Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Yurasvs
					 
				 
				То есть насос настраивается на максимальный поток, а затем ставятся разные положения заслонки и наносятся точки на график? 
			
		 | 
	
	
 Именно так.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  primuss
					 
				 
				Никакой "АШИПКИ", я перепроверял три раза. Да там и ошибится-то сложно, используя всем известную формулу из шестого класса. Вкратце - пропускная способность экономного СПИРТа равна пропускной способности родного диффузора. Пропускная способность мощностного меньше, благодаря этому при равных условиях скрость воздуха через него больше, больше и высасывается топлива. 
			
		 | 
	
	
 Какой именно МД вы считаете родным ? 
Мне попадалось как минимум 4 разновидности 
 
 оччень Ппримерные замеры на фото 

Поэтому и ошибиться совсем не сложно,-вопрос какой Вы взяли за "основу"

 Уточню,-все эти МД тестировались в свое время. И как оказалось они оказывают РАЗНОЕ влияние на поток,тоесть с одним и тем-же набором жиклеров(хх-ГВж-ГТж) смесь получается разной.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  primuss
					 
				 
				 То есть даже если учесть, что он богатит смесь, при использовании мощи для того, чтобы машина ехала, скажем, 90 км, просто приходится меньше давить на тапку. А экономия получается автоматически благодаря лучшему распылению. С экономным больше (на моей памяти при объеме движка равно или больше 2 литра экономия уже зашкаливает за 20% по трассе), с мощностным меньше. 
			
		 | 
	
	
 Впринципе для достижения такого эффекта достаточно и элементарного подбора жиклеров.

 (главное знать что ставишь) не вижу смысла городить другой МД,лучше приведу как аргумент фотки 3-х ГВЖ №155
результаты (ускорения\экономии)на всех трех будут разные-проверялось 

 кстати попробуйте догадаться,-на каком лучшие результаты? (1-2-3) с ГТж дела обстоят кстати примерно также 
 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  primuss
					 
				 
				 ТС, что сталось с теми СПИРТами, карб с которыми попал Вам на препарировочный стол? Что о них говорит хозяин? После настройки они остались или хозяин поставил родные МД? 
			
		 | 
	
	
 Этого Пока не знаю,-захочет отпишется\отзвонится (пока наверное пробует

 ) Мы отправили с установленными "родными"(ваши -вкулечке-отдельно тоже,поставит он их или нет -незнаю.) 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  primuss
					 
				 
				Еще одно - предлагаю ТС для чистоты эксперимента отправить для пробы один Озоновский СПИРТ в первую камеру. Но с одним условием - сначала ставим, ездим месяц, желательно как можно больше по трассе, чтобы максимальное количество времени работала ГДС. Сравниваем, считаем экономию. Потом снимаем и проганяем на стенде. И только после этого делаем выводы. Доставка за мой счет в обе стороны. Если ТС-у понравится, и он захочет оставить - оплатит. 
			
		 | 
	
	
 Да не вопрос,я только ЗА конструктивный диалог.

Проблеммки пока я вижу только две:
1)машинка мало ездит по трассе -в основном городской цикл.
2)Пятерочка катается на сочетании(возд\топл) 1кам. в150\т130 2кам.в145\т140 При этом СО=0,2 

 на 2500об без нагрузки СО=0,5 
ШДК показывает при этом примерно 13,5-14,3 

 и на 3-ей передаче без напряга машинка идет 110-120. 4-я в городе не используется 

 свечи при всем этом практически белые 

Вцелом я ЗА подобный эксперимент.

беспристрас  тность гарантирую.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  VDM
					 
				 
				Просьба к афтору, а можно посмотреть базовые кривые к другим карбам? Интересует 41 и 83-й? 
			
		 | 
	
	
 можно