![]() |
|
|||||||
| Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Как это вижу я.
Сдвигает (начинает сдвигать) поршеньки давление заметно большее, чем 2-3 атм. Сказывается сила трения манжет об поршень. Любой вакуум всегда будет меньше чем 1 атм. Т.Е. просто не хватит силы вернуть поршенёк назад. Побочный отрицательный эффект от разрежения --- это "вскипание"(условно, в зависимости от температуры) ТЖ при пониженном давлении. Чревато образованием возд. пробок и отказом тормозов. З.Ы. Гарантировано возвращать поршеньки назад -- должно правильное исполнение формы (в разрезе трапеция-ромб-параллелограмм) резинки. Качество-состав резинки, качество поверхностей скольженя, и качество ТЖ.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 06.10.2013 в 11:48. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
1. Позвольте вам не позволить возвращает поршень манжета, а если ее усилие пересчитать в давление будет всяко меньше 0,6-0,7 бара (типичное разряжение при закрытом дросселе) 2. Это да, ну мы же не в NASCAR собираемся участвовать а вот сбросить тормозной момент вызванный шорканьем колодок по диску, при современных ценах на топливо... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
и какой по вашим расчетам там возникает момент?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|