Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 15:24   #106
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enigma75 Посмотреть сообщение
***
1.не докрученный масляный фильтр
2.нельзя давать высокие обороты
При недокрученом фильтре обороты пофигу, масло погонит обязательно, хоть на холодном хоть на горячем.
У меня подобное было тоже. При первой замене масла фильтр закрутил от руки, как написано в руководстве. В итоге весь движок заляпало маслом, причем только через неделю после замены. Неделю ездил нормально. После этого купил цепной ключик для фильтров и затянул с его помощью - течь прекратилась. Масло выгнать не успело, доливать не пришлось. Теперь при смене фильтра закручиваю его от руки а потом обязательно дотягиваю ключем. Это все из-за того что резинки слишком жесткие, от руки, как рекомендуется в мануале, нормально затягивается далеко не всякий фильтр.
При старте карбового движка на бензине подсос вытягиваю на максимум - ни в какой мороз масло больше не сопливило. Да, если чо - первые фильтры ставил Фрам, последние как минимум 4 замены Манн. Никаких вздутий не замечено.

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
ну нельзя же так экономить
А те же 4л Ессо 10в40 всего на 25 грн дороже. Тоже плохое масло? Это нормальные цены за нормальное масло у нежадных производителей.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 03.02.2014 в 15:33.
Storag вне форума   Ответить с цитированием