![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
только фильтра меняю .Насчёт спаленого бенза на прогрев не обращаю внимания температура перехода выставлена на 20 градусов-зимой при -10 3-4 минуты и уже работает на газу.Расход средний летом 7,5 зимой 8,5 бывает и меньше и больше и зависит от моего настроения ,тяга не хуже чем на бензе или по крайней мере я не замечаю![]() P.S.покатавшись на ГБО-2 и ГБО-4,никогда не свяжусь с ГБО-1(на своих авто) |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
А как же оно тогда две зимы проездило ![]() ![]() ,и почему при +20 не будет паровой фазы?,и как ВЫ тогда греете при минусовых температурах на газу ?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
после моей зарезки пружины заметил одну особенность-выхлоп стал пахнуть бензином и это не сказки а реално вчера и сегодня несколько раз бегал к выхлопной нюхать,потому что по запаху конретно на бензе езжу (думаю это главный показатель того что смесь горит правильно и выгорает до конца!)я как истинный прагматик не поверил и перепроверил всю систему,но нет!бензиновый клапан держит,и кнопка (ненарошком)его неоткрывает!проверено!жду ещё одного замера по расходу!в этот раз заправил 11,3 литра(на 70грн)и 65 км уже проехал!
P.S.ранее когда в атикере просто заужал отверстия колодцев 1-ой и 2-ой камеры с выхлопной пахло(ну мы же всё таки автомобилисты,поэтому пахло,а не воняло )газом!а щас конкретно бензой(незабываем что пропан всё таки нефтяная фракция!)
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
Да кстати переход осуществляется по температуре РЕДУКТОРА а не МОТОРА и мотор к этому времени уже прогрет до 40-45градусов!
|
|
|
|
|
#6 |
|
давайте небудем до усёру доказывать что лучше что хуже!каждый из нас хвалит именно то что стоит на его машине!обливать помоями в то что вложил свой труд и деньги недопустит наше самолюбие!так что брэйк!давайте обмениватся взаимо полезной инфой а не дратся!тем более что я верю володьке хотя бы по причине того что как не странно- на инжекторных переднепреводных тазах можно спокойно укладыватся по бензу в 7-мь литров бензы(такая особенность двигателей и провернено лично мною)поэтому считаю что 8 литров на гбо 4 вполне нормальный и обыденный результат!
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
С вниманием прочитайте свои посты 427 и 430. Вы там указывали про температуру перехода в 20 градусов!!! Газомозги работают от запрограмированой температуры у вас она указано 20 градусов и не надо продолжать бла-бла-бла к этому времени. Излагайте коректно. Повторяю еще раз при +20 градусах в зимне время при мерзлых форсунках гбо-4 не запустится никак!!! Не несите ахинею а то непонимающие поверят! Не вводите народ в заблуждение.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 26.03.2012 в 23:17. |
|
|
|