![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||||||
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Мне попадалось как минимум 4 разновидности ![]() ![]() ![]() Поэтому и ошибиться совсем не сложно,-вопрос какой Вы взяли за "основу" ![]() ![]() Цитата:
![]() результаты (ускорения\экономии)на всех трех будут разные-проверялось ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Проблеммки пока я вижу только две: 1)машинка мало ездит по трассе -в основном городской цикл. 2)Пятерочка катается на сочетании(возд\топл) 1кам. в150\т130 2кам.в145\т140 При этом СО=0,2 ![]() ШДК показывает при этом примерно 13,5-14,3 ![]() ![]() ![]() Вцелом я ЗА подобный эксперимент. ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
можно
![]() ![]() Довольно причудливый график у Космича. На больших расходах смесь обедняется. Это снято с заводского карба? А девяточный жутко правильный, просит меньших воздушных жиклеров... Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.08.2013 в 20:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
primuss VS Shajtan |
|
|