ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 23:27   #1
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
....Неплохо добавить на вход триггеров Шмитта диоды, время готовности к следующему импульсу значительно сократится.

....
Но все эти замечания непринципиальны, будет работать и так.
Оказалось что это замечание принципиально!

Время восстановления формирователя должно быть меньше времени спада тока форсунки! иначе возможны косяки, у меня этот косяк проявлялся при 4200-4300об/мин на ВСХ

на днях починил ходовую + поставил рулевой демпфер, начал летать...
и тут такой косяк

пока нашел в чем косяк всю систему перебрал: форсунки новые купил , редуктор , фильтра, магистраль... только баллон не открывал

противоречие! время восстановления должно быть большим для высокой помехоустойчивости, и малым для того чтобы обеспечить большие скважности впрыска

драйвер поправил, будем посмотреть...


зы. уважаемые 4гбоошники и томуподобные
поделитесь данными
1 ДВС (объем) и тип впрыска (ПП или фазированый)
2 диаметр жиклеров
3 давление редуктора
4 обороты закольцовки форсунок на внешней (при 100% дросселе)(обороты автоматического переключения на бензин)
(добавлено)5 время впрыска на ХХ
мои данные
1,3 ф
1.5
1.25
4300

Последний раз редактировалось IBAH; 11.03.2013 в 08:52.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 23:34   #2
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Оказалось что это замечание принципиально!

Время восстановления формирователя должно быть меньше времени спада тока форсунки! иначе возможны косяки, у меня этот косяк проявлялся при 4200-4300об/мин на ВСХ

на днях починил ходовую + поставил рулевой демпфер, начал летать...
и тут такой косяк

пока нашел в чем косяк всю систему перебрал: форсунки новые купил , редуктор , фильтра, магистраль... только баллон не открывал

противоречие! время восстановления должно быть большим для высокой помехоустойчивости, и малым для того чтобы обеспечить большие скважности впрыска

драйвер поправил, будем посмотреть...


зы. уважаемые 4гбоошники и томуподобные
поделитесь данными
1 ДВС (объем) и тип впрыска (ПП или фазированый)
2 диаметр жиклеров
3 давление редуктора
4 обороты закольцовки форсунок на внешней (при 100% дросселе)(обороты автоматического переключения на бензин)

мои данные
1,3 ф
1.5
1.25
4300
Как именно проявлялся косяк? Что изменилось после того как поставили диоды? Схемку покажите?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 23:41   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Как именно проявлялся косяк? Что изменилось после того как поставили диоды? Схемку покажите?
Проявляется в невозможности влить газа больше определенного предела. Появляются пропуски в открытии форсунок при больших расходах газа.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 08:57   #4
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Появляются пропуски в открытии форсунок при больших расходах газа.
Оно!

решил так
добавил параллельно времязадающиму резистору (R3 на http://postimage.org/image/qm4rd16j3/) диод

что изменилось?! работать стало нормально, форсунки закольцовываются без провалов


рассверливать жиклеры лень... да и не совсем правильно...
думаю наболтать давление на редукторе...

Последний раз редактировалось IBAH; 11.03.2013 в 09:04.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 22:51   #5
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение


уважаемые 4гбоошники и томуподобные
поделитесь данными
1 ДВС (объем) и тип впрыска (ПП или фазированый)
2 диаметр жиклеров
3 давление редуктора
4 обороты закольцовки форсунок на внешней (при 100% дросселе)(обороты автоматического переключения на бензин)
(добавлено)5 время впрыска на ХХ
мои данные
1,3 ф
1.5
1.25
4300
неужели такой трудный вопрос...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 12:05   #6
artko
 
artko
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,068
Машина: неразменная славута
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для artko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
неужели такой трудный вопрос...
не трудный, но данные не особо то и знаю на своей установке.

1. 1.3л ПП
2. не знаю
3. не знаю. если верить программе управления газовым блоком - кажется видел 1,75
4. отключен переход на бензин при постоянно открытом дросселе
5. 3,25..3,75мс (данные для газовых форсунок)

Последний раз редактировалось artko; 20.03.2013 в 12:12.
artko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 14:16   #7
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artko Посмотреть сообщение
не трудный, но данные не особо то и знаю на своей установке.

1. 1.3л ПП
2. не знаю
3. не знаю. если верить программе управления газовым блоком - кажется видел 1,75
4. отключен переход на бензин при постоянно открытом дросселе
5. 3,25..3,75мс (данные для газовых форсунок)
спасибо...

у меня время впрыска на ХХ 7,5 при фазированом впрыске

можно смело набалтывать давление
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 17:38   #8
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
...у меня время впрыска на ХХ 7,5 при фазированом впрыске...
Что то многовато, у меня на ХХ время впрыска (ФВ) 3,8...4,2 мс, на бензине так же.
Остальные параметры, кроме давления с редуктора напишу вечером.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 18:02   #9
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Что то многовато, у меня на ХХ время впрыска (ФВ) 3,8...4,2 мс, на бензине так же.
Остальные параметры, кроме давления с редуктора напишу вечером.
полная совместимость обеспечивается
(время впрыска газа)=(время впрыска бензина)-(задержка безнзофорсов)+(задержка газофорсов)

при время впрыска бензина=4мс
4мс-0.6+1.8=5.2
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 18:46   #10
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
(время впрыска газа)=(время впрыска бензина)-(задержка безнзофорсов)+(задержка газофорсов)
Какое время открытия/закрытия бензиновых форсунок?
Газовые у меня быстродействующие..
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.