Цитата:
Сообщение от kudrik
Как это вижу я.
Сдвигает (начинает сдвигать) поршеньки давление заметно большее, чем 2-3 атм. Сказывается сила трения манжет об поршень.
Любой вакуум всегда будет меньше чем 1 атм. Т.Е. просто не хватит силы вернуть поршенёк назад.
Побочный отрицательный эффект от разрежения --- это "вскипание"(условно, в зависимости от температуры) ТЖ при пониженном давлении.
Чревато образованием возд. пробок и отказом тормозов.
З.Ы. Гарантировано возвращать поршеньки назад -- должно правильное исполнение формы (в разрезе трапеция-ромб-параллелограмм) резинки. Качество-состав резинки, качество поверхностей скольженя, и качество ТЖ.
|
Виртуальный приз за самый аргументированную критику
1. Позвольте вам не позволить
возвращает поршень манжета, а если ее усилие пересчитать в давление будет всяко меньше 0,6-0,7 бара (типичное разряжение при закрытом дросселе)
2. Это да, ну мы же не в NASCAR собираемся участвовать
а вот сбросить тормозной момент вызванный шорканьем колодок по диску, при современных ценах на топливо...