Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2013, 16:54   #26
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
То есть насос настраивается на максимальный поток, а затем ставятся разные положения заслонки и наносятся точки на график?
Именно так.
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Никакой "АШИПКИ", я перепроверял три раза. Да там и ошибится-то сложно, используя всем известную формулу из шестого класса. Вкратце - пропускная способность экономного СПИРТа равна пропускной способности родного диффузора. Пропускная способность мощностного меньше, благодаря этому при равных условиях скрость воздуха через него больше, больше и высасывается топлива.
Какой именно МД вы считаете родным ?
Мне попадалось как минимум 4 разновидности оччень Ппримерные замеры на фото
Поэтому и ошибиться совсем не сложно,-вопрос какой Вы взяли за "основу" Уточню,-все эти МД тестировались в свое время. И как оказалось они оказывают РАЗНОЕ влияние на поток,тоесть с одним и тем-же набором жиклеров(хх-ГВж-ГТж) смесь получается разной.

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
То есть даже если учесть, что он богатит смесь, при использовании мощи для того, чтобы машина ехала, скажем, 90 км, просто приходится меньше давить на тапку. А экономия получается автоматически благодаря лучшему распылению. С экономным больше (на моей памяти при объеме движка равно или больше 2 литра экономия уже зашкаливает за 20% по трассе), с мощностным меньше.
Впринципе для достижения такого эффекта достаточно и элементарного подбора жиклеров. (главное знать что ставишь) не вижу смысла городить другой МД,лучше приведу как аргумент фотки 3-х ГВЖ №155
результаты (ускорения\экономии)на всех трех будут разные-проверялось кстати попробуйте догадаться,-на каком лучшие результаты? (1-2-3) с ГТж дела обстоят кстати примерно также



Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
ТС, что сталось с теми СПИРТами, карб с которыми попал Вам на препарировочный стол? Что о них говорит хозяин? После настройки они остались или хозяин поставил родные МД?
Этого Пока не знаю,-захочет отпишется\отзвонится (пока наверное пробует ) Мы отправили с установленными "родными"(ваши -вкулечке-отдельно тоже,поставит он их или нет -незнаю.)

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Еще одно - предлагаю ТС для чистоты эксперимента отправить для пробы один Озоновский СПИРТ в первую камеру. Но с одним условием - сначала ставим, ездим месяц, желательно как можно больше по трассе, чтобы максимальное количество времени работала ГДС. Сравниваем, считаем экономию. Потом снимаем и проганяем на стенде. И только после этого делаем выводы. Доставка за мой счет в обе стороны. Если ТС-у понравится, и он захочет оставить - оплатит.
Да не вопрос,я только ЗА конструктивный диалог.
Проблеммки пока я вижу только две:
1)машинка мало ездит по трассе -в основном городской цикл.
2)Пятерочка катается на сочетании(возд\топл) 1кам. в150\т130 2кам.в145\т140 При этом СО=0,2 на 2500об без нагрузки СО=0,5
ШДК показывает при этом примерно 13,5-14,3 и на 3-ей передаче без напряга машинка идет 110-120. 4-я в городе не используется свечи при всем этом практически белые
Вцелом я ЗА подобный эксперимент.беспристрас тность гарантирую.
Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Просьба к афтору, а можно посмотреть базовые кривые к другим карбам? Интересует 41 и 83-й?
можно
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием