![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Прикольные графики, выберу время, посижу, подумаю.
Но пока не могу понять одного - как СПИРТы влияют на холостой, ведь у холостого и у ГДС разные топливные каналы. Неужели ГДС в случае установки СПИРТов начинает вступать в работу уже с 860 плюс/минус оборотов? Еще хотелось бы спросить - сам ТС ездил с моими СПИРТами? Если да, то какие ощущения, какая экономия. Потому что графики это конечно штука классная, но есть ведь и реальные отзывы, и там народ говорит, что эффект есть - и экономия, и прибавка в динамике пристутствуют.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
To Primuss
ТС в другой теме говорил, что не ездил и ездить не собирается. Наверное, машина не карбовая. Или просто он ему не надо. Наверное, из спиртов немного подтягивает топливо, судя по всему совсем чуть-чуть. Последний раз редактировалось 5277; 04.08.2013 в 16:40. |
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
(со всеми бывает)Цитата:
Езжу на Тазовской 5-ке а варианты Ваших Спиртов (под Озон) мне не встречались. экономия и тяга часто достигаются и без посторонних деталей в карбе(но это уже другой вопрос о теме регулировок "по взрослому" а не "на колене") Отзывы,-есть вещь субъективная (арбузы...хрящики...и.т.п.) это не мой метод,это Метод научного тыка п.с.1 В любом случае не стоит воспринимать мою инфу как попытку "обосрать автора приблуды " гораздо проще и конструктивнее БЕЗ ЭМОЦИЙ обсудить трабл с тем что иногда автор до конца не знает что же он на самом деле "зробил" ![]() п.с.2 смотрите первые строки темы Базовые значения ВЕЛИЧИНЫ потока воздуха ИЗНАЧАЛЬНО приведены к тем что оговаривалось с ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ моторов в ТУ на выпуск той или иной модели карба !!! Переходные характеристики (изменение вакуума на впуске) слишком сложны в отображении и малоинформативны.Тоесть если в моторе нет "компрессии" то стенд не сильно поможет настроить карб так чтобы при7-ке компрессии получилась "пуля" Последний раз редактировалось Shajtan; 04.08.2013 в 17:17. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Ведь получается, что вначале вы пишите в своей ветке "не влияет на ХХ", а потом, когда вам тут тс говрит 'посмотрите-оно таки влияет', то вы тут же задаете вопрос 'ой!! правда влияет! а почему??' так это вы не спрашиваь должны в данном случае, а написать или 1. что не так сделал ТС, что у него измерения показали влияние, 2. привести процедуру и результатов ваших экспериментов, которые таки показали, чио НЕ влиет.. и уже вместе сравнивать и искать где собака порылась... иначе, сейчас вы пишите 'ну ведь есиь же экономия 20%', а завтра кто-нибудь даст результаты своих измерений и мы получим от г-на Примуса вопрос 'ой, нету..а кцда делась?????' Имхо, не комильфо..Вы все-таки, ппоизводитель, а не пользователь..Зачем скрываете результаты своих натурных испытаний и данные выходного отк??? Это я к чему. У меня было две таврии и 3 карбюартора в жизни.. из них было собрано 2 комплекта ездющих машин. обе машины разгонялись до сотки паспортные 17-18 секунд. Расход на первой был 8.3 литра. на второй 8,7 литра. на первой был новый карб от 2110 с автоподсосом, на втопой старенький стоковый солекс условия одинаковые- осень ( т.е. утром изморозь на стекле), город, утром езда на работу 13 км в течении 50-60 минут (около 15 светафоров, где надо быть первым) , обратно вечером 40 минут.. измерял методом 100 литрового вливания канис рой на сухом баке.. вопрос, если спирты дают экономию 20%, есть ли на форуме люди, кто верит в расход таврии 6 литров на сотку ( в салоне два человека, в багажнике стандартная куча гумна килограмм на 60)??? Если таких людей мало, то как черт возьми, получили экономию двадцать процентов????
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Отвечаю. Реальные пользователи СПИРТа.
Вот отзывы на сайте от РЕАЛЬНЫХ людей. Ни один из этих отзывов не был написан мной. На многие отызывы существует ссылка на бортовик. Вы не представляете себе, какой наш народ дотошный. Он после установки СПИРТов будет химичить себе бутылку под капотом, чтобы проверить, а сколько эта приблуда таки дает экономию. Ой, Вы будете смеяться, но таки дает Повторятся не буду, ибо это превратится в сплошное копирование текста. Читайте отзывы по ссылке выше.Да, и кстати, 10% - это не такая уж и большая цифра. При расходе в 6-7 литров по трассе это всего-навсего грамм 600, а эта экономия реально отслеживается, если проехать порядка тысячи километров, собирая чеки, а потом пересчитать по залитым литрам расход. Возникает вопрос - почему СПИРТов продано почти 3000 шт, а отзывов так мало? Опять же, народ у нас забавный - работает, ну и ладно. Вот если бы не работало, тогда да - сразу был бы поднят на уши весь инет, на каждом автофоруме рассказано, что, мол, Примус лохотронщик, втюхивает нерабочие хреньки. А так чего его писать - работает, и ладно. Сам грешен, как-то заказал пару вырезанных лазером наклеек на авто, обещал написать отзыв, да уже года два прошло - так руки и не дошли...Цитата:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 10.08.2013 в 22:37. |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Так 10 или 20????
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| primuss VS Shajtan |
|
|