ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2013, 11:38   #1
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Как это вижу я.
Сдвигает (начинает сдвигать) поршеньки давление заметно большее, чем 2-3 атм. Сказывается сила трения манжет об поршень.
Любой вакуум всегда будет меньше чем 1 атм. Т.Е. просто не хватит силы вернуть поршенёк назад.

Побочный отрицательный эффект от разрежения --- это "вскипание"(условно, в зависимости от температуры) ТЖ при пониженном давлении.
Чревато образованием возд. пробок и отказом тормозов.

З.Ы. Гарантировано возвращать поршеньки назад -- должно правильное исполнение формы (в разрезе трапеция-ромб-параллелограмм) резинки. Качество-состав резинки, качество поверхностей скольженя, и качество ТЖ.
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 06.10.2013 в 11:48.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 19:00   #2
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Как это вижу я.
Сдвигает (начинает сдвигать) поршеньки давление заметно большее, чем 2-3 атм. Сказывается сила трения манжет об поршень.
Любой вакуум всегда будет меньше чем 1 атм. Т.Е. просто не хватит силы вернуть поршенёк назад.

Побочный отрицательный эффект от разрежения --- это "вскипание"(условно, в зависимости от температуры) ТЖ при пониженном давлении.
Чревато образованием возд. пробок и отказом тормозов.

З.Ы. Гарантировано возвращать поршеньки назад -- должно правильное исполнение формы (в разрезе трапеция-ромб-параллелограмм) резинки. Качество-состав резинки, качество поверхностей скольженя, и качество ТЖ.
Виртуальный приз за самый аргументированную критику

1. Позвольте вам не позволить
возвращает поршень манжета, а если ее усилие пересчитать в давление будет всяко меньше 0,6-0,7 бара (типичное разряжение при закрытом дросселе)

2. Это да, ну мы же не в NASCAR собираемся участвовать
а вот сбросить тормозной момент вызванный шорканьем колодок по диску, при современных ценах на топливо...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 19:51   #3
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
а вот сбросить тормозной момент вызванный шорканьем колодок по диску, при современных ценах на топливо...
и какой по вашим расчетам там возникает момент?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 21:24   #4
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
и какой по вашим расчетам там возникает момент?
ХЗ, но он там есть

может на высоких оборотах колеса колодки раздвигаются из-за аэродинамических эффектов...

надо мерить выбег, пока не могу придумать как
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.