.03.2012, 20:00   #2
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Стоило бы оно немного подешевле... А так за 3000грн можно и как на работу походить.
Считал недавно знакомому стоимость ГБО-1 в инетмагазине - 1700-1800грн. Так что вопрос можно поставить по другому: "Вы готовы добавить 2000грн, что бы не ходить на работу"
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да не надо тут бла-бла-бла переход на 20 градусов зимой. :Если у мотора 20 град температура а редуктор при 20 град пар не дает а форсы еще мерзлые... Кароче про вашу газировку дальше не надо...хрен оно работать будет.
Тут мне просто интересно:"В редукторе ГБО-1(2) и меется конструктивное различие позволяющее давать паровую фазу при 0 градусов, или он пропускает жидкую фазу и двигатель заводится?"
Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Да кстати переход осуществляется по температуре РЕДУКТОРА а не МОТОРА и мотор к этому времени уже прогрет до 40-45градусов!
У меня также при прогреве двигатель горячее редуктора.
Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
давайте небудем до усёру доказывать что лучше что хуже!.....
Согласен полностью, но человек настроивший нормально ГБО-1 выиграл лотерею или ему пришлось очень хорошо изучить технику.
Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Было-бы у меня ГБО-1 думаю общались-бы почаще,а так ГБО-4 СКУКОТИЩЩАААА
И я вот скучаю. Уговариваю друга поставить ГБО-1 - хочется потренироваться.
D.Fedor вне форума  
Старый 27.03.2012, 20:44   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.Fedor Посмотреть сообщение
Согласен полностью, но человек настроивший нормально ГБО-1 выиграл лотерею или ему пришлось очень хорошо изучить технику.
Я например пока сам не вник эффекта не было, эти долбанные спецы не могли мембрану 1 ступени задефектовать например
СБорисов вне форума  
Старый 27.03.2012, 22:25   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я например пока сам не вник эффекта не было, эти долбанные спецы не могли мембрану 1 ступени задефектовать например
да тут на этой ветке каждый третий уже вник так что фору даст любому ГБО-шнику!
я когда то одному рассказывал зачем я пилил бошку в моторе так у него галаза разширелись до размеров глаз у слона!а работал уже пять лет гбо-шником!в этот момент меня осенило-спрашиваю а на кого учился,кем ранее работал?а он отвечает что в бурсе на краснодеревщика выучился и 8 лет потом на столярке проработал(о чём говорило отсутствие пальца на руке)!вообщем когда тебе что то интерестно ,это тебя захватывает и заставляет думать-то и знаешь больше и опытного газовщика можеш за пояс заткнутьи всё по одной причине-если чувак идёт на работу что б смену отстоять-то хорошего в этом мало-особенно когда ты к нему приедешь на настройку!
P.S.к добротным и жаждущим знаний ГБО-никам мои слова отношения не имеют!но....их так мало...!
porsche1984 вне форума  
Старый 28.03.2012, 16:15   #5
andrewkuk
 
andrewkuk ?
 
Сообщений: 175
Длина: 1100мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
да тут на этой ветке каждый третий уже вник так что фору даст любому ГБО-шнику!
я когда то одному рассказывал зачем я пилил бошку в моторе так у него галаза разширелись до размеров глаз у слона!а работал уже пять лет гбо-шником!в этот момент меня осенило-спрашиваю а на кого учился,кем ранее работал?а он отвечает что в бурсе на краснодеревщика выучился и 8 лет потом на столярке проработал(о чём говорило отсутствие пальца на руке)!вообщем когда тебе что то интерестно ,это тебя захватывает и заставляет думать-то и знаешь больше и опытного газовщика можеш за пояс заткнутьи всё по одной причине-если чувак идёт на работу что б смену отстоять-то хорошего в этом мало-особенно когда ты к нему приедешь на настройку!
P.S.к добротным и жаждущим знаний ГБО-никам мои слова отношения не имеют!но....их так мало...!
Да много таких попадается что выучили азы и счетают себя ГБО шниками, а когда им что то говоришь что умные люди придумали у них глаза выпадают, я себя не считаю ГБО-шником но читать умею и в гбо еше не чего не понимаю но с некоторыми гбошниками могу уже поспорить.
Да у нас многие карбюраторщики говорят что нельзя поставить электро бензонасос на карбюратор, и что мпсз это хрень какаето.
andrewkuk вне форума  
Старый 28.03.2012, 18:50   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrewkuk Посмотреть сообщение
Да много таких попадается что выучили азы и счетают себя ГБО шниками, а когда им что то говоришь что умные люди придумали у них глаза выпадают, я себя не считаю ГБО-шником но читать умею и в гбо еше не чего не понимаю но с некоторыми гбошниками могу уже поспорить.
Да у нас многие карбюраторщики говорят что нельзя поставить электро бензонасос на карбюратор, и что мпсз это хрень какаето.
Отправить всех "специалистов" к нам на форум для повышения квалификации. Я просто охреневаю когда такие газовщики про томасетовский редуктор не знают что там штуцер второй камеры выкручивается и разница между 100хп и 140хп всего лишь в этой дырке!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.