Цитата:
Сообщение от кук
Физика? Проста, как правда: ввиду слабой остаточной намагниченности металла, из которого собран генератор, а иначе нельзя, самовозбуждение ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОСТОРОННЕГО ИСТОЧНИКА ТОКА И ПОЛЯ В РОТОРЕ- обрыв/отсутсвие цепи возбужджения, генератор начинает работать после некоторой частоты вращения ротора, от 1000 об/мин и выше.Для этого несложно или знать уже, или найти в Гугле понятие "токоскоростная характеристика генератора" или справочник, там указана минимальная частота вращения, при которой генератор начинает быть генератором Тогда уже начинает работать вспомогательный полумост из трех маломощных диодов, который и обеспечивает питанием ОВ и РН.
|
Именно.
Ключевая фраза - ПРИ ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОСТОРОННЕГО ИСТОЧНИКА ТОКА.
Именно в этом режиме генератор не создаёт электромагнитного сопротивления вращению.
Если уж пересказываете,так хоть вдумывайтесь.
Собственно,об этом и тема-то на форуме,называется "Идея отключение генератора при заводке двигателя "
Цитата:
Сообщение от кук
Чтоб заставить генератор начинать работу раньше немного и существует эта цепочка- +АКБ/ЗЗ/предохранитель/резистор+лампа контроля/точка питания ОВ от доп. выпрямителя/РН/ОВ/минус АКБ.
|
Вопрос - ЗАЧЕМ???
Зачем мне лишняя нагрузка (генератор) в момент запуска мотора??
Ведь если отключить ОВ,то генератор "заведётся" гораздо позже
"самовозбуждение ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОСТОРОННЕГО ИСТОЧНИКА ТОКА И ПОЛЯ В РОТОРЕ- обрыв/отсутсвие цепи возбужджения, генератор начинает работать после некоторой частоты вращения ротора, от 1000 об/мин и выше"
Это ваша цитата,см.выше.
Если снять напряжение с генератора в момент запуска мотора - генератор не будет работать.
А и не надо.Пусть работает тогда,когда мотор уже вышел на штатный режим и набрал обороты ХХ или выше.
Цитата:
Сообщение от кук
Небольшой ток, порядка 300...400 мА- прикинуть не сложно, не создает большой нагрузки никому, зато генератор выходит на режим раньше. Вот так это работает. Есть возражения?
|
Опять вы упорно путаете тёплое с мягким.
Плевать на мощность,которую генератор потребляет на самого себя.
Она мизерна,тут возражений нет.
Но то,что вы упрямо не хотите признать факт,который следует из ваших же цитат
а) генератор с отключенной ОВ не создаёт работы и как следствие - не создаёт сопротивления
б)чтобы генератор таки-начал работать -
Цитата:
Сообщение от кук
Чтоб заставить генератор начинать работу раньше немного и существует эта цепочка- +АКБ/ЗЗ/предохранитель/резистор+лампа контроля/точка питания ОВ от доп. выпрямителя/РН/ОВ/минус АКБ.
|
Опять вопрос - мы крутим стартером > генератор уже работает (не так ли?) и начинает вырабатывать энергию.
Поскольку теорию и физику электромагнитной индукции вы упорно игнорируете,тогда вопрос попроще - вы встречали генератор,который бы вырабатывал энергии больше,чем затрачено для вращения его вала?
Вопрос,надеюсь,риторически й.
В нашем случае - уже при запуске мотора стартером генератор вырабатывает энергию ,но ПОТРЕБЛЯЕТ БОЛЬШЕ энергии от стартера,то есть служит дополнительным тормозом.
Есть возражения?