ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 22:00   #1
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ладно не скромничайте. Изложите себестоимость. Условия эксплуатации. Количество пропаленого бенза на прогрев. Поделитесь с народом радостью и вледельцев четвертого станет больше.
Ну по порядку- ГБО-1 стояло на славуте затем проапгрейдил его до ГБО-2 расход снизился на 1л и перестал бегать под капот появилась стабильная тяга на всех режимах. Теперь имеем ВАЗ 21140 1,5л с ГБО-4(устанавливал самостоятельно,бюджет на 2010г составил 3400 без доков).Пробег на газу на данный момент 32т.км проблем не возникало
только фильтра меняю.Насчёт спаленого бенза на прогрев не обращаю внимания температура перехода выставлена на 20 градусов-зимой при -10 3-4 минуты и уже работает на газу.Расход средний летом 7,5 зимой 8,5 бывает и меньше и больше и зависит от моего настроения,тяга не хуже чем на бензе или по крайней мере я не замечаю
P.S.покатавшись на ГБО-2 и ГБО-4,никогда не свяжусь с ГБО-1(на своих авто)
Володька вне форума  
Старый 26.03.2012, 22:33   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Ну по порядку- ГБО-1 стояло на славуте затем проапгрейдил его до ГБО-2 расход снизился на 1л и перестал бегать под капот появилась стабильная тяга на всех режимах. Теперь имеем ВАЗ 21140 1,5л с ГБО-4(устанавливал самостоятельно,бюджет на 2010г составил 3400 без доков).Пробег на газу на данный момент 32т.км проблем не возникало
только фильтра меняю.Насчёт спаленого бенза на прогрев не обращаю внимания температура перехода выставлена на 20 градусов-зимой при -10 3-4 минуты и уже работает на газу.Расход средний летом 7,5 зимой 8,5 бывает и меньше и больше и зависит от моего настроения,тяга не хуже чем на бензе или по крайней мере я не замечаю
P.S.покатавшись на ГБО-2 и ГБО-4,никогда не свяжусь с ГБО-1(на своих авто)
Да не надо тут бла-бла-бла переход на 20 градусов зимой. :Если у мотора 20 град температура а редуктор при 20 град пар не дает а форсы еще мерзлые... Кароче про вашу газировку дальше не надо...хрен оно работать будет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 26.03.2012, 22:40   #3
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да не надо тут бла-бла-бла переход на 20 градусов зимой. :Если у мотора 20 град температура а редуктор при 20 град пар не дает а форсы еще мерзлые... Кароче про вашу газировку дальше не надо...хрен оно работать будет.
Сказал человек с ГБО-1! не надо так скептически относится!!!
А как же оно тогда две зимы проездило,и почему при +20 не будет паровой фазы?,и как ВЫ тогда греете при минусовых температурах на газу?
Володька вне форума  
Старый 26.03.2012, 22:44   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

после моей зарезки пружины заметил одну особенность-выхлоп стал пахнуть бензином и это не сказки а реално вчера и сегодня несколько раз бегал к выхлопной нюхать,потому что по запаху конретно на бензе езжу (думаю это главный показатель того что смесь горит правильно и выгорает до конца!)я как истинный прагматик не поверил и перепроверил всю систему,но нет!бензиновый клапан держит,и кнопка (ненарошком)его неоткрывает!проверено!жду ещё одного замера по расходу!в этот раз заправил 11,3 литра(на 70грн)и 65 км уже проехал!
P.S.ранее когда в атикере просто заужал отверстия колодцев 1-ой и 2-ой камеры с выхлопной пахло(ну мы же всё таки автомобилисты,поэтому пахло,а не воняло )газом!а щас конкретно бензой(незабываем что пропан всё таки нефтяная фракция!)
porsche1984 вне форума  
Старый 26.03.2012, 22:51   #5
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да не надо тут бла-бла-бла переход на 20 градусов зимой. :Если у мотора 20 град температура а редуктор при 20 град пар не дает а форсы еще мерзлые... Кароче про вашу газировку дальше не надо...хрен оно работать будет.
Да кстати переход осуществляется по температуре РЕДУКТОРА а не МОТОРА и мотор к этому времени уже прогрет до 40-45градусов!
Володька вне форума  
Старый 26.03.2012, 23:03   #6
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

давайте небудем до усёру доказывать что лучше что хуже!каждый из нас хвалит именно то что стоит на его машине!обливать помоями в то что вложил свой труд и деньги недопустит наше самолюбие!так что брэйк!давайте обмениватся взаимо полезной инфой а не дратся!тем более что я верю володьке хотя бы по причине того что как не странно- на инжекторных переднепреводных тазах можно спокойно укладыватся по бензу в 7-мь литров бензы(такая особенность двигателей и провернено лично мною)поэтому считаю что 8 литров на гбо 4 вполне нормальный и обыденный результат!
porsche1984 вне форума  
Старый 26.03.2012, 23:11   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Да кстати переход осуществляется по температуре РЕДУКТОРА а не МОТОРА и мотор к этому времени уже прогрет до 40-45градусов!
С вниманием прочитайте свои посты 427 и 430. Вы там указывали про температуру перехода в 20 градусов!!! Газомозги работают от запрограмированой температуры у вас она указано 20 градусов и не надо продолжать бла-бла-бла к этому времени. Излагайте коректно. Повторяю еще раз при +20 градусах в зимне время при мерзлых форсунках гбо-4 не запустится никак!!! Не несите ахинею а то непонимающие поверят! Не вводите народ в заблуждение.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 26.03.2012 в 23:17.
Buzyan вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.