![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 36
Машина: Таврия
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
Масляный фильтр поставили тот же самый,который в первый раз выпустил масло,т.е.открутился!Резинк а целая,фильтр целый.А второй который привезли про запас,я оставила на следующую замену.Доливал масло+вкрутил фильтр дугой мастер.Попросила-приехал,поднял домкратом,вкрутил,завели всё работает.Зато предыдущий горе-мастер сказал что нужно мне было потом ещё подкрутить фильтр..
Работу всем оплатила,даром- всегда обязывает...а я категорично это не приемлю! Дефилировать не люблю,это чтобы некоторые меня не поддергивали. Я этим летом своё отдефелировала на стройке своего 2 эт дома,с трехметровым провилом,строя всех строителей.И снабженцем была-так что этой Таврии реально памятник нужно уже ставить. Вывод один: 1.не докрученный масляный фильтр 2.нельзя давать высокие обороты Последний раз редактировалось enigma75; 30.01.2014 в 18:50. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев, Шулявка
Возраст: 42
Сообщений: 13
Машина: ЗАЗ-11308
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Сегодня утром ситуация была один в один. Сильный мороз, подсос на полную и газовал сильно. По привычке с утра осматривал машину пока она прогревалась. С левой стороны лужица масла на снегу, а по блоку масляный подтек от крышки где прокладка и вниз. Судя по уровню на щупе все масло не вытекло. Мне кажется что вытекло бы полностью если бы газовал дольше и подсос не убрал.
Масло в двигателе еще есть. Стоит ли менять прокладку теперь? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
CrowHunter
|
При недокрученом фильтре обороты пофигу, масло погонит обязательно, хоть на холодном хоть на горячем.
У меня подобное было тоже. При первой замене масла фильтр закрутил от руки, как написано в руководстве. В итоге весь движок заляпало маслом, причем только через неделю после замены. Неделю ездил нормально. После этого купил цепной ключик для фильтров и затянул с его помощью - течь прекратилась. Масло выгнать не успело, доливать не пришлось. Теперь при смене фильтра закручиваю его от руки а потом обязательно дотягиваю ключем. Это все из-за того что резинки слишком жесткие, от руки, как рекомендуется в мануале, нормально затягивается далеко не всякий фильтр. При старте карбового движка на бензине подсос вытягиваю на максимум - ни в какой мороз масло больше не сопливило. Да, если чо - первые фильтры ставил Фрам, последние как минимум 4 замены Манн. Никаких вздутий не замечено. А те же 4л Ессо 10в40 всего на 25 грн дороже. Тоже плохое масло? Это нормальные цены за нормальное масло у нежадных производителей.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 03.02.2014 в 15:33. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
зато будет хороший урок... к стати манн фильтр не травил под резинкой))) его просто развальцевало, ни в коем случае не подумайте что гоню на производителя, просто описываю проблемы чтобы люди будучи внимательными не наступили на мои грабли)))
У меня свояк и тесть заливают neste в ланос зимой 5в30 летом 10В40, в таз 2107i тоже neste зимой 5В40 летом 10В40, пока проблем небыло, и заводятся с полу тыка, т.е. масло до -25 не густеет. может кто пробовал в таврика такое масло как отзывы?
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|