ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 23:36   #11
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
в японских карбюраторах например носик ускорительного находится в самом верху диффузора и направлен не в щель дроссельной заслонки а под углом 45градусов относительно потока и никаких провалов. Почему?
Всё дело в том, что солекс это карбюратор готовящий обеднённую смесь (его для этого разрабатывали) и любое обеднение для простого карбюратора нивелируется богатой смесью ГТЖ, на солексе же это уже переобеднение
Не надо ехать в Японию, чтоб увидеть иные конструктивные решения. По Вашему только чудо французской инженерной мысли смело подхваченное прогрессивным советским автопромом готовит обедненную смесь? Японцы расчитывали использовать все свои моторы в авиации и поэтому богатили как могли? Я не дразнюсь, я пытаюсь понять логику. А еще, открутите кулачек ускорительного насоса и покатайтесь, потом поделитесь удивлением.
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
ускорительный носик


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.