ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 17:21   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А если он свои ставил, мало таких?, не бывает? А заворачивать кто должен, а проверить после замены кто должен при работающем моторе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 19:36   #2
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

после замены проблем не будет, если машина приехала на замену - значит прогрета, масло слить - 10 минут, залить - 2 минуты, пока сливается меняется фильтр, т.е. пока водитель попил кофе в тепле, мастер уже освободился и курит... 15 минут даже при минус 20 мотор не остынет... будет градусов 20 примерно, в теплый мотор холодное масло, даже если гуано - оно не успеет замерзнуть, машину завели после завода 3 минуты масло горячее и жидкое... все прекрасно, а когда машина ночь постояла во дворе (С) автор темы, было около -10.... гуаномасло загустело, канал к головке не помню, но около 4 мм, подсос вытянут полностью - обороты около 2,5-3 тык, давление 8-10 атм (если не больше) и не качественный фильтр лопается, резина вылазит, редукционный клапан работает но обороты + густое масло сделали свое дело с недотянутым гуанофильтром... вывод: на морозе надо стараться держать минимальные обороты, заливать масло по сезону, ставить качественные фильтра, брать чек при замене)) и иметь исправный редукционный клапан...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 20:04   #3
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А если он свои ставил, мало таких?, не бывает? А заворачивать кто должен, а проверить после замены кто должен при работающем моторе?
а что вы хотели от Жириновского услышать)))?
я другого и не ожидал.
а то что недотянул, так то все равно ТС виноват ибо не перепроверил)))))))
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 21:28   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
а что вы хотели от Жириновского услышать)))?
я другого и не ожидал.
а то что недотянул, так то все равно ТС виноват ибо не перепроверил)))))))
Я так понимаю что были уплочены деньги за замену масла?
Или масло менял пионер с него и спросить нечего?
В первом случае набить морду исполнителю за качество выполненных работ.
Во втором случае на шару ничего но не делать лучше закатать рукава самой.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Масло, фильтр, двигатель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.