Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 23:36   #3
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
в японских карбюраторах например носик ускорительного находится в самом верху диффузора и направлен не в щель дроссельной заслонки а под углом 45градусов относительно потока и никаких провалов. Почему?
Всё дело в том, что солекс это карбюратор готовящий обеднённую смесь (его для этого разрабатывали) и любое обеднение для простого карбюратора нивелируется богатой смесью ГТЖ, на солексе же это уже переобеднение
Не надо ехать в Японию, чтоб увидеть иные конструктивные решения. По Вашему только чудо французской инженерной мысли смело подхваченное прогрессивным советским автопромом готовит обедненную смесь? Японцы расчитывали использовать все свои моторы в авиации и поэтому богатили как могли? Я не дразнюсь, я пытаюсь понять логику. А еще, открутите кулачек ускорительного насоса и покатайтесь, потом поделитесь удивлением.
Mimino вне форума   Ответить с цитированием