![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
А как там измеряется процент открытия дросселя? ДПДЗ прикручивается? Или это проценты расхода воздуха от максимального? Рисует ли стенд график альфы от расхода воздуха при фиксированном положении дроссельной заслонки? Было бы интересно глянуть такие графики для разных положений заслонки.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
при фиксированном положении заслонки альфа обычно не изменяется ![]() ![]() если она "плавает" -это значит где-то неконтролируемый подсос воздуха (течь топлива) или вам крупно неповезло с "левыми" эмульсионными колодцами (нижняя часть ГВЖ )непонял вопроса. навсякий случай уточню : СИНИЕ линии на графиках -результат замера ИСПЫТУЕМОГО карба Красные линии - отображение тестовой кривой.зависит только от ТИПА карба. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Я имел в виду если зафиксировать заслонку например на 20% открытия и прогнать разные расходы воздуха через карб от 0 до максимального при таком положении заслонки. Или вакуумный насос (турбина) стенда не позволяет регулировать поток?
|
|
|
|
|
| Метки |
| primuss VS Shajtan |
|
|