![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
Но даже с мощью есть экономия. Небольшая, до 10%, но есть. То есть даже если учесть, что он богатит смесь, при использовании мощи для того, чтобы машина ехала, скажем, 90 км, просто приходится меньше давить на тапку. А экономия получается автоматически благодаря лучшему распылению. С экономным больше (на моей памяти при объеме движка равно или больше 2 литра экономия уже зашкаливает за 20% по трассе), с мощностным меньше. ТС, что сталось с теми СПИРТами, карб с которыми попал Вам на препарировочный стол? Что о них говорит хозяин? После настройки они остались или хозяин поставил родные МД? Еще одно - предлагаю ТС для чистоты эксперимента отправить для пробы один Озоновский СПИРТ в первую камеру. Но с одним условием - сначала ставим, ездим месяц, желательно как можно больше по трассе, чтобы максимальное количество времени работала ГДС. Сравниваем, считаем экономию. Потом снимаем и проганяем на стенде. И только после этого делаем выводы. Доставка за мой счет в обе стороны. Если ТС-у понравится, и он захочет оставить - оплатит.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 04.08.2013 в 18:35. |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||||||
|
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
Мне попадалось как минимум 4 разновидности оччень Ппримерные замеры на фото ![]() Поэтому и ошибиться совсем не сложно,-вопрос какой Вы взяли за "основу" Уточню,-все эти МД тестировались в свое время. И как оказалось они оказывают РАЗНОЕ влияние на поток,тоесть с одним и тем-же набором жиклеров(хх-ГВж-ГТж) смесь получается разной.![]() Цитата:
(главное знать что ставишь) не вижу смысла городить другой МД,лучше приведу как аргумент фотки 3-х ГВЖ №155результаты (ускорения\экономии)на всех трех будут разные-проверялось кстати попробуйте догадаться,-на каком лучшие результаты? (1-2-3) с ГТж дела обстоят кстати примерно также ![]() ![]() Цитата:
) Мы отправили с установленными "родными"(ваши -вкулечке-отдельно тоже,поставит он их или нет -незнаю.) Цитата:
![]() Проблеммки пока я вижу только две: 1)машинка мало ездит по трассе -в основном городской цикл. 2)Пятерочка катается на сочетании(возд\топл) 1кам. в150\т130 2кам.в145\т140 При этом СО=0,2 на 2500об без нагрузки СО=0,5 ШДК показывает при этом примерно 13,5-14,3 и на 3-ей передаче без напряга машинка идет 110-120. 4-я в городе не используется свечи при всем этом практически белые ![]() Вцелом я ЗА подобный эксперимент. беспристрас тность гарантирую.![]() Цитата:
|
||||||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
можно
[/QUOTE]Довольно причудливый график у Космича. На больших расходах смесь обедняется. Это снято с заводского карба? А девяточный жутко правильный, просит меньших воздушных жиклеров... Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.08.2013 в 20:37. |
|
|
|
|
| Метки |
| primuss VS Shajtan |
|
|