Цитата:
Сообщение от Yurasvs
....Неплохо добавить на вход триггеров Шмитта диоды, время готовности к следующему импульсу значительно сократится.
....
Но все эти замечания непринципиальны, будет работать и так.
|
Оказалось что это замечание принципиально!
Время восстановления формирователя должно быть меньше времени спада тока форсунки! иначе возможны косяки, у меня этот косяк проявлялся при 4200-4300об/мин на ВСХ
на днях починил ходовую + поставил рулевой демпфер, начал летать...
и тут такой косяк
пока нашел в чем косяк всю систему перебрал: форсунки новые купил , редуктор , фильтра, магистраль... только баллон не открывал
противоречие! время восстановления должно быть большим для высокой помехоустойчивости, и малым для того чтобы обеспечить большие скважности впрыска
драйвер поправил, будем посмотреть...
зы. уважаемые 4гбоошники и томуподобные
поделитесь данными
1 ДВС (объем) и тип впрыска (ПП или фазированый)
2 диаметр жиклеров
3 давление редуктора
4 обороты закольцовки форсунок на внешней (при 100% дросселе)(обороты автоматического переключения на бензин)
(добавлено)5 время впрыска на ХХ
мои данные
1,3 ф
1.5
1.25
4300