ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 22:52   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

R8 можно не ставить, R7 задает лог.1 на входе в покое (его желательно на +5 переключить). R4 - положительная обратная связь, для четкости срабатывания. Если вместо ЛН2 применить CD40106, R1 можно закоротить, а R4 выкинуть. Маленькая схемка немного недорисована, это обычный стабилизатор питания на 5Вольт. Хотя может у ИВАНа микросхемы от 12 питаются напрямую (спросите у него), но тогда обязательно ставить фильтр от помех и защитный стабилитрон, в бортсети бывают всплески неслабые от зажигания, а КМОП микросхемы довольно нежные.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 19.11.2012 в 22:57.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.