Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 08:22   #1053
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petya Посмотреть сообщение
А можете аргументировать? Практика?
Мои доводы:
1) у меня под капотом и так куча шлангов из-за газового оборудования;
Не так уж их и много там должно быть.
Цитата:
Сообщение от Petya Посмотреть сообщение
2) удобно (не совсем по технике безопасности) использовать провода вместо электроклапана на реле управления запорожским насосом.
Зачем "вместо", если насос подключается параллельно клапану?

Цитата:
Сообщение от Petya Посмотреть сообщение
3) в самом ЭБНе есть свой впускной и выпускной (обратный) клапан. Последний теоретически должен выполнять роль бензоэлектроклапана.
Эти клапана работают в одну сторону. И при расширении бензина в баке он чудным образом через эти клапана самотёком пойдёт по магистрали в карбюратор. И обратно, если клапана хреново держат.
Такого категорически не должно быть.

И ещё. Красные провода от Аккумулятора у тебя очень стрёмно телепаются над мотором. Особенно тот, который с разъёмом.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.

Последний раз редактировалось Брюс; 26.11.2013 в 08:25.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием