ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 22:53   #11
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
А что если отказаться от распылителей УН выведенных в смесительные камеры совсем. Если направить струю УН на ВЖ1, то в период работы УН мы получим уменьшение пневмоторможения бензина ГДС1 и снижение инерционности ГДС. Что, собственно, и компенсирует УН. При этом мы избавляемся от риска залить свечи открывая ДЗ при горячем запуске.
Следующий шаг - вакуумный привод УН. Отсюда получаем выраженную реакцию двигателя на энергичность нажатия педали газа.
Но за второе не стоит браться не решив первое. Как это реализовать? То, что я придумал мне не нравится самому. Может кто с архитектурой карбюратора знаком лучше подкинет идею.
в японских карбюраторах например носик ускорительного находится в самом верху диффузора и направлен не в щель дроссельной заслонки а под углом 45градусов относительно потока и никаких провалов. Почему?
Всё дело в том, что солекс это карбюратор готовящий обеднённую смесь (его для этого разрабатывали) и любое обеднение для простого карбюратора нивелируется богатой смесью ГТЖ, на солексе же это уже переобеднение
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
ускорительный носик


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.