ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 22:58   #10
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
А что если отказаться от распылителей УН выведенных в смесительные камеры совсем. Если направить струю УН на ВЖ1, то в период работы УН мы получим уменьшение пневмоторможения бензина ГДС1 и снижение инерционности ГДС. Что, собственно, и компенсирует УН. При этом мы избавляемся от риска залить свечи открывая ДЗ при горячем запуске.
Следующий шаг - вакуумный привод УН. Отсюда получаем выраженную реакцию двигателя на энергичность нажатия педали газа.
Но за второе не стоит браться не решив первое. Как это реализовать? То, что я придумал мне не нравится самому. Может кто с архитектурой карбюратора знаком лучше подкинет идею.
Карбюратор - это архаизм, который уйдет подностью через лет 10-15. Поэтому жалко тратить сили на его усовершенствование, хотя мне немного грустно, что этот загадочный, увлекательный, не дающий скучать и заставляющий думать (такая себе зарядка для мозгов) агрегат уходит. Поэтому не ломайте себе голову по поводу альтернативы УН, тем более, что, по-моему, альтернативы впрыску бензина насосом-ускорителем нет, все остальные (эжекционные) способы будут более инертными.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
ускорительный носик


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.