Цитата:
Сообщение от Petya
А можете аргументировать? Практика?
Мои доводы:
1) у меня под капотом и так куча шлангов из-за газового оборудования;
|
Не так уж их и много там должно быть.
Цитата:
Сообщение от Petya
2) удобно (не совсем по технике безопасности) использовать провода вместо электроклапана на реле управления запорожским насосом.
|
Зачем "вместо", если насос подключается параллельно клапану?
Цитата:
Сообщение от Petya
3) в самом ЭБНе есть свой впускной и выпускной (обратный) клапан. Последний теоретически должен выполнять роль бензоэлектроклапана.
|
Эти клапана работают в одну сторону. И при расширении бензина в баке он чудным образом через эти клапана самотёком пойдёт по магистрали в карбюратор. И обратно, если клапана хреново держат.
Такого категорически не должно быть.
И ещё. Красные провода от Аккумулятора у тебя очень стрёмно телепаются над мотором. Особенно тот, который с разъёмом.