![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Посмотрел схему ИВАНА. Нормальная схема, работать будет. Пару предложений по улучшению.
1. Поставить сапрессоры вольт на 30..35 или использовать транзисторы не менее чем на 100Вольт (это хуже, у высоковольтных обычно большое сопротивление в открытом состоянии). При таких больших сопротивлениях в затворах неплохо еще стабилитроны на 18Вольт поставить между затворами и истоками на всякий случай. 2. Использовать микросхемы CD40106, можно будет выкинуть по паре резисторов в каждом канале. Неплохо добавить на вход триггеров Шмитта диоды, время готовности к следующему импульсу значительно сократится. 3. В схеме ИВАНА для защиты входов микросхем использованы встроенные в микросхемы диоды, но я бы все-таки добавил внешние для успокоения. Но все эти замечания непринципиальны, будет работать и так. Последний раз редактировалось Yurasvs; 19.11.2012 в 21:30. |
![]() |
![]() |