ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2013, 14:21   #1
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Огромное Вам спасибо за отчет !

Думаю, скоро здесь разгорятся нешуточные страсти.
Позвольте спросить, каким образом измеряется альфа? Т.е. каков принцип, что за датчик, каковы характеристики, что конкретно измеряется ?
Может быть, предоставите описание, либо ткнете ссылочкой на документацию.

Ведь может оказаться, что приведенные графики говорят наоборот о высокой эффективности так называемых СПИРТов ?

Учитывает ли стенд (а конкретно датчик либо система измерения) размер капель топлива, либо вес, либо объем, либо что вообще он учитывает? Думаю, без предварительного обсуждения ПРИНЦИПА измерения стендом говорить об эффективности либо об НЕэффективности бессмысленно.
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 14:33   #2
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сам я СПИРТы не использую и покупать их пока не собираюсь. Но кое-какие эксперименты по улучшению распыления топлива проводил вполне успешно. Главный плюс подобных приблуд для меня - это более уверенный запуск двигателя в холодное время года, более быстрый прогрев, и возможность УВЕРЕННОГО движения на непрогретом двигателе без подсоса (кому приходится зимой передвигаться на небольшие расстояния, это оценят),ну и незакопченые свечи в качестве бонуса... Летом? наверное все равно...
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 14:42   #3
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

глядя на кривую стандартного карба, так и хочется добавить топлива во второй камере
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 14:46   #4
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Прошу пояснения

рис5 - на прогретом до 80грд смесь стала более богатой? (в том числе и на хх) ?

рис 6-8 - альфа с приблудой на хх такая же как и на рис5 ? тогда где тут влияние приблуды?
Может быть с приблудой тоже была темперетура 80 грд? Тогда все встает на свои места...

Пы. Сы. Похоже, Виталию надо немного увеличить внутренний диаметр втулок, и тогда этот стенд покажет, что приблуда как минимум ничего не ухудшает
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 15:25   #5
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
Позвольте спросить, каким образом измеряется альфа? Т.е. каков принцип, что за датчик, каковы характеристики, что конкретно измеряется ?
Может быть, предоставите описание, либо ткнете ссылочкой на документацию.
краткое описание версии№1 программы на сайте производителя.http://www.karb.com.ua/manualkarb.html
У меня версия №3 (последняя)
в связи с этим отличаются пояснения по поводу участков кривой.
методика измерения на стенде таже что и на ДААЗе http://www.daaz.ru/faq92.htm вопросы 2313 и 2348

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
Ведь может оказаться, что приведенные графики говорят наоборот о высокой эффективности так называемых СПИРТов ?
я не сужу об эффективности я просто привожу результаты измерений которые расходятся с "уверниями создателя"

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
Учитывает ли стенд (а конкретно датчик либо система измерения) размер капель топлива, либо вес, либо объем, либо что вообще он учитывает? Думаю, без предварительного обсуждения ПРИНЦИПА измерения стендом говорить об эффективности либо об НЕэффективности бессмысленно.
датчики MAF BOSCH с вкладышем F 00C 2G2 030
датчик топлива -тарированный пневмопривод (1 гр топлива за каждый ход подачи=полный цикл-2 хода) Все учитывается (кроме размера капель ибо там сущая ИМХО)

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
рис5 - на прогретом до 80грд смесь стала более богатой? (в том числе и на хх) ?
ДА совершенно верно потомучто карбик до этих 80-90гр и нагревается при работе отчасти и поэтому тоже прогретая машинка лучше едет
Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
рис 6-8 - альфа с приблудой на хх такая же как и на рис5 ? тогда где тут влияние приблуды?
Может быть с приблудой тоже была темперетура 80 грд? Тогда все встает на свои места...
НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ Я ЖДАЛ ЭТОГО ВОПРОСА
Для дальнейших замеров ВСЕ было ОСТЫТО до первоначальных 25град. Есть такая наука-метрология,-в дипломе у меня по ее поводу стоит 5-ка
Фотка выкладывалась дабы было понятно КАК изменяется смесь при нагреве и "видит" ли это стенд

и впридачу №5 ну никак не становится похож на №6-8 -там разброс от стока примерно на15-30 процентов

дабы не повторялся ваш вопрос подкорректирую и внесу этот момент в шапку.

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А почему в первом режиме (ниже 10% дросселя) альфа падает до 0.65? Особенности стенда при малых расходах?
альфа падает ровно настолько ,насколько она должна падать
альфа для ХХ (0т 2 до10% расхода по воздуху) для разных типов карбов находится в пределах 0.50-0.65-0.75

Последний раз редактировалось Shajtan; 04.08.2013 в 15:46.
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 15:55   #6
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Shajtan , спасибо за ответы, буду изучать документацию.

"и впридачу №5 ну никак не становится похож на №6-8 -там разброс от стока примерно на15-30 процентов " - по фотографии кажется что похож.
Вероятно, все же подсасывается из СПИРТа немного...Может Примусу все же увеличить немного диаметр внутренней втулки и прислать к Вам на испытание? Ну, ему видней, главное, что бы опять срача не было хоть в этой теме...

Мишель, из МД ничего не выламывал, просто всунул-высунул... секас такой, эксперимент проводил...Правда потом оставил, и машин всю зиму с сеточкой проездил...
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
primuss VS Shajtan


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.