![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||||
|
Адрес: Киев
Возраст: 53
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Ключевая фраза - ПРИ ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОСТОРОННЕГО ИСТОЧНИКА ТОКА. Именно в этом режиме генератор не создаёт электромагнитного сопротивления вращению. Если уж пересказываете,так хоть вдумывайтесь. Собственно,об этом и тема-то на форуме,называется "Идея отключение генератора при заводке двигателя " Цитата:
Зачем мне лишняя нагрузка (генератор) в момент запуска мотора?? Ведь если отключить ОВ,то генератор "заведётся" гораздо позже "самовозбуждение ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОСТОРОННЕГО ИСТОЧНИКА ТОКА И ПОЛЯ В РОТОРЕ- обрыв/отсутсвие цепи возбужджения, генератор начинает работать после некоторой частоты вращения ротора, от 1000 об/мин и выше" Это ваша цитата,см.выше. Если снять напряжение с генератора в момент запуска мотора - генератор не будет работать. А и не надо.Пусть работает тогда,когда мотор уже вышел на штатный режим и набрал обороты ХХ или выше. Цитата:
Плевать на мощность,которую генератор потребляет на самого себя. Она мизерна,тут возражений нет. Но то,что вы упрямо не хотите признать факт,который следует из ваших же цитат а) генератор с отключенной ОВ не создаёт работы и как следствие - не создаёт сопротивления б)чтобы генератор таки-начал работать - Цитата:
Поскольку теорию и физику электромагнитной индукции вы упорно игнорируете,тогда вопрос попроще - вы встречали генератор,который бы вырабатывал энергии больше,чем затрачено для вращения его вала? Вопрос,надеюсь,риторически й. В нашем случае - уже при запуске мотора стартером генератор вырабатывает энергию ,но ПОТРЕБЛЯЕТ БОЛЬШЕ энергии от стартера,то есть служит дополнительным тормозом. Есть возражения? |
||||
|
|
|